Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 4.5 из 5

Голосов: 24

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Гамлет

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1
Кристина Матвиенко

28 рецензий · 21 оценка · 18 спасибо

Николай Коляда — драматург, чье имя критики стандартно припечатывают термином «чернуха». Но именно благодаря ему про современную российскую драматургию можно сказать, что она скорее жива, чем нет. Коляда писал и пишет пьесы для театра и для конкретных актеров — про такую жизнь в глубокой провинции, которую из окошка поезда не разглядишь. И те, кому угодно по этому поводу морщить нос, многое теряют. А Коляда еще и подвижник, работающий в екатеринбургском толстом журнале... Показать полностью

Николай Коляда — драматург, чье имя критики стандартно припечатывают термином «чернуха». Но именно благодаря ему про современную российскую драматургию можно сказать, что она скорее жива, чем нет. Коляда писал и пишет пьесы для театра и для конкретных актеров — про такую жизнь в глубокой провинции, которую из окошка поезда не разглядишь. И те, кому угодно по этому поводу морщить нос, многое теряют. А Коляда еще и подвижник, работающий в екатеринбургском толстом журнале «Урал» и добившийся хотя бы на время относительной свободы для своего театра. Он воспитал несколько поколений драматургов. Своей европейской славой Василий Сигарев и даже братья Пресняковы, не считающие себя прямыми учениками Коляды, обязаны все же ему.

Спектакли Коляда создает по наитию, оттого их безалаберная, шумная, скандальная природа выглядит так же естественно, как и публичные выходки самого режиссера. Сохраняя от оригинала частенько только название, Коляда ловко перекраивает по своей мерке в том числе и сочинения Шекспира, которого ставит не первый раз. В его «Ромео и Джульетте» инфантильные девочки и мальчики ели конфеты и лепили друг другу бумажки на лоб. Действие его недавнего «Гамлета» (успевшего, впрочем, уже побывать на французских «русских сезонах» по приглашению известного критика Жан-Пьера Тибода) происходит на помойке: толпа уличных отбросов во главе с Клавдием щеголяет кто чем горазд — кто причинными местами, кто скабрезностями в отношении репродукций Моны Лизы, кто страшными воплями и дикими танцами. Всей этой дряни противостоит единственный человек — принц Гамлет в исполнении светловолосого паренька Олега Ягодина. Харизма этого молодого актера — динамичного, пластичного солиста екатеринбургской группы «Курара», снимающегося в альтернативном кино и колесящего по родному городу на гоночном велосипеде, — совершенно фантастическая. Безудержная, казалось бы, энергия разрушения, заложенная в спектакле, разбивается об эту харизму, как штормовая волна о крепкий надежный парапет. И этот мусорный «Гамлет» вопреки всему внушает несокрушимый оптимизм.

Скрыть

Все рецензии «Афиши» 2

Лучшая рецензия
Оценка: 4 из 5
Спасибо! 5
Саша Солдатова

77 рецензий · 1107 оценок · 94 спасибо

«Гамлет» и «Безымянная звезда», Коляда-театр, ТЦ на Страстном
Николай Коляда привёз труппу своего театра в Москву. Столичные театралы предвкушали гастроли, скупая билеты за месяц, и одна скромная персона умудрилась затесаться в их ряды и глянуть двумя глазками на спектакли «Гамлет» и «Безымянная звезда», о чём сейчас Вам и расскажет.
Это два диаметрально противоположных по накалу спектакля. Если в «Гамлете» нашумевшая манера Николая Коляды... Читать полностью

Отзывы пользователей

Оценка: 5 из 5
Каролина Сидакова

5 рецензий · 7 оценок · 1 спасибо

Спектакль жил,живет и будет жить,ибо после Гамлета на помойке ты не сможешь смотреть на Гамлета во дворце. Думаю,не стоит объяснять ,почему...

Оценка: 5 из 5
Ulrih

270 рецензий · 348 оценок · 415 спасибо

Я благодарен Николаю Коляде и его ребятам за одно важное обстоятельство... Речь об ощущении идентичности со своей собственной народной культурой. Коляда использует народность в поэтике своих спектаклей, архетипические структуры национального характера. Русскость это, может быть, главный персонаж работ Коляды. И удивительная вещь, - оказывается, что этот персонаж очень даже близок лично мне! При том, что, например, герои Шукшина - мне чужие, молчу уже о персонажах и зрителях сегодняшних... Читать полностью

Оценка: 4 из 5
sveta orlova

199 рецензий · 288 оценок · 110 спасибо

Не последовательные режиссерские решения Гамлета. Выпадает из заданной эстетики. Допустим карнавал и пляски аборигенов. Можно же до конца быть последовательными и нарастить тему. Избыточность символов остается. Начинается странный возврат в "правильно по театральному декламирую стихи" Картину подпортила душная театральность заигрывания чужой ролью и чужими словами. Не играть - дышите! вот чего хочется от актеров в Гамлете. Может я что-то упустила, но не считывается общая идея. Неужели... Читать полностью

Все рецензии 6

Информация от организатора

«Загадка жизни и неизбежность гибели могут парализовать волю и ум человека или, наоборот, заставить прожигать жизнь с удвоенной силой, дать толчок к установлению жестких нравственных норм или породить общество без морали. В «Гамлете» Коляды Дания как раз и живет по таким законам, превращенная в... Показать полностью
«Загадка жизни и неизбежность гибели могут парализовать волю и ум человека или, наоборот, заставить прожигать жизнь с удвоенной силой, дать толчок к установлению жестких нравственных норм или породить общество без морали. В «Гамлете» Коляды Дания как раз и живет по таким законам, превращенная в нравственную помойку, где попирается красота, где смешно рассуждать о том, что хорошо, а что плохо, а человеком правит лишь низкопробный инстинкт. У Коляды нет Гамлета, которого можно обвинить в нерешительности, слабоволии, как нет и Гамлета — борца, обличителя зла, а именно к этим двум вариантам традиционно сводятся известные нам трактовки. В спектакле звучит скорее тема Гамлета-жертвы. Принц Датский в исполнении Олега Ягодина, оставшись один на один с мучителями, не может не чувствовать, что они сильнее его. Да и вообще, разве человек не жалкая игрушка в руках судьбы? Он беззащитен в мире, лишенном смысла и совести» (Ю.Матафонова, «Уральский рабочий»).

Скрыть

В корзину Новая коллекция денима Monki

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Квест про женскую логику

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

В избранных кинотеатрах идет первый за 13 лет большой фильм режиссера Рустама Хамдамова со...

Два ресторана Аркадия Новикова — морской «Магадан» и халяльный Umma, второй Burger & Pizzetta,...

Новый детектив в мире Apple — в iOS появилась уязвимость, которая останавливает работу айфона,...

Неожиданные скидки, внеурочные распродажи и редкие коллаборации появляются в московских магазинах и...