Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 12

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Оценка: 4 из 5
Екатерина Рябова

149 рецензий · 34 оценки · 115 спасибо

Британского драматурга Марка Равенхилла современный русский театр узнал и полюбил в начале 2000-х, когда его ставили Кирилл Серебренников («Откровенные полароидные снимки») и Ольга Субботина («Shopping & Fucking»). Вместе с другим автором английского new writings, покойной Сарой Кейн, он фактически стал крестным отцом нашей «новой драмы». Теперь театр «Практика», который ради этой новой драмы и создавался, выпустил спектакль по последней пьесе... Показать полностью

Британского драматурга Марка Равенхилла современный русский театр узнал и полюбил в начале 2000-х, когда его ставили Кирилл Серебренников («Откровенные полароидные снимки») и Ольга Субботина («Shopping & Fucking»). Вместе с другим автором английского new writings, покойной Сарой Кейн, он фактически стал крестным отцом нашей «новой драмы». Теперь театр «Практика», который ради этой новой драмы и создавался, выпустил спектакль по последней пьесе Равенхилла — «Продукт». Это монолог продюсера, который пытается зазвать в свой новый фильм известную актрису и подробно разыгрывает перед ней сценарий от начала до конца — историю любви английской девушки и исламского террориста. Хотя «любовь» — слово не из здешнего лексикона; Равенхилл монтирует сюжет предполагаемого фильма из всех штампов американских блокбастеров и массового сознания, касающихся 11 сентября, террористов, психологии, секса и вечного противостояния востока и запада. Его герой становится символом массмедиа: это человек, чья профессия продавать все, что еще может тронуть пресыщенных обитателей мира потребления, и который не стесняясь продаст — только дайте ему шанс. Прошлым летом Равенхилл приезжал в Москву на Фестиваль современной британской драматургии и сам сыграл в своей пьесе: это был молодой, напористый, циничный делец — и ничего личного; современный Мефистофель. В «Практике» роль продюсера сыграл Александр Филиппенко, и у него получилась немного другая история. Конечно, желчная авторская сатира никуда не пропала, но никаким отстранением здесь не пахнет: Филиппенко, как настоящий русский артист, нашел-таки лазейку, чтобы пожалеть своего героя. Собирательная абстракция стала у него человеком, немолодым, потрепанным жизнью, явно не очень удачливым. Он начинает разыгрывать какой-нибудь эпизод сценария, вдохновляется, перевоплощается во всех героев сразу, вкусно пробрасывает матерок и явно нравится сам себе — до того момента, пока не натыкается на холодный взгляд несуществующей слушательницы. Тут же съеживается, отворачивается, бубнит что-то под нос — но надо дело делать, и он опять подобострастно просит дослушать его до конца. Через полчаса от нагромождения слезовыжимательных киноклише можно и устать, но зрители, в отличие от этой воображаемой партнерши, сидят как завороженные. Что не удивительно: они чувствуют, что этот очень хороший артист ее, публику, очень любит. Хотя, может быть, это только его продажный герой?

Скрыть

Все рецензии «Афиши» 2

Отзывы пользователей

Оценка: 2 из 5
diza

64 рецензии · 88 оценок · 82 спасибо

Пьеса для американцев...
Первое, что у меня поразило в этом спектакле, что он поставлен по пьесе британского драматурга. Хотя основная сюжетная линия, да и все нюансы чисто американские. Да и вообще чисто американский прием из всего, что происходит делать "Продукт", то что приносит доход. Нужно сказать глубокая тема, но очень простое исполнение...

Весь спектакль это пьеса о пьесе. А сюжет посвящен событиям 11 сентября, а точнее жизни одной девушки, у которой в... Читать полностью

Оценка: 1 из 5
February_hedgehog

4 рецензии · 13 оценок · 2 спасибо

Странное впечатление, вполне инфернальное… «Это совершенно не смешно, это факт», – утверждает режиссер в открытке-программке, и с ним не поспоришь. Особенно когда Филиппенко в конце спектакля долго вглядывается в похохатывающую, довольную собой публику, а потом снимает телефонную трубку и говорит: «Она согласна, она в восхищении».

Все рецензии 4

Зачем вы это сделали Парень построил однодневный отель для залетевшего в дом сверчка

Игровые площадки для лучшего торжества

Масштабные игры для больших команд

Космический квест, который точно понравится детям

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Новые «Звездные войны», фильм про дружбу королевы Виктории и ее индийского подданного, фестиваль...

В Большом театре прошли первые официальные показы балета «Нуреев» в постановке Кирилла...

В рубрике «Скрытые возможности» мы рассказываем о неочевидных функциях сервисов, программ и...

Всем вечеринкам и прогулкам друзья предпочитают домашние посиделки и просмотр кино на проекторе? Их...