Театральная афиша Москвы

Все отзывы о спектакле Каталог героя

Постановка AXE

7.1
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Жанна Зарецкая
Фото Жанна Зарецкая
отзывы: 477
оценки: 158
рейтинг: 449
9

О персонаже Икс рассказывают банка томатного сока, дюжина старых фотографий, пистолет, тросики, старинное зеркало и еще тысяча мелочей. Художники Максим Исаев и Павел Семченко соединили их в технологическую цепь: сами развлекаются и публику веселят.

0
0
...
15 ноября 2007
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Роман
Фото Роман
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 0
1

Отвратительней в жизни ничего не видел!
И дело даже не в том, что изрыгают актеры, а в их отношении к окружающим.
Попав на "это" вы рискуете не только травмировать свою психику, но и получить пару-другую пятен на свой костюм, а возможно и чем-нибудь по физиономии. Так сестра жены долго отстирывала пятна со своей кофточки, а девушка, сидевшая напротив, получившая со всего маха по лицу книгой, наверно долго маскировала тональным кремом ссадину. Текст, произносимый актерами, представляет интерес, однако сконцентрироваться на нем не представляется возможным сидя в опасной (в прямом смысле) близости от сцены.
Ежели все же найдется желающий потрепать психику - пожалуйста. Только не одевайте костюм или вечернее платье. Идти стоит в том, что потом не жалко будет выбросить.

0
0
...
8 декабря 2008
Фото Роман Ос(ь)минкин
Фото Роман Ос(ь)минкин
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
7

цифровой каталог героя театра АХЕ поэтичен до жути)
присутствуют все три голоса поэзии по Элиоту : голос говорящий с собой - это внедрение себя в мультимедийное пространство (съемка самих себя на многочисленные камеры, расположенные в самых неожиданных местах и трансляция изображения на растянутые экраны); голос, обращенный к аудитории - это опыты с материей, органической и неорганической - самое зрелищное в спектакле; и голос, воплощенный в драматическом персонаже - в герое, которого вроде как и нет, но зато есть его воспоминания, пошагово реконструируемые.
здесь вместо слов-метафор метафоры-вещи - как в пастернаковской строке «реплики леса окрепли» сопряженные слова являются друг для друга источниками смысла,
так и вещи в увлекательном процессе взаимодействия путем травматического взаимопроникновения вовлекаются в смысловые поля друг друга и меняют их до неузнаваемости. и это завораживает.
спектакль показался камерным и даже интимным, но эта интимность такого рода как если бы вы были великаном и вертели в руках прозрачный куб комнаты вместе с хозяевами и со всем ее содержимым. внутри этого куба все подчинено земным законам физики - переворачивается, взрывается, вываливается и выливается , а вы, раскрыв рот от удивления, совершаете акт познания, который, когда вы вернетесь в свой обычный человеческий облик, станет вашим личным опытом узнавания.

0
0
...
1 октября 2007