Детей на премьерный спектакль пускают не с 7 лет, как на все прочие представления «Комик-Треста», а с 12. Спектаклю нужен зритель, знающий не понаслышке о чатах, никах и бонусах, к тому же видеоряд включает в себя элементы компьютерной игры, запрещенной к распространению в Европе по причине излишней жестокости. Три солидных экрана — один в центре и два по бокам — образуют виртуальную воронку и используются по максимуму: Вадим Фиссон осваивал компьютерные технологии год, так что троим отменным клоунам, привыкшим царствовать на сцене, приходится выдержать нешуточную борьбу за зрительское внимание с экранными двойниками, которые быстрее, выше, сильнее и притягательнее — как рекламные персонажи. Главный сюжет вертится вокруг фюрера, который, вооружившись новыми технологиями, превратился в абсолютное зло и рифмуется с огненным шаром из «Пятого элемента», с той самой кровавой компьютерной игрой и со скинхедами, вступающими хоть и на экране в самую что ни на есть реальную схватку с нацболами, и еще, как ни странно, с гомерически смешным бредом, который Игорь Сладкевич (еще без портретного грима Гитлера) несет с экрана про «суверенную демократию» в передаче «Отнюдь» (пародии на «Сегодня»). За фюрера сражается монументальный солдат вермахта, который, сойдя с экрана в облике Николая Кычева, обнаруживает под шинелью микросхемы и стальные (в прямом смысле) мускулы Терминатора. Фюреру противостоит Родина-мать Наташи Фиссон в образе простой отечественной уборщицы в ватнике и дутых сапогах. Заманив солдата за кулисы бутылкой самогонки, героиня ломает ему шею: до зрителя доносится смачный хруст. Попутно она засыпает снегом экранную Наташу Фиссон, ослепительную красотку, рекламирующую на тропическом острове купальник и кокосовую маску.
Если бы не эпизод с пылающими ликами мадонн под «Ave Maria», спектакль было бы трудно упрекнуть в безвкусице, хотя тема, согласитесь, не слишком оригинальна. Впрочем, есть очень точные гэги и рифмы: вот бывший солдат 2-го Белорусского фронта делится валидолом со стариком из 2-й танковой армии Гудериана — а вот два подростка (Фиссон и Кычев), сидя на соседних стульях, держат на коленях свои ноутбуки и общаются в чате, завидев на экранах надпись «The battery is low», с полминуты смотрят друг на друга как заклятые враги, а потом лихорадочно вытаскивают мобильники и строчат SMS.
Бред, полный, непонятно как это могут играть действительно хорошие актеры. Что за дикий сценарий? Кто его придумал? Как же надо нелюбить и не ценить себя, чтобы играть в таком бреде. Спектакли учебных курсов в миллион раз лучше. И по-моему абсолютно не смешно. Расчитан спектакль на низкий уровень интеллекта, и на людей с плоским чувством юмора, "американский туалетный юмор" ,по-моему, и то смешнее. Некоторые моменты были интересны и даже иногда смешны, благодаря лишь игре Н. Фиссон, остальное чушь. После первого акта половина зала ушла, я осталась посмотреть , чем же все это кончится и зачем вообще все это было нужно. Оказалась, что смысла нет. Тема не новая и абсолютно не раскрыта.Зря потраченное время. Обидно. Очень...
Необычно. Эх, куда же мы катимся! Ведь весь этот бред на сцене - наша реальная жизнь. Но себя не жаль, а спектакль веселый. Вообще все сумасшедше-интерактивно! Думаю, это постановка для тех, кто любит и не устает удивляться. Причем приятно.