Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Лебединое озеро, Москва

7.9
Создатели

Место проведения

Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
То, что осталось от здания, в котором когда-то размещался Московский купеческий клуб, закрыто от прохожих длинной фасадной стеной. Из-за нее кажется, что здание небольших размеров, хотя на самом деле по величине и по значению это второй (после Большого) музыкальный театр Москвы. Оперной труппой уже много лет руководит режиссер Александр Титель, а во главе балета в начале 2017 года стал именитый французский мастер Лоран Илер, что стало кульминацией доброй традиции приглашать европейских режиссеров и хореографов.
телефон+7 (495) 723 73 25
адрес
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Лебединое озеро»

Фото Бася Каси
отзывы:
10
оценок:
21
рейтинг:
6
9

Очень красивая постановка! Стасик не изменяет себе в сценографии - ш и к а р н о!
3 часа проходят незаметно, зритель всё время вовлечён действием. Но одно скажу: билеты стоит покупать только в партер! "Лебединое озеро" - это сказка. И нужно получить ощущение сказки. А это ощущение приходит только тогда, когда ты видишь только действие на сцене. Мы сидели (первый опыт) в бельэтаже на первом ряду по центру. Обзор шикарный, но... ты видишь всю работу оркестра, видишь всё до нюансов на сцене, видишь реакцию зала... и собственно ощущение сказки улетучивается, остаётся только восприятие балета, как работы и действа. А в остальном - очень понравилось!

Фото Swanilda
отзывы:
45
оценок:
99
рейтинг:
37
1

На протяжении всей своей жизни смотрю балет «Лебединое озеро», знаю его достаточно хорошо, и постановку ГАБТ, и западные. Что могу сказать об этой? Это не балет, а фарс и халтура.

Перетасовка музыкальных увертюр, полное отсутствие «белого акта», русского танца и русской невесты, музыки для этой великолепной партии, никаких дуэтов принца и Одетты, непонятно зачем затянутый 1 акт танцев в замке, шут танцует больше принца, а в сцене «Бал» этих шутов уже 5 штук, прыгающих друг через друга как через козла на уроке «физры» в 5-м классе. Порадовал только Роман Маленко, вытянувший па де катр. Очень много кордебалета, стоящего на сцене и тихо бредущего в кулисы под музыку, тут же вспомнилось «а у дороги мертвые с косами стоят», зрелище жуткое на самом деле, не подвели «маленькие лебеди», станцовано чистенько. А так как не показана роль Зигфрида, Одетты-Одиллии, Ротбарта, показывать особо и некого. Среди пустой сцены плывут фанерные лебеди, а принц смотрит на эту веревку, которая их тащит, прямо послевоенный минимализм. Ротбарт не танцует ВООБЩЕ, а размахивать крыльями на скале и показывать на Одиллию вполне может любой дядя Вася. Такая сочная роль не проработана, потерян весь психологизм противостояния принца и злого гения, в чем и состоит смысл этой истории, собственно. Вместо танцев невест показаны какой-то балаган и цыганщина, и их всех привел в замок… Ротбарт. Месиво людей, задевающих друг друга и мешающих друг другу. В конце показан трюк со сменой одежды у Одетты, взрыв у скалы и затемнение сцены. Для цирка неплохо.
Принц Чудин все представление так и проходил с кривой мерзкой усмешкой, то ли он сам смеялся, что «пипл хавает», то ли удивлялся, что он-то тут делает, окончивший хореографическое училище и умеющий хорошо танцевать, поскольку то, что происходит на сцене, сумеет показать любой выпускник училища и даже не самый способный. Он явно не знал куда себя деть и отлучался во время бала, место рядом с его матерью осталось пустым, перед кем танцевал шабаш, это вопрос. Эта постановка была написана для Бовт, балерины очень и очень средней, тяжелой, не тянувшей всю палитру танца, постановка вполне сойдет для театра самодеятельности, но не для просмотра в столичном театре с приличной репутацией, это стыдно предлагать зрителям и своим, и заграничным, будут думать, что смотрели «русский балет». Люблю Стасик, но на их ЛО больше ни ногой. Идем 4 апреля опять в Большой, а что делать, надо «заесть».

Фото Mars
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
3

Плохо! Может быть в 1959 г. эта постановка и казалась чем-то выдающимся, но сейчас не производит никакого впечатления (кроме отрицательного)! Никакие костюмы и мастерство танцовщиков не спасают от отсутствия целостности спектакля, неприятного осадка от вульгарных номеров свиты Ротбарта, дешевого фейерверка в конце (это вообще зачем?). Спектакль больше похож на водевиль с непонятно как затесавшимися в него белыми лебедями. Полное разочарование, очень жаль потраченных на билеты в партере денег.

Фото Peer Gynt
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
0
7

Как всегда в Станиславском, красивая сценография. Красивая и эффектная.
А вот хореография, в которой был поставлен балет (Бурмейстер), очень слабая. Будто бы все что-то делают, будто бы танец... Но массовость и плотность подменяют качество хореографии. По сути, смотреть не на что. Ничего технически сложного, с вызовом, у танцоров нет. Они все совершают мягкие, плавные, изящные, но несложные движения. Просто скучно.

Фото TTshka
отзывы:
15
оценок:
94
рейтинг:
20
9

Потрясающе красивый балет. Говорить о нем можно много, но то, что остается в памяти надолго - отличные декорации, великолепные танцоры, динамичная, интересная постановка. Несмотря на 3-часовую продолжительность, скучать не придется. Красочно, интересно и красиво. Советую!

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить