Этот спектакль Алла Сигалова ставила для выпускников Школы-студии МХАТ как экзамен по пластике. Поэтому в нем практически нет той спортивной виртуозности, наличие которой даже непосвященному зрителю позволяет быть уверенным, что ему предоставили продукцию высшего качества. Но этих нетанцовщиков хореограф научила жить под музыку в каждом движении. Любой взгляд через плечо или скольжение руки в руку у них складывается в танец. Он насыщен такой энергией, которую обычно некогда аккумулировать, если делаешь трюки. И каждый из двух десятков исполнителей хоть на минуту становится действующим персонажем в истории Кармен, Хозе и Тореро.
- 9Грязные танцы под музыку Жоржа Бизе.
Спектакль заворожил с первых минут... закружил голову сумасшедшей музыкой, молодыми стройными телами, дикой кошачьей пластикой Карменсит (их несколько), историей любви расказанной без единого слова... Красиво, энергично, сексуально... Не нужны тонны декораций и пропахшие нафталином балетные пачки, на этих молодых ребят смотришь и понимаешь всю ненужность этой мишуры. Я бы сравнила спектакль с глотком свежего морского бриза в пыльном архиве (принимая за архив постановки наших больших и малых академических театров). Очень жаль, что так мало у нас таких интересных постановок:(((23 сентября 2009 - 1
Моя оценка не самому спектаклю, а тому неуважению к зрителю, которое проявили актёры и театр. Пришли на спектакль, а он был отменён. При этом никаких объявлений заранее ни на интернет-сайте и нигде в другом месте. Приходите и порадуйтесь. Уж извините, но как-то не по-людски.
29 декабря 2009 - 7
впечатляюще.
такое надо видеть.пластика,мастерство с минимальным количеством текста,впринципе,зачем он?
музыка,сама по себе гениальна,а тут она судя по всему отредактиована,акценты новые.
главная героиня-великолепна!!)))к сожелению не знаю имени,фамилии.также хочется отметить девушку,которая на столе зажигала:)))
вообщем,браво,МХАТ!)14 октября 2008 - 9
Я оказалась в крохотном зале на 5 рядов, вмещающем от силы человек 50, совершенно случайно.
Ненавязчивое предложение хорошего человека поступило за пару часов до начала и с удовольствием было рассмотрено и принято.
Я старательно семенила в Камергерский переулок, неизменно поскальзываясь на каждом шагу моих красивых сапожек.
Пришла.
Села на стульчик, приготовившись созерцать, улыбаясь в предвкушении свежих эмоций.
Даже не зал - маленькая уютная комната.
Удивительное ощущение единения с шуршащей горстью незнакомых тебе людей и лиц.
Никто не жевал, не отвлекал, не доказывал ничего в телефонную трубку, не стенал и не хрюкал там, где это совсем не нужно.
Я люблю театр. Давно и сильно. Мне важен такой комфорт. Я эгоистка. Ничто не должно мешать.
Итак, началось.
Сначала мне некогда было моргнуть - я забыла, что так положено. Прямо на меня выбежала бурлящая жизнь.
5 самых обычных девушек и 10 таких же парней. Невозможно пересказать - только почувствовать.
Абсолютно всем телом.
Я не шучу.
Прошло не более трех минут от начала, а я уже ерзала на стуле - мне очень хотелось секса.
Правда. Очень.
Сумасшедшая, стремительная, самоотверженная дерзость: на расстоянии вытянутой руки они любили себя и друг друга каждым безумным движением, взглядом, рывком и жестом, наполненным до краев и разливающим без остатка. Ни одной реплики, ни единого слова - только танец. Но сколько всего они успели сказать! Я слышала каждый малейший выдох, отчаянный вдох, видела, как часто вздымалась грудь, как дрожали ресницы и пальцы. Девочки пробирали до кончиков ушей. Симпатичные, но в обыденной жизни ни за что не привлекшие бы моего внимания, они вытворяли то, что заставляло уважать и смотреть. И не возражать.
Не знаю, как терпели немногочисленные мужчины в зале этот совершенно потрясающий час.
Танец с яблоками.
Что-то невообразимое.
Сок из надкусов лился по губам и шеям, стекал к груди, небрежно прикрытой маленькими черными платьями.
Яблоки брызгались.
Как я люблю.Это было Красиво, Ново и Возбуждающе.
Рекомендую.
17 марта 2009