Все развлечения Москвы

Все отзывы о спектакле «Карнавальная шутка»

8.2
оценить
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото сергей коновалов
отзывы:
864
оценок:
1008
рейтинг:
640
7

Итальянское настроение

Посольство Италии должно быть безмерно благодарно Театру на Юго-Западе за такую мегаитальянскую не забастовку - постановку! :) Костюмы, музыка, маски, пластика, пантомимы - в ход идёт все, чтобы создать карнавальное настроение. Не то, что знакомо нам по предновогодним показам, а исконно итальянское. Охота за обворожительной хозяйкой-трактирщицей превращено в увлекательное джентельмен-шоу, в котором, кажется, даже задействован красноглазый кабан.

0
0
12 июля 2015
Фото NastyaPhoenix
отзывы:
381
оценок:
381
рейтинг:
466
7

Когда долго посещаешь один театр, неизбежно приходишь к тому, что пишешь про большинство спектаклей одно и то же – как бы ни разнился сюжет, все особенности театра остаются на месте, и отрадно видеть, что в таких театрах, как Юго-западный, особенности эти являются плюсами. И плюсы эти можно объединить в три равноценно жирных – режиссура, актёрская работа и оформление. Первый плюс сегодня стоит благодарить за то, что старая комедия с сюжетом «Укрощение строптивой наоборот», повествующем о «перевоспитании» женоненавистника после встречи со столь же свободолюбивой и рациональной женщиной, как и он сам, превратилась в не менее современную и, что главное, не менее трагичную историю, чем, например, «Ромео и Джульетта». Второй плюс отвечал за то, чтобы нарочито типические, изъезженные шаблонные персонажи превратились в живых людей, ярких и характерных, способных вызвать сочувствие, и за то, чтобы эти люди притягивали взгляд талантом и мастерством пластики, жестов, мимики, интонаций и импровизаций. Тут я, конечно, говорю в первую очередь о потрясающей триаде Леушин-Матошин-Дымонт, взаимодействие которых на сцене обеспечивает любому спектаклю настолько сочный, жирный колорит, такую уникальную и незабываемую самобытность, что не остаётся сомнений в том, что в их лице труппа Беляковича располагает подлинным сокровищем. Все они, в какой бы ни были роли, – играют с полной самоотдачей, заставляют верить своим героям, привлекательны и трогательны. Третий плюс обеспечил неизменному отсутствию декораций (не считая кабаньей головы со светящимися глазами и вращающимися рогами) превращение в антураж карнавала посредством тончайшей игры светотени, весьма удачных костюмов и замечательной итальянской музыки 80-х, под которую так и тянуло пуститься в пляс вместе с актёрами. Столько превращений сразу не может быть совпадением, но главное волшебство – в абсолютном взаимопроникновении, без каких бы то ни было границ, качественного смешного юмора и цепляющего драматизма, грубоватого гротеска и нежнейшей искренности. За такими чудесами – ну, и за потрясающей атмосферой романтичного праздника – и стоит всем сходить на «Шутку», уверена – никто не останется разочарованным.

10.10.09
Комментировать рецензию

0
0
11 октября 2009
Фото Екатерина Урзова
отзывы:
177
оценок:
176
рейтинг:
88
7

А вот что бы вы сказали, если бы где-нибудь в Италии поставили "Недоросля", а в качестве музыкального сопровождения взяли, к примеру, песни "Ласкового мая"? Не слышу. Режиссер с ума сошел? А, между тем, в спектакле Карнавальная шутка" (В. Белякович по комедии Гольдони) звучат песни итальянской эстрады 1980-х годов. И они очень здорово сочетаются с действием пьесы.

Сцена оформлена красиво: зеленые ветки и гирлянды лампочек. И голова кабана с горящими глазами. Дело происходит в гостинице во время карнавала и такая обстановка очень к месту.

Актеры играют от души, и, кажется, сами веселятся. Пьеса полна шуток, забавных ситуаций и отсылок к известных событиям и людям, причем не только XVIII века. Но в данном контексте упоминание Сваровски и Цискаридзе звучит уместно. Костюмы немного стилизованы под XVIII век. Это отнюдь не полная реконструкция, скорее так, намеки. Но этого хватает.

Сам спектакль – отнюдь не классическая постановка. Это балаган в хорошем смысле слова: искрометное ярморочное веселье, шутки и смех. Карнавал!

0
0
23 апреля 2017
Фото Юлия
отзывы:
73
оценок:
73
рейтинг:
28
9

На днях я наткнулась в одной соц.сети на статью о том, как Лев Николаевич Толстой не любил Шекспира. Это был отрывок из книги Александра Митты "Кино между адом и раем". Митта рассказывает о разнице между прозой и драмой. Мне очень понравилось, как он объясняет эту разницу. Проза - это кинофильм, где прописаны звуки, шорохи, запахи, мысли. Драма - это пульсирующее сердце, которое и через триста лет живое.
"Толстой предлагает роман-кинофильм, а Шекспир сочиняет сердце истории. Вы берете это сердце в руку – оно и через триста лет живое. Шекспир пишет пьесу, потом собирает артистов и говорит:
– Ребята, вот история, давайте вместе разовьем ее в спектакль. Не будем мелочиться: воткнем в сцену палку, на табличке напишем «лес», на другой – «замок». Пусть зритель досочинит, довообразит.
Толстому это решительно не по душе. Но тысячи режиссеров умирают от счастья, когда могут идеи Шекспира развить и превратить в свои. К энергетическому ядру Шекспира прилипает все талантливое. Каждый найдет свое развитие. Для этого и работает драматург: он пишет не для читателей, а для артистов. Итог работы – спектакль, кинофильм, сериал."
По-моему, гениально.
Режиссер, прочитав пьесу, видит в ней то своё, что трогает его больше всего. Как раз об этом говорила Карина Дымонт на нашей экскурсии по выставке "Юго-Запад - Планета Беляковича".
Актеры воплощают в жизнь гениальный замысел автора и режиссера. Но добавляют свой жизненный опыт и свою душу.
А каждый из нас, сидящий в зале, видит что-то своё, близкое и понятное в данный период жизни.
Поэтому, наверное, есть удивительное волшебство и таинство в театре. Каждый спектакль живой и неповторимый, и можно ходить на один и тот же спектакль и раз за разом получать новое откровение.
Такое долгое вступление у меня к рассказу о спектакле "Карнавальная шутка" потому, что мне хочется рассказать о нем не как о каком-то легком музыкальном и танцевальном действе, а об истории, которая трогает до глубины. И, как и все спектакли на Юго-Западе, не дает покоя.

Пьесу "Трактирщица", по которой поставлен спектакль "Карнавальная шутка", написал Карло Гольдони в 1753 году. Гольдони - венецианский драматург, был адвокатом и всю жизнь с юности увлекался театром. Пьесу "Слуга двух господ" я очень хорошо знаю по фильму "Труффальдино из Бергамо" и очень люблю с детства.
Так вот, пьеса "Трактирщица". На первый взгляд легкая история о Мирандолине, которая умеет влюблять в себя мужчин.
В гостиницу, которой управляет Мирандолина (Карина Дымонт) и помогает ей официант Фабрицио (Алексей Матошин), приезжает кавалер Рипафратта (Олег Леушин). Кавалер терпеть не может женщин, считает всех вероломными, жадными, льстивыми обманщицами. Мирандолину это оскорбляет. И она решает отмстить кавалеру.
Но не просто отомстить, а разбить его сердце, уничтожить волю, завладеть его разумом. Заставить его ЛЮБИТЬ!
Все это разворачивается на фоне карнавала. Гости в гостинице танцуют и поют. Хитрят, обманывают, веселятся.
Двое представителей венецианского общества и его олицетворение - граф и маркиз. Оба влюблены в Мирандолину. Маркиз Форлипополи (Андрей Санников), разорившийся аристократ постоянно "дарит" Мирандолине свое покровительство. Граф Альбафиорита (Константин Курочкин), разбогатевший купец, который купил себе звание графа, дарит дорогие украшения. И Мирандолина принимает все, чтобы не обидеть. "Святая, святая!"
Две актрисы - Розетта (Илона Барышева) и Кончита (Елена Шестовская) играют свои роли светских дам. И есть хочется, и танцевать, и любви. Прекрасные, легкие, смешные!
Еще одна парочка героев, которые не оставляют равнодушными - это слуга кавалера Леопольд (Вадим Соколов) и Чичита (ее должна была играть Ольга Авилова, но она в этот день отправилась спасать спектакль "Укрощение строптивой" во МХАТ им. Горького в постановке Валерия Беляковича. Ее замечательно, талантливо, смешно сыграла Любовь Ярлыкова).
И вот теперь представьте сцену юго-запада в цветах и ярких огнях! Это КАРНАВАЛ!
Яркие огни Венеции, маски, смех, веселье, конфетти.
Звучат хиты итальянской музыки - Адриано Челентано, Тото Кутуньо, Ricchi Poveri. Хочется петь и танцевать вместе с актерами. Очень много шуток и по-настоящему веселых моментов. Мы смеемся от души. Иногда проскальзывают такие шутки типа "Пойдемте выпьем вина, мне привезли санкционного из Греции".
В этом карнавале по-настоящему живет Мирандолина.
Прекрасная Мирандолина. Неземная Карина Дымонт.
Карина играет не просто телом, мимикой, голосом. Она играет душой. В ней и боль, и страсть, и любовь. Как будто мудрость всех женщин, живущих на Земле, в ней одной сконцентрировалось.
Ей удалось выиграть эту партию у кавалера. Но, мне кажется, очень большую цену она заплатила за минуты триумфа.

Кавалер, считающий себя выше всяких этих чувств и оттого уязвимый. Вот она - цена высокомерия. Сначала ты считаешь себя лучше всех, водрузив на голову корону. А потом падаешь в пропасть и разбиваешься вдребезги.
Горделивость сменяется юношеской влюбленностью, лекгостью, а потом иллюзии уничтожают волю и разум.

"Карнавальная шутка" - спектакль многослойный. Это только поверхностно он кажется легкой шуткой, комедией. На самом деле пьеса - целый клад, который можно перечитывать несколько раз. А спектакль в постановке Валерия Романовича - этот самый клад, который приобрел форму, цвет, свет, блеск, эмоции, чувства, движения, музыку. Заиграл, ожил, запульсировал.
Вначале ты смеешься, ты расслаблен, ты одурманен яркостью карнавала.
В конце тебя, такого безоружного, застают врасплох ударом под дых. И вот там больно, в районе солнечного сплетения, и сердце тоже болит, и в горле ком.
Глаза... глаза Карины... Я никогда не забуду этот взгляд.
Сказка не закончилась. Карнавал продолжается! Жизнь продолжается, и через триста и больше лет кажется, что все случилось недавно, все случилось сейчас. И можно еще что-то исправить.

Все также бьется сердце этой истории, потому что есть наш любимый театр на юго-западе , есть наши любимые актеры и в каждом есть луч света гения Валерия Романовича Беляковича.

Спасибо ВАМ за все!

3
0
20 июня 2017
Фото Anna Stolyarova
отзывы:
115
оценок:
115
рейтинг:
17
9

Бывает такое, что идешь на спектакль с ожиданием одного, а уходишь с совсем другими впечатлениями, хорошими впечатлениями, но другими.
Когда шла смотреть "Карнавальную шутку" в Театре на Юго-Западе, то ожидала веселую и озорную комедию, наполненную любимыми песнями итальянцев. Карнавал..метаморфозы..любовь и всё такое...
Да! Всё это было с лихвой! С огромным наслаждением впитывала яркие краски флорентийского карнавала, искрометные шутки героев комедии, а танцы и песни! Всё это до сих пор перед глазами.
Несравненные артисты Юго-Запада! Это восхищающая радость!Да..
НО к концу спектакля остался и горький след в душе. А вот почему..да потому, что нельзя всё-таки шутить с чувствами. С Любовью не шутят!
Да, это комедия дель Арте, "Маска, я Вас знаю!" Весело, заводно, музыкально. Но в каждой шутке есть доля шутки..а остальное - правда, и порой горькая.
Люблю вас, Юго-Запад, за то, что под маской драйва и веселья вы раните душу, заставляете думать, страдать и любить.Хорошие вы мои)

0
0
17 июня 2017
Фото Татьяна
отзывы:
117
оценок:
117
рейтинг:
16
7

Италия! Карнавал! Музыка! Страсть! Гольдони! Театр на Юго-западе!!
Чумовая смесь!
Возможно, несколько гротескное поведение персонажей прямой отсыл к персонажам комедии дель арте. Жить и заставлять жить других! Флирт перерастает в любовь. А любовь - смысл жизни!
Карнавал - это праздник изобилия накануне великого поста. Живи и радуйся, пока есть возможность.
А ещё Карнавалы имеют привычку мстить! "Кто не попраздновал, я не виноват!" - как-то так. Лучше подчиниться и расслабиться. Последствия могут быть разными, но будет, что вспомнить, уж точно!
В который раз восхищаюсь умением артистов этого театра играть ансамблем. Зажигать в каждой сцене, пусть даже главные реплики не у тебя тут. Про песни-танцы уже молчу - там сплошные хороводы. И прям глаза разбегаются, за кем наблюдать!
А какая замечательная музыка подобрана!
И ведь карнавал. веселье. а уходишь со спектакля - и в голове звучит пронзительная песня "Confessa" в исполнении Адриано Челентано...

0
0
25 марта 2018
Фото Katerina Melimuk
отзывы:
64
оценок:
65
рейтинг:
12
7

Сходила я аж на целых два спектакля в театр на Юго-западе. И стала догадываться, что комедии в театре - не мое. Вот прям зал весь в пополам сложен от смеха, а я сижу себе снежной королевой и не очень-то трогаюсь всей это буффонадой.
Спектакль "карнавальная шутка". Вот если вы хотите провести 2 часа без антракта, ни о чем не думая, наслаждаясь пластикой танцевальных номеров под очень особенный баритон хитов Адриано Челентано - это правильное место. После вам тоже не о чем особо будет думать, а так ли важно нагружать голову мыслями о судьбах родины? Это такой альтернативный способ отключиться от всего бытового и перенестись на карнавал во Флоренцию. Подсмотреть Историю, в которой роковая хозяйка гостиницы так умела в искусстве нравиться, что не оставляет шанса ни единому мужчине уйти невлюбленным в неё. И вот тут начинается мой первый скепсис: не верю. Актрисе Дымонт Карине для этой роли приходится слишком играть (благо она заслуженная артистка). Там мужчины забывают обо всем: бриллианты, руки, сердца, титулы и пр. Приходится подключать фантазию, чтобы проникнуться. Это опасная и смелая роль для женщины. Ну, и весь сюжет крутится вокруг умелого соблазнения, кокетства и любовной интриги. Вообще, конечно, актёры играют восхитительно. Талантливые они. Тема слабовата или может просто не моя. Людям нравится. Я такого количества цветов, подарков и пр. Не припомню в других театрах.
Спектакль музыкальный, лёгкий, со вкусом Италии. А у них прекрасный вкус к жизни:)

1
0
31 мая 2017
Фото Andrey  Travin
отзывы:
49
оценок:
49
рейтинг:
10
9

Перед выходом из дома я намолол итальянского кофе, но понял, что сварить и выпить его уже не успею, иначе опоздаю в театр. Но мне можно было и не заботиться об обеспечения итальянского настроя, потому что едва начался спектакль (и еще ни одно из действующих лиц не появилось на сцене), как на зрителя обрушилось лашатеми кантаре (Toto Cutugno - L'italiano, если кто не знает). А когда на сцене уже возникают артисты, то они первую пару минут разговаривают исключительно «пулеметной» итальянской скороговоркой, которая должна доказать, что мы — во Флоренции!

В 1985 году, в годы расцвета фестиваля в Сан-Ремо, Белякович выпустил «Трактирщицу» по пьесе Гольдони — я смотрел.
В 2005 году спектакль был закрыт и на следующий год перезапущен под новым названием. Спустя тридцать лет могу ли заценить изменения? Стиль Беляковича кардинально не менялся, а просто происходила своего рода «гонка вооружений», когда музыкальные, световые и хореографические элементы доводились до совершенства... Теперь вроде бы лучше придерживаются чувства меры. А всё остальное почти такое же плюс несколько шуток из двадцать первого века (типа бронирования за 36 месяцев). И в обеих версиях осталась сцена, которую Белякович придумал сам (ее нет в пьесе Гольдони), когда герои разделяются по парам, и только Кавалер остается один. Но именно этот расклад позволяет перенести акцент на главную мужскую роль. И это хорошо, так как трактирщица... ну что трактирщица, она ведь, как все женщины, и если сыграть ее блистательно, то значит сыграть все грани узнаваемого типажа.

Спектакль хоть и развлекательный, но не совсем уж карнавальный. И действо настолько идет в потоке, что нельзя выпустить зрителя на антракт, но в транс не вводит. И поставлено довольно масочно, но есть и же и настоящее чувство сеньора кавалера. И поднимает проблему защиты мужской нервной системы, но сводит всё к карнавальной шутке.

Мне весьма понравилось. Но после спектаклей «Театра на Юго-Западе», которые перепахивали душу, этот спектакль в ритме «Мамы, мамы Марии», конечно, самый легкий, что я видел там в последние три года.

0
0
24 октября 2017
Фото Галина К
отзывы:
73
оценок:
73
рейтинг:
9
10

Это просто праздник какой-то! Карнавал, ага )). Легкий, яркий, веселый, с песнями и танцами. Когда сидишь два часа с радостной улыбкой на лице. Когда не отрываешься от сцены, потому что можешь пропустить какой-то значимый жест. Потому что в этой истории мелкие, иногда едва заметные жесты говорят гораздо громче и точнее произносимых одновременно слов. Иногда просто им нагло противоречат. Чаще просто придают иную, хулиганскую, двусмысленную интонацию. И как же это все здорово продумано и исполнено.
И вдруг среди этой кутерьмы и карнавала начинают звучать серьезные слова и даже грусть пробивается. И становится искренне жаль незадачливого ухажера, появляется в нем нечто пронзительное и искреннее на фоне напускной заносчивости и вредности. В какой-то момент я просто застыла, решив, что Гольдони таки убил своего героя (с него станется, вот так смеешься на его комедии, а он, раз, и угробит главное действующее лицо). Но в этот раз обошлось, во всяком случае, в театре, пьесу я не читала, честно скажу, не знаю, как там. Здесь же все остаются живы, слава Богу. Но не все счастливы…
Читала в каком-то отзыве, что не того Мирандолина выбрала. Ну не знаю, можно поспорить. Кавалер Рипафратта в исполнении Олега Леушина, конечно, вызывает восторг. Он красив, умен, обаятелен, прекрасно двигается, но главное, он влюблен (и любим половиной зала, ага))).
Однако не будем забывать, что совсем недавно он был иным, и кто знает, каким будет завтра. В то время как Фабрицио всегда рядом. И на мой взгляд, ничуть не хуже кавалера. Когда Алексей Матошин, который играет Фабрицио, начинает танцевать, да даже просто пританцовывать, я всеми фибрами своей души понимаю Мирандолину, роль которой прекрасно исполняет Карина Дымонт. Потерять такого преданного друга и красавца мужчину в угоду случайному залетному кавалеру – недопустимое легкомыслие.
Но выбор, конечно, очень сложный. И у зрителей тоже, особенно у некоторых особо восторженных зрительниц, которые все глаза сломали, пытаясь уследить сразу за двумя любимчиками. Хорошо еще, третьего сегодня не было, а то бы я вообще разорвалась )). Как же я люблю, когда Алексей и Олег в паре на сцене. Ну до чего же оба невообразимо прекрасны. Особенно вот в таких фееричных спектаклях.
Кстати, был тот редкий случай, когда в шумном и ярком спектакле нет массовки, всю кутерьму успешно организовывают действующие лица. Их вполне достаточно, чтобы казалось, что вся Флоренция пляшет на карнавале. И все хороши.
И самовлюбленный знатный, но нищий маркиз Форлипополи (Андрей Санников), одаряющий своим вниманием с таким пафосом, что хочется ему в рожу вцепиться.
И простоватый, но щедрый граф Альбафьорита (Константин Курочкин)
А еще Леопольд, слуга кавалера Риппофраты, понравился в исполнении Вадима Соколова.
Короче, я наслаждалась. Просто сидела и впитывала в себя это счастье – «Карнавальную шутку» на сцене любимого театра. Этот спектакль надо пересматривать просто как лекарство от хандры. По три таблетки каждый сезон. Независимо от еды )). Отпускается без рецепта врача. Рекомендую.

0
0
11 июля 2018
Фото Лана Комарова
отзывы:
35
оценок:
35
рейтинг:
7
9

Вы бывали хоть раз на карнавале?
Я-то побывала на этом фееричном представлении: и это случилось вчера, 24 апреля.
Причём это был настоящий, с шутками и розыгрышами, Кар-на-вал!!!
В Театре на Юго-Западе с первых же минут вовлекут тебя в это действо. И не отпустят до самого конца.
И чем ещё заманивают? Да музыкой Андриано Челентано, Рикки э Повери ("богатые и бедные" перевод), ну и других итальянских исполнителей прошлого века (такие вот вневременные вставки в известную пьесу Карла Гольдони "Хозяйка гостиницы")!
По мотивам ведь написал сценарий Белякович, по мотивам, но всё очень органично, а, главное, суперзажигательно вплетается.
С начала и до конца.

В конце зрители не отпускали актёров и даже вместо БРАВО! БИС кричали ЕЩЁ!!! ЕЩЁ!!!
Уходить не хотелось никому. Актёры-то убегали на Культурный форум. Рабочий день у них не заканчивался на этом: в 23:30 была жеребьёвка в Манеже («Импровизационный батл»!).

А ведь сегодня юбилей и бенефис главного режиссёра, художественного руководителя Театра Олега Николаевича Леушина.

И в этот воскресный день поздравляем Вас от всей души, Олег Николаевич!!!
Вы настоящий Мастер своего дела.
Вчера зал с замиранием сердца следил за Вами: Вы прекрасно держите зал и, просим: держите его дальше! Ваш герой-энциклопедист был нелеп и смешон, а потом Вы внезапно делали так, что тут же становилось его жалко. Прям до слёз.

Актёр Олег Николаевич великолепен!!! Поражает его умение владеть мимикой, голосом, телом,
всеми теми дарами, которыми наградили его Природа и Бог. И трудолюбие тоже поражает.
И он щедро, с потрясающей самоотдачей делится тем, как он чувствует жизнь, с нами, своими зрителями.

Все остальные исполнители ему под стать: и Карина Дымонт (чудесен её монолог, искупляющий вину перед тем, кого она разыграла, ведь героиня Гольдони и сама жертва, вынужденная мириться по работе со всеми наглыми ухаживаниями мужчин и тонко лавировать, а ведь сердечко принадлежит одному-единственному).
И Алексей Матошин. Вот тут его комический дар раскрывается на все 100.
Наконец-то и я увидела Матошина не трагика, но комика!!!! Трагик он изумительный, кстати. Всё подвластно ему.
Да и все участники этого сумасшедшего карнавала были чудесны! Хохотали зрители почти не переставая...
Боже, как же было весело, зажигательно вчера!
Мой спутник сказал, что смотрел бы и смотрел бы этот спектакль вновь и вновь. Присоединяюсь.
С нетерпением ждём, когда снова будет: пойдём, обязательно! БИС!!!

0
0
25 марта 2018
Фото Oxana Stepashkina
отзывы:
10
оценок:
11
рейтинг:
6
7

Все смешалось… Нет, не в доме Облонских. В гостинице Мирандолины. Сами посудите, что делать бедной хозяйке, если надо и денег заработать, и гостей ублажить, и честное имя сохранить? А из гостей, между прочим двое вовсю в любви объясняется, а третий женщин и знать не хочет. И Мирандолина (К. Дымонт) отлично со всем справляется. Конечно, не обошлось без недоразумений и розыгрышей, но на то она и комедия.
Ю. Белякович поставил спектакль по комедии Гольдони. Но ничего старого и замшелого в нем нет. Шутки, смех и танцы. И, между прочим, все это происходит под песни итальянкой эстрады времен 80-х. Как ни странно, музыка 20-го века отлично сочетается с текстом 18-го. Правда, текст немного осовременен, но во все времена комедии играли так, чтобы они были ближе зрителю. Так что, можно сказать, традиции соблюдены.

0
0
23 апреля 2017
Фото Леся
отзывы:
15
оценок:
15
рейтинг:
6
9

Если в эти серые холодные будни хочется тепла, любви, хорошего настроения, отправляйтесь за всем вышеперечисленным в театр на Юго-Западе. Данный спектакль зарядит вас положительными эмоциями благодаря итальянскому диско 80-х годов, блестящей игре актеров, ярким костюмам и дружеской обстановке в самом театре.

0
0
20 сентября 2008
Фото natolieka
отзывы:
6
оценок:
9
рейтинг:
4
9

Замечательный спектакль. Такое ощущение праздника, веселье, шутки, это в первой половине спектакля, а потом все оборачивается лирическим финалом, в котором Олег Леушин и Карина Дымонт так достоверно и пронзительно изображают любовь, в которую невозможно не поверить. Все актеры играют с полной самоотдачей. Приятно и интересно посмотреть.

2
0
8 октября 2007
Фото Дарья
отзывы:
31
оценок:
31
рейтинг:
3
8

Увы, театральный сезон подходит к концу, а именно летом хочется праздника, особенно когда кто-то в отпусках, а ты работаешь. Лето в Москве довольно странное, поэтому вдвойне здорово окунуться в жаркие итальянские страсти. А по страстям Театр на юго-западе мастер!
Минимум декораций и много прекрасной иузыки! (что традиционно для этого театра).
История хоть и давно написана, но любовь - она актуальна всегда!
Очаровательная хозяйка гостиницы, её постояльцы, а также слуги. Круг песронажей не так уж и велик. Но круговорот флиртующих пар бурен и коварен! Пары меняются - ну так карнавал способствует флирту! Неизменно одно - Мирандолина кружит головы всем!
И забавно, кто же в итоге окажется тем самым 9-м лишним? 4 пары и на поклонах, но звание "9-й лишний" и там переходило к разным актёрам :-))))).
Карнавалы проводятся с давних времён, даже для сюжета пьесы они "старина". И мило замечание про старомодную музыку, но зато "Золотые хиты Сан-Ремо"! Практичеси все песни знаешь! Хоть прям подпевай.
Мирандолина - Карина Дымонт. Центр местной вселенной. Умело управляет всем и вся - от кухни до сердец постояльцев. Шикарная, умная, ну а любовь? Любовь.. Как ни странно, но именно Мирандолина, кажется, сама в ней не до конца разобралась. Одно дело флирт, что у легкой, воздушной, неунывающей хозяйки гостиницы выхоодит прекрасно, а другое - устроить свою судьбу..
Чичита - Ольга Авилова. Очень ей роль подходит :-)) Небольшая роль, но ёмкая! :-)) И про советы хозяйке, и про ляморе с Леопольдом. Ну, и голос-колокольчик!
Фабриццио - Алексей Матошин. Итальянский итальянец! Жесты, шуточки и комментарии, Фигаро тут, Фигаро там. И ведь как любит Мирандолину - терпелив с её поклонниками (и даже пусть они главный источник дохода гостиницы).
Кавалер Рипафратта - Олег Леушин. Жалко его. Жил же себе гордым женоненавистником, а тут нате! И ведь из чисто спортивного интереса Мирандолина разбила вдребезги суровое сердце кавалера! И как смешон и в попытках танцевать (хотя удал - шпагат прекрасен!), и в попытках ухаживать...
Леопольд - Вадим Соколов. Падения прекрасны. Конечно, с Чичитой любовный дуэт бесподобен, но и как мило волновался за душевные переживания хозяина... Это была Карнавальная шутка!
Две артистки в исполнении Илоны Барышевой и Елены Шестовской. Где же не воспользоваться случаем бедным артисткам, как не на чемпионате мира карнавале? Одна в прекрасной физической форме - и марафоны бегает, и в футбол играет! :-)))))) Вторая замечательно разбирается в антикварных платках. Короче, флирт и для них не в новинку! Вива, карнавал!
Знатные вельможи Константин Курочкин и Андрей Санников. Очень хорошо друг друга дополняют. Один прекрасно высвечивает пороки другого. Но герой Курочкина более добродушный и менее заносчив - покупку титула и не отрицает. Деньгами и привык добывать желаемое. И деньги берут же! Кто-то "чтобы никого не обидеть", а кто-то ещё и в футбол поиграет! :-))) (люблю вот такие актуальные ипровизации). Кстати, дуэль тоже была замечательна!
Герой Санникова более комичный аристократы всё ж народ заносчивый. Но если влюблён, то готов даже последнее "подарить" своей любимой. Правда, платок-то один, а претенденток много! Так что подарок потом лучше забрать :-)))). И всё равно маркиз тоже по-своему мил. Даже в своём умении оказываться в самый неподходящий момент в неподходящем месте.

0
0
12 июля 2018
Фото Елена Аксенова
отзывы:
24
оценок:
24
рейтинг:
3
9

"Карнавальная шутка" - один из моих любимых спектаклей, с него несколько лет назад началось мое Юго-Западное фанатство. Я его давно не видела, боялась, что со временем он сдал, но посмотрела - и снова получила огромное удовольствие. Спектакль, конечно, изменился. Там уже не играют Александр Горшков и Макс Шахет, как и Дмитрий Гусев - они были идеальны в своих ролях. Теперь исполнители моложе, с другими индивидуальностями. Но главные - те же! Олег Леушин, Карина Дымонт, Алексей Матошин - любимые юго-западные актеры! И - прекрасная атмосфера итальянского лета, итальянского праздника. Очень красиво, очень весело! И горькая лирическая нота о большой любви, которая могла бы быть счастливой, но не все в жизни получается так, как мы хотим...

0
0
13 июня 2016