Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва
7.9

Спектакль
Дядя Ваня

Постановка - Международная Чеховская лаборатория
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
  • Дядя Ваня – афиша
  • Дядя Ваня – афиша
  • Дядя Ваня – афиша
  • Дядя Ваня – афиша
  • Дядя Ваня – афиша
Драматический
Виктор Гульченко
250 р.

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
cULt Jaibatsu
40 отзывов, 73 оценки, рейтинг 26
2 января 2016
"В человеке должно быть всё прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли."

Захотелось мне в кои-то веки сходить на классическую постановку классической пьесы, без сумасшедших режиссёрских изысканий, оригинальных "актуализированных" интерпретаций сюжета и прочих атрибутов модного современного театра. И, естественно, мой выбор пал на "Чеховскую Лабораторию" - любовь к камерным сценам у меня, можно сказать, в крови.
В этот раз на сцене "Театрального особняка" театр ставил одно из самых известных произведений Чехова - драму (или комедию, как посмотреть) "Дядя Ваня" - социальную зарисовку быта разномастных деревенских героев, вынужденных сосуществовать вместе в условиях, не приходящихся по душе практически ни одному из них.
Получил искреннее удовольствие! Во-первых, из-за классического стиля постановки - на сцене был действительно воспроизведён дух и антураж конца XIX века, герои выглядели и вели себя соответствующе, а камерный зал лишь способствовал созданию сопутствующей атмосферы.
Во-вторых, из-за блистательной игры восхитительных и опытных актёров - именно они смогли целиком и полностью перенести зрителя на своеобразной машине времени в эпоху развивающихся на сцене событий.
Передача мыслей и идей, положенных Чеховым в основу произведения - стопроцентное, благодаря классической интерпретации текста. Именно такие образы и ощущения у меня возникали в своё время при прочтении произведения. Единственная режиссёрская "фишка" - сцена примирения Елены Андреевны и Сони, рассмотренная под новым углом и с оригинальной стороны. Причину этого не увидел, но смотрелось достаточно интересно.
Хорошо Виктору Гульченко, поставившему спектакль, удалось передать и посыл автора, акцентировать внимание зрителя на главной проблеме произведения - тупиковом пути праздности и губительному воздействию обыденности. Здорово показаны и любовные линии - намного тоньше и интереснее, чем в сухом тексте классика.
Оформление сцены, декорации и костюмы - великолепные! Труппа умудрилась извлечь максимум даже из такой неудачной площадки, как подвал "Театрального особняка", и представила взору зрителя самую настоящую гостиную Серебрякова. Особенно впечатлило внимание к деталям, навроде настенных часов и одежды, и находка с окнами.
Свет - тоже удивил. При бедных возможностях зала световое оформление спектакля было на высшем уровне и действительно впечатлило. Музыка вполне соответствовала духу постановки, но особо на себя внимание не отвлекала. А вот хореография - восхитительна. Танцы, движения, пластика - зачаровывали и заставляли смотреть не отрываясь! Очень грамотный подход и интересное решение! Танцы - волшебны!
Больше же всего меня впечатлила актёрская работа. Мало того, что актёры, наконец-то, полностью соответствовали по возрасту своим героям (что в последнее время зачастую упускается из виду), так они и играли так, словно только сошли со страниц сочинений Чехова! Кастинг - стопроцентно попадающий в образы!
И в первую очередь меня особенно тронула искромётная игра абсолютно потрясающей Анастасии Сафроновой, исполнившей роль Сони - самая искренняя, самая пронзительная и самая завораживающая игра. Такие живые эмоции и чувства, передаваемые каждой частичкой, каждым движением Анастасии. Особенно её тайное влечение к Астрову! Получил искреннее наслаждение!
Впечатлил и весьма эксцентричный и интересный профессор Григория Острина - один из ярчайших образов постановки.
Отдельно не могу не похвалить игру Валерия Новикова, сыгравшего доктора Астрова - потрясающая самоотдача актёра и блестящий сценический образ!
Нельзя не отметить и самую антуражную и аутентичную героиню - Елену Андреевну в блестящем исполнении Анастасии Зыковой, а также классическую Пушкинско-Чеховскую нянечку Людмилы Шергиной.
Ну и конечно же - восхитительный дядя Ваня Андрея Невраева - совершенно неожиданный для меня, по началу, образ, тем не менее, принятый с полнейшим согласием и теплом. Блистательная игра и эмоциональная отдача! Я остался под весьма сильным впечатлением от игры актёра.
Словом - спектакль достойный, классический, увлекательный и очень атмосферный. Категорически советую!

"Прежде и я всякого чудака считал больным, ненормальным, а теперь я такого мнения, что нормальное состояние человека - это быть чудаком."

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все