Москва
6.9

Спектакль
Примадонны

Постановка - МХТ им. Чехова
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Эксцентрическая комедия с переодеваниями Бурковского и Дюжева в женщин

Два молодых безработных актера узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы отдать им свои миллионы — те самые совсем не лишние миллионы, ради которых можно рискнуть и сыграть комедию с переодеваниями, полную веселых перипетий, музыки и сюрпризов.

  • Примадонны – афиша
  • Примадонны – афиша
  • Примадонны – афиша
  • Примадонны – афиша
  • Примадонны – афиша
Драматический
16+
Евгений Писарев
20 октября 2006
3 часа, 1 антракт

Участники

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

?
Екатерина Рябова
135 отзывов, 139 оценок, рейтинг 110
13 декабря 2006

Откинув приставку «академический», МХТ сделал ставку на наполняемость зала и не прогадал: фабрика театральных развлечений работает качественно. «Чайкой» новой репертуарной линии был «№13» Рэя Куни в постановке Владимира Машкова. Он пять лет подряд исправно собирал кассу, но рано или поздно ему на смену должен был явиться новый хит. Логично, что ставить его позвали человека, которому таковой хит однажды удался. Евгений Писарев, актер по образованию, лет десять скромно состоял в труппе Пушкинского театра, потом был вторым режиссером — то у главрежа Романа Козака, то на русских постановках англичанина Деклана Доннеллана. Прошлый сезон стал для Писарева звездным часом: комедию «Одолжите тенора» приняли на ура все, от публики на галерке до газеты «Известия». После такого мхатовским «Примадоннам» все анонсы гарантировали победные лавры. И сглазили.

Хотя сам Писарев рецепт успеха не нарушал. Опять пьеса американца Кена Людвига, опять сверхпопулярные звезды и конфетная вощеная обертка. Это история а-ля «В джазе только девушки» и, только не смейтесь, с цитатами из Уильяма Шекспира. Два молодых безработных актера узнают, что престарелая миллионерша разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы завещать им свои миллионы. Провалившись на гастролях в провинциальном городке, Лео (Юрий Чурсин) и Джек (Дмитрий Дюжев) переодеваются в пестрые женские наряды из своего нехитрого театрального гардероба и отправляются на штурм. По ходу дела вырисовываются две девушки, толстушка Одри (Светлана Колпакова) и настоящая племянница миллионерши, Мэг (Наталья Швец), которым мошенники мечтают объясниться в любви, но не знают как. Еще появляется ханжа, пастор Дункан (Анатолий Белый), который в принципе против театра, но совсем не против миллионов, которые должны вот-вот появиться у Мэг. Он сразу чует подвох, но конфетный мир вокруг него окончательно сходит с ума. В розовом доме репетируют «Двенадцатую ночь», скромница Мэг возвращается из города с белой химией и в салатовом мини, а старуха Флоренс (Михаил Трухин), вместо того чтобы помереть поскорее, вовсю веселится на вечеринке.

Комедию негласно «обкатывали» в течение осени, чтоб все в ней блестело и искрило. Но все-таки Чурсину не хватает харизмы, а шуткам остроты; все-таки игра в безвкусицу становится местами ужасно безвкусной. Этот продукт претендовал на высший сорт, но до него явно не дотянул. Жаль, конечно; хотя — будет повод для третьей попытки.

16
0

Отзывы

1
Ваневичус
24 отзыва, 25 оценок, рейтинг 36
17 февраля 2008

Что за тупость повадилась в афиши МХТа им. Чехова. Неужели ничего не нашли более смешного, коли уж так охота посмешить публику, чем туповатые американско-британские комедии (это и "Номера 13"-ого касается)? Дюжев переоделся в женщину и почти весь спектакль пребывает в этой роли. Ха-ха-ха, Боже, как смешно! Нет, местами были прикольные моменты (в основном в сценах с Трухиным, и ему для этого, как ни странно, не пришлось визжать, кричать и разражаться неуместной суетой), актеры действительно хорошо играли, когда не устраивали клоунаду. Вот никак не пойму, почему во многих театрах Москвы думают, что если изображать какие-то гипертрофированные ненормальные эмоции, то это будет смотреться смешно. Первое действие, когда не было всего этого гама, смотрелось хорошо. Декорации (особенно в самом начале спектакля) - вообще оболденно. Со второго же не ушел только из приличия. И ведь есть же потенциал, куда вот только он уходит - не понять. Лучше бы вы, господа мхатовцы, побольше таких спектов, как "Чайка" ставили...
Зрителям, правда, понравилось...Да-а...Заполнили до отказа зал, смеялись громко и от души. Нашим зрителям вообще сейчас много чего нравится: Маммы Мии всякие, такие вот спектакли...Как же американцы просчитались, запустив "Санту Барбару" в середине 90-ых, мы тогда ведь еще не достаточно отупели, вот теперь бы они на нас такие деньги отбили бы, что ты...А еще лет через семь!!! даже подумать страшно...
Трухин понравился.
Все

21
0
4
Alla
307 отзывов, 883 оценки, рейтинг 1197
2 июля 2019

Больше всего понравился Михаил Трухин в роли Флоренс Снайдерс. Если хочется поверить в доброе, светлое, любовь - сюда! Дмитрий Дюжев мило играет девушку. Андрей Бурковский хорош. Согласна, у меня тоже Дмитрий Дюжев, Андрей Бурковский, Михаил Трухин и Наталья Швец перед глазами были, а не их Герои. Спектакль похож на Эта прекрасная жизнь в театре имени Пушкина: тоже Америка, тоже 60-е, тоже театр. Кому понравился этот спектакль, сходите на Эта прекрасная жизнь в Пушкина - тоже понравится.

4
0
9
ЕЛЕНА КРЕЙЗ
1 отзыв, 2 оценки, рейтинг 4
16 февраля 2013

Великолепный спектакль! Чудесные актеры! Очень понравилось! Ходила на-него два года назад,думаю повторить!

4
0
5
Марина Привалова
3 отзыва, 4 оценки, рейтинг 16
22 сентября 2012

К сожалению, разочарована. Нет, не актерской игрой, а качеством юмора, если можно так сказать, предложенного нам. Сложилось впечатление, что спектакль рассчитан на крайне невзыскательную публику с чувством юмора взращенном на Американском пироге.

4
0
5
баба Яна
138 отзывов, 241 оценка, рейтинг 178
23 января 2012

Пролетели 3 часа, занавес под финал. Аплодисменты и лица зрителей. Одни сияют улыбками и не жалея связок орут «Браво!», другие угрюмо смотрят на сцену и жалеют, что не прихватили помидоры… А причина– сюжет.
Два актёра- неудачника, плотно севших на финансовую мель, решают притвориться дальними родственницами некой тётушки Х, дабы получить многомиллионное наследство. Ну, а далее всё в стиле комедийного фарса: напомаженные Дюжев и Чурсин бегают по сцене в чулках и платьях, одёргивают поролоновую грудь и нелепо имитируют женский голос, на этом фоне мелькает древняя, но весьма бойкая тётушка и её милая племяшка, которую к финалу сумеют превратить из благонравной невесты пастора в девицу без комплексов. Если всё это вас забавляет, то будете довольны, если кажется пошлой безвкусицей, то лучше не ходите.

4
0
...

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все