








Романтический балет «Эсмеральда» по роману Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» – последний шедевр эпохи классического романтизма, впервые увидел свет рампы в 1844 году на сцене Королевского театра в Лондоне (постановка Жюля Перро). За 160 с лишним лет он обошел все театры Европы и обрел прочный приют на русских сценах, дожив до наших дней.
История юной красавицы-цыганки обрела новую жизнь в спектакле театра «Кремлёвский балет» в 2006 году.
Хореограф-постановщик Андрей Петров, опираясь на роман Виктора Гюго «Собор Парижской богоматери» и сценарий Жюля Перро, создал собственную - уникальную по красоте и эмоциональности постановку, которая едва ли кого-то оставит равнодушным.
Музыкальные и хореографические интерпретации знаменитого романа всегда вызывают интерес зрителей, и время не властно над историей о трагическом сплетении неистовых чувств, смертоносных желаний, беззаветной любви и разрушающей ненависти.
Трогательная повесть о любви и смерти юной цыганки предстает во всей красоте блистательного танца XIX века.
Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижер – Сергей КОНДРАШЕВ.
Отличный несложный балет для похода с детьми. Было два очень приличных танцора (партии Фролло и Квазимодо), две отличные подружки Флёр де Лис, у Эсмеральды же было первое выступление, и то ли она была так хорошо морально подготовлена, то ли не знала что Путин на 1-м ряду, но танцевала без грубых ошибок и вполне эмоционально. Хорошие сольные и парные танцы, дающие возможность увидеть солистов как следует, нет избытка кордебалета. Действие развивается вполне динамично, не провисает унылыми вставными элементами, и в основном состоит из живеньких номеров. Чего-то экстремально выдающегося с точки зрения хореографии нет - кроме Вагановских и Петиповских цитат, но сходить стоит, тем более что балет не слишком длинный.
По-дурацки, мульятшно выглядит сцена с искушениями Фролло, танец Квазимодо с телом Эсмеральды странен, но вызывает уважение исполнение технически сложного номера.
В-общем, заядлым балетоманам ничего нового не увидать, а детям понравится.