Все развлеченияМосквы

Все отзывы о спектакле «Mamma Mia!»

8.3
оценить

Отзывы пользователей

Фото Александра Брикассар
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
8
9

14 февраля мой молодой человек пригласил меня и моих родителей на мюзикл "Мамма Мия". Я еще с осени хотела на него попасть, но все как-то не удавалось, так что это стало прекрасным подарком на день влюбленных.
Мюзикл очень понравился - все смотрится и слушается на одном дыхании. Любимые хиты ABBА, солнечная атмосфера, хорошее настроение - что еще нужно? Спасибо большое артистам за их голоса и игру. Я вообще предпочитаю "серьезные" мюзиклы вроде "Отверженных", но и на комедийно-мелодраматические мюзиклы хожу с удовольствием. К сожалению, за границей мне не довелось попасть на Мамму Мию, но я была, например, на мюзикле Grease и могу сказать, что наши артисты в данном жанре совершенно не уступают лондонским коллегам!
В конце я немного расстроилась, т.к. моему спутнику пришлось выйти из зала из-за звонка, поэтому концовку я досматривала уже одна. А после поклонов свет софита начал светить на какого-то человека, стоящего между рядов и я с изумлением увидела своего любимого в проходе, он держал в руках микрофон и букет цветов. Вот тогда я все и поняла. Организаторы мюзикла проводят акцию "Выходи за меня" и сейчас мне скажут самые главные слова! Я читала об этой акции в интернете, но не подозревала, что сама окажусь участницей. Эмоции захватили меня, дальше все было как во сне! Плакать я начала еще сидя на своем месте, поэтому когда он спросил, согласна ли я и передал мне микрофон, я смогла только слабо пропищать "Да!" и продолжить лить слёзы. Когда целый зал, и даже артисты на сцене хлопают и поздравляют вас - это непередаваемо! Было очень приятно, что многие после события подходили к нам, жали моему любимому руку и желали нам счастья. Нас снимали, фотографировали, а только тряслась как осинка от счастья и совершенно растерялась, отвечая на вопросы :) Спасибо огромное тем, кто превратил нашу помолвку в сказку! Мы никогда не забудем этот вечер!

6
Фото nastuWka
отзывы:
154
оценок:
169
рейтинг:
339
9

Вчера наконец-то посмотрела мюзикл! Впечатления самые положительные:)
Пели очень хорошо, я даже поначалу думала, что фонограмма:) Блестящие костюмы, классные декорации (особенно в конце, когда Скай и Софи уходят к свету Луны!) и отличные песни.
Больше всего меня впечатлила партия Сэма, когда он во втором акте поет "Зная все, зная нас" (ABBA "Knowing me, konowing you"). Я плакала, честное слово. Такая песня и такое исполнение не могут не затронуть душу!
Спасибо большое актерам и режиссеру-постановщику за блестяще выполненную работу!

6
Фото Анна Петренко
отзывы:
9
оценок:
18
рейтинг:
19
9

Ходили всей семьей (я, муж и дочка 14 лет), получили огромное удовольствие. Каждый в спектакле нашел что-то свое: мужу понравился юмор, дочке - история молодых героев, которые сначала хотели пожениться, потом передумали, а меня необыкновенно тронула судьба главных героев. Вот она - настоящая любовь, ждать своего мужчину 20 лет и в итоге все-таки выйдти за него замуж!
Голоса у артистов невероятные, каждый номер - это просто удовольствие и для глаз, и для ушей. А от декораций и костбмов так ярко повеяло летом и солнцем, что мы с мужем после спектакля обсуждали вопрос, не рвануть ли на на недельку-другую в жаркую страну :) Спасибо всем, кто создавал и создает этот спектакль, вы делаете очень важное дело!

4
Фото Сима
отзывы:
7
оценок:
12
рейтинг:
15
9

Несколько лет назад на мюзикл не попала, потому что закрылся он раньше, чем я о нем узнала. Сейчас решила не повторять ошибок: запаслись с подругой билетами и отправились...
Понравилось АБСОЛЮТНО ВСЕ! Начиная от очаровательных бело-голубых декораций, которыми мы любовались еще до начала спектакля (как человек, несколько раз отдыхавший в Греции, подтверждаю, что она именно ТАКАЯ) до потрясающего вокала всех без исключения героев. Несколько номеров особенно запали в душу. Это в первую очередь сцена, в которой мама (Донна) готовит свою дочку (Софию) к свадьбе, а параллельно вспоминает какие-то трогательные моменты из их жизни. Честно признаюсь, у ABBA я эту композицию не очень люблю, а здесь сцена была сыграна так ярко, что я прослезилась!
Поклоны оставили ощущение безграничного счастья и огромного драйва! Ну где еще можно вволю потанцевать вместе с артистами? :) А в антракте мы с Машей (подругой) сфотографировались на память прямо в зале театра, так что теперь смотрим на эту фотку и обе улыбаемся, когда вспоминаем!!! Это было незабываемо и совершенно прекрасно!

4
Фото Ковер Персидский
отзывы:
10
оценок:
24
рейтинг:
48
9

Мое ворсейшество дошло до очередного громкого проекта и осталось вполне довольно!
Пожалуй, самая большая радость вечера - это главная героиня в исполнении Елены Чарквиани. Не зря она снова выступает в "Мамма мия", это совершенно ЕЕ роль, от первой ноты до последней. Также очень понравились исполнители ролей всех трех папаш, мужчины подобрались поющие, грамотные актерски и лично для меня вполне укладывающиеся в предложенные образы.
Ну а удовольствие от песен группы АББА я получил просто невероятное! Сложно найти в Москве спектакль, где на единицу времени было бы столько всемирно известных хитов. Не мюзикл, а просто какое-то путешествие "по волне моей памяти".
А на поклонах понравилась картина, когда в проходе рядом танцевали достаточно взрослая женщина и две совсем юные девушки лет по 14-15. Вот что значит хорошая музыка - она любого заставит пуститься в пляс!

3
Фото maya_sama
отзывы:
2
оценок:
17
рейтинг:
3
1

Начнем с главного:
Шлепки по попе женщин, лапание женской груди, молодые девушки извивающиеся между ног возможных отцов главной героини, фразы из серии "дуй, а не соси" - ЭТО НЕ ИСКУССТВО!
Это только показывает уровень КУЛЬТУРНОЙ деградации общества.
Мне стыдно, что такое может идти на сцене столицы России.

В фильме было как-то более аккуратно и корректно сказано, что у матери главной героини было три мужчины за месяц, так, как это подано в данном мюзикле сделало данного персонажа отталкивающим.

Мне 23 года. Я не отношусь к "консервативным тетям", но мне кажется, что на сцене и в данном мюзикле, упор надо было делать на любовь, на не на беспорядочные связи мамаши и пошлые шутки ее подруг.

Очень люблю фильм "MAMMA MIA" и АВВА в целом.
Хотела после посещения купить билеты подруге на ДР. После первого часа просмотра захотелось спать и уже вкрались сомнения стоит ли делать такой подарок. Когда начался антракт, хотелось уйти, ноя лелеяла надежду, что еще может понравится, но стало все еще хуже. Что я могу сказать? Постановщику- позор!

3
Фото Ва Ся
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
11
9

Вчерашний спектакль пролетел на одном дыхании! Пришла в театр с не очень хорошим настроением, слегка болела голова и натирали ногу сапоги... Но уже с первых минут постановки забыла обо всех неприятностях (не только этих, а вообще по жизни) и НАСЛАЖДАЛАСЬ! Очаровательная и звонкая девочка исполняла роль Софии (если сотрудники не перепутали, то ее зовут Юлия Чуракова), каждая сцена с ее участием была сыграна невероятно искренне, трогательно и очень-очень красиво! Особенно поразили сцены с мамой :) Признаюсь, мне тема недопонимания мамы и дочки тоже близка, поэтому за этой сюжетной линией я следила с особым интересом, а на песне, когда мама готовит Софи к свадьбе (у ABBA это Slipping Through My Fingers, в русском варианте не запомнила названия) я даже прослезилась, насколько искренне и трогательно было сыграно.
Хотя в этом спектакле сложно выделять кого-то одного, потому что все актеры на сцене - это единое целое. Им веришь, ими восхищаешься, им сопереживаешь. К концу спектакля у меня сложилось ощущение, что это не посторонние люди на сцене, а мои собственные знакомые, проблемами и радостями которых я успела проникнуться!
А какие у них голоса! Мне невероятно повезло с составом, потому что каждый был на своем месте и все песни в их исполнении звучали просто невероятно!
Я теперь хожу и всем рассказываю про то, какое чудо можно посмотреть в Московском дворец молодежи! Интересно, за добровольную рекламу мне бесплатный поход не положен? Я бы побежала с радостью!

3
Фото Павел
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
15
1

По Европе и по России с шумным успехом идет мюзикл «Mamma Mia!». Как гласит официальный сайт данного шедевра, зрителя ждёт «увлекательное погружение в атмосферу любви, дружбы и смеха». Что ж, однажды вечером я имел великое удовольствие «погрузиться» во все три вышеозначенные материи. Правда, я, то ли по наивности, то ли по дремучести своей и отсталости от европейского образа жизни, представлял себе их несколько иначе. Моральное падение Европы, видимо, закончилось. Оно достигло дна. Дальнейшие телодвижения, безусловно, продолжатся, но будут происходить уже в горизонтальной плоскости.

Итак, чем же конкретно потчуют вечерами неискушённых зрителей по всему миру? За свои кровные любой зритель может откушать следующие блюда: любовь в виде похоти, разврата и буйства страстей, дружбу в виде алкогольной радости собутыльников и, конечно же, на десерт – смех в виде генитального юмора.

Впрочем, не стоит недооценивать западноевропейскую кухню. Например, французы – признанные законодатели мод в западной кулинарии, говорят, что блюдо делает соус. Они же, кстати, главные умельцы по части скрывания зловония под тончайшим ароматом духов. Как раз подобная эстететика и является главным атрибутом сего музыкального представления. Все человеческие пороки и низменности обильно сдобрены музыкальной подливкой из песен популярного когда-то (и видимо снова) коллектива ABBA. Что ж, соус под стать блюдам.

Сюжет мюзикла прост как отношение среднего европейца к моральным устоям, и насущен для Европы как педофилия. Есть молодая девушка, которая собирается выйти замуж, есть, соответственно, жених (мужчина, как ни странно), есть мать и, конечно же, отсутствует отец. Зачем современной европейской семье отец? Это должно быть, так унизительно для женщины – как будто она не в состоянии справится со всем одна, а для мужчины ответственность так обременительна. Ведь у мужчин в Европе и так столько дел - столько дел! Маникюр, фитнес, диетолог и косметолог, да ещё и депрессии раз в месяц. Какие уж тут дети!

Юная героиня, однако же, из любопытства решает всё-таки выяснить, кто её отец, и пригласить его на свадьбу. Вот тут-то и всплывает главная, сюжетообразующая деталь дальнейшего повествования – линия отцовства приобретает форму трезубца, так как мать героини в своё время умудрилась согрешить с тремя мужчинами подряд в течение короткого промежутка времени. Достаточно короткого, чтобы факт отцовства не возможно было определить. Конечно же, зрителю открываются мотивы столь безудержного поведения. Объяснение можно найти всему и причин у всего может быть множество – это факт, но такое поведение, по крайней мере, в России и, по крайней мере, пока называется одним словом. Хотя нет, есть ещё одно.

Но я отвлёкся. Вернёмся к матери, чей образ дополняет пристрастие к алкоголю – эта деталь обыграна настолько буднично, что её совсем не видно, настолько привычен образ пьяной женщины в современной европейской культуре. Подчеркну тот факт, что данный образ в трактовке авторов мюзикла – образ героический, если такой сильный и искренний эпитет вообще употребим к явлениям современной западной жизни.

Мать не стесняется своих пороков, она шутит по этому поводу, и ей в этом подыгрывают её подруги – такие же алкоголички без моральных устоев, забывшие о том, что такое «девичья гордость», чьё жизненное кредо в мюзикле выражено строчкой из песни: «If you change your mind, I’m the first in line, Honey, I’m still free, Take a chance on me», что в переводе означает примерно: «Если передумаешь, я первая на очереди, голубчик, я еще свободна, попытай счастья со мной». Больше подходит для рекламы зубной щётки. Феминистки кричат, что мужчины формируют потребительское отношение к женщине. Они, видимо, никогда не слушали группу ABBA.

Следующим по значимости является образ отцов в мюзикле. Что ж, один из них гомосексуалист, другой - убеждённый холостяк, а третий - разведённый. Паноптикум. Гимн европейской мужественности, точнее, её отсутствию. Собирательный мужчина мюзикла слаб, нерешителен, истеричен, непостоянен. То есть, женщина.

Интереснейшим образом в данном спектакле обыгрывается видение брачного союза. При помощи песни «Knowing me, knowing you», то есть «Зная тебя и зная себя», показывается, что если хочется расстаться – то, конечно же, надо расстаться. Отношения представляются не союзом, основанном на взаимном компромиссе, а точкой встречи эгоистических устремлений каждого из участников этого союза. Таким образом, если устремления эти взаимно исключаются (зная тебя и зная себя), то союз следует попросту разорвать.

Причём, что характерно, разрыв союза подаётся как действие небывалой силы воли «Breaking up is never easy, I know but I have to go» - «Расставаться нелегко, я знаю, но я должен уйти». Так вот! Кто не знал: оказывается, сохраняя союз, мы проявляем слабость, а истинная сила – в умении его разорвать. Опять же, песня эта очень мелодична, исполняется красивыми голосами и если не понимать смысла, можно подумать, что она о чём-то искреннем и настоящем…

Вообще, на протяжении просмотра меня не покидало чувство, что где-то я уже это видел. И только потом вспомнил. В фильме «Адвокат дьявола» - там широко используется образ уродливой сущности, скрытой под прекрасной и манящей оболочкой.


Образ главной героини по всем законам драматургии формируется на глазах у зрителя. В самом начале действия зритель застаёт влюблённую девушку, которую материнские инстинкты естественным образом подталкивают к замужеству, созданию семьи. Однако, попав в вертеп западноевропейских ценностей, кривляний, ужимок, трёх незнакомых мужчин, каждый из которых может оказаться её отцом, в алкогольном угаре и под развесёлое улюлюкание зала, девушка совершенно логичным образом решает, что семья, брак, дети, ответственность – всё это слишком тяжело, и предлагает своему вчерашнему жениху повременить со свадьбой и отправиться бродить по свету. Глядя на этого двадцатилетнего «Фунтика с карамелькой за щекой», я даже всплакнул от умиления. Хотя с точки зрения заложенного потенциала финал слабоват. Я ожидал, что девушка, ну как минимум сменит сексуальную ориентацию или хотя бы выйдет замуж за одного из потенциальных отцов... Может быть, это случится в следующей серии.

Наконец, последний, но, наверное, самый значимый образ – это образ зрителя. Так называемого духовного потреблянта. Это образ особенный. Он присутствует в основном в песнях, то есть в том самом соусе, ингредиенты которого для него, зрителя, так заботливо подобрали авторы мюзикла. Зритель здесь – эдакий Маленький Мук из советского мультфильма. И независимо от смысла каждого отдельного телодвижения на сцене, каждой ноты, прекрасной в отдельности, каждой строчки текста – вроде бы такой чистой и искренней, после потребления данного блюда целиком и не пережёвывая, у нашего зрителя вырастут ослиные уши, как у Мука после того волшебного плода. А с другой стороны, ну и что, что ослиные уши? Подумаешь! Когда у всех вокруг ослиные уши, свои уже не кажутся аномалией.

Зритель этого мюзикла не боится запретов. Для него мораль – это атавизм, которая скоро совсем отсохнет и сама отвалится. Вот тогда не будет совсем никаких запретов. Будут только веселье и радость! А запреты придумали те, кто никогда не слушал песен группы ABBA. А те, кто слушал, знают, что можно делать всё, а потом – «nothing promised, no regrets», то есть «не тормози, сникерсни!», «забей и не парься», «выпей Клинского» ну и далее по списку. Мир в песнях ABBA, вообще, предстаёт в виде какого-то кэролловского Зазеркалья: бесконечная игра, с постоянно меняющимися правилами, местом действия, партнёрами. Он наполнен опереточными страстями: ненастоящей, зеркальной радостью, стремлением к порочным и лживым идеалам в виде денег или славы королевы танцпола, меняющей партнёров, едва ли даже успев узнать их имя, и страданиями, которые, правда, больше походят на агонию одержимого, нежели на лишения праведника.

Предвидя недоумение читателя, стремлюсь его успокоить, Фрида и Агнета – не глашатаи дьявола, а я не охотник за вампирами. В этой связи, например, в песне «Gimme! Gimme! Gimme! (A Man After Midnight)» - «Дайте! Дайте! Дайте! (Мне мужика после полуночи)» я не вижу никакой бесовщины. Но прекраснее она от этого не становится.

Не скрою, я специально считал, сколько раз зал засмеётся и над чем. Так вот, зал смеялся 6 раз. В пяти случаях смех зрителей являлся реакцией на генитальный юмор актёров, как в вербальном, так и в невербальном его выражениях. Надо сказать, что по сравнению с некоторыми жестами и телодвижениями на сцене популярного европейского мюзикла отечественные печально известные юмористические программы типа «Аншлаг» являются образчиками тонкого юмора и прекрасного вкуса. В шестой раз зал залился хохотом и изошёлся на рукоплескания после фразы о том, что главная функция отца невесты – это оплатить свадьбу… Подобное аутодафе по отношению к традиционным семейным ценностям будет похлеще судов Святой Инквизиции над Средневековыми лекарями.

Конечно, можно сколь угодно долго спорить о том, что главная идея мюзикла вовсе не в том, что я ничего не понял, что у меня паранойя, и я зря вздрагивал, когда под песню «Money», актёры громогласно повторяли это алчное, но такое ритмичное «money, money, money» и так недобро тянули со сцены руки к зрителям. Может быть, я зря отказываюсь понимать идеологию западного индивидуализма, где «The winner takes it all, the loser has to fall» («Победителю достаётся всё, проигравший падёт»), где нет ни жалости, ни сострадания к более слабому, где в почёте только успешные люди, а успешные только те, у кого есть «money, money, money».

Может быть. Конечно, каждый видит всё по-своему. И наверное, как утверждают создатели мюзикла, он на самом деле «весёлый и солнечный». Но я знаю одно: если слишком долго наслаждаться солнечными ваннами, бездумно улыбаясь и веселясь, то можно превратиться в огурец на грядке.

3
Фото Dmitry
отзывы:
3
оценок:
4
рейтинг:
2
9

16 марта 2013 года выпала удача снова увидеть "Mamma Mia!".
Предыдущее посещение пришлось на вечер 10 ноября 2012 года и оставило сложное чувство - сначала хотелось сокрушаться над нетрадиционной сексуальной ориентацией звукорежиссера, но потом я смягчил мнение и решил что МДМ просто выполняет социальную миссию, дав работу абсолютно глухому "звукарю". С расчетом на то, что замечательные исполнители вытянут. И они вытянули, выкладывались по полной.

Чистый голос милейшей Анастасии Березки в «I Have a Dream (Мечта моя)» и в «Under Attack (Я под огнём)» я лучше слышал со сцены (4 ряд - удобно), чем из колонок. Волшебную Елену Чарквиани безжалостно глушили оркестром. Но Скай (А.Бирин), Гарри (М.Заусалин), Сэм (Д.Яновский) и Билл (В.Халтурин) звучали довольно громко из-за чего, собственно, я и колебался сначала во мнении о звукорежиссере (см.предыдущий абзац). Избыток низких частот и совершенно "запоротые" бонус-треки в конце поставили точку: все-таки глухой.

К счастью, на «One Of Us (Кто-то)» и «Slipping Through My Fingers (Снова ускользает от меня)» грохотание немного стихало и две самых трогательных композиции прозвучали очень достойно. А уж «The Winner Takes It All (Кто победил, тот прав)» фантастическая Чарквиани вопреки топорной работе звукорежиссера пропела так, что захватило дух.
При всей классической незатейливости сюжета, зал (сужу по четырем-пяти десяткам человек, которых мог видеть вокруг) был абсолютно захвачен зрелищем - люди хохотали на "Просто любовь мне дай", утирали слезы на "Снова ускользает от меня", танцевали в проходе и подпевали на бонус-треках.
Забавно: в люфт-паузе в «I Do, I Do, I Do, I Do, I Do (О да, о да, о да, о да, о да)», когда Донна задумывается, какой ответ дать Сэму, из зала кто-то громко крикнул «Соглашайся!». Это прозвучало настолько искренне и к месту, что я даже заподозрил «сюрприз» от продюсеров.

Итак, вечерний спектакль 16 марта восполнил все, что было недополучено в ноябре.
Ненадолго вернувшаяся на роль "лучшая в мире Софи" Наталия Быстрова традиционно звучала и смотрелась безукоризненно. Даже 9-летняя разница в возрасте с героиней не была очевидна.
Елена Чарквиани... нет слов - просто это звезда, примадонна. В.Мичман (Скай), И.Портной (Гарри), Д.Янковский (Билл) и А.Клюев (Сэм) старались им соответствовать. Э.Бериашвили (Рози) жгла. А.Сапожникова (Таня) хоть и не смогла сделать шпагат, как Е.Назарова, увиденная в ноябрьской постановке, но тоже пела и выглядела так, что в "запавшего" на нее Пеппера (Д.Головин) можно было поверить.

К сожалению, беда с Андреем Бириным и трагедия с Еленой Казариновой не позволили собрать на сцене реально «золотой состав» 2006 года, но это было не очень важно. Важнее - драйв, эмоции, свет, энергия и отличные голоса почти всех исполнителей, просто накрывающие зал МДМ.

Не обращайте внимания на несколько отрицательных рецензий. Люди - странные животные. Среди них есть и обладатели альтернативного музыкального вкуса вроде поклонников Стаса Михайлова. Есть страдающие ПГМ. Есть ханжи. Есть просто неудовлетворенные. Весной и осенью нередко встречаются клинические идиоты.

Мнением «ценителей», углядевших в 3-х часовой феерии только пошлые шутки и неприличные жесты можно просто пренебречь.
Над "авторитетным" заявлением о том, что мюзикл, в создании, продюсировании и аранжировке которого непосредственно участвовали Бьерн Ульвеус и Бенни Андерсон - творение графоманов, не имеющих отношения к "АББА" - посмеяться.
На фразу "Я смотрел(а) много мюзиклов и поэтому разбираюсь" - пожать плечами.
И уж тем более, не стоит доверять возмущенным репликам родителей, приводящих детей на спектакль "16 плюс" и удивившихся что он действительно про любовь.

"Дуй, а не соси!" - пожалуй, соглашусь, что этой шуткой можно охарактеризовать отношение к шоу. В смысле: дуй на спектакль, а не теряй время на чтение рецензий, написанных людьми, на мнение которых можешь наплевать.

Идите и смотрите - 3 часа отпуска гарантированы.

2
Фото Evgeniy Eremenko
отзывы:
2
оценок:
3
рейтинг:
6
9

Мюзикл, который хочется смотреть снова. Прекрасная постановка по музыку abba. Очень атмосферно и жизнерадостно

2
Фото Marina Ada
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Мюзикл потрясающий! Главное в нем - это солнечное и жизнерадостное настроение, а также, конечно, потрясающая игра актеров и их голоса)) В какой-то момент даже не верилось, что они поют самостоятельно)) Особенно понравилась Донна (Елена Чарквиани), она на столько активна, энергична, но при этом невероятно чувственна)) Так что всем советую сходить, если еще не были!

2
Фото Екатерина
отзывы:
1
оценок:
31
рейтинг:
2
9

Сразу скажу, на мюзикл раньше не ходила и, выбирая, между сценой и кинопленкой предпочту второе.
Мама хотела сходить, вот решила составить ей компанию. Места были хорошие, 6 ряд, ближе к центру, видно было хорошо, да и слышно тоже (те, у кого были боковые места в партере пересаживались на любые свободные, т.к. колонки ну очень оглушали)
Поначалу мне было не очень интересно, сюжет я знала, актерский состав фильма мне больше симпатизировал, да и просто напросто я в восторге от Мерил Стрип и Аманды Сейфрид. "Проснулась", когда появились подружки мамы (Сапожникова и Мухутдинова).
В целом, очень и очень неплохо. Это как смотреть футбол не дома, а на стадионе. Под музыку хочется подпевать и двигаться в такт, героям начинаешь сопереживать, хоть ты и знаешь, чем все закончится.
Почитала отзывы на 1-2 звезды.. Да, главную героиню не поставить в пример для подражания, но по-моему это лучше, чем многие российские сериалы "муж оставил без гроша и с ребенком, жизнь кончена, все отвернулись", лучше уж с песнями, друзьями, с оптимизмом и надеждой на лучшее. Шутки смешные, даже "дуй, а не соси", вполне безобидно, сказанное в свое время и место, "три точки" и то пошлее. И вообще, когда на сцене переодеваются и отплясывают не только женщины, но и мужчины, ты забываешь, что сидишь на метр ниже, и полностью погружаешься в атмосферу замечательных песен ABBA, хоть и в русском исполнении
Я бы еще раз сходила на мюзикл, но теперь в оригинальной постановке

2
Фото Maria Rudnichenko
отзывы:
24
оценок:
199
рейтинг:
19
9

Мюзикл великолепен! Интересная идея постановки, красивые, хорошо исполняющие свои роли актеры и уже ставшие классикой песенки Abba))). Обязательно сходите, кто еще не был)))

2
Фото Марьюшка
отзывы:
1
оценок:
4
рейтинг:
2
1

"Дуй, а не соси"- цитата из мюзикла "Мама Миа" (МДМ), которая как нельзя лучше характеризует уровень этого "шоу".

2
Фото Дмитрий Гуревич
отзывы:
15
оценок:
16
рейтинг:
27
9

Это очень классно! Смотрится на одном дыхании. Даже не обратил внимания, сколько по времени идет спектакль. Подключаешься к истории и героям, и до конца проживаешь с ними. Про музыку и говорить как-то неловко. Одно слово АББА! И особенно приятно, что мюзикл с живым оркестром. Так как положено. С дирижером, с музыкантами. Все живет и дышит. Смотрел два раза: один раз с Еленой Чарквиани и второй раз с Анастасией Макеевой. Это разные спектакли. Даже по темпу и эмоциям. Оба хороши по своему. Но, самое главное, зрители все в отличном настроении и в зале неповторимая атмосфера. Особенно в конце, когда народ вскакивает с кресел и танцует в зале, в проходах. Просто здорово! Всем реально нравится. Рядом сидела пара, которая уже третий раз смотрит. А еще прикольно, что в выходные много подростков-старшеклассников, которые песни АББА слышат впервые! Их тоже вставляет. Мюзикл для всех возрастов! Одним словом, очень рекомендую.

2
Фото Наталия Гаврикова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Мамма Мия вернулась на сцену МДМ!и как всегда фиерично,красочно и энергично!хиты АББА заставляют танцевать с первых нот!Елена Чарквиани в роли Донны бесподобна!

2
Фото Дарья
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Это...это...это ГЕНИАЛЬНО!!! Казалось бы: в сюжете ничего замысловатого, но это и не нужно даже здесь. Главные составляющие СУПЕР мюзикла: яркие (хи-хи, они ещё и очень забавные) костюмы, сдержанные декорации, которые дополняют сюжет и не отвлекают на себя внимание от актёров, танцы ВМЕСТЕ со зрителями в конце и, конечно же, музыка ABBA в отличной аранжировке (по мне, перевод очень удачный). Ах да, актёры! Оу! Одна ЕЛЕНА ЧАРКВИАНИ (Донна) чего стоит! Ради неё только можно посмотреть это действо. Она шикарнейшая актриса. Её "The winner takes it all" пробирает до мурашек, а на "Ускользает от меня" (песня о взрослеющих детях) глаза на мокром месте. *уффф, кажется, завтра я опять иду за билетами...ломка, понимаете ли*

Короче, удовольствие вам обеспечено на 100%...500%! Как уже много где писали, это реально антидепрессант. Особенно помогает в такую зиму: мюзикл согреет - в этом не сомневайтесь. Кстати, вход в МДМ находится в 30 секундах от выхода из метро, так что даже тут позаботились о том, чтобы мы не замёрзли )))

P.S. Напомню: мюзикл был поставлен в мире намного раньше (в России чуть раньше), чем был снят фильм.

2
Фото Кара Измаилова
отзывы:
10
оценок:
29
рейтинг:
21
9

Пять лет назад, когда Мамма мия уже шла в Москве, я ходила на спектакль и осталась очень довольна. Поэтому сейчас, когда спектакль вернули, я не упустила возможности сходить еще раз.
На мой взгляд, в этом мюзикле есть все, что нужно для успешного проекта! Отличные артисты (особенно хочу похвалить великолепную и ярчайшую звезду Елену Чарквиани, а также моего любимого исполнителя роли Ская Андрея Бирина), известная и популярная музыка, красивые декорации и интересный сюжет!
Очень расстроилась, узнав, что спектакль будет идти в Москве всего несколько недель. Чувствую, что придется поторопиться, чтобы успеть попасть еще раз. Боюсь, что потом такого шанса может не предоставиться.

2
Фото АндрейВладимирович
отзывы:
8
оценок:
10
рейтинг:
3
1

Не ходить! Объясню. Если вы смотрели фильм "Mamma Mia! ", то ничего нового вы не увидите. Это не шоу, а представление для сельского клуба (к актерам претензий нет). Одна декорация (две белые стены) и цветные костюмы в конце. Купился на положительные отзывы, думал, произведет впечатление. Через 15 минут захотелось уйти, скучно. Песни ABBA не спасают представление. Тем, кто собирается потратить время и деньги - внимательно читайте отрицательные отзывы. А те, кто написал положительные - сходите на Ladies’ Night для сравнения.
Мне понравились спектакли: Хомо эректус , Козленок в молоке, Интимная жизнь , Все как у людей, Развод по-женски. Мне НЕ понравились: Распутник (театр сатиры), Таинственный ящик, Номер 13 (Е. Миронов не комедийный актер, было противно смотреть на его кривлянья), Самое сильное впечатление -шоу группы KISS в Москве. Словами не передать, было очень, очень круто!
http://www.youtube.com/watch?v=0f52GWAp7-A
http://www.youtube.com/watch?v=MuvnGRqsJl4

2
Фото Magda
отзывы:
101
оценок:
118
рейтинг:
276
9

Динамичный, яркий, трогательный, заводной, сверкающий, умиляющий, смешной, местами пошловатый :))), но в меру скромный, будоражащий.....
Не могу заснуть от бури положительных эмоций, которые захлестнули меня на представлении.
Песни ABBA вечны, никогда не потеряют своей актуальности.

N.B. Cпектакль для детей +16!!!

2
Фото Татьяна Щербакова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

Мюзикл просто потрясающий!!!Всем советую!!!Иду 2-ой раз и иду как на праздник!!!Сходите обязательно!Актерский состав потрясающий,причем,что один,что другой-несравненное шоу!

2
Фото Дина Зверева
отзывы:
1
оценок:
3
рейтинг:
2
9

Страшно рада, что Mamma Mia!, этот мюзикл-праздник, снова с нами! Я три раза была на прошлой Mamma Mia!, сводила на мюзикл нескольких подруг, и от этого спектакля у меня остались самые лучшие воспоминания. Мне очень нравились все артисты, но моим настоящим кумиром был дирижер Евгений Загот:) Скажу честно, на Mamma Mia! - 2012 шла с некоторой опаской - боялась, что не понравится, и не "вставит", как несколько лет тому назад. Так вот все опасения были напрасны. Спектакль отличный - нет, он стал еще лучше! Столько энергии, замечательная Елена Чарквиани - Донна, очень милая Антонина Березка - Софи, и отличный Скай - Андрей Бирин. Может быть это и не самый высоколобый и эстетский спектакль, так и Mamma Mia! не претендует на это. Правдоподобные персонажи, романтический сюжет, золотые хиты АВВА, красочная картинка - все это делает Mamma Mia! отличным способом провести вечер после напряженного рабочего дня в офисе:)

2
Фото Светлана Микулишна
отзывы:
31
оценок:
36
рейтинг:
88
9

Ходила на этот мюзикл несколько лет назад, смотрела фильм с великолепным актерским составом и тем не менее получила Удовольствие и Радость от новой премьеры. Я поняла разницу между хорошим мюзиклом и не очень - от хорошего появляется энергия и настроение, все клеточки ликуют!
Нет сомнения, что женская половина пела лучше, очень понравилась юная
исполнительница роли Софи - голос и пластика, остальные женщины похожи на актрис из одноименного фильма и мне это понравилось, был "эффект узнавания".
Мужчины, конечно не сравнимы с Колином Фертом или Пирсом Броснаном, но в целом не очень портят общий звучный и радостный пейзаж.
Мужу тоже понравилось, но он все время сравнивал с фильмом, и это мешало свежести восприятия:-).
Песни на русском, большая часть переведена хорошо, у меня диссонанса не было, тем более, что краеугольные кусочки вроде Dancing Queen оставили на английском.
Трудно придумать лучшее зрелище -яркое, сочное, музыкальное и веселое - легко избавляющее от осенней хандры и апатии!

2
Фото Владимир
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
7

Почитав последнюю строгую рецензию, шёл на представление с сомнением. Да и то наудачу, просто культурно провести вечер, маршрутом через несколько театральных касс, где МДМ стоял далеко не на первом месте. Но по мере приближения культпохода, всё настойчивее звучали в сознании любимые с детства мелодии АББА, на настоящий концерт которой увы попасть не довелось... И после первой же билетной неудачи с одним из заумных элитарных московских спектаклей, поколебавшись, направился на Фрунзенскую. Захотелось простого праздника посреди промозглой московской зимы. Хотя бы послушать вживую любимые песни...
Снаружи серый и подавляющий (как вся современная Москва) МДМ внутри настраивает на праздник уже своим просторным пурпурным холлом с огромной луной на звёздном потолке. Многообещающее воздействие подхватывает сцена в тонах морской волны, и доводит настроение до нужной кондиции увертюра-попурри аббовских хитов. Как будто звукорежиссер окончательно поверяет звук.

Возможно, и сыграл свою роль изначальный снисходительный настрой, но с первых сцен стало ясно, во-первых, что праздник удался, а во-вторых, что смотрю вполне самостоятельную комедийную пьесу, с незатейливым, но забавным сюжетом. Можно назвать мыльной оперой, Санта-Барбарой. Но только сжатой до двух серий, и без рекламы порошков. И с добрым озорным юмором. А это уже интересно. Ведь, по сути, мыльные оперы - о близких каждому простых вещах. Дело только в исполнении. А исполняется на высшем уровне! Всё, о чём здесь ранее отзывались в положительном ключе, можно только подтвердить. Повторяться нет смысла. Просто присоединяюсь: +1, как говорится. Никаких несыгранностей не замечено. Неудивительно: играть каждый день больше года. Удивительно только, как артистам хватает выносливости. Передавать эти эмоции... выделывать танцевальные пируэты... Чтож, такая работа... Но отрабатывают своё честно: и артисты, и музыканты, и режиссура. Потраченных денег не жаль.
Ну и конечно же, само-собой, изюминка музыкального узнавания. Вечнозелёные хиты!!! Всё вместе даёт море позитива и создаёт светлое солнечное настроение. Улыбка не слезала оба акта (и антракт). Иногда возникало ощущение, что смотришь кино, забываешь про зал – по мне, так верный признак отличного театра.
Да, надо отметить отдельный шикарный номер - фантасмагория "сон Софи"!

А для равновесия скажу, что чуть-чуть разочаровало то, чего больше всего ожидал. Видимо, всё тот же эффект противоречия. Хотя конечно, живую аббу не слышал, поэтому нельзя сравнить. Но, честно, в плане вокала ожидал большего. Нет, поют отлично. Для нашей эстрады, очень даже сильно. Но, кажется, что оригинал не перепели. Да ведь и задачи такой, наверное, не было. Спектакль, а не концерт.
А ещё показалось, что мужской вокал здесь на балл слабее женского. Иногда просто не слышно голоса солиста. Больше годится для бэк-вокала. Даже возникает некоторе напряжение от слушания: "ну, давай же...". Нет, тоже можно понять: мужикам приходится петь изначально женские аббовские партии. Ведь и в самой АББА Бенни и Бьорн, в основном, подпевали. Но не оправдание. Любую из тех песен можно подать с сильной мужской экспрессией, если уж решили солировать. Из за этого - четвёрочку. По десятибальной - дал бы девятку. :)
Всё же, в целом, оригинала не испортили. По крайней мере хором, всё звучало великолепно!
Достойное представление. "Спасибо for the music!" (С)
Еслиб не цена билета, пошёл бы ещё.

2