Спектакли режиссера Юрия Елисеева побивают все рекорды долголетия: «Чертова мельница» держалась в репертуаре больше 40 лет, «Божественная комедия» поставлена в 1967-м и собирается дожить до 45-летия. Меньше всего спектакль похож на одноименное произведение Данте. Драматургу Штоку ближе французский художник Жан Эффель, создавший альтернативную историю сотворения мира: иронии и смеху здесь уделено не меньше внимания, чем лирике. Некоторые шутки вполне подошли бы Клубу веселых и находчивых. «Какое у Адама образование?» — «Образование? Ничего не знает, ничего не умеет… Пиши: высшее». За долгие годы постановку регулярно подновляли (теперь в ней упоминаются мобильники), но, несмотря на все наложения, «Божественная комедия» осталась в стилистике советского театра. Впечатления — как от фильмов Аркадия Райкина: моментами забавно, иногда скучно, но все равно относишься с уважением.
Драматический |
Александр Мишин |
(2`00``, 1 антракт). 60-70 р. |