Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Приключения Буратино, Санкт-Петербург
Постановка Карамболь

0

Старая добрая сказка от петербургского театра

По мотивам фильма «Приключения Буратино» детский музыкальный театр «Карамболь» из Петербурга поставил одноименный мюзикл — яркий, добротный и как следует профинансированный спектакль под знакомые с детства мелодии Алексея Рыбникова, залихватски исполненные оркестром. Художник Яна Штокбант одела персонажей в стилизованные под комедию дель арте костюмы, а режиссер Юрий Александров (руководитель театра «Санкт-Петербург Опера») поместил их в декорации телеигры «Поле чудес».

Создатели

Место проведения

ДК им. Ленсовета

ДК им. Ленсовета

6.8
телефон+7 (812) 346 39 05
адрес
официальный сайт

Рецензия «Афиши» на спектакль

Фото Ольга Пантелеева
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
0

«Бу-ра-ти-но! Бу-ра-ти-но!» — заходятся в радостном визге дети по эту и по ту сторону рампы; честно говоря, так и подмывает присоединиться — под знаменитые мелодии Алексея Рыбникова, знакомые с детства по фильму «Приключения Буратино». По мотивам фильма детский музыкальный театр «Карамболь» поставил одноименный мюзикл — разноцветный, добротный и как следует профинансированный музыкальный спектакль. В котором взрослые и маленькие актеры, как обычно случается, злых героев играют лучше, чем добрых, зато почти все неплохо поют, — а композитор Рыбников и поэт Юрий Энтин песни кое-где переписали и досочинили (то же самое до этого в «Карамболе» проделали с «Мэри Поппинс», и весьма удачно). Рыбниковские хиты оркестр театра «Карамболь» исполняет залихватски — и даже слишком громко для двух с половиной часов спектакля.

Художник Яна Штокбант одела персонажей в стилизованные под комедию дель арте костюмы, придумав новые маски: Дуремар выглядит зеленой пиявкой; Лиса Алиса носит головной убор египетского фараона, демонстрируя, кто всей историей заправляет. Режиссер Юрий Александров (руководитель театра «Санкт-Петербург опера») поместил персонажей в декорации телеигры «Поле чудес» (ассоциация примитивная, как это частенько у Александрова), и черно-белые клетки и полоски стали главной идеей сценографии, от чего в глазах рябит. К тому же, на сцене и так много мельтешения — движется все сразу. Весь спектакль по сцене возят огромных (ростом до колосников) кукол на колесах — это дамы в кринолинах и господа в плащах, у которых юбки и плащи раскрываются на манер театрального занавеса, где обнаруживаются небольшие сцены-платформы. Где показывают кукольный театр Карабаса-Барабаса, харчевню «Три пескаря» и балкон Мальвины; а под одной такой юбкой Папа Карло делает своего Буратино (намек не совсем для детского спектакля). Сами куклы с происходящим на сцене никак не связаны: когда на сцену вывозят очередной черно-белый манекен, в зале раздается с десяток голосов: «Мам, а кто это?» Мамы не знают, что отвечать. Мамы в замешательстве. Режиссер Александров не удержался и в довершение всего вывел Мальвину Лолитой, а Дуремара фриком нетрадиционной ориентации — остается уповать лишь, что дети дошкольного возраста не обратят внимание на эти тонкости режиссуры.

Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить