Все развлечения Москвы
8.1
оценить

Рецензия «Афиши» на фильм

Фото Елена Ковальская
Фото Елена Ковальская
Елена Ковальская
отзывы: 871
оценок: 240
рейтинг: 989

Идеолог социальной, документальной, молодой и прочей «новой драмы» Михаил Угаров на самом деле имеет вкус к XIX веку, смешным анахронизмам, старинным детским забавам и вещам вроде «высоких напольных часов с ленивым медным маятником» или «легких ширм, расписанных узкими подводными травами». Из этих вещей и словесной ворожбы Угаров строит собственные пьесы — антикварные лавки, которые затем населяет персонажами с мозгами и психологией вполне современной сборки. По крайней мере, так пьесы Угарова выглядят в его собственных постановках. Стоит вспомнить «Облом off» в Центре Казанцева; стоит видеть «Газету «Русский инвалидъ» за 18 июля…» на малой сцене театра Et Cetera. Сюда из первого спектакля перекочевал угаровский протагонист Владимир Скворцов. Теперь он Иван Павлович, корреспондент «Русского инвалида» — и сам, как и Обломов, типичный русский инвалид: пережил любовную драму сродни драме Раневской из «Вишневого сада» и второй год подряд сиднем сидит в четырех стенах, заталкивая в китайскую вазу письма от донимающей его бывшей любовницы. Молодой его племянник (Алексей Лонгин) и племянница Сашенька (Наталия Житкова) с муфточкой, липкой от «конфект», водят с ним незначительные разговоры, этакие бла-бла-бла на темы, возможные как в веке девятнадцатом, так и сегодня, держа притом такие паузы, что Станиславский бы удавился от зависти. Сложно понять, куда автор клонит, пока не случается перипетия отнюдь не обычного вида. Как только начинает проясняться какая-никакая фабула, Иван Павлович решительно ее обрывает: «Ненавижу историйки! Ненавижу повести с сюжетом!» «Высокие напольные часы с ленивым медным маятником» (а все на сцене натурально антикварное, за исключением искусственных фикусов; за это отвечал сценограф Андрей Климов) — напольные часы идут вразнос, приближаясь к тому часу, когда возлюбленная героя назначила ему встречу, а он упрямо твердит, что в историю с сюжетом его больше калачом не заманишь. Ни в Аристотелеву фабулу с началом, серединой и концом. Ни в чеховскую пьесу, когда-то протестовавшую против сложившегося канона, но тоже превратившуюся в канон. «Путевые заметки — это можно… Но чтоб там было без слова «вдруг», — настаивает главный герой, переоблачившись вдруг в черную рубашку и ботинки модного студента, и, закинув за плечи рюкзак, отправляется в путешествие не знаю куда, не знаю за чем, потому что «конец вообще неважен. Говорят, после него нет ничего. Но это неправда».

Изящная вещь, что тут добавишь. Теоретический трактат в доступной форме. Публичное выступление по эстетическим вопросам. Теорема с доказательством. Только одно но: хорошо бы «Русскому инвалиду» выйти на сцене пятнадцать лет назад, когда он был написан. Сейчас о том, как Угаров напустил на сцене чеховского туману, а потом показал публике неприличный жест рукой (есть такой в его спектакле), вспоминали бы как о вызове замшелой традиции. Говорили бы, что угаровский «Инвалид» стал «Чайкой» нынешней «новой драмы» — социальной, документальной, наплевавшей на «историйки», вымысел, слово «вдруг» и Аристотелеву поэтику. Вот только любого рода фантазии — вещь малоубедительная; Угаров и об этом тоже написал.

1
0
...
23 марта 2006
Отзывы по рейтингу рецензии
  • Все(14)
  • Положительные(11)
  • Отрицательные(2)
  • по дате
  • по рейтингу пользователя
  • по рейтингу рецензии
Фото Marylyn
Фото Marylyn
Marylyn
отзывы: 105
оценок: 141
рейтинг: 85
9

Начну с того, что Скворцов, по-моему, гениальный актер. Вот гениальный, ни больше ни меньше.
Он меня заинтересовал еще во время просмотра спектакля "Драма на охоте", но в "Русском инвалиде" он меня просто потряс. Такая в нем чувствуется глубина личности и такой огромный актерский талант!

Спектакль смотрится не просто на одном дыхании, его смотрят, подавшись вперед и приоткрыв рот...

Сюжет, в общем-то, незамысловатый, драма не глобальная - личная, но до самого последнего момента зрители находятся в напряжении, ведь совершенно не ясно, чем все кончится. Впрочем, и после того, как занавес опустился, понятным оказывается не все - каждому остается додумывать самому...

Отвлеченные разговоры, рассуждения практически ни о чем - казалось бы, это все должно отвлекать от основного сюжета, но каким-то непонятным образом эти сцены только усиливают напряжение - ведь ты понимаешь, что герои обсуждают все это для того, чтобы отогнать главную мысль, не принимать главного решения, и ты помнишь о главном за них, ты за них сосредоточен на основном вопросе, который в конце, конечно, как-то разрешится, но ты об этом не узнаешь, потому что занавес опустится чуть раньше...

Понравилось. Заворожило. Буду ходить в Et Cetera прицельно на Скворцова.

3
0
...
19 мая 2015
Фото Лена Лучик
Фото Лена Лучик
Лена Лучик
отзывы: 6
оценок: 2
рейтинг: 3
9

Чудесная актёрская игра, костюмы, атмосфера... Нет яркого сюжета, но есть масса воспоминаний, и милых, и весёлых, и грустных, мельчайших бытовых подробностей, оттенков, запахов, мыслей героев.
Это кусочек жизни аристократии. Жизни, которая на полтора часа перекрывает всё остальное. Воспоминания героев перекликались с моими. Хотя, я думаю, у любого человека есть такие воспоминания - яркие картинки с множеством подробностей, не привязанные к определённому событию, а просто застывшие в памяти кусочки жизни.
Прекрасная постановка, чтобы отвлечься и задуматься о ценности жизни.

2
0
...
19 февраля 2015
Фото NastyaPhoenix
Фото NastyaPhoenix
NastyaPhoenix
отзывы: 381
оценок: 381
рейтинг: 406
7

Пьеса с мудрёным названием «Газета "Русский инвалидъ" за 18 июля» писана идеологом современной «новой драмы» Михаилом Угаровым. Газета существует и доныне, однако пьеса повествует о веке эдак позапрошлом, что, впрочем, ни к чему не обязывает постановку самого Угарова, звучащую весьма современно, хоть сценография и костюмы кропотливо учли описанные автором детали быта: чёрное кожаное кресло, старинные напольные часы, скульптуру девушки со светильником, узкие сапоги, наушники на резинке. На первый взгляд композиция пьесы очень постмодернистски-чеховская, и в главной роли – свой собственный дядя Ваня, а именно – Иван Павлович. Он два года кряду не выходит из дома, перебирает воспоминания о детских играх и складывает в китайскую вазу письма от чужой жены. Чтобы развлечь добровольного затворника, его племянники Алёша и Сашенька сочиняют историю о том, как первый отказался от женитьбы на молодой, но небогатой девушке и ради большого состояния решил сочетаться браком со старухой. Но дядя быстро раскусывает обман, а историй «с сюжетом» он вообще не любит: создатели новелл, повестей, романов для всего найдут начало и конец, причину и следствие, точность и стиль, тогда как ничто ни конца, ни начала не имеет, события не взаимосвязаны, «жизнь бесстильна». И пусть он сам – прекрасный рассказчик, способный бесконечно описывать шалаш с гусеницами, немецкие окна с поднимающимися рамами, изразцы на печке, его рассказы ограничиваются этими мельчайшими подробностями и деталями, а события и действия его память удерживает плохо, он даже не уверен, происходили ли они на самом деле или он сам их выдумал. Его можно понять: пока молодые, грезя о приключениях и интригах, врут о несуществующих историях, у него своя история уже была – и он мучительно ограждается от любой возможности её повторения и пытается предостеречь окружающих от гибельного соблазна. Он уже уезжал с той самой чужой женой за границу – но та вернулась к мужу, и вот она снова зовёт его в побег, клянётся в любви… Что хотел сказать автор пьесы, по-чеховски бессюжетной, в которой всё действие происходит в реальном времени в одном помещении, а за разговорами, внешне «ни о чём», кроется внутреннее эмоциональное напряжение? Высмеять ли эту «чеховщину», сведя её до описания интерьера, или же пропеть ей гимн как единственно приближенной к реальной жизни альтернативе «сюжетной» литературе? Каждый решит для себя по-своему. Пьеса начинается «ничем» и так же заканчивается, но постановка приписывает к ней свой финал: едва получив последнее письмо с предложением вторично уехать вместе, Иван Павлович меняет исторический костюм на походный, закидывает рюкзак за плечи и ждёт, когда пробьёт назначенный час, поставив кресло перед часами. И когда увлёкшегося разговором корреспондента «Русского инвалида» (какие такие путевые заметки, интересно, пишет в газету домосед?) один за другим покинут домочадцы, он выйдет на тёмную, морозную улицу, перекрестится и исчезнет в грохочущих клубах дыма. Что он понял, проведя целый день с врунами с благими намерениями? То, что хуже всего врать самому себе – и, осознав ущербность своего образа жизни, согласился на продолжение своего «сюжета»? Или – бросился под поезд, потому что это – хороший конец, а плохой конец – это когда конца нет вовсе? Скорее, второе, ведь тот самый «инвалид» - видимо, и есть Иван Павлович, пассивный ностальгик, мечтающий о пасторальной картине «вечером – простоквашу, на ночь – Майн Рида» изо дня в день. Но, глядя на живчика-дядю в исполнении Владимира Скворцова, больше верится в первое: какими бы циниками под стать нынешнему поколению ни были племяннички, а он кажется позубастее, опаснее их. Много двойственностей, аллюзий, вопросов без ответов… поневоле включаешься в обдумывание предложенных тем. Если пищу для ума Вы способны приготовить сами из авторской россыпи ингредиентов, то это спектакль для Вас.

05.07.2010
Комментировать рецензию

2
0
...
7 июля 2010
Фото Dmitriy
Фото Dmitriy
Dmitriy
отзывы: 2
оценок: 3
рейтинг: 2
9

Великолепнейший! Дабы достойно довести до Вас, любезные мои, сей крик души – воспользуюсь стараниями театралки Лоевской
«"Г.Р.И."-тот самый пример артхаусного искусства, театра "не для всех", которого в столичном репертуаре - раз два и обчелся. Основной смысл в бунте героя против "сюжетов", навязанных людям судьбой. "Родился, женился, страдай.". Герой бунтует также и против литературных сюжетных линий, так модных в беллетристике того времени.
По сюжету - героя, находящегося в психически неуравновешенном состоянии после чудовищного предательства любимой женщины, пытаются спасти его племянники - "вытащить" во что бы то ни стало. Но на все это накладывается новое препятствие - письмо той самой женщины, которая хочет использовать героя вновь. А вот решение освободиться от условностей герой принимает самостоятельно. Лично я увидела в этом - трагический финал, хотя ни Угаров , ни Скворцов про это не говорили нигде.
Спектакль один из моих любимых в Московском репертуаре.»

2
0
...
7 июня 2009
Фото Елена ККК
Фото Елена ККК
Елена ККК
отзывы: 284
оценок: 421
рейтинг: 236
9

С первых же минут спектакля такое щемящее чувство: узнавание, ностальгия, умиление, предвкушение... Не передать словами, наверное. Будто погрузился в интересную книгу, затрагивающую самые-самые струны твоей души и образовался недолговечный новый мирок - где есть та, книжная История и ты в ней.
Невероятно трогательные персонажи, все - и Алеша (Григорий Старостин), и Сашенька (Наталия Житкова ), и Нюта (Татьяна Владимирова), и, конечно же, Иван Павлович (Владимир Скворцов). Вообще мне сейчас хочется разразиться длинной восторженной речью, посвященной Владимиру Скворцову. Но ограничусь кратким: браво!!! Очень пожалела, что цветы не принесла (но ведь не знала, не знала!).
Спектакль в проспекте театра обозначен как "драма", я и настраивалась на что-то достаточно серьезное. На самом деле, драма, конечно присутствовала - личная драма главного героя. Но при этом настолько светлый это спектакль, столько там было милых-забавных-смешных моментов, что улыбка с лица, кажется, не сходила. Да и просто смеялись много :) Отчасти этому способствовала некая техническая накладка (да-да, у нас был "эксклюзивный" показ, с накладкой!). Актеры, кстати, прекрасно преодолели возникшие сложности, я в искреннем восхищении!
Конец у истории открытый, каждый волен понимать, как ему угодно. С одной стороны, испытываешь некоторое разочарование даже: как же так, вели-вели тебя за руку, рассказывая чудесную историю, и вдруг рассказчик бросил тебя, испарился, оборвав повествование на самом интересном месте (в настоящих историях любое место - "самое интересное"!). С другой стороны, после минутной растерянности пополам с обидой понимаешь, что так - правильно, ведь теперь ты можешь дальше вести героя сам! И, конечно, все будет хорошо :)
Я обязательно вернусь еще раз на этот спектакль. Уже с цветами :) И настоятельно рекомендую тем, кто еще не видел - не упускать своего шанса. Замечательный театр Et Cetera, уютный небольшой Эфросовский зал и всего час двадцать на то, чтобы прикоснуться к Прекрасному - оно того стоит, честное слово!

1
0
...
23 сентября 2015
Фото Ирина Ирина
Фото Ирина Ирина
Ирина Ирина
отзывы: 16
оценок: 17
рейтинг: 13
9

Незатейливая история хорошего, доброго, мягкого человека, беззащитного перед мучительными воспоминаниями о любви. Страх перед «повторением пройденного» настолько велик, что он предпочитает не выходить из дома. Окном в мир служат любимые (и любящие) племянники, собственноручные заметки о путешествиях в газету да регулярные письма от роковой бывшей возлюбленной, остающиеся без ответа…

И почему-то эта незатейливая история не отпускала меня полночи после спектакля. Крутила-крутила-крутила ее в голове, находя новые смыслы, фишечки, изюминки…

Изумителен, великолепен, неподражаем Владимир Скворцов! Актер с огромной буквы А, с невероятной харизмой! Понимаю, что много восклицательных знаков, но это эмоции, извините :). Вообще – все прекрасны! И Татьяна Владимирова, и Григорий Старостин, и Наталия Житкова – такая органичность в этом актерском ансамбле, что мне кажется, они могут нести со сцены любую ахинею – зал воспримет «на ура!». Кстати, в середине спектакля внезапно вырубилось освещение, и актеры импровизировали так, что зал поверил в то, что так положено по сюжету. Правда, через несколько минут актеры все же покинули сцену, поскольку играть дальше в темноте было невозможно, и позже, когда все восстановили, Иван Павлович от души высказал мнение актера Скворцова по этому поводу :)

Камерное пространство Эфросовского зала как нельзя лучше подходит для этого спектакля: персонажи рядом, виден каждый жест, взгляд, выразительная мимика актеров. Временами (и довольно часто) было дико смешно, что не отменяет трагичности происходящего.

Могу писать еще и еще, но, пожалуй, ограничусь резюме: спектакль замечательный. И приду еще, ждите!

1
0
...
23 сентября 2015
Фото Эльмира Асаинова
Фото Эльмира Асаинова
Эльмира Асаинова
отзывы: 19
оценок: 21
рейтинг: 4
9

Небольшой по протяженности спектакль раскрывает страдания мятущейся русской души. То она готова всё бросить к ногам любимого человека, то простить предательство, то впасть в тоску и меланхолию, но остаться верным своей любви. Сильные монологи, обращенные прямо в зрительный зал, пробирают до мурашек. И вдруг сквозь слезы раздаются смешки...

1
0
...
23 сентября 2015
Фото Ketevan Meshkova
Фото Ketevan Meshkova
Ketevan Meshkova
отзывы: 11
оценок: 15
рейтинг: 1
7

Герой пьесы «Газета „Русский инвалидъ“ за 18 июля…», написанной Михаилом Угаровым. — литератор, автор заметок, печатающихся в газете «Русский инвалидъ», не самой успешной и известной. Иван Павлович, молодой еще мужчина, уже два года не выходит из дому, после того, как пошлейшим образом закончился его роман с замужней женщиной — сначала она потребовала увезти себя за границу, потом вернулась к одумавшемуся мужу, оставив любовника платить по счетам. А теперь вот родила ребенка и пишет душемутительные письма — то с ласковыми намеками, то с надрывом обещая новое счастье...

«Газета „Русский инвалидъ“ за 18 июля…» похожа на китайскую шкатулку с секретами. Когда кажется, что разгадал один и уже готов насладится ее содержимым, оказывается, что это еще не все. Новые загадки появляются одна за другой. Тем более, что «занавес можно дать где угодно», — устами своего незадачливого героя уверяет нас автор. Занавес, дествительно, можно дать где угодно. Более того, вдруг действие прерывается фразой Ивана Павловича в исполнении Владимира Скворцова, мол, непонятно, что играем, но зато в театре Калягина и это круто. А когда Иван Павлович вдруг радиакально переодевается, меняя мягкий светлый костюм с сюртуком с шелковым платком на современную спортивную одежду с тяжелыми башмаками и красной вязаной шапкой - и обрывает выстроенный до мельчайших подробностей интригующий сюжет - окончательно перестаешь, что-либо понимать.

Ребят, согласна, круто. Но не совсем понятно.
Но смотреть "Газету..." надо. Хотя бы ради Владимира Скворцова.
А пьеса... Концовку каждый волен придумывать свою. На то оно и искуство.

1
0
...
28 мая 2015
Фото Леонид Казаков
Фото Леонид Казаков
Леонид Казаков
отзывы: 19
оценок: 19
рейтинг: 7
9

Были с женой, очень понравилось, однозначно стоит сходить.
Одинокий не старый еще педантичный мужчина живет размеренной уединенной жизнью, пишет заметки в газету «Русский инвалидъ», которую почти никто не читает, давно не выходит на улицу. Кажется, он живет только прошлым, общается только со своими племянниками. Ничего не сможет заставить его жизнь измениться, или сможет?
Спектакль идет в малом зале, 4 актера, минимум декораций, действие как на ладони. Интересное музыкальное сопровождение, создающее настроение, но, главное, поразил талант Владимира Скворцова. Мы уже видели его в небольшой роли весельчака-графа в «Драме на охоте», в этом спектакле он предстал как глубокий и интересный драматического актер.
Спасибо театру и актерам за отличный спектакль, до сих пор ломаю голову, как же все-таки сложится судьба главного героя!

1
0
...
19 мая 2015
Фото Владимир Шахов
Фото Владимир Шахов
Владимир Шахов
отзывы: 31
оценок: 32
рейтинг: 7
9

Смотрел " ГАЗЕТА «РУССКИЙ ИНВАЛИДЪ» ЗА 18 ИЮЛЯ…" Бесподобная игра квартета актёров. Но я не совсем всё понял. Вот "Старшая сестра" очень понятна, а "газета"...
СИлился, силился уловить смысл, но он ускользал. Ивае Павлович под поезд бросился? Это ассоциация с Анной Карениной?
Я не понял, но это мои проблемы. Видно, не для меня. А игра актёров выше всяких похвал.

1
0
...
19 февраля 2015
Фото Джули Джулина
Фото Джули Джулина
Джули Джулина
отзывы: 2
оценок: 2
рейтинг: 2
5

Странный спектакль! Странный мотив!
Если Вы ждете захватывающего действия и понятной нити не событий- Вам не сюда!
Хотя , действие, безусловно присутствовало. Герои орали, кричали и бегали по сцене, иной раз так, что и самой невольно вздрагивалось.. и думалось: Вот это у людей проблемы!

Что там я , со своими проблемами.. тьфу!! Вот это несчастные аристократы, которым и пострадать охота, а причины то нет. И хочется им реальной жизни, реальных страстей, и играют они так ... реально... Но, отчего то теряется смысл, и чем громче вскрикивает герой на сцене, тем чаще задумываешься: Боже, о чем это он? Сюжетная линия тоже не очень острая, Но все же, что то заставляет задумываться и о своей жизни, и о жизни наших бренных предков, канувших в небытие.. и мы , наверное, так же канем, с нашими страданиями, криками, и кто то будет молча наблюдать, и в сердцах да и буркнет: Чего страдать то так, тоже мне, нашла проблему!....

1
0
...
15 апреля 2014
Фото Татьяна
Фото Татьяна
Татьяна
отзывы: 131
оценок: 131
рейтинг: 16
7

Сюжет пьесы немного смазан, слишком много слов вроде бы не связанных напрямую с сюжетом. И хоть спектакль очень не долог - менее полутора часов, текст хотелось подсократить. Главная же радость этого спектакля - актёры. Очень душевные и яркие персонажи! Даже "излишки" текста в исполнении этих актёров можно слушать и слушать :-)))
Очень атмосферный спектакль.

0
0
...
24 сентября 2015
Фото Светлана
Фото Светлана
Светлана
отзывы: 107
оценок: 107
рейтинг: 187
5

Самым лучшим в этом спектакле является то, что он максимально далеко уносит зрителя из жизни. Несмотря на огромное количество деталей быта, на почти чувственные описания чаепитий и фасонов сапог, которые предпочитал брат главного героя.

"Газета "Русский инвалид" за 18 июля" - это жизнь вне жизни. Так, будто бы вывели новую породу людей, которые получают медали на выставках им подобных же, их там хвалят за длину кисти, за правильность речи, за стиль... А дай им возможность выйти за рамки сцены, предоставь самому решать, что делать в следующее мгновение - они исчезнут. Растворятся в массе более выносливых, тех, кто любит и умеет действительно жить. Не запирать себя на два года в четырех стенах и страдать над письмами той, кто как раз таки живет. И даже здравствует после того, как почти расчетливо и совершенно определенно подло создала вокруг себя тот самый сюжет, которого и избегает впоследствии герой Владимира Скворцова.

"Для чего вообще эта постановка?" - задаю я себе вопрос. Наверное, для того, чтобы зритель смог проникнуться той идеей, что мы рождены совсем не для того, чтобы быть персонажем драмы. И в массе своей не для того, чтобы стать героем своего времени, первооткрывателем или новым мессией. Наше основное предназначение - радоваться бытию. Просыпаясь каждый день любить то, что дано нам. Это очень просто и очень сложно одновременно. Автор пьесы полунамеками, высмеиванием самой идеи театра дает нам это понять. Хотя, впрочем, автор задумывал совсем иное, но дал возможность каждому додумать свое.

На мой взгляд местами излишне разговоры срываются на крик, а простая перестановка стула превращается в погром в этом спектакле. И игра актеров часто от слова "гипер". Хотя Татьяна Владимирова покорила своей ужасно органичной Нюсей.

И "Газету..." нельзя порекомендовать какому-то определенному сорту зрителя. Скажу так: посмотрите этот спектакль, если вы готовы к экспериментам!

0
0
...
15 апреля 2014
Фото Ulrih
Фото Ulrih
Ulrih
отзывы: 275
оценок: 348
рейтинг: 412

Эпиграф: «на углу улицы Х обнаружен труп мужчины…, в кармане которого найден российский паспорт…, других повреждений у трупа не установлено» - из милицейского протокола.


«Газета «Русский инвалид» за 18 июля» - очаровательная багателька… Очень уютный своей камерностью, близостью и необязательностью судеб его немногочисленных героев… на первый взгляд.

В действительности за всем этим минимализмом и простотой скрывается настоящий Театр, который из ничего, из воздуха формирует особую атмосферу, где и тоска и скука и ужас действительности, но какие-то не безнадежные, но щемящие и светлые (как шатающийся молочный зуб).

«Газета «Русский инвалид» за 18 июля» - загадочный и таинственный, как зимний сад на сцене, как горячий чай с лимоном (сахару послаще, но не размешивать, чтобы сверху горячо и несладко сначала было, а потом, книзу, чтобы слаще и слаще…).
Фабула почти отсутствует словно вы попали случайно в чужую, но близкую вам компанию… Нет начала и конца, но проблем с понимаем нет, поскольку все, что происходит – это сублимация культурных кодов, которые вы не знаете, но чувствуете…
М.Угаров, конечно, нарочно погружает нас в аллюзии к классическому русскому театру, но он выше того, чтобы спорить или наследовать этой традиции… На мой вкус – Русский инвалид как-то очень хитро и тонко вписывается в то, что называется культурно-историческим контекстом, оставаясь при этом современным театром (не к ночи будет помянут – новодрамским).
Действие происходит где-то… как будто в 19 веке, сперва зимой, но ВДРУГ (запрещенное слово для главного героя) и летом…
Я не то что схожу с ума, но устал за лето.
За рубашкой в комод полезешь, и день потерян.
Поскорей бы, что ли, пришла зима и занесла все это –
Города, человеков, но для начала зелень…

Вот если бы меня кто-нибудь спросил о самом русском спектакле, который можно было бы посмотреть, я бы, скорее всего, долго думал… Теперь вот есть вариант ответа - «Газета «Русский инвалид» за 18 июля» от Михаила Угарова с Владимиром Скворцовым, Алексеем Лонгиным, Натальей Житковой.

0
0
...
26 марта 2007