Театральная афиша Москвы
Москва

Спектакль Зеленая зона, Новосибирск

оценить
Расписание и билеты
Театр: Зеленая зона, Новосибирск

Бытовая комедия про жилищный вопрос

«Зеленую зону» режиссер Сергей Афанасьев поставил в своем театре в 2001 году, и этот спектакль так полюбился местной публике, что с успехом идет до сих пор. «Зеленая зона» — история ставших одной большой семьей жильцов барака в подмосковном поселке, которые узнают о том, что их дом снесут, а им нужно будет переехать в новую пятиэтажку.

Место проведения

Театр п/р Сергея Афанасьева

Театр п/р Сергея Афанасьева

9.0
справки, заказ билетов +7 (383) 222 11 35
адрес
подробнее
режим работы кассы вт-пт 10.00–19.00, сб-вс 11.00–19.00
официальный сайт

Отзывы пользователей о спектакле «Зеленая зона»

Фото таша воробьева
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
0
7

Михаил Зуев, 20 лет прослужив актером в драматических театрах Рязани, Пензы, в московских им. Вл. Маяковского и им. А.С. Пушкина, начал писать пьесы для театра. Первая - "Когда б имел златые горы..." сразу же нашла свое воплощение на сценических подмостках. Вторая "Ходят слухи..." - тоже привлекла внимание театров.

Михаил Зуев пишет свои пьесы, как он сам говорит, для актеров. Пройдя большую актерскую жизнь, зная театр изнутри, и будучи наблюдательным по жизни, драматург в своих произведениях создает интересные человеческие характеры с яркими судьбами. Написано пять пьес. Каждая нашла свое воплощение на сценических подмостках. В настоящее время заканчивает пьесу "Море Лаптевых", в которой рассказывает о молодежном провинциальном театре - опять близкая тема.

"Зеленая зона" написана в 1990 году. Первая постановка - в драматическом театре города Советска, в котором проживают всего 150 тысяч жителей. Спектакль шел 12 лет.

в омске премьера состоялась 4 марта 2004 года.

Действие спектакля происходит в середине пятидесятых годов, в бараке, где бок о бок живут несколько семей. обстановка на сцене создана довольно натурально, хорошо подобраны костюмы. находясь в театре погружаешься в эту атмосферу, все кажется настолько реальным.
семьи живут каждая своей жизнью, у каждой семьи своя история, свои проблемы и радости. в определенный момент их спокойную послевоенную, беззаботную жизнь нарушает весть о переезде из "старого барака" в "новую пятиэтажку".
Но не будет новоселья.И дело не в конкретном бараке. Вся страна -гигантский барак, зона с колючей проволокой, замаскированной зелеными насаждениями. Зеленая, но зона. А молодого соседа, принесшего весть о переселении избивают чуть не до смерти...
казалось бы, откуда такая жестокость к человеку, с котором они ели и пили, играли вечерами в лото......Оказывается, не все так просто. Времена настали другие, а люди сегодня, похоже, почти не изменились.
Так и говорит один из героев спектакля: "Времена меняются, люди остаются прежними..."
кульминация наступает в тот момент, когда николай решается сжечь старый барак в надежде на то, что их переселять. но делает он это не из-за "квартирного вопроса", он потерял жену и считает что терять ему больше нечего, хоть людям поможет.
вцелом спектакль ясен и понятен, остается вопрос по завершению. поднимается занавес, мы наблюдаем висящую молодежь, которая видит как горит барак и кричит ура.......за это и оценка 4 балла

0

Информация от прокатчика

Информация предоставлена Театром п/р Сергея Афанасьева

«Зеленая зона» — спектакль о жизни людей, в которых мы узнаем самих себя. Искренний, пронзительный, смешной спектакль о жизни, в которой есть место радости и горю, слезам и смеху. Время действия — середина пятидесятых, место действия — барак в подмосковном поселке. Жители барака так давно живут в нем, что стали одной семьей. И вот они узнают, что скоро их переселят в новую пятиэтажку… Постановка стилизована под радиоспектакль послевоенных лет: театр в театре, открытое объявление о передаче «Театр у микрофона» с перечислением действующих лиц и исполнителей; затем пространство спектакля расширяется, микрофон перестает быть главным инструментальным приемом, действие развивается по своим внутренним законам. Актеры проводят тонкую черту между вчера и сегодня. Следуя эстетике Брехта, держат дистанцию между собой и героем, отстраняясь от его сантиментов и слез. По ходу дела прорастает и крепнет чеховская интонация: за эксцентричной формой, откровенной игровой стихией постепенно обнаруживается второй пласт — трагедийный. И каждый герой переходит за ту грань, где, быть может, и находится истина.

Главная фотография: ngdt.su