


Екатеринбургский театр музкомедии и режиссер Дмитрий Белов (номинант «Золотой маски» за «Евгения Онегина» и «Риголетто» в Саратовском оперном театре) испытывают новый жанр — витиеватую буффонаду по мотивам пьесы Бомарше и оперы Моцарта. Причем так, что путаницы в сценическом действии выходит больше, чем в обоих первоисточниках, вместе взятых. Их игрушечный космос трактуется буквально: действие названо «remix-опера», определено как «интерактивно-оздоровительная игра», снабжено декором, сочетающим неон с рюшами (то есть условно конфетный стиль с условно компьютерным), и украшено массовыми маршами, гитарными переборами и электронным рок-н-роллом. Герои мучаются и хихикают, толкаются и обнимаются, картинно размахивают картонными секирами и охотничьими ружьями, весело крутят бедрами в полосатых панталонах и эффектно прогуливаются по сцене с тележкой из супермаркета.