Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Спектакль
По По

Автор и режиссер Е.Гришковец
Постановка: МХТ им. Чехова, Театральный проект Евгения Гришковца
В ролях: Игорь Золотовицкий, Евгений Гришковец
1 час 50 минут, без антракта

Средняя оценка: 4.1 из 5

Голосов: 27

Проголосовать
Уже идут 4

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Спасибо! 1
Елена Ковальская

980 рецензий · 297 оценок · 1344 спасибо

Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают... Показать полностью

Перед премьерой Евгений Гришковец хотел собрать пресс-конференцию и объяснить, что это за «По По». Но что объяснять, когда были уже «Осада» в МХТ и «Титаник» — такие же реконструкции старых спектаклей кемеровской «Ложи»; «По По» он уже ставил в Риге, потом спектакль привозили в Москву. Только там играли малоизвестные артисты — теперь он сам играет, вместе с Александром Цекало. Что такое «По По» — понятно: два человека рассказывают друг другу истории Эдгара По, будто эти истории произошли с их знакомыми, будто такое происходило и с ними. Гришковец хотел объяснить другое. Скорее даже не объяснить, а извиниться — за некоторую легковесность этого спектакля, за то, что это не «высказывание» (так он называет свои монологи). Хотел — но передумал. И был прав.

Когда-то в «Ложе» поняли, что книжки — будь то греческие мифы в «Осаде» или рассказы По — общий кирпич в основании разных мировосприятий. Поднять этот кирпич — значит докопаться до пласта объединяющих нас всех вещей. Мол, мы разные — но мы читали одни книжки. Давайте вместе их припомним — и, может быть, почувствуем родство. Тогда, в Кемерове, вряд ли Гришковец и его друзья затевали национально-объединительный союз, но театр, который они там изобрели, человеческий театр про понятные всем вещи, его Гришковец вывез из Кемерова внутри себя и далее только развивал. Играя «Как я съел собаку», Гришковец копал туда же, в подкорку зрителей, — только теперь и глубже, и мощней. На смену книжкам пришли универсальные чувства и переживания, а самым острым чувством была растерянность перед распавшейся связью времен.

Собственно, эту связь он с тех пор, как умел, налаживал, подбирая коды и ключи к зрительским подкоркам, объединяя себя с публикой и зрителей между собой в почти что экстатическом процессе.

Конечно, он первый понимает, что рассказы По — не самая всесильная отмычка к мозгам. На По братания не построишь. Зато — покуда зреет новый монолог — из По возможно сладить элегантную вещицу. Как говорит сам Гришковец, «светский спектакль». Но вот ведь и то понимает Гришковец, что играть ему нужно самому. Но он-то думает — нужно по той причине, что он светская фигура. На самом деле потому, что он и сам уже отмычка. Ведь даже в таком необязательном спектакле, как «По По», в иные моменты возникает старое… Как бы назвать его? Возможно — чувство локтя. Мы все сидели на одном горшке. Читали одни книжки. Любили Гришковца.

Скрыть

Лучшая рецензия
Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Евгений Чу

22 рецензии · 495 оценок · 18 спасибо

Был 6 октября 2016 года. Спектаклю больше 10 лет. Это много. Обычно за это время спектакль уже успеет надоесть актерам и деградировать. Поэтому я немного сомневался, идти или нет. Но могу смело констатировать, спектакль жив; можно даже сказать, цветет и пахнет. Давно так не смеялся. Истории про похороненных заживо - это очень круто. Игорь Золотовицкий и Евгений Гришковец - превосходные рассказчики. Эта, правда, вряд ли для кого-то является новостью. Очень странно, что Евгений Гришковец даже не... Читать полностью

Пойдут на По По

KP
KP

9 рецензий · 500 оценок · 2 спасибо

Roman Prilipko
Roman Prilipko

0 рецензий · 0 оценок · 0 спасибо

Ксения Ускова
Ксения Ускова

0 рецензий · 1 оценка · 0 спасибо

Lina Dadasheva
Lina Dadasheva

0 рецензий · 2 оценки · 0 спасибо

Отзывы пользователей

Оценка: 4 из 5
Юлия Бедретдинова

57 рецензий · 115 оценок · 49 спасибо

Вольный пересказ рассказов Эдгара По в исполнении собственно Гришковца и Игоря Золотовицкого.
Местами смешно, иногда не очень, в целом впечатление хорошее, но на фоне спектакля "+1" чувствуется большая разница. И сравнение не в пользу "По По"
Вывод - на Гришковца еще пойду, но хочется слушать в его исполнении именно его тексты. В этом вся прелесть.

Оценка: 1 из 5
Ikota

9 рецензий · 46 оценок · 6 спасибо

Творческий метод Гришковца - стырить текст, упростить и разбавить замечаниями типа "снег белый, а трава зеленая". В данном случае - рассказы По, прочитанные через пень-колоду, непонятые, но пересказанные малограмотным Васей-сантехником. Совершенно очевидно, что сначала было придумано звучное название, к которому потом кое-как приляпано корявенькое тельце пьесы.

Оценка: 5 из 5
Спасибо! 1
Bonart Pan

1 рецензия · 1 оценка · 1 спасибо

Я совсем не театрал и не искушенный зритель. хожу редко, но метко! последние театральные походы были отвратительны. мы ушли хлопнув дверью, не досидев и как многие другие кто слушал музыку в плеере а кто начинал треп .. такие нынче нравы и спектакли, скажу, что тогда, спектакль заслужил такого отношения. 27-го попал на Гришковца. думал иду слезы лить.. горючие драматические. про цикало не знал.. и не ведал, тока от самого гришковца услыхал что мол нету Цикало .. трется он на ОРТ некогда ему... Читать полностью

Все рецензии 6

«Оскар-2018» Сюрпризы и разочарования в номинациях «Оскара-2018»

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Квест про женскую логику

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Uniqlo одними из первых в сегменте масс-маркета обратили внимание на современные технологии и...

Эстонский провокатор, самопровозглашенный Канье Ист выпустил новый клип — и он опять вас впечатлит....

Множество способов помочь ближнему на этой неделе — в регулярной подборке благотворительных событий...

Социальные сети заполнили фотографии и восторженные посты, посвященные личи. А на столах коллег то...