Театральная афиша Москвы

Спектакль Робин-Бобин, Санкт-Петербург

Постановка Кукольный формат
8.2
оценить
Расписание и билеты
Театр: Робин-Бобин, Санкт-Петербург

Маршак и Сапгир с прелестными кэрроловскими метаморфозами

Создатели
Режиссёр:

Место проведения

Кукольный формат

Кукольный формат

8.0
Очень петербургский авторский театр кукол
Авторский театр художника Анны Викторовой придуман как место для коллективного творчества артистов и режиссеров, технологов, музыкантов и поэтов, единственным объединяющим условием для которых является формат театра кукол. Этим объясняется не только непредсказуемость репертуара, но и его доброе качество. Сюда уверенно можно вести детей на хрестоматийные «Аленький цветочек» и «Робин-Бобин», но большим упущением будет не посмотреть бесконечно обаятельные интеллектуальные коллажи вроде «Всадник Cuprum» и «Ошибка студента Раскольникова».
справки, заказ билетов +7 911 090 50 60
адрес
подробнее

Рецензия «Афиши» на спектакль

Фото Жанна Зарецкая
отзывы:
473
оценок:
156
рейтинг:
447

На сцене размером с подоконник, которая обнаруживается по открытии занавеса, мальчик-с-пальчик, проглотив торт из «Севера», вырастает в 10 раз. Вместо толстого карапуза из детских книжек — Робина-Бобина-Барабека, объекта дразнилок, персонажа, вызывавшего всегда скорее сострадание, — на сцене появляется настоящий монстр: первый в жизни многих зрителей, которых на спектакль можно водить с трехлетнего возраста. У этого Робина глаза вращаются, как у Вия, а полчерепа время от времени отваливается назад, чтобы утроба вместила в себя всех героев — начиная с Джека со всеми его животными и самолично выстроенным домом. Упорхнуть за весь пятидесятиминутный спектакль удается только синице, которая часто ворует пшеницу.

Робин приходит, подкрепляется и уходит, мурлыча себе под нос очень удачную музыкальную тему — нечто среднее между урчанием голодного желудка и арией волка из советского мюзикла про семерых козлят. Сюжет движется вперед чередой типично кэрролловских метаморфоз. За закрытым красным занавесом бредет сначала курица с яйцом, потом крокодил. Режиссер и художник Анна Викторова установила за занавесом контровой прожектор — эпизод воспринимается не как театр теней, а как пейзаж в пламени заката (свойственный скорее кинематографу импрессионизм, тоже удивительный для детского спектакля). Встречи на таком закате без следа не проходят, поэтому логично последующее явление крокодила с головой петуха и петуха с головой крокодила и макабрический танец их голов и тел перед восстановлением недолгой гармонии. После таких превращений любой малыш уже готов принять и обращение двух эльфообразных феечек в жирных ведьмочек, и то, что лысая принцесса ужасная — это всего лишь перевернутая вверх тормашками принцесса прекрасная. И наконец, то, что именно эта проглоченная Робином бритоголовая мерзость в короне в итоге провоцирует весьма приятное событие — извержение из желудка всех утраченных персонажей с килограммом карамелек в придачу, которые тут же раздаются публике. Карамельку эту можно считать магической пилюлей, довершающей подготовку ребенка к встрече с «Алисой в Стране чудес».

1
0
...
12 января 2006
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.

Галерея

Главная фотография предоставлена пользователем: Христина Пасонен