Драматический |
(1`45``, без антракта). 50-500 р. |
Литовца Оскараса Коршуноваса, одного из лучших молодых режиссеров Европы, в Москве знают по «Огнеликому», которого привозил фестиваль NET, и по «Смерти Тарелкина» в Et Cetera. Но если «Огнеликий» был спектаклем злым и искренним, сразу навербовавшим Коршуновасу толпу сторонников, то «Смерть Тарелкина» окатила эту толпу холодом и рассудочностью. «Город» реабилитирует Коршуноваса в глазах почитателей. Пьеса Гришковца о кризисе среднего возраста рассказана им так нервно и жестко, что нежного сентименталиста Гришковца в ней попросту не узнать. У Коршуноваса спектакль — о стычке с судьбой, которая, как известно, — что сумасшедший с лезвием в руке. И это в спектакле отнюдь не метафора.