Все развлечения Москвы

Все отзывы о спектакле «Дом, где разбиваются сердца»

7.5
оценить
Фото Дина Годер
отзывы:
8
оценок:
0
рейтинг:
6

Спектакль постоянного соратника Фоменко Евгения Каменьковича по пьесе Шоу получился, в сущности, спектаклем о самой Мастерской Фоменко. В доме-корабле, где горит неугасимый очаг человеческого тепла, полно не по-здешнему прекрасных женщин и мужчин. Пол покрыт ковром из выплюнутых на пол бутылочных пробок, у женщин подламываются высокие каблуки, а мужчины теряют разум. Актеры вдвое и втрое младше своих героев, а значит, все эти любовные кружения и беспечно расточаемые чары действуют вдвое и втрое сильнее, чем рассчитывал Шоу.

3
0
...
17 мая 2006
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Савва Доломанов
отзывы:
126
оценок:
182
рейтинг:
108
9

Смешной, юмористический и в то же время романтический спектакль. Мне понравилось. На спектаклях в Мастерской Петра Фоменко меня всегда поражают декорации. На этот раз дом был сделан в виде большого корабля с парусами. Двери, мостики, канаты там тоже имелись. Кроме этого нос корабля украшала огромная, деревянная статуя. Представляете какой труд монтировать сцену? Актёрская игра тоже не подвела. Это история про любовь и в стране в это время идёт война. Правда сцены боёв не показываются. Только взрывы в конце.

0
0
...
25 февраля 2011
Фото Yulia
отзывы:
53
оценок:
214
рейтинг:
47
5

Двое мужчин впереди меня и один рядом спали, без приувеличений. Их нельзя осуждать - спектакль, скажем так, малодинамичный и долгий. Из тех фоменковских, что доводилось видеть, на сегодня самый скучный и банальный. Не могу рекомендовать.

0
0
...
29 апреля 2017
Фото farraru
отзывы:
30
оценок:
69
рейтинг:
37
5

Я бы не стала сильно рекомендовать это спектакль.
Нет, его конечно, можно и посмотреть. И не без удовольствия. Опять же - актёры. По моим личным ощущениям, только благодаря им (хотя, строго говоря, не всем) эта вещь вообще воспринимается.
Из очень многослойной вещи Б.Шоу получилось нечто плоское, одномерное, фактически линейная актерская игра.
Конечно, кто в теме - сам "вчитает" всё, что требуется, но как-то не этого ведь ожидаешь от театра с такой высокой планкой..

0
0
...
12 июля 2009
Фото Нина Скалько
отзывы:
19
оценок:
187
рейтинг:
29
9

Восхитительный спектакль. Правда, я не смогу сходу ответить на вопрос "о чем же он?". О жизни наверное больше всего, чем о чём бы то ни было.
Шоу меня покорил, обязательно что-нибудь прочту его в ближайшее время.
Прекрасней всего конечно капитан, он мудр и очарователен, даром что в возрасте. Так что Элли - молодчина:)
Сестры, они играют в великолепную игру, игру хоть немного раскрашивающую их жизнь, их совершенно невыразимую скуку. И заставляют всех вокруг им подыгрывать и мужей и поклонников. А те кто пытается играть с ними, сами того не понимая, исполняют свою партию.
Очень понравились актеры, все. Был один момент, когда Элли казалась ненатуральной, но потом прошло. А еще я очень люблю произведения, в которых ни один из героев не вызывает омерзения, даже самый жалкий, злой и мерзкий персонаж. За это тоже можно сказать спасибо и Шоу и исполнителям и режиссеру.
Достаточно длинный спектакль пролетел на одном дыхании.

0
0
...
29 января 2011
Фото Марина
отзывы:
35
оценок:
71
рейтинг:
18
5

впечатление неоднозначное.
это уже третий спектакль этого театра, который я смотрю. и вот что поняла, - это как фильмы Тарковского, все их смотрят, считается, что они доступны для понимания только для высшего разума, что понимать их и ценить - круто, значит принадлежать к продвинутым людям. так и с этим театром, понимать их спектакли, значит быть среди людей, которые чем-то выше, образованне, умнее. и тд. в общем быть среди "элиты".
признаюсь честно - смысл спектаклей, весь их полный смысл, я не понимаю. и мне не капли не стыдно. все эти их высшие материи и поддтексты - мимо меня, хотя как-то не считаю себя глупой там или не далекой.
но.....
на спектакли эти ходить буду, потому что... меня тянет. нравиться мне в них что-то, задевает меня. а вдруг действительно приобщусть к высшему и вечному. ;)

о самом спекте, точнее об актерах.
играют: Полина Кутепова (к стыду своему я сестер не различаю, если рядом нет програмки, в которой написано кто из них сегодня на сцене) (в програмке было написано Полина), Илья Любимов, Карен Бадалов, Наталья Курдюбова, Наталья Мартынова и тд.
про Наталью Мартынову - она наверное хорошая актриса, но в тот день явно "шла мимо" или вернулась только что с елки, где играла Зайчика или снежинку. в общем весь спектакль была мимо кассы, мимо роли, и мимо партнеров. странная девочка.
не перечисленные актеры - весь второй план - вооще не в кассу, иногда просыпались, разыгрывались, но зачастую не трогали ни капли.
Кутепова, Любимов, Бадалов и Курдюбова - были просто на высоте. особенно когда оказывались на сцена попарно друг с другом, или с кем нить из других актеров, тогда вообше все вокруг начинало искриться. особенно хороши сцены соблазнения героем Любимова героини Кутеповой, соблезнения героиней Курдюбовой папашки героини Мартыновой в присуствии ее жениха, когда героиня Кутеповой отваживает старого ухажера.
много очень хороших сцен, забавных как в сценическом, пластическом планах, так и с точки зрения зрителя.
в общем временами и периодами спектакль хорош, иногда странно скучен и, как будто, стоит на месте.
идти на него или нет. решать вам.

1
0
...
2 июня 2008
Фото AlexandraOsad4aya
отзывы:
11
оценок:
415
рейтинг:
18
1

Если Вы любите сериалы, все передачи канала ТНТ, и прочие "интелллектуальные" шоу - то, возможно, этот спектакль Вам понравится. Но, и это не факт, потому что не каждый выдержит 3 часа сплошной болтовни, от количества которой теряется всякий смысл. Юмор, слегка вкрапленный в постановку - весьма плосок. Актеры талантливы, но вытянуть крайне неудачную, на мой взгляд постановку, им оказалось не под силу. Много красивых нарядов и декорации - так же не компенсируют отсутствие зрелищности. Не видно ни идеи, ни воплощения.

0
0
...
5 ноября 2007
Фото Anastasia
отзывы:
17
оценок:
18
рейтинг:
17
5

Откровенно говоря, этот спектакль мне не понравился. Три с половиной часа на сцене никакого действия, одни пустые разговоры. Может, конечно, иностранная классика чужда русской душе, но как-то не зацепило совсем. Мэтры театры как всегда блистательны: Наталья Курдюбова, Карэн Бадалов, Павел Баршак, Томас Моцкус, а вот главная героиня Элли (Наталья Мартынова) просто удивила плохой игрой, было такое ощущение, что она не из этого театра. Это была четвертая постановка, которую я смотрела в Мастерской и первый раз я увидела такую неискреннюю актрису в этом театре, все предыдущие разы меня поражало то, что абсолютно все актеры от главных до массовки выкладываются на все 100, а тут откравенная скука на сцене и такое ощущение, что она думает о чем-то своем в промежутках между словами. Сложно объяснить что еще в этом спектакле не так, но там явно чего-то не хватает, вроде и актеры в основном хорошие, и декорации красивые, хотя их и не меняют на протяжении всего спектакля, и костюмы оригинальные, но чувствуется, что спектакль поставил не Фоменко. Еще меня смутила музыка, которую взяли из фильма китайского режиссера Вонга Кар Вая "2046", я не могла абстрогироваться от фильма, как только начинали играть эти мелодии у меня сразу возникали соответствующие эпизоды фильма, которые, естественно, абсолютно не вязались со спектаклем. Музыка очень красивая, но лично у меня она ассоциируется совершенно с другим. Не знаю даже советовать или нет этот спектакль для просмотра, но лично мне эта постановка показалась слабой. Например спектакль "Носорог" в постановке Ивана Поповски в том же театре для меня тоже оказался не очень близок, но это уже вопросы к автору - бывает так, что ну не очень тебе понятна философия, не разделяешь ты ее, но там хотя бы постановка блестящяя, какая смена декорация, какая игра актеров, а тут явно вопросы к режиссеру и главной героине, не доработали.

1
0
...
22 мая 2009
Фото Anna Jurkina
отзывы:
15
оценок:
34
рейтинг:
14
9

"Дом разбитых сердце" - это, как следует, из ремарки Б. Шоу очень русская, чеховская пьеса, перенесенная на английскую почву. И действительно на первый взгляд она "ни о чем", как пьесы Антон Палыча. Герои три часа говорят о ерунде, пререкаются, строят из себя что-то, флиртуют, переживают дутые кризисы. В общем развлекаются как могут в английской глуши.
Шоу довольно искусственно "запер" их всех в одном доме. И мы имеем счастье наблюдать за этим аквариумом.
Каждый из героев на дне этого аквариума похож на маленький песочный замок с тысячью дверей и лестниц. И по каждой они пускают пузырьки своих пустых мыслей в причудливых одеждах слов, записанных великим Шоу. Старый остов корабля, пустая жестянка -это их родной дом. А за окном гремят первые признаки новой нарождающейся жизни. Романтичной и пугающей. Но это не "лопахинские топоры", это самолеты Первой мировой.
В итоге же Шоу показывают нам все то же зеркало нашей сегодняшней жизни, актуальной и ровно 100 лет спустя. И даже серьезные разговоры о душе и её не(?)способности прожить без денег, и способности (!) её же сохранить нетронутой - пожалуй это самые серьезные строчки пьесы - актуальны как никогда. Это зеркало даже точнее зеркала вполне "сюжетного" гоголевского Ревизора. Здесь зритель приходит посмотреть на себя. Без всяких искажений. Здесь он смешон, глуп, остроумен, иногда мечтателен, иногда даже прав. Битва, которая разыгрывается в воздухе Англии, давно уже отшумела в душах героев. Они сидят на обломках своих же душ и перемывают друг другу кости.
Зритель с одной стороны завидует обаянию героев, а с другой осознает их жизнь, заключенную словно в подводную лодку, с которой никуда не денешься. У каждого в душе бездна разочарования, подводные камни, уступы. Бравада на деле не так уж лиха, богатство оказывается звенящей мелочью в кармане, молодость - погоня за собственным страхом, а просветление души - просто ромовое опьянение. Все - пустышка. И сама пьеса красивая причудливая пустышка. Была бы ей, если бы не была отражением нравов ( в самом глубоком, укорененном смысле слова - вообще нравы всегда недооценивают, а так с ними нельзя, они отомстят), рытвин душ и вместилищем всех разбитых сердец. У героев нет сердец, их давно разбили, как пустые бутылки на корабле. Но старый остов корабля это их приют, здесь теперь их жизнь. В которой они с умилением, восторгом, восхищением приветствуют несущуюся с небес на них смерть (немецкие бомбардировки).
До самого начала второго акта ждешь сюрпризов, ответов на вопрос "зачем", но во втором акте начинается "стриптиз" этих ржавеющих душ. И понимаешь, что все мы здесь сегодня собрались именно затем, чтобы посмотреть на него.
И узнать что-то о себе.

1
0
...
22 мая 2013
Фото me
отзывы:
3
оценок:
6
рейтинг:
12
9

Нелепо счастливый дом

Бернард Шоу определил эту где-то переломную, одну из самых пессимистических своих пьес как «фантазию в русском стиле на английские темы». В предисловии автор вспоминает русских драматургов Чехова и Толстого, из наследия которых между делом складывает он тот самый загадочный «русский стиль». Заявка сама по себе крайне рискованная – все равно, что наскоро соорудить «английский» стиль из Байрона, Шоу и Уайльда.
Вероятно, все же не «стиль» как таковой, авторские приемы, абсолютно разные у Толстого и Чехова, а «темы», мотивы угасания прошлой старой жизни, тревожащие английского драматурга на пороге Первой мировой войны, находят созвучие в русской драме.
Евгений Каменькович, выбравший «Дом, где разбиваются сердца» для постановки в «Мастерской П.Фоменко» увидел и рассказал эту историю вне «злобы дня». Подзаголовок Шоу опущен в программке.

Но не только во вневременной интерпретации оригинален режиссерский подход.
Драматург сравнивает своих героев с сестрами Прозоровыми, с Раневской: «Такие же милые люди, та же крайняя пустота». Сравнивает, несмотря на изящную британскую иронию, с горечью, зло, обличительно. Именно на английскую праздную и равнодушную интеллигенцию автор возлагает ответственность за рушащийся мир, загнивающую староевропейскую цивилизацию.
Пьеса Шоу показывает странную жизнь странных людей в доме отставного шкипера, капитана Шотовера, где все не по правилам. Здесь англичане носят арабские наряды, обедают чаем с яблоками, а любопытство естествоиспытателя в романтических перипетиях сильнее мещанской супружеской ревности. В этом доме сталкиваются два мира и, столкнувшись, неприглядно оттеняют друг друга. Ушлый капиталист, представитель нового времени делец Менген обнажает как расслабленность и легкомыслие образа жизни прекрасных дочерей шкипера, так и собственную душевную ущербность.
Сам же почтенный капитан давно сошел с капитанского мостика, отпустил штурвал, дабы беспрепятственно стремиться к «седьмой степени самосозерцания» и спрятаться от неприятных ему гостей и разговоров за маской выжившего из ума старика.
В этом доме все иллюзорно: выдуманные тигры Гектора-Дарнли, дутая зажиточность жениха Менгена, вор-манипулятор, разбитые сердца. Герои порхают от фантазии к иллюзии. Для Шоу все это - показатель разрушительности такого образа жизни и мысли. Это мило, но это «сладость гниющего плода».

Постановка в театре П.Фоменко смягчает социальные акценты, выводя на передний план томление и игру – фантазийную и пагубную, изощренную и бесконечную, и, конечно, бесстыдно красивую, как дочери капитана Шотовера. Евгений Каменькович, особенно верно чувствуя звучание этого актерского ансамбля, поставил пьесу в лучших традициях «легкого дыхания» Мастерской. Известно даже, что в процессе постановки режиссер рассматривал идею делать этот спектакль «совсем про себя».
Его дом-корабль не плывет на верную смерть, подобно Титанику. Капитан сменил бинокль на шее на более совершенный оптический прибор - фляжку, а команда слишком занята собой, чтобы увидеть приближающийся айсберг. Да и существует ли опасность, если никому нет до нее дела?

Еще один аргумент-аналогия в пользу органичности пьесы Шоу для этого театра – абсолютное и исторически сложившееся господство прекрасных дам. Как Ариадна и Гесиона управляют легко, но цепко своими и не вполне мужчинами, шутя обращая их то в воинов, то в комнатных собачек, так и в театре Фоменко главенство всегда принадлежало актрисам.
Да и игра в возраст, игра с возрастами здесь тоже не внове. Оба поколения «фоменок» со студенческих спектаклей привыкли обходиться «молодыми» силами для воплощения характеров всех возрастов, при этом всегда с долей легкой условности. Условностью оборачивается возраст и в доме-корабле – при таком то кипении страстей об этой досадной мелочи и не вспомнишь.
На роли чуждых настроению этого дома – «Наполеона промышленности» Менгена, его невесты, юной Элли, готовой бежать поначалу, не повидавшись с хозяевами, и вора Каменькович взял «самого нетеатрального» актера Мастерской Максима Литовченко, выпускницу МХАТа Наталью Мартынову и Анатолия Горячева, пришедшего в театр Фоменко только в 2001 году. Вот и получилось, что подлинными обитателями дома стали самые настоящие, коренные, рафинированные «фоменки».

В постановке Каменьковича не чувствуется той острой болезненной озабоченности Шоу, здесь нет драмы краха цивилизации. Самоирония персонажей звучит располагающе и мило, совсем не страшно пророчески. Философские беседы Элли с почтенным Шотовером, которые ведутся на верхней палубе выстроенного сценографом Владимиром Максимовым судна, над всей любовной кутерьмой, самолюбованием, флиртом и изысканной болтовней – не менторский манифест автора, не мольба к английскому обществу опомниться. Капитан Шотовер подводит итоги жизни, немного философствует, немного наставляет, немного дает себя пленить юной гостье. Он слишком принадлежит этому дому, чтобы трезво и безжалостно резонерствовать.

Безобидные интриги, любовные перипетии не прекращаются здесь ни на минуту. За окнами, в саду, в задней части сцены мы видим, как Рэндл кружит в танце Гесиону, Гесиона выгуливает Менгена, Ариадна увлекает за собой Гектора, пока основное действие развивается на авансцене.
Лишь легким напоминанием о шаткости благополучия в военное время, о сиюминутности тягучей безмятежности служит плотный покров из пробок, которые некому убрать. Решение с полом, усыпанным пробками была подсказана создателям спектакля самим Петром Наумовичем Фоменко - он говорил о необходимом ощущении «зыбкости».
Купающийся в расслабленной обстановке праздности Дома и привыкший к ней Гектор особенно рельефен в исполнении Ильи Любимова. Неудивительно, вычурные позы, усы-канделябры и бархатный, ироничный баритон, созданный будто специально для декламации едких афоризмов ирландского Мефистофеля.

Каменькович, вслед за Шотовером, противопоставляя «деньги, комфорт и жестокий здравый смысл» «романтике, чувствам» игре, самоиронично склоняется к последним.

Возможно, корабль капитана Шотовера и идет ко дну, так же, как летят щепки от Вишневого сада. Но корабль этот назван «Dauntless» («Неустрашимый»), а у Каменьковича на палубе танцуют мамбу Дина Мартина, а потому никто этого не замечает, и дела никому нет. Ведь умение жить играючи – это еще не причина для гибели цивилизации. И, в конечном счете, и воздушные тревоги, и налет «цепеллинов», и смерть двух самых неуместных героев оказываются не более реальными, чем седая пакля, торчащая из-под фуражки капитана Шотовера.

2
0
...
26 июля 2010
Фото ili_karapusina
отзывы:
8
оценок:
8
рейтинг:
9
7

Странное дело. У меня тоже родилась аналогия с Тарковским. Люблю его кино и смотрю с удовольствием ,но дело в том, что я всгда засыпаю на его фильмах в самом начале. Не потому, что неинтересно, а потому, что успокаиваюсь. Ритм такой.
Сплю, как Штирлиц, 20 мин., потом - бодрячок. (теперь о спектакле)
Я задремала на 1-ом ряду, но очнулась от проскочившей по сцене бутылочной пробки. И незря. Спектакль классный. Тягучий и местами- нудный, а местами- искромётный . Как и написано у Шоу - посвящение русской драматургии : Чехову и Толстому. Жаль, что в програмке нет объёмнейшего вступления автора о ситуации того времени в культуре, экономике, социуме . Это вступление многое объясняет и даёт камертон для понимания. "Дом, где разбиваются сердца" - это и "Вишнёвый сад", и "Чайка", и "Жертвоприношение". Требует душевной работы.

0
0
...
1 февраля 2009
Фото Елена
отзывы:
14
оценок:
14
рейтинг:
8
5

Долго ждала новой встречи с театральным коллективом Фоменко уже на его собственной сцене - во время, когда Фоменко ставил свои спектакли в Доме актера на Арбате или на арендованных сценах, - мои встречи с ним были откровенной радостью для меня. Потом долгое ожидание очереди на билеты - как же, у театра появилась своя сцена. И даже не одна. Ожидание так ничем и не закончившееся - мне никто не позвонил и через 2 года после постановки в очередь. Когда случайно выяснила, что билеты уже доступны любому в любой театральной кассе, ликованию моему не было предела. И вот я в зале. Правда, смотреть действо мне предстоит с балкона - новая сцена это вам не хухры -мухры, билет в партер, при моей неуемной любви к театру и, как следствие, частым регулярным визитам туда, мне уже, увы, не по зубам.
Какое же жуткое разочарование постигла меня тогда. Весь спектакль стал для меня 3-х-часовым испытанием. Возможно, из первого ряда смотреть, а главное, слушать все эти бесконечные монолого-диалоги было бы не в пример легче, но... В общем это был не отдых, а тяжелая и, мне жаль, но это так, неблагодарная работа.
Только года три-четыре спустя я решилась на повторный поход к Фоменко. Плохо помню название спектакля. Да это и неважно. Важно то, что теперь этот театр меня не манит и не прельщает абсолютно. И это хорошо, если вспомнить цену на тамошние спектакли. И еще один факт, который стал для меня очевидным - Кутепова - одна из, какая - не знаю, всегда в них путалась - совершенно не моя актриса. Все силилась разглядеть в ней талант, пыталась понять, чем так восторгаются, говоря о ней, но ... - не удалось.
Хорошо, что в Москве выбор богат настолько, что можно не расстраиваться абсолютно из-за потери интереса к одному отдельно взятому театру.

0
0
...
10 июня 2013
Фото Dandelion 11
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
4
3

Не понравилось. При всем моем уважении и теплом отношении к Кутеповым и ко всему театру, который я люблю. Длинные, неинтересные быстро прочитанные монологи. Долго ждали развязки, но не дождались. Ушли в недоумении. История ни о чем. И сыграно неважно.

0
0
...
22 апреля 2017
Фото Алексей Гусев
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
4
9

Посетил спектакль «Дом, где разбиваются сердца» 29.06.2014 г. Остался очень доволен игрой актеров, замечательными декорациями и костюмами! Полагаю, что в своем мнении я не одинок – от начала и до конца спектакля в зале яблоку негде было упасть, причем зрители очень бурно – от смеха до аплодисментов – реагировали на все, что происходило на сцене! Отдельное спасибо Мастерской за пока еще не имеющую аналогов в московских театрах систему титрования! Дело в том, что я был на спектакле со слабослышащим братиком, которому эта система позволила быть полноценным участником мероприятия!!! После первого звонка администратор в обмен на документ (в нашем случае это было водительское удостоверение) выдала нам специальный планшет и подставку, с помощью которой мы закрепили устройство за спинку впередистоящего кресла. По ходу представления на экране планшета в печатном виде появлялись реплики актеров. Система титрования – это способ сделать театр для людей с ограниченными возможностями по слуху доступнее и понятнее! Спасибо вам большое! Из минусов укажу лишь на хлипкость подставки, а также то, что титры в ряде случаев воспроизводят неполные реплики и появляются на экране с небольшим опозданием - но это, безусловно, мелочи, которые со временем будут устранены! Мы очень на это надеемся!

0
0
...
30 июня 2014
Фото Елена Перминова
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
3
9

29.06.2014 г. Смотрела спектакль Театра Мастерская Фоменко "Дом, где разбиваются сердца." Великолепно все!!! И ранее не знакомая мне пьеса Б. Шоу, и актерский ансамбль, и сценография, и костюмы. Каменьковичу удалось создать захватывающее действо, наблюдая за которым забываешь о времени (а спектакль длиться более 3-х часов) и впитываешь каждое движение, каждое слово. За легким кружением событий и казалось бы незначительных разговоров, какие только проблемы не поднимаются (личностные, политические, экономические) и происходит это виртуозно, легко. Все актеры прекрасны, видно что они играют в этой замечательной пьесе с наслаждением. Поразила молодая актриса Мария Андреева, превратившаяся на наших глазах из нежной, наивной девушки в расчетливую женщину.
Незабываемые впечатления!

1
0
...
22 июля 2014
Фото Milana
отзывы:
7
оценок:
11
рейтинг:
3
1

Одна мысль: "Что за бред?" После просмотра всего спектакля пожалела, что не ушла в антракте. Даже не верится, что по Бернарду Шоу поставлен. Актеры известные и очень стараются, но нет, не трогает совершенно. Чересчур драматическое название для этого спектакля. Настоящей и чистой любви я там не заметила.

0
0
...
7 января 2012
Фото Olivia
отзывы:
10
оценок:
95
рейтинг:
3
7

Дом, где разбиваются сердца ... название звучит драматично и уже настраивает тем самым на тон и настроение спектакля ... формирует ожидания, так сказать ... казалось бы ...
Внешне спектакль (а идет он, кстати, три с половиной часа) представляет собой некий разговорный жанр и построен исключительно на диалогах, раскрывающих разные характеры, мировоззрения, разные человеческие связи, взаимоотношения ... сплошной диалог и монолог ... самого Б.Шоу:)

Но расскажу ка я лучше о впечатлении от увиденного.
Спектакль мне видится в чем то хорошим, а «где то» не очень) есть в нем и определенное театральное очарование, и некоторая «недостаточность». Кому понравится? Безусловно, заядлым театралам, поскольку «дом» олицетворяет собой добротно сделанное настоящее театральное действо и является отличным примером современного классического театра с замысловатыми и стильными декорациями, изысканными костюмами, хорошей игрой актеров, продуманной постановкой, прекрасными диалогами с вкраплениями «умного» юмора ... но ... но ... но ....всему этому красивому антуражу чего то не хватает ... отчасти, может, даже самого главного ... а именно энергетики, эмоциональности, динамики, накала, «живой» атмосферы разбитых сердец. Ты наблюдаешь, слышишь, но не чувствуешь ... не то чтобы совсем, но маловато, как то несильно, вскользь, иногда ... струну, нерв ... а ведь в этом спектакле, в этом сюжете, в этой пьесе, где сюжет не замысловат, важно именно внутреннее напряжение и динамика и осязаемость чувств, которые и могут составить «наполненность» или нет ...
Хотя, повторюсь, я с удовольствием тем не менее посмотрела спектакль ... посмотрела ...но впечатлений хватило ровно на момент действа, представления ... что вообщем то уже хорошо)

0
0
...
15 апреля 2010
Фото Анастасия Протонова
отзывы:
5
оценок:
5
рейтинг:
3
9

Очень хороший спектакль. Особенно хочется отметить работу актера Павла Баршака, который, несмотря на относительно небольшую роль, создал очень красивый и отчетливый образ. Но хороши были все актеры. Всем браво!

0
0
...
1 июня 2009
Фото Анатолий Бурцев
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
2
9

Потрясающие декарации, потрясающая игра актеров, потрясающий сюжет, не отпускающий, держащий в напряжении до самого конца.
Довольно большое количество участников, но они появляются в действии постепенно и путаницы не происходит. Все персонажи очень колоритные и довольно сильно различающиеся, каждый может найти себя =)
смотрел этот спектакль совсем мелким студентов - заинтересовал просто сюжет, сейчас же увидел, что это довольно большое количество глубоких психологических размышлений обернутых в очень качественную комедию.
Спектакль очень понравился, крайне рекомендую.

0
0
...
4 июля 2014
Фото Антон Сивоха
отзывы:
3
оценок:
19
рейтинг:
2
3

Совершенно не понравился спектакль. Это вроде бы Бернард Шоу, а ощущение, что смотришь спектакль поставленные по Китайской классической книге перемен. Собственно, больше и добавить нечего...

0
0
...
18 марта 2011
Фото Mariet Mezokh
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
1
9

Хороший спектакль с отличным «британским» юмором.) прекрасный актерский состав.

0
0
...
20 декабря 2018
Фото Алена Александрова
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Очень ждала встречи с этим спектаклем .И с театром тоже . Театр поразил своей современностью ,удобством и роскошью .А вот спектакль сильно разочаровал .Еле выдержала первый акт.С большим трудом ...Когда на меня навели лазерной указкой ,потому что я смотрела постоянно на часы ,мысль была одна : Хоть бы выгнали !))))) Да простят меня артисты ,уж не знаю ,кто там больше виноват : они или режиссер, но смотреть это просто невозможно ...полтора часа люди просто проговаривают текст . Ничего не происходит . Про что ставил режиссер непонятно. Скучно !!!!!! Зрители в зале :кто спит ,кто зевает .... Может у них неудачный спектакль был, не знаю , но решений нет ...режиссера-нет !!!Уныло! ушли после первого акта и было ощущение , что ведро помоев на голову вылили . Получили море отрицательной энергии , за собственные ,и не малые деньги ! никому не советую .

1
0
...
24 июля 2016
Фото Valeriya Zapara
отзывы:
3
оценок:
7
рейтинг:
1
9

Очень живо, весело, непринужденно! Несмотря на то, что спектакль пропитан довольно тяжелой иронией, он оставляет ощущение легкости. Игра актеров заставляет проникнуться симпатией к каждому герою. А декорации и костюмы настолько гармоничны, что хочется запечатлеть в кадре каждую сцену!
Мастерская в очередной раз порадовала отличной, качественной работой! Всем советую к посещению)

0
0
...
13 декабря 2015
Фото Наталья C
отзывы:
2
оценок:
2
рейтинг:
1
9

Мастерская Петра Фоменко в очередной раз порадовала спектаклем! Отличная игра актеров, прекрасные декорации и костюмы. Много шуток и веселья!
Иногда хочется посмотреть что-то доброе и "лёгкое" - спектакль "Дом, где разбиваются сердца" именно такой. Если хотите провести чудесный вечер, то можно смело идти на этот по-настоящему семейный спектакль!

0
1
...
1 июля 2014
Фото Evgeny Pyastolov
отзывы:
2
оценок:
1
рейтинг:
1
3

Без мастера театр превращается в мыльную оперу. Спектакль так же бессмыслен, как бразильский телесериал. Обычный фарс. Сейчас многие театры грешат серыми, "штампованными" постановками. Все эти акценты на неважном, ужимки актеров, якобы остроумные "шутки". За растянутым повествованием не читается практически никаких идей, а если они и присутствуют (в пьесе, но не в постановке), то они совершенно тонут в хаосе бессмысленных диалогов и дешевого гримасничанья. К 15-й минуте спектакля хочется спать, к 30-й - пойти домой. Ничего нового вы в этом спектакле не увидите. С таким же успехом можно пойти на любой другой первый попавшийся, а ещё лучше - посомтреть дома телесериал - по глубине и эмоциональной нагрузке это будет то же самое. Куда же делась изюминка театра? Куда делась сложность и глубина? Штампованный ширпотреб - это не то, за что я готов отдавать деньги.
Оценка 2 звезды только потому, что большинство актёров всё же играют хорошо. Они профессионалы, вот только то, что им приходится играть, сводит их профессионализм на нет.

1
0
...
16 ноября 2013