Китайский цирк — вещь в себе: ни тебе дрессированных зверей, ни клоунов. Зато безграничные возможности человеческого тела представлены самыми разнообразными способами. Вызванный на сцену зритель может запросто пронести по арене самого младшего артиста труппы — как чемодан, у которого вместо ручки миска, которую мальчик непонятно как удерживает мышцами живота. Артисты постарше как нечего делать пачками поедают бритвенные лезвия и лежат на остриях копий. Для трюка «Велосипед» на один колесный агрегат залезают сразу 12 артистов, которые во время движения велосипеда выделывают стойки, сальто, пируэты. Не говоря уже о таких простых фокусах, как разламывание китайских палочек купюрой в сто юаней или поднятия ведра на веревке, прикрепленной к веку артиста.
В основе китайских чудес лежит древняя система тренировки сознания и тела — цигун («ци» — энергия, «гун» — движение), которая мобилизовывает резервы организма. Будущего артиста начинают тренировать с четырех лет: дети живут в специальном интернате, всю неделю тренируются (подъем в 6 утра) и только по выходным учатся по программе обычных общеобразовательных школ. Те, кто выдержал, уже лет в десять начинают профессионально работать на арене, чтобы к тридцати годам выйти на пенсию. Циркачи в китайском КЗоТе прописаны отдельной строкой — выслуга лет у них наступает уже через двадцать лет после начала карьеры.