Драматический, Музыкальный |
16+ |
Андрей Любимов |
1 час 30 минут, без антракта |
Послушайте, ну где тут ощущение 19-го века? Да, начало спектакля(как и все начала), интересное. Дальше на сцене появляется Дмитрий Ефремов и ест яблоко. Ты, зритель, так надеешься, что появятся еще два яблочка и он ими будет жонглировать. Хотя бы немного. Но нет, яблочко (из соседнего магазина всего лишь было надкусано. Также и зрительский интерес, как яблочко, надкусили началом и потом бросили.
Главный герой - любвеобильный сын богатого откупщика, ему примерно лет 20+. Действие происходит не позднее 1850-го года. Но вот кого играет Ефремов? Нарочитого активиста-комсомольца из позабытого советского фильма 1950-го года? При этом еще и добавив в этот образ (если вообще тут можно говорить о каком-то образе) черты болвана, выразительно вычитывающего свою роль. Эта выразительность, наверное, должна быть смешна? Когда он появляется на сцене, уже начинаешь задумываться, ну когда же он уйдет оттуда? Вот он встречает в петербургском доме Катеньку, которой он в деревне под Тамбовом признавался в любви и обручился. Незаметно, чтобы он испытывал какое-то удивление от такой неожиданной встречи и не очень-то ему, видимо, приятной, с учетом того, что он с полчаса назад обещал жениться на Машеньке, а перед тем - на Настеньке. Машенька (Лилия Соловьева), конечно, играет, Понимаете, играет, а не просто выходит на сцену и совершает озвученные текстом "театральные перемещения"(это я цитирую программку спектакля). Ну она выразительно играет, но не 19-й век. Или режиссер решил, что 19-м веком не рассмешишь(хотя доводилось видеть водевили Чехова, в театре такого же формата и без осовременностей, но было весело), или такой уж текст водевиля был... Похоже, что Машенька играется ближе к современной девушке. Но нашего жениха выручает не только Машенька, но и папаша (в исполнении Владимира Воробьева).Но Воробьев, по пьесе, на сцене появляется, по пьесе, мало. Хотя и из 19-го века, но весело появляется. Но это совершенно нормальное впечатление от з.а., не хватало бы, чтобы было иначе. Настенька (А.Зыкова) тоже отыгрывает в нужных временных рамках. Но ощущение того, что эти персонажи и главный герой взяты из разных спектаклей, одни из дореволюционного водевиля, другой как будто бы играет тракториста-ударника, как его снимали, например, до войны, не покидает... Веселости решено было добавить и танцами с песенками. Танцевальных сценок 5 или 6, я, уж простите, сбился со счета. Слушайте, для полутора часов это просто много. Плюс танцы они такие, однотипные и, честно говоря, без затей, хотя и технично исполнены. Очень хорошо для студенческого капустника выпускного курса, скажем. Ну и тут неплохо, но мно-го. Лучше бы меньше, да лучше(с). Но все портит трактор.
Дал себе слово посмотреть Б.Н.С. на другой, кстати, аналогичной площадке, но которая существует недавно. Интересно, что будет.
Пьеса легкая, актеры играют прекрасно, смешно и весело.
Поразил совершенно Дмитрий Ефремов. Мы его помним по любимому сериалу "Спас под березами". В этом потрясающем фильме он играл почти еще мальчишкой и, честно говоря, играл слабовато. И насколько же он вырос как актер за эти несколько лет! Просто поразительно! Сейчас это очень талантливый молодой актер. В комедийной роли страстного холерика он просто восхитителен! Смеялись без перерыва :)
Декорации вызывали странное ощущение. Точнее, не все декорации, а большой портрет молодой девушки - смуглая, скромная, очень серьезная. Что-то очень знакомое, но не могу идентифицировать. Напоминает Сарру Толстую с ее печальной судьбой, но не она, конено.
Очень уж контрастировал этот портрет со всеми без исключения женскими ролями. Смотрела эта грустная и скромная красавица с заднего плана на всё происходящее задумчивым взглядом. На ее фоне все девушки казались ненастоящими...
Не понравилось начало - нудно зачитывают определение водевиля. Зачем? В процессе всё становится понятно - легко и весело. А вместо этого поначалу может сложиться впечатление, что водевиль - это что-то очень скучное.
А в целом - забавная и приятная пьеса. Один Дмитрий Ефремов чего стоит!
В небольшом зале скромного московского театра легко погрузиться в беззаботную атмосферу сюжета середины девятнадцатого века. Труппа бродячих артистов идет сквозь метель в новый город, весь свой нехитрый скарб актеры несут на себе. Какое же представление они могут сыграть перед новой публикой? На помощь им приходит водевиль, легкий сюжет с песнями и танцами, не требующей серьезной подготовки.
Разбогатевший откупщик мечтает женить своего неотесанного сына-грубияна на дочери своей старой возлюбленной. Но девушкам в то непростое время больше нравились несметные богатства юного жениха, чем она сам. Найдется ли бескорыстная барышня, которая найдет что полюбить в душе ветреного молодого повесы?
Спектакль мне понравился, из актеров выделю молодого жениха, играет ярко и живо, вся труппа - молодцы, создают прекрасное настроение!
Смотрели водевиль "Беда от нежного сердца".
Скажу честно, что постановка спектакля как "водевиль" меня настораживала.
Я, как в фильме, " не люблю самодеятельность")) да и водевиль, как жанр, я помню только по фильму с одноименным названием!
Апарте порадовал и в этот раз. Чем больше хожу в этот театр, тем больше удовольствия получаю!
Спектакль веселый, музыкальный, немного гротескный, но чувствуется, как актеры получают удовольствие от работы)
Постановка о том, как богатый жених невесту выбирает, а невесты больше на его состояние падки.
Как всегда радует Владимир Воробьев, как же он прекрасен!
Полтора часа пролетели на одном дыхании.
Очень понравилось! Позитивно, живо, весело! Настоящий водевиль в лучших его проявлениях. Состав актёров подобран великолепно. Если вам нужнона время обо всём забыть и просто повеселиться - то вам всё понравиться.
Единственный минус (который лично для нас не имел значения, но для кого-то может быть существенным), спектакль идёт на площадке театрального дома "Старый Арбат" в Филлиповском переулке, 11, место мало приспособленное для проведения общественных мероприятий. Фойе нет, буфета нет, гардероб маленький, зал, в общем-то, не плох, но нормально видно только с первых рядов...