Драматический |
Роман Козак |
1 час 50 минут, без антракта |
На мой взгляд, очень хороший спектакль! Главное, на него правильно настроиться, т.е. знать, что идешь на саркастическую психодрамму, где придётся думать, а не отдыхать. Возможно, кто-то ожидал от театра чего-то другого, поэтому некоторые уходили на середине спектакля.
А вообще, кому понравится это действо, рекомендую чем-то похожее - "Посвящение Еве" в Вахтангова. Так же неожиданно, и так же цепляет.
Пересматривала в театре несколько раз! Абсолютная гармония режиссуры и гениальной актерской игры..Спектакль остался в видео записи, советую обязательно посмотреть всем, кто идет в театр не для развлечения, а для внутренней работы над собой!
Вынос мозга. Черный человек, живущий в преступнике…или в каждом.
Карамазовские вопросы. История, которую проглатываешь а не прочитываешь,
и не можешь оторваться с каким то мазохистским азартом.
Ну и исполнено это конечно так, что замираешь и смотришь, не отрываясь.
Райкин а ля А.Леонтьев в «Карамазовых и ад» этакий дьявол, бес, вторая
сущность, которая мельтешит, преследует, вертится под ногами, все
помнит, все знает, мешает жить, мешает забыть, кривляется и жутко
смеется, и когда это становится нестерпимым, остается только разбить
голову об стену – как единственное спасение
смотрел 2/3 репертуара "Сатирикона". Считаю, что это один из самых неудачных спектаклей. Создалось впечатление, что Райкин заигрывается, исследуя какие-то свои глубины подсознания и не вовлекая зрителей в эту игру. Играл "сам для себя". Весь спектакль проходит на абсолютно ровном эмоциональном фоне, актёры не вызывают никаких чувств, кроме легкого раздражения.
P.S. Один из немногих спектаклей, на который билеты в партер свободно можно было купить за 30 мин. до спектакля - это тоже о чём-то говорит! )
Спектакль о двойном дне человеческой души. Райкин играет виртуозно, Козак ему под стать, хотя роль у него менее выиграшная.
К деловому человеку (Козак) в аэропорту пристает с разговорами незнакомец. От него невозможно избавиться и наш герой постепенно, волей-неволей втягивается в диалог с ним. Престранный незнакомец рассказывает о своей жизни, в том числе и о двух, якобы им совершенных, убийствах и изнасиловании. Постепенно герой понимает, что незнакомец - это он сам, его второе я.
Мастеровито, остроумно. Но не трогает. Не задел этот спектакль во мне никаких душевных струн, не вызвал никаких переживаний. Ну да, есть у каждого из нас второе дно, у кого-то глубокое, у кого-то нет. И что? В чем интрига, драма? Ну драма, предположим, есть - человек в каком-то странном помутнении сознания убил собственную любимую жену. Беда. И что? Вся интрига в том, что мы это начинаем понимать только к концу спектакля? Слабовато, не интересно, чтобы посвящать этому пьесу, целый спектакль и проводить в театре целый вечер.
Ну разве что из-за прекрасных артистов.