Спектакль в Санкт-Петербурге

Спектакль в Санкт-Петербурге Двое на качелях

Постановка Приют комедианта

Выбор «Афиши»
5
© Афиша
1/6

Муки и радости сегодняшних Дидоны и Энея под музыку Перселла

Возраст16+
Дата премьеры28 декабря 2004
Продолжительность2 часа 40 минут, 1 антракт

Участники

  3

Место проведения

АдресСадовая, 27/9
Логотип - Театр Приют комедианта
7

Мне и мужу спектакль понравился и публике по моему тоже. Сидели все притихшие, как заворожённые, даже не заметили, как спектакль закончился. Поняли только тогда, когда Д. Воробьёв вышел на поклон. И тут зал взорвался аплодисментами, и никто не побежал в гардероб. Было это 23 февраля, в основном люди пришли парами разного возраста.
Самоё яркое впечатление, это актёры - их лица, диалоги, пластика - всё это сплелось в очень грустную историю любви двух одиноких сердец в большом городе. Где он бежит от любви другой женщины, а она ищет её в каждом встреченном мужчине. Где она любит и отдаёт всю себя, а он только позволяет себя любить. Где он самоутверждается на заботе о ней, а она такую жертву отвергает и требует любви и только любви.
Очень интересное оформление сцены, две вращающиеся по вертикали зеркальные стены, как перелистанные страницы книги или жизни. в памяти остались яркие картины мужского раздумья о смысле его существования, где не было слов, но был жёсткий и проникновенный танец с обычными предметами быта. Или просто ночная картина, где мужчина в плаще, шляпе с сигаретой стоит посреди улицы между домами. На небе холодно сияет луна, стелется сизый дым от сигареты и он в мучительных терзаниях между той, которую любит и ненавидит одновременно, и той, которая любит его.....

27 февраля 2013
7На траве в Центральном парке


Она хочет в парк. Он не пускает её дальше прихожей. При этом уточняет, что она прекрасна...
Ради чего спектакль поставлен? Ради многих вещей. Еще раз сказать: одиночество - это когда плохо, это когда надо искать. Это когда надо искать с умыслом о том, чтобы в субботу поехать в Центральный парк Нью-Йорка. Поехать и разобраться: какое пространство существует между "любить" и "быть любимым"; что важнее; возможно ли обойтись без этих категорий, возможны ли взаимность, равноправие. Можно ли совместить "любить" и "помогать"? Она - не гордячка. Она любит. А он всего лишь помогает. Только и всего. Это когда двое на качелях: он уже вверху, она еще внизу, и никак качели не встретятся. Под музыку из оперы "Дидона и Эней".

Очень атмосферный спектакль. Редкое попадание во время и место: передо мной Нью-Йорк середины XX века. По стилю очень похоже на "Интервью" Бушеми. Только режиссёр Фильштинский идёт дальше Бушеми, не ограничиваясь остроумным фехтованием героев, замахиваясь на античную мифологию.

Дмитрий Воробьёв замечателен в образе Даниэля Штайна в одноименном спектакле Театра на Васильевском по роману Улицкой. В постановке Фильштинского он не сдаёт позиций: где надо, вовремя и громко кричит и бесится, где надо, вовремя и тихо страдает. Актёр удивляет порой: он не просто хороший драматический артист, он, кажется, неплохой комик. Его впервые увидел в уже снятой "Норе" Галибина в Александринке. Он вёл свою роль так рьяно и страстно, что его героя под конец зал начинал ненавидеть. Очень разный актёр. Спектакли с участием которого хочется посмотреть.

Елена Калинина достойно представляет родной МДТ. Если она Соня в додинском "Дяде Ване", то Соня несчастная. Если она Гитель в пьесе Гибсона, то Гитель талантливая, снова несчастная. И в обоих случаях жаждущая любить. И не получающая любовь. Казалось бы - два похожих образа, но Калинина не повторяется, ни в характере, ни в интонациях. И очень красиво танцует.

Актёры в спектакле редко солируют: действие построено на диалогах. Но в те редкие моменты, когда оба солируют, оба выглядят убедительно. Он действительно любит другую. Она действительно хочет в Центральный парк Нью-Йорка. А попадает, кажется, на Бруклинский мост

21 июля 2010
1

В день, когда мы отправились на этот спектакль я шел в театр с абсолютной уверенностью, что это - ЛУЧШИЙ ВЫБОР.
Действительно, конец августа не лучшее время для театрального разнообразия.
Спектакль ужасно скучный, одноообразный, чёрно-белый. Как итог, тяжёлый для восприятия. Никакого удовольствия, особенно когда многое видели и есть с чем сравнивать.
Это единственный спектакль за последний год на котором я 2-а раза засыпал, и последний за полгода, где пришлось уити в антракте. Кстати, так поступили многие.
К актёрам никаких претензий не возникло, играли профессионально, хорошо, как могли ярко, но сам исходный материал и режисура --- ТОСКА.

20 августа 2007
5А вы поняли?

Вот я например, не знала, что у Гибсона все не просто так. Что она танцовщица потому что она искренняя, открытая и действует от сердца, а он адвокат, потому что эгоистичный, и не готовый на бескорыстную помощь.

Я не знала, и что у Фильштинского все неспроста. Что вот эти истерики и душевные терзания героя - это его попытка разобраться в себе, а не пустой драматизм. Что странные танцы героини - это и есть она настоящая, а не "толстая капиталистка", коей она становится в итоге.

И что герои в своих новых отношениях друг с другом наступают на те же грабли, что и в прошлых неудавшихся браках. Он - уходит от нее, не отпуская. Она жертвует собой впустую, чересчур.

В общем, если вы такие моменты уловите, спектакль покажется вам нереально крутым. А если просто будете в картинку смотреть, останетесь в непонятках ))

15 сентября 2014

Очень давно хотела сходить на эту постановку, но всегда не хватало билетов, но вот билеты куплены и я в театре.Что ж - довольно грустное и скучное зрелище, спектаклю не хватает действия, героев, а главное эмоций. Отношения главных героев кажутся неестественными, и я не знаю чья в этом вина, актеров ли, режиссера ли, или сценариста, я думаю что всех вместе.Если честно, ожидала большего, да и зрители быстренько похлопав в конце, побежали в гардероб, даже не вызывая актеров на бис, хотя зал и был заполнен полностью - что конечно является показателем их отношения к спектаклю.

10 апреля 2007
Все отзывы
10 спектаклей декабря
10
спектаклей декабря
1 декабря 2021
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
Стендап по Достоевскому и еще 6 неожиданных прочтений классика
29 ноября 2021
Спектакли недели: опера на пляже и дуэты лучших хореографов
Спектакли недели: опера на пляже и дуэты лучших хореографов
15 ноября 2021
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
Что нужно знать про спектакль Константина Богомолова «На всякого мудреца»? Рассказывают авторы постановки
14 ноября 2021