Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Белореченск
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нефтеюганск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение
Парк развлечений Погружение

Средняя оценка: 0 из 5

Голосов: 0

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет
Веселые ребята

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Жанна Зарецкая

582 рецензии · 207 оценок · 568 спасибо

Шестнадцать лет назад режиссер Виктор Крамер создал в Петербурге хороший театр «Фарсы», который работает под его руководством до сих пор. Пятнадцать лет назад он собрал лучшие номера «Лицедеев» в зрелище под названием «Snow Show», вместе с Вячеславом Полуниным получил за него Премию Лоуренса Оливье и полюбил масштабные дорогие проекты. С тех пор он ставил оперы в Ла Скала, Мариинском и Большом театрах, устраивал удивительные шоу в Корее и карнавалы на Московской... Показать полностью

Шестнадцать лет назад режиссер Виктор Крамер создал в Петербурге хороший театр «Фарсы», который работает под его руководством до сих пор. Пятнадцать лет назад он собрал лучшие номера «Лицедеев» в зрелище под названием «Snow Show», вместе с Вячеславом Полуниным получил за него Премию Лоуренса Оливье и полюбил масштабные дорогие проекты. С тех пор он ставил оперы в Ла Скала, Мариинском и Большом театрах, устраивал удивительные шоу в Корее и карнавалы на Московской театральной олимпиаде. 21 апреля в БКЗ «Октябрьский» покажут крамеровских «Веселых ребят». Сам Крамер в этот момент будет давать мастер-класс в Портленде.— Мастер-классы вы даете как специалист в области какого конкретно театра?— Кто видит мои драматические спектакли, приглашает меня давать мастер-класс по режиссуре драмы, кто видит мои оперы, считает, что я крутой специалист по опере.— Правда, что вы сейчас репетируете с Вячеславом Полуниным новую клоунаду?— Да, только это будет специфическая клоунада. С нами работают Миша Шемякин и Теодор Тэжик, автор спецэффектов в «Кин-Дза-Дзе!». Так что на сцене будет чума из разряда Босха-Брейгеля. Официальная мировая премьера будет не раньше чем через год, хотя десять представлений в Израиле мы уже отыграли. Дело в том, что такие спектакли должны делаться «на зрителе». Со «Snow Show» мы сначала всю Россию объездили: вечером проверяли на публике, что работает, а что нет, и исходя из этого каждое утро репетировали — что-то выбрасывали, что-то выдумывали по новой. Сейчас то же самое происходит: первый спектакль, сыгранный в Израиле, и последний — это две совершенно разные вещи.—«Фарсы», «Snow Show», карнавалы… Идея поставить просоветских «Веселых ребят» кажется странной.— Почему? Когда я был ребенком, я этот фильм воспринимал вне всякой идеологии — как сказку. И смотрел его столько раз, сколько показывали, вместо мультфильмов. Для меня он не из советского мифа вырос, а из бабушкиных сказок — из «Золушки», например. Разве нет? Парень — пастушок, девушка — домработница, а в финале — Москва и Большой театр. — А мюзикл? До сих пор в России ничего приятного в этом жанре не получалось.— В том-то и дело, что «Веселые ребята» — это не мюзикл, это спектакль в жанре, который для России как раз очень органичен — то, что на Украине называется «музычно-драматычный». Музыкальная комедия. Ее родословную надо не на Бродвее искать, а в традиции театрального водевиля, который в XIX веке в России процветал. То же и с кино: «Веселые ребята» Александрова ничего общего не имеют с монструозными мюзиклами американского кинематографа, где массовка и убойная музыка напрочь забивают человеческую историю. У Александрова тоже есть колонны народа — это, понятно, дань эпохе, — но характеры, лирика и нюансы взаимоотношений куда важнее. Именно поэтому наших «Ребят» на самом деле не в БКЗ надо показывать, а в театре, потому что это не шоу, а интерактивный спектакль, который ставился так, чтобы каждый зритель видел лица актеров, замечал, как один через бровь на другого глядит. Но тут уж ничего не поделаешь: у меня свои проекты, а у прокатчиков свои.— Проблема площадки единственная?— Сейчас да, а поначалу были сплошные проблемы. Кроме самой идеи поставить «Веселых ребят» вообще ничего не было. Нашли оригинал сценария Эрдмана и Масса — оказалось, что он вообще не имеет никакого отношения к фильму: написан в духе комедий Бастера Китона и с колоссальными аттракционами — утесовский ансамбль, например, должен был петь на крыле летящего самолета. Решили идти от музыки — обнаружили, что музыкальных тем в фильме всего три-четыре. Историки театра доложили, что Дунаевский написал для фильма двадцать один музыкальный номер — мы бросились к родственникам, но они выбросили ноты во время очередного ремонта. Тогда я решился просить Максима Дунаевского сочинить несколько мелодий вдобавок к отцовским. Он сначала отказался наотрез — и его можно понять, — а потом написал несколько настоящих хитов. Год длился кастинг актеров. Мне не нужен был голливудский размер: все мальчики — Кены, все девочки — Барби. Я в интернете дал объявление: приглашаем толстых, длинных, худых, косых. Я хотел насытить спектакль персонажами, а не кордебалетом.— А от советских реалий ничего не осталось?— «Веселым ребятам» не нужны исторические рамки. Их идея самодостаточна. Вот я сегодня, к сожалению, уже далеко не всегда веселый ребенок. А мне хочется им быть. Поэтому в спектакле нет проблем трансвестизма, экзистенции, нет никаких третьих и восьмых планов. Есть сказка для взрослых, и ничего больше.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

«Оскар-2018» Сюрпризы и разочарования в номинациях «Оскара-2018»

Квест про женскую логику

Страшнее, чем у Стивена Кинга: игры про потусторонние миры, зомби и особняки с привидениями

Квест Морфий

Мир сновидений с элементами перформанса

Как по-настоящему: игры с впечатляющими декорациями и невероятными спецэффектами

Uniqlo одними из первых в сегменте масс-маркета обратили внимание на современные технологии и...

Эстонский провокатор, самопровозглашенный Канье Ист выпустил новый клип — и он опять вас впечатлит....

Множество способов помочь ближнему на этой неделе — в регулярной подборке благотворительных событий...

Социальные сети заполнили фотографии и восторженные посты, посвященные личи. А на столах коллег то...