Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Мастерская Петра Фоменко. Старая сцена

6.2
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Рецензия «Афиши»

Фото Павел Руднев
Фото Павел Руднев
отзывы: 14
оценки: 14
рейтинг: 18

На премьере в зале были те, кто «Записок сумасшедшего» — литературную основу спектакля «Он был титулярный советник…» — не читал. Когда Поприщин сказал: «Пойду пройдусь на Невский», одна дама, висевшая на плече у спутника, меланхолично заметила: «Невский… Значит, дело в Питере». Можно было и раньше догадаться — декорация здесь того же свойства, что и в прошлогоднем спектакле «фоменок» «Белые ночи»: серая тюремная гамма, сырость, укутанный в шинель Поприщин поглядывает в зарешеченное окно, где нет никакого солнца, в лучшем случае — тротуар с лужами.

Моноспектакль Анатолия Горячева, бывшего актера «Эрмитажа», не так давно принятого в труппу «Мастерской П.Фоменко», сделан в жанре литературной композиции. Вообще-то, Анатолий Горячев — мастер эксцентрики, пародии, абсурда, но на этот раз он ввязался в самостоятельную работу в реалистической манере, где для успеха ему не хватило режиссуры. Он картинно, словно умирающий партизан, страдает от ударов охранников, натурально выплевывает зубы после мощного нокаута, а затем трогательно шепелявит и сюсюкает, напоминая скорее мультипликационного героя, нежели человека, которому имеет смысл сострадать. Этот Поприщин выдержит все ради своей миражной любви, в которой нет ни грамма мужественности. Есть в спектакле эротический аттракцион, когда Поприщин на своей собственной ноге демонстрирует, как надевает батистовый чулочек его возлюбленная. Нежность, с которой все это делается, наводит на мысль о нарциссизме Поприщина — да он буквально утопает в любви, похожей на самолюбование. При этом Поприщин мурлыкает городской романс, первая строчка которого дала название спектаклю: «Он был титулярный советник,/Она — генеральская дочь./ Он скромно в любви объяснился,/Она прогнала его прочь». В сущности, к этой песенке смысл спектакля и свелся. В этих «Записках» Горячев, пожалуй, слишком много сказал о неразделенной любви и ничтожно мало о том, что еще мучило писателя: об унижении, бесправии и нищете. Спектакли «Мастерской П.Фоменко» всегда страдали благодушием — здесь благодушие разлито в каждой строчке.

3
0
...
22 сентября 2004
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото сергей коновалов
Фото сергей коновалов
отзывы: 968
оценки: 1267
рейтинг: 667
5
Переиндексация бюджетника

Гоголевскую историю карьерного помешательства и неразделённой межклассовой любви пожилого чиновника к генеральской дочери режиссёр Фоменко передаёт легко, эффективно и безантрактно - за 1,5 часа и при помощи всего одного актёра (браво!). На сцене – символическая карьерная лестница, перед которой висят статусные парики и шляпки, которые главный герой время от времени вынужден примерять. Кроме того, в ходе своей миграции - из казенного кабинета в казенный дом - он производит манипуляции с чайником, подсвечником, огнём и газетами. Собственно, в этих занятных манипуляциях и заключается основной шарм спектакля – гоголевский материал сам по себе не очень драйвовый, а о жизни современных чиновников гораздо более содержательно и интересно может рассказать какой-нибудь майор дымковский. А вот что бы стало с Россией, если бы швейцарские часы вдруг заговорили или – не дай бог! - стали бы сочинять пьесы?

Чиновники, как и карьероориентированные бизнесмены, уже не один век сходят с ума. Так что роспись «Фердинанд XVIII» в углу свежеподписанного указа Президента РФ лично я не воспринимаю, как нечто фантастическое - вроде игры на саксофоне, поедания в прямом эфире галстука или самозакупоривания в самолёте во время дипломатического визита. Гоголю трудно угнаться за прогрессирующем во власти маразмом.

2
0
...
1 февраля 2010
Фото NastyaPhoenix
Фото NastyaPhoenix
отзывы: 381
оценки: 381
рейтинг: 475
7

Для того, чтобы прочитать практически весь текст классика, актёру пришлось как бы одновременно играть и автора, и его персонажа – Гоголя и Поприщина в одном лице; а играл Горячёв несомненно мастерски, убедительно, и пусть спектакль не вызывает особо никаких эмоций, не цепляет то бишь, его приятно смотреть и интересно анализировать как качественную подачу материала, многими неверно понимаемого при прочтении. Для этих многих «Записки сумасшедшего» - история чиновника, сошедшего с ума от несчастной любви, тогда как на самом деле это история чиновника, сумасшедшего изначально (ну кому ещё, как ни психу, говорящие собачки примерещатся?), чьё сумасшествие прогрессирует благодаря самому факту его государственной службы: хочется человеку, всю жизнь очинявшему перья, подняться выше, да не можется, вот и воображает он себя сначала генералом, а потом и вовсе испанским королём. Но благодаря тому, что все второстепенные персонажи, десять гротескных типажей, включающих и разумных мосек, и Великого Инквизитора, «на сцене не появляются» (цитирую программку, дотошно их перечисляющую), а являются нашему герою в виде голосов, зачитываемая Горячёвым история болезни становится не только очередным камнем в колёсики бюрократического аппарата, которыми так любил кидаться Гоголь, но ещё и фантасмагорией не хуже булгаковской, стирающей грани между реальным и воображаемым. Из-за этого рождается предположение первое: может, только снятся Поприщину и собачки, и генеральская дочь, и испанские послы, и его мучения в инквизиторских застенках, а потом он проснётся и снова пойдёт в свой департамент? И второе: а может, он свои записки придумал так же, как Гоголь придумал его самого, и на самом деле он, пребывая в трезвом рассудке, готов посмеяться над нами, если мы поверим во весь этот бред?.. В любом случае, тяжёлого впечатления сегодняшняя интерпретация «Записок» после себя не оставила: уж больно живо представляешь себе «благоговейную тишину», повисшую в департаменте, когда простой титулярный советник, не встав перед генералом директором, на поданной ему бумаге на самом видном месте расписался: «Фердинанд XVIII». Понимаешь: в отличие от находившегося в том же чине Акакия Акакиевича, измусоленного школьными сочинениями, Аксентий Иванович бунтует против системы не после смерти, а уже при жизни – и это ли не пример для подражания?)

14.07.2009
Комментировать рецензию

1
0
...
21 августа 2009
Фото Лариса Николаевна Никулина
Фото Лариса Николаевна Никулина
отзывы: 97
оценки: 151
рейтинг: 265
9

Анатолий Горячев гениален! Плакать и смеяться. Замирать. Полтора часа стопроцентного удовольствия. Страшно, но прекрасно.

1
0
...
5 февраля 2013
Фото Боб
Фото Боб
отзывы: 31
оценки: 40
рейтинг: 49
9

Друзья!
если хотите увидеть одного из самых великих театральных актёров нашей современности - срочно на этот спектакль!

На самом деле Записки сумасшедшего - далеко не самое простое произведение,но Горячеву удаётся преподнести всё в таком интересном, доступном, трогательном и комичном, потрясающем до глубины души виде, что я думаю всем стоит это увидеть!

и даже если не понравится - по крайней мере понаблюдаете за потрясающей работой актёра.

Так что смело к Фоменкам на Горячева))))

на мой взгляд один из самых сильных актёров данного театра.

0
0
...
16 марта 2011
Фото Юлия Бедретдинова
Фото Юлия Бедретдинова
отзывы: 57
оценки: 115
рейтинг: 45
7

По повести Н. В. Гоголя «Записки сумасшедшего»
Спектакль одного актера. Впечатления - противоречивые. Местами хорошо - очень. (Спасибо Анатолию Горячеву)
В атмосфере безумия этому спектаклю не откажешь)
Временами - равнодушно смотришь на метания несчастного сумасшедшего - ну не трогают они тебя.
Для себя я решила, что камерные спектакли - не сильное место Мастерской.

0
0
...
9 апреля 2010
Фото Потёмкинский Матрос
Фото Потёмкинский Матрос
отзывы: 65
оценки: 66
рейтинг: 44
7

Суета, имевшая место на сцене в течение полутора часов, оставили меня совершенно равнодушным. Как и сам герой, которого представлял из себя исполнитель Горячев. Тем, до кого сразу не доходило, время от времени доходчиво объясняли, что "Он был титулярный советник", и что такого вот маленького человека дОлжно жалеть.
Текст же Гоголя (именно текст и только текст) производит ошеломляющее впечатление. Не исключено, впрочем, что в этом есть, и какой-то вклад исполнителя.
http://krotov.info/lib_sec/21_f/fed/osyuk_02.htm

0
0
...
6 февраля 2013
Фото piligrim69
Фото piligrim69
отзывы: 46
оценки: 127
рейтинг: 42
9

Моноспектакль - редкий, если не единственный по нынешним временам театральный жанр, в котором артист важнее режиссера. Это он выбирает и начинает примерять на себя персонажа и лишь потом, уже примерив, может нуждаться или не нуждаться в стороннем взгляде постановщика. В финале "Записок" голос автора, то максимально отдаляющегося, то вплотную приближающегося к своему герою, сливается с голосом Поприщина до полной неразличимости: "Спасите меня! возьмите меня! дайте мне тройку быстрых, как вихрь, коней! Садись, мой ямщик, звени, мой колокольчик, взвейтесь, кони, и несите меня с этого света!.. сизый туман стелется под ногами; струна звенит в тумане; с одной стороны море, с другой - Италия; вон и русские избы виднеются. Мать ли моя сидит перед окном? Матушка, спаси своего бедного сына..." Этот потрясающий поэтический текст обрывается вдруг знаменитым пассажем: "А знаете ли, что у алжирского дея под самым носом шишка?"

1
0
...
3 октября 2007
Фото riffel
Фото riffel
отзывы: 25
оценки: 31
рейтинг: 25
5

когда я только вошел в зал, сразу же заинтересовался необычной сценографией, бросающейся в глаза многофункциональности конструкции, которая представляла собой и подиум, и кровать, и стол, и ящики и пр. я знал, что это будет моноспектакль, в последнее время мне на них везло, т.к. в основном они были поставлены на именитых актеров, Анатолия Горячева же я не знал и вообще впервые видел на сцене мастерской, хотя вроде достаточно внимателен к актерам во время спектаклей. ждал я и от него чего-то сверхестественного, но мои ожидания не оправдались и Петр Наумович не подал, видимо, актеру руки помощи, да и актер её наверное не просил..смотриться первая часть из-за этого крайне нудно и нединамично, что даже хочется уйти, но потом спасает текст и все сумасшествие заложенное в природу персонажа Гоголем. к сожалению, вторая часть может только скрасить впечатление после первой, но никак не поможет её забыть...

0
0
...
24 января 2008
Фото shemiakina
Фото shemiakina
отзывы: 17
оценки: 24
рейтинг: 13
9

Вот казалось бы: на сцене один актер, полтора часа, только ты и он. Казалось бы ты должен переживать как-то весь спектакль вместе с этим титулярным советником. Когда читаешь историю Греции, болеешь за греков. Когда читаешь историю Персии, болеешь за персов. Но вот самое удивительное в этом спектакле - это то, что этого не происходит. Вот ему смешно, а тебе нет. Вот он вроде страдает, а тебе его как-то не жалко совсем. Вот ему радостно, а ты наоборот смотришь на сцену с каменным лицом. Вот знаете ощущение, что человек этот из какой-то закрытой трехлитровой (а то и литровой) банки кричит вам что-то, а вы смотрите на него в упор, но ничего не слышите. Ну собственно на то они и записки сумасшедшего. Но ощущение жутковатое. Такой спектакль в спектакле: человек на сцене + люди в зале. По-моему, получилось в этом смысле очень тонко.

5
0
...
29 апреля 2008
Фото Мария Лаврова
Фото Мария Лаврова
отзывы: 23
оценки: 23
рейтинг: 4
9

Искреннее браво Анатолию Горячеву! Это потрясающе.
Мастерская Петра Фоменко радует новыми именами и постановками. Прекрасно, когда идешь в театр без страха, что увидишь перфоманс.

0
0
...
28 июня 2016
Фото Назар Вовченко
Фото Назар Вовченко
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 3
9

После спектакля вышел, что называется, в измененном состоянии. Мне кажется, этот спектакль по произведению Гоголя затрагивает самые сокровенные, экзистенциальные проблемы сущности человека, его самоидентификации в социуме, которые никогда не потеряют актуальность. Именно поэтому сила воздействия оказалась для меня настолько велика.
Отдельно о Петре Горячеве - хочется ловить каждое слово, каждый жест этого великолепного актера! Его энергетика настолько сильна, что в какие-то моменты начинаешь отождествлять себя с его героем, чувствовать то же и так же глубоко. Некоторые его переживания настолько интимны, что у зрителя возникает естественная защитная реакция - быть может равнодушие, быть может смех, но смех нервный и несколько стыдливый. В какой-то момент эффект отторжения происходящего наступает и усиливается благодаря какому-либо отсутствию дистанции между актером и зрителем - на наших глазах, близко как на ладони обнажается душа маленького, неудовлетворенного миропорядком человека, который живет в каждом из нас, и от этого понимания становится неуютно..
Но вселенская драма одного единственного человека в итоге поглощает полностью!
Последние минуты спектакля встают комом в горле и слезы наворачиваются на глаза.
А уже после, по выходу из театра, приходит чувство некоего очищения - очищения через подлинные страдания актера, будто взвалившего на себя все страдания человечества в эти мимолетные и незабываемые полтора часа.
Гениальная игра, гениальная режиссура.

2
0
...
29 сентября 2012
Фото Павел Игоревич
Фото Павел Игоревич
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 2
9

Спектакль великолепный! Cлов мало, чтобы выразить насколько.
Никогда прежде не был на моноспектаклях - и с трудом представлял себе, как может один актёр полтора часа держать зал, но понял, что это возможно!
Актер творит на сцене невообразимые вещи, и на глазах зрителя рождается волшебство театра! С точки зрения постановки и актерского исполнения - это один из самых сложных спектаклей театра Петра Фоменко! Дух захватывает, настолько внутренний мир человека оказывается под микроскопом, настолько он оголен и представлен на суд зрителя!
Этот спектакль - поистине потрясающее зрелище. Всем советую!

0
0
...
10 июля 2014
Фото Александра
Фото Александра
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 2
9

Рекомендую.
Перед тем как идти на это спектакль, я зашла почитать рецензии. Расстроилась после прочтения рецензии г-жи shemiakina. И вот что явам сажу после просмотра спектакля: если вам нравятся такие вещи как "слишком женатый таксист " или "школа злословия", то, конечно, не стоит идти на этот спектакль. Но если ваш кругозор шире "Аншлага" -- сходите обязательно. Во-первых отличная игра актера, во-вторых за все полтора часа моноспектакля (!) у меня не возникло желания , как это часто бывает, посмотреть на часы. Да и вообще, уже прошла неделя, а я все еще под впечатлением. Побольше бы таких качественных постановок и прекрасных актеров!

1
0
...
12 сентября 2012
Фото Герман Татьянкин
Фото Герман Татьянкин
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 2

А почему бы и нет?
Ведь в первоисточнике это не пьеса, где автор точно указывает жанр. Это – просто записки и трактует их кто как хочет, лишь бы зритель не заскучал. Видно, вызубренное с детства на уроках литературы представление о «трагедии маленького человека» мешает нам другими глазами взглянуть на данное произведение. Слава Богу, нашлись люди, которые смогли увидеть и показать нам всем это под другим углом. Сумасшедший? Где вы видите сумасшедшего? Просто модный нынче «стресс» у «офис-менеджера». Любовь? Какая любовь? Просто легкий эротизм. Чего стоит один офисный стол-кровать – мечта всех служащих. Вообще эротика пронизывает весь спектакль (куда теперь без нее?). Герой периодически очень сексуально вытягивает губки для поцелуя. А ножки! Боже, какие ножки! Жаль, что г-ну Горячеву не удается дотянуться в поцелуе до своей ножки в белом чулочке. А сцена в якобы «сумасшедшем доме», где Поприщин привязан к кровати? Это уже почти садо-мазо! Публика и реагировала соответственно: парочки периодически хватали друг друга за выступающие части тела. Ну а что было делать тем, кто пришел без партнера? Ну, конечно же, смеяться! И ведь смеялись, ну как удержишься от смеха, когда заключительный монолог герой шепелявит, наподобие персонажа известного фильма по кличке «Кирпич»? Оказывается, во время садомазохистских игрищ ему выбили зубы! (что-то не припомню такого у Гоголя) А! Ну, конечно же! Это реклама стоматологической клиники! (Нет ли ее в спонсорах?)
Идем далее. Чтобы притомившийся от эротики и смеха зритель случайно не задремал под насыщенный текст, появляются так называемые «голоса», и зрителя подбрасывает на стуле. И «Кармен»? При чем тут «Кармен»?
Ну и наконец, для совсем тупых, а также для зрителей с пониженным слухом (как все предусмотрено), почти каждая фраза комментируется производимым на сцене действием. Сказано «записки» - пишет, сказано «мантия» - кроит мантию, сказано «собачьи письма» - читает письма и т.д. (Кстати, после спектакля некоторые зрители поднимали со сцены бумажки и на полном серьезе пытались на них что-то разглядеть – это успех!)
Так что никто не забыт и ничто не забыто! Забыт только Н.В.Гоголь, уныло взирающий на это безобразие с задника. (Хотя, нужно отдать должное – герой периодически гн?здится под великим.)
Кто ты, Поприщин? Чего сказать хотел-то? О чем так суетился? «Дай ответ. Не дает ответа.»

0
0
...
30 сентября 2004
Фото Аня Янева
Фото Аня Янева
отзывы: 1
оценки: 2
рейтинг: 1
7

Это единственный спектакль, который я видела в Мастерской Фоменко, но надеюсь, не последний.
Говоря коротко, спектакль очень хорош. Безусловно, интересно то, что это моноспектакль, а значит, мы видим только одного актёра - собственно, того, чьи записки мы читали у Гоголя и чью судьбу, чью жизнь мы видим теперь на сцене. Идти на спектакль, не прочтя "Петербургские повести" и в частности "Записки сумасшедшего", не имеет ни малейшего смысла, поскольку текст очень сильно сокращён. Кроме того, в спектакли проставлены довольно своеобразные акценты...здесь, конечно, следует сказать поточнее. Ну, вот к примеру, столь часто повторяемая героем фраза "ничего, ничего, молчание..." приобретает интонацию, которую мы никогда бы не увидели в тексте, как мне кажется. Её очень сложно передать так, на письме. Она произносится быстро-быстро, скороговоркой, сквозь почти сжатые губы. Это свидетельствует об индивидуальном, субъективном подходе к обработке и прочтению текста а так же о дополнительных функциях этого текста. Поэтому просто необходимо, чтобы в голове уже был некий собственный образ того, что происходит на сцене.
Кольцевая композиция спектакля меняет с первых секунд устоявшееся представление о произведении. Композиция "Записок" строится таким образом, что мы можем проследить всю "историю болезни" героя в динамике, мы видим, как болезнь проявляется в начале, мы видим, ЧТО способствует её возникновению и развитию. Гоголь пропускает нас в тайный, интимный мир героя (жанр дневника - самый сакральный, доверительный, самый интимный жанр литературы) и позволяет "подглядеть" каждую мелочь, оказывающую влияние на его и без того неспокойное, нервическое состояние. У "Титулярного советника" (спектакля) совсем иная функция. Он не рассказывает, какие события и в какой последовательности произошли, какое влияние они оказали на "маленького" чиновника, его задача - создание КАРТИНЫ. Он ПОКАЗЫВАЕТ трагедию человека, его одиночество в мире таких же на первый взгляд людей, он рисует ужас и *безвыходность* положения титулярного советника. Поэтому спектакль может позволить себе смешать хронологически выстроенную композицию "Записок" в кучу, сделать конец началом и закончить им же ещё раз, тем самым добившись полнейшего эмоционального и смыслового единства произведения (несмотря кстати на соединение в речи единственного актёра скороговорки, растягивания, пения и почти нечленораздельной болтовни).
Ещё одна особенность - сочетание иронии, юмора, иногда сарказма с трагедией и безысходностью. Так как всё это укладывается в полтора часа, за это время зрителя "выполаскивает" то слезами, то смехом так, что вспоминаешь древних греков и их трагедии, построенные на принципе катарсиса. *Катарсис (от греч. catharsis – очищение) — сильное эмоциональное потрясение, которое вызвано не реальными событиями жизни, а их символическим отображением, например в произведении искусства.* Античные авторы считали, что созерцая трагедию, зритель должен испытать так называемый групповой катарсис, или способ, помогающий лучше понять некоторые аспекты своих личностей, бытия и т.д. В философии это перешло в учение об очищение через страдание. Собственно говоря, речь идёт об одном и том же: наблюдая страдания героя на сцене, переживая контрастные состояния (радости и тоски, например), зритель внутренне очищается. Вероятно, с этим можно спорить, как и со всем остальным, но со спектакля выходишь, как заново рождённый, как сейчас принято говорить. Кажется, что ты стал меньше весить, лучше видеть, слышать, острее чувствовать, воспринимать запахи, что ты как-то чище в прямом смысле слова. Такое ощущение может возникать после бани, где, по мнению многих, человек переживает похожее состояние.
"Титулярный советник" заставляет задуматься о многом, даже о том, что, кажется, совсем не связано с сюжетом произведения. Думаю, это самая большая его заслуга. Жизнь в большом, сером и пыльном городе очень "замыливает глаз", равно как и другие органы чувств. Поэтому очень полезно бывает снять с себя эту во многом защитную плёнку равнодушия и холодности, которую мы со временем перестаём замечать. А ведь цель искусства и состоит в том, чтобы делать людей лучше, лечить от болезней города и времени. Поэтому всем рекомендую смотреть по-настоящему талантливые произведения, к коим и принадлежит спектакль "Он был титулярный советник".

1
0
...
6 ноября 2008
Фото Дарья Насонова
Фото Дарья Насонова
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 0
9

Посчастливилось побывать на последнем показе данного спектакля перед закрытием старой сцены Мастерской на ремонт. Постановка прекрасна и если её показ будет восстановлен - всем рекомендую. Моноспектакль - зрелище поистине удивительное. И такое оно потому, что один человек должен отыгрывать так, чтобы удержать внимание целой сотни в течение двух часов. И Анатолию Горячеву это бесспорно удаётся снова и снова.

0
0
...
14 июля 2014
Фото Leomir Andreasson
Фото Leomir Andreasson
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
9

Маленькая сцена - это комната титулярного советника Поприщина, одновременно его камера с кроватью, окном лестницей и дверью и узенький его мирок, из которого он обращается во внешний, представленный нам голосами и светом. Свет изливается на него, когда он жалуется на свою жизнь в окно (матери) и вспоминает генеральскую дочь и тон его речи тогда тоже становится светел. А мы наблюдаем за ним и за превращениями его маленького пространства, за тем как он читает переписку собачек, надеется, сокрушается, бойко перескакивает с чувства на чувство и с объекта на объект. Сострадая ему (трудно не сострадать ему и не любить его, в те моменты, когда его голос становится тихим, слабым и нежным, таким беззащитным) начинаешь чувствовать, что сам погружаешься в шизофрению. Мы созерцаем его изнутри и видим его естественным и как будто нормальным. Это гоголевское сострадание к малым сим, к мелкому чиновнику, до которого ни у кого нет дела, оно хорошо и явнее здесь, чем гоголевский сюрреализм и фантастический юмор. И вот этот увлекающийся, азартный господин с добрыми глазами, сходящий с ума за очинкой перьев, он не жалок и не особенно смешон, а очень трогателен и близок. А все внешнее - грозный начальник, великий инквизитор и шишка под носом у алжирского дея - одинаково значительно и нереально.

0
0
...
12 июля 2014
Фото женя
Фото женя
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0

Конечно, спектакль, где играет много актеров, смотреть легче. Моноспектакль сложноват для обычного зрителя. А этот еще и мрачный немного. Однако, понимая, какой колоссальный труд актера требовался для этого, невольно начинаешь восхищаться! А когда вклиниваешься в сюжет и понимаешь суть трагедии, то становится даже интересно! В общем, довольно необычно, немного эротично и с глубоким смыслом. Я советую.

0
0
...
18 апреля 2005