Москва
7.4

Мюзикл
Romeo & Juliette

Постановка - Антреприза
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
Отечественная версия известного мюзикла

Впервые представленный в Париже в 2001-м мюзикл «Ромео и Джульетта», снискав немалую популярность во Франции, за последние девять лет был переведен на несколько языков, включая венгерский, английский и немецкий. Русская адаптация проекта, получившего, кстати, награду Platinum Europe Awards в 2002-м, состоялась при участии артистов, ранее задействованных в «Notre Dame de Paris». За Джульетту в отечественной версии мюзикла спела Светлана Светикова, роль ее партнера исполнил Эдуард Шульжевский. Российская постановка известной шекспировской трагедии максимально приближена к оригинальной и также может похвастаться масштабными декорациями и эффектными костюмами.

Мюзикл
Махмуд Реда
(2'45'', 1 антракт).

Участники

Как вам спектакль?

Рецензия Афиши

?
Елена Ковальская
809 отзывов, 248 оценок, рейтинг 1159
2 июня 2004

У мюзикла с Москвой сложились сложные диалектические отношения. Три года Москва приветствовала овациями первую волну мюзиклов, потом блицкриг захлебнулся, что твое наполеоновское нашествие, и после «Норд-Оста» мюзиклы отступили. Казалось, уже навсегда. Но идет же в Москве «Двенадцать стульев», произведенный минувшей осенью, — пусть без аншлагов, но все же идет. Вот и «Московская оперетта», мать мюзикла «Метро» и мачеха парижского “Notre Dame de Paris”, запустилась с новым мюзиклом, предварительно выжав все, что можно было выжать из “Notre Dame”. И что тут скажешь, хорошая это вещь, “Romeo & Juliette”: натренированные актеры подбрасывают в воздух свои тела, как баскетбольные мячи, поют, словно только этим всю жизнь и занимались, а противостояние размахивающих подолами своих длиннополых плащей Лики Руллы (мать Ромео, экс-»Чикаго») и Александра Маракулина (Джульеттин отец, экс-»Notre Dame») привносит в сложноорганизованную молодежную толкотню (хореограф Махмуд Реда) веса и смысла. Но дело не только в том, что спектакль выглядит профессиональной, ладно сработанной вещью. Секрет успеха в другом: продюсеры Екатерина Гечмен-Вальдек, Александр Вайнштейн и директор «Московской оперетты» Владимир Тартаковский первыми, кажется, поняли, что заморское растение мюзикл сочтут съедобным в мировой столице драматического искусства при одном-единственном условии: если уважительная, приоритетная роль в спектакле будет уделена драматизму, то бишь смерти и страданию. Так оно и было: ни степ из «42-й улицы» Бориса Краснова, ни лихая хореография «Чикаго» с Филиппом Киркоровым в заглавной роли, а страдания Эсмеральды и растиражированные радиоэфиром муки святой троицы — Эфеба, священника и Квазимодо — имели наибольший успех у московской публики. В этом смысле «Ромео и Джульетта» Жерара Пресгурвика даст фору даже слезливому “Notre Dame”. Главным героем этого французского мюзикла образца 2001 года оказалась сама Смерть (впору писать: «по многочисленным просьбам публики»). У спектакля есть несколько составов, но в лучшем из них опутанной газовым саваном Смертью выходит король московского балета Николай Цискаридзе; его стараниями двигается интрига. Сначала белокурый язвительный малыш Меркуцио принимает смерть с песней на устах, за ним следует тренированный коротышка Тибальт, которого на бойню с компанией Ромео подвиг сложносочиненный психологический мотив (он, мол, прирожденный убийца и поневоле уполномоченный). Но Смерти этого мало: то и дело вьется она под ногами влюбленных, то подставляя плечо Джульетте, то стекая с балкона, когда в обратном направлении туда карабкается Ромео. Любовь бледного юноши и юной девы выглядит в спектакле довольно невзрачно — но есть ли нам до этого дело, когда «чума на оба ваших дома» так хороша.

0
0

Отзывы

9
Долли
3 отзыва, 3 оценки, рейтинг 2
12 сентября 2019
Стоит увидеть!

Ходили на открытие сезона 7 сентября на оперетту "Ромео и Джульетта". Великолепный спектакль, артисты поют волшебно, красивая музыка, тексты арий с огромным смыслом. А главное - все хорошо заканчивается, выходишь из зала со светлым чувством! Укупник и Карен - большие молодцы!

0
0
?
Костя
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
23 ноября 2005

СОФИЯ НИЖАРАДЗЕ

Пела великолепно, как всегда! Играла тоже, как всегда, замечательно, очень мне диалог с мамой и кормилицей понравился, очень живо и смешно! Народу так понравилась наша Софа, что даже после «Яда» дважды хлопали, когда петь закончила и когда умерла. Очень трогательно спела «Смерть Джульетты»! Короче говоря, волшебно!!!

АНДРЕЙ АЛЕКСАНДРИН
Ничего, неплохо. «Судьбу" хорошо пел и весь первый акт хорошо было, но во втором чуть лажал местами! Все равно их пара с Софой - The best!

СЕРГЕЙ ЛИ

Очень классно, но в сольной арии в конце лажал. НО очень трогательно. Диалог с Ликой - смешно было!

АЛЕКСЕЙ ЛОСИХИН

Мне Стас больше нравится! В целом Леша неплохо играет, поет он хорошо, но все равно не то! «Смерть» плохо делает!

АЛЕКСАНДР МАРАКУЛИН

Молодец! Ничего не могу сказать, все было шикарно!

АНАСТАСИЯ САПОЖНИКОВА

Не знаю, она мне очень нравится, просто шикарная леди К, такая стерва и при этом светская дама! СУПЕР!

ЛИКА РУЛЛА

Наверно болеет и не может выздоровить! Во «Вражде» были проблемы с высокими нотками.

ВИКТОР ЕСИН

Да, хорошо последнюю песню делает, НО мне больше Арцев нравится! Витя много орет и какие-то странные звуки издает местами.

НАТАЛЬЯ ТРИХЛЕБ

Очень хорошо, мой респект! Очень професионально играет и начала петь просто шикарно! «Два крыла любви» сегодня пела великолепно! Супер!

ВЛАДИМИР ДЫБСКИЙ

О боже! Ну что сказать? Вообще не понравился! Отстой полный. Ну ладно, извините, что так грубо! Хорошо сказал после драки монолог, а пел плохо! Орал, а не пел!

МОХАМЕД АБДЕЛЬ-ФАТТАХ

еще бы пол-арии не пел хорошо. (шутка) Ничего, органично смотрится, хорошо поет фразу «Ты моя жена»

НИКОЛАЙ ЦИСКАРИДЗЕ
Танцор высшего уровня, и этим все сказанно, но я не понимаю, зачем в конце он Джульетту целует? Остальные же не целуют, или это его фишка?
КАПУЛЕТТИ И МОНТЕККИ
Супер! Особенно понравились: Кашкина, Залина и Терехова! Из мальчиков Бунин и Лотков!

0
0
?
Katerina
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
30 января 2006

Иногда бывает приятно сходить на драму. Особенно, когда передана она посредством пробирающего до костей пения и душевыдирающих мелодий. Мысли о высоком, катарсис - вот зачем устремляется благодарный зритель по мюзиклы. И вот на тебе - такого еще не наблюдалось!
Трагедия Шекспира в данной версии имеет весьма странный ход событий. Драма трансформирована в некое подобие боевика - агрессия течет со сцены рекой, развязные юнцы хватают друг друга за лица, а агрессивного весьма вида дамочки пихают и толкают юнцов тех же, стоит только им открыть рот, несмотря на то, что поют, что всем, мол, мужчины управляют, видимо это такой вид мести по мелочи им от дамочек за это.

Отдельного обсуждения заслуживают главные герои - среди молодежных группировок и собственных родителей, которые, видимо, родили наших героев лет в 10, а то и раньше, Ромео и немного перезревшая Джульетта выглядят как овцы, ведомые на заклание противными Смертью и Богом, которого раз семь обвиняют в течение мюзикла во всех бедах и несчастиях, связанных с патологической человеческой глупостью.
Оно-то, конечно, не создал бы Бог человека, авось бы и глупости бы не было. Смерти, конечно, отдельное спасибо, в качестве главного героя она немало веселила народ в зале и отвлекала хоть немного от негативных эмоций, которыми так и заражают несчастных зрителей. Многие, надо сказать, не выдержали подобных экзекуций - отсмеявшись свое и исчерпав все защитные реакции, они гордо покинули зал задолго до окончания зрелища. Вообще, участники мюзикла корчили искаженные ненавистью рожи от души - еще бы так выплескивать свой негатив, да еще и, вроде в тему, - это какая же психотерапия людям! Только в таком случае зрителям приплачивать-то надо, а не наоборот!

В общем, большинству зрителей по выходу старательные актеры обеспечили головную боль и подавленное настроение. В остальном не так уж они и старались - странные песни с чудовищным надрывом, не сочетающиеся многоголосия, режущие слух - странно все это, после "Метро" да "Нотр-Дамма". Хлопали вяленько... Может, все это потому, что уже не премьера?

Лишь няньке равных не было - все как полагается, явный шедевр на фоне остальных! Приходите на няньку, а потом срочно убегайте, если вам все еще дорога и так измученная современными стрессами психика.

Недоумение также вызвал странный инцестуозный оттенок перфоманса - Джульетту хотят все кому не лень - кроме Ромео, еще собственный брат и папаша, сгорающие от ревности к избраннику как явлению, и даже Смерть, которая, основательно потаскавшись, наконец, умудряется ее облобызать.

Отдельно заинтересовал следующий момент: Джульетта принимает по рекомендации 2 капли яда (хотя на сцене хлопнула пузырек) и лишь засыпает, а Ромео слизывает остатки яда с ее губ и тут же умирает. Это как?

0
0
?
Masha
8 отзывов, 3 оценки, рейтинг 1
2 января 2006

Не советую посещать мероприятие под названием «Romeo & Juliette». Во что превратили пьесу Шекспира! Наверное, он перевернулся в гробу. Отвратительные, тупые песни, примитивная музыка, фальшивые актёры. Единственный персонаж, который не оставляет мерзкого впечатления - это Смерть. Во-первых, он весь спектакль молчит, во-вторых, действительно хорошо работает. Не тратьте время и деньги.

0
0
?
Александр
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
19 октября 2005

Вчера посетил этот знаменитый мюзикл. Очень понравилось, до сих пор под впечатлением, к мюзиклу претензий нету, не обсуждается, но есть одно НО. В холле театра, где продавались диски с записью мюзикла, я приобрел парочку с записью первого и второго акта. На диске с записью первого акта почему-то не оказалось музыкальных треков, хотя в описании диска они присутствуют. Хотя этот вопрос по большей части относится к студии "рекордс", мной, конечно, уже было отправленно туда послание, но люди please be advised. Будьте осторожны.

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все