Москва
Написать отзыв

Все отзывы о спектакле

Постановка Театр Луны

8.3
оценить
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Отзывы по рейтингу пользователя
  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии
Фото Turchanka
Фото Turchanka
отзывы: 11
оценки: 39
рейтинг: 39
7
Лунный сюр на вечные темы

Вот и посмотрела я «Диагноз: Эдит Пиаф», не дотерпев до пятилетнего юбилея постановки (премьера 8 мая 2004-го). Выбор спектакля отнюдь не случаен: хотелось перекрыть впечатления от неуспеха Соколова-кинорежиссёра его театрально-актёрской работой, да и, если честно, интересно посетить театр, который либо неистово ненавидят, либо фанатично ему преданы. Позвольте мне, посетившей «лунный дом» единожды, не причислять себя ни к тем, ни к другим.

В последние годы (а может, кстати, и на протяжении всех пяти лет) «Диагноз» идёт в Театре Луны раз в месяц. Этого достаточно: 100 мест шести рядов малого зрительного зала вмещают в себя и давнишних поклонников, знающих постановку наизусть, и новых зрителей, коим являлась в данном случае я, и завсегдатаев-друзей-родственников, для которых стоят специальные стульчики с пометкой «сл». Устроившись в середине первого ряда и изучением буклета как-то сгладив технические моменты в виде «ротации» зрителей, я начала проникаться атмосферой, как только зал погрузился во тьму. И понеслась…

Сюр на театральных подмостках – явление не только не редкое, но и избитое. Эффект нереальности происходящего, чувство, что этого не может быть, но это таки происходит эксплуатируется всеми, кто хочет создать на сцене оттенок совершенной, несомненной реальности при совершенной нереальности самой сути происходящего. Но то, что мы видим в «Диагнозе» не просто сюр, это сюрреалистический бурлеск (бурлеск - именно этот жанр заявлен в программке) в прямом – близком к сюру как к таковому по стилистическому содержанию – смысле, но и шоу-смесь мюзикла, кабаре и водевиля, где визуальная стороны действа намного превосходит его содержание. Что до последнего, то не менее востребована тема двойников и сумасшедших домов – практически вечная, плодотворная тема в литературе, театре и кино. Как ни странно, Сергей Проханов как сценарист и режиссёр сумел из штампов создать нечто выразительное и цепляющее.

Некий режиссёр и актёр Ларри Лозовски (Андрей Соколов) собирается снять биографический фильм об Эдит Пиаф к 100-летнему юбилею дивы. Пребывающий в творческом кризисе и уставший от неудач в поиске актрисы на роль Пиаф (плюс рядом с женой, среднестатистической актриской с навязчивой идеей стать второй Марлен Дитрих (Анастасия Терехова)), Лари потихоньку сходит с ума. Благо на помощь приходит доктор Тиссо (Олег Марусев), в психиатрической клинике которого что ни пациент – то знаменитость. Как раз на днях ему привезли девочку, найденную в мусорном баке с мёртвым ребёнком на руках, которая может стать отличным «материалом» для Тиссо и органичной Пиаф для Ларри. Тут-то и начинается самый настоящий сюр. Действие балансирует на грани реального мира сумасшедшего дома (настолько, насколько он может быть вообще реальным) и биографии Эдит Пиаф, которая… тоже, впрочем, реальна, потому что в жизни французской певицы всё так и было. В чём же тогда ирреальность происходящего?

А в том, что Проханов переворачивает всё с ног на голову, выворачивает всё наизнанку. Реальные сумасшедшие меняются ролями с реальными персонажами истории (Эдит Пиаф, Марлен Дитрих, Сальвадор Дали, Ив Монтан, Коко Шанель), которых играют же все вместе: и сумасшедшие, и приближающиеся к ним потенциальные пациенты доктора Тиссо (тот же Ларри и его жёнушка), да и сам Тиссо к финалу всё явственней мнит себя (и не только мнит, но и представляется зрителям) Жаном Габеном, что о многом говорит… Все эти перевоплощения сопровождаются феерическими переодеваниями и зажигательными танцевальными номерами в контексте говорящей и играющей сценографии Константина Розанова, где каждая реквизитная пылинка на своём месте. Причём действо настолько динамично, что ты не успеваешь следить за всеми передвижениями на сцене, боясь упустить какой-то важный пластичный этюд вообще или поворот головы в частности; с каждым эпизодом происходящее на сцене захватывает тебя в клубок калейдоскопичных картинок-слайдов и разных эмоций, танцев и музыки. Ну, конечно же, музыки. Это же чуть ли не главный персонаж всего этого увлекательного сумасшествия.

По мне так это главная удача постановки – музыкальная концепция Асафа Фараджева. Помимо классических вещей Пиаф, блестяще исполненных «живой» Ириной Зайцевой (сумасшедшие вокальные данные этой актрисы просто потрясают!) и других классических перепевок в оригинальном исполнении и в фонограммном, для меня стало откровением использование композиции Паоло Конте – это совершено гениальная вещь. И она настолько органична в этом театре абсурда, что даже не представляешь себе по-другому. Не слышишь по-другому. Она добавляет сумасшедшинки – хотя куда ещё? Всё и так на грани сознательного и бессознательного, особенно когда соло превращается в хаотический хор. Придя домой, я сразу же села за компьютер и скачала композицию «It’s wonderful», которая цепляет мгновенно и которую хочется услышать ещё и ещё. Плюс «Love me, love me», плюс ряд песен самой незабвенной Пиаф…

В качестве лирического отступления, плавно переходя к взятию следующего лунно-театрального барьера и заключения этого опуса. Вообще-то Театр Луны, точнее одно из «детищ» Луны, я открыла для себя четыре года назад: смотрела на сцене ростовского драмтеатра им. Горького «Таис сияющую», правда, в антрепризном её варианте, но тем не менее. Вот такие мысли были выплеснуты мной в тогдашней прессе:
«Антрепризная «Таис», поставленная в 1998-м и ставшая «хитовой» в родных стенах, добралась-таки в Ростов спустя семь лет. И было ростовским зрителям счастье. Последнее не закавычиваю, ибо зрители не хотят знать всех бед русского театра, они «ходят на знаменитостей». И на этот раз почти полный зал – люди пришли на дочку несравненной Маргариты Тереховой и на Андрея Соколова, без этого харизматичного красавца сегодня не обходится ни один русский сериал на телевидении. Казалось бы, составляющие успеха очевидны: скандальный московский театр, экспериментатор Сергей Проханов, постановки которого всегда вызывают споры, спектакль на «тему Александра Македонского», якобы по мотивам известного романа Ивана Ефремова «Таис Афинская», «звёздные» артисты и прочее. Всё бы ничего, да только то, что простому зрителю – хорошо, настоящему театралу – смерть…
…нельзя так с актёрами обращаться, даже если ни беспредельно талантливы. В этом Соколов был, к сожалению, одинок. Анна Терехова в роли Таис показала, что всё-таки отдыхает природа на детях знаменитостей. Другие актёрские работы яркими тоже не назовёшь – может, только Аристотель (Евгений Герчаков), и то с рядом оговорок. Хотя, наверно, все остались довольны: и артисты, и зрители. Первые сильно не перенапряглись, вторые удовлетворили свою естественную потребность: посмотрели на любимых артистов и подарили замороженные букеты. А что до трагических судеб Александра и Таис, Дария и Аристотеля – ну, были такие герои в мировой истории. И хорошо, что были. «Оно, конечно, Александр Македонский – герой, ну зачем же стулья ломать?» В театре Проханова «стулья» не ломали, там их просто не оказалось – господин режиссёр сделал всё, чтобы очередная импровизация на тему Македонского получилась бессмысленной»
(см. подробнее на http://www.afisha.ru/personalpage/351150/review/270826/)

Думаю, «Таис» в родных стенах произвела бы (да и, собственно, произведёт) на меня не столь удручающее впечатление, ведь, что греха таить, все мы знаем, что такое антреприза и как её играют. Режиссёр Иосиф Райхельгауз как-то заметил, что «проблема антрепризы – катастрофа для российского театра», артистам нужно зарабатывать деньги и, участвуя в антрепризе, артист, прежде всего, продаёт своё имя – и только. Что до «Диагноза» – просто не представляю его «выездным». Бывают такие постановки, которые вне родных подмостков просто невозможны. «Чайка» или «Гамлет» в ростовском РАМТе, например. Но постановка Проханова в этом смысле привязана к площадке не потому, что используются сложные декорации, которые невозможно смонтировать на другой сцене, нет. И телефонную трубку, и ухо, и часы и даже лампу-инкубатор можно было бы подвесить где угодно, навешать плёнок с окошками по бокам тоже можно и импровизированный самолёт на втором сценарном этаже – тоже не проблема, но… Просто этот бурлеск сделан именно в лунном зале для лунного зрителя. Камерная площадка малого зала будто бы создана для сумасшедшего дома, который во всех смыслах от первой до последней минуты происходит в замкнутом ирреальном пространстве. И что бы там ни говорили скептические театральные критики и привередливые зрители, кусочек ирреальности в отдельно взятом «здесь и сейчас» – не самое плохое времяпрепровождение театрала-обывателя в обычный вторничный вечер середины марта.

1
0
...
20 марта 2009
Фото Елена Шмырева
Фото Елена Шмырева
отзывы: 150
оценки: 153
рейтинг: 21
7

12.12 Театр Луны устраивал прощание со спектаклем "Диагноз: Эдит Пиаф". Меньше недели назад была у них на "Ночь нежна", действие начинается и понимаю, что речь опять про психические расстройства. Думаю, вот влипла. Но как-то по другому были расставлены акценты и совершенно иное общее впечатление. Вроде, про непростую жизнь Пиаф, но горечи не было. Моментами легкая грусть, но в основном искрящаяся легкость и чудесная сумасшедшинка. Огромный бонус - пение главной героини, этим вечером ее исполняла Мария Пьянова. Жаль, что в первом отделении музыки было маловато. И жаль, что это был заключительный показ.

0
0
...
13 декабря 2017
Фото Мария Куликовская
Фото Мария Куликовская
отзывы: 27
оценки: 27
рейтинг: 10
9

Я в потрясении! Я в глубочайшем потрясении от сегодняшнего "Диагноза: Эдит Пиаф". Я безмерно счастлива, что все-таки решилась пересмотреть его в другом составе. Впечатление полярное! Я просто в шоке от того, насколько полярное! Я было зареклась еще раз приходить на этот спектакль, а сегодня я в него влюбилась. Как же много значит состав! Как важно попасть на свой состав! Прошлый раз у меня не вязалось название постановки с действом, а сегодня перед нами была именно Пиаф! Она! Главная во всем ее мире! Это была ее история! Мария Пьянова невероятная! Перед нами была именно ожившая Пиаф, французский воробушек, хрупкий, щупленький, но с наисильнейшим характером и восхитительным голосом. Как она цепляет зал и держит! Великолепное проживание роли. Второе действие именно благодаря ней оставляет колоссальное впечатление! Я смотрела на нее завороженная. Это восхитительно! Это бесподобно! Сцена с крушением самолета – как же это сильно! До слез! Дали и Коко Шанель – Иван Складчиков и Мария Сарбукова – самая высшая степень восхищения этой парой! По сути вдвоем они сегодня играли за четверых. И это было очень круто! Подчас массовые сцены были гораздо ярче и интереснее сцен иных действующих лиц. Несравненные, яркие индивидуальности, оба очень живые, с горящим взором, выразительными эмоциями, внутренней свободой, приводящей к чудесным импровизациям. За пластичность и легкость исполнения танцевальных па Ивану и Марии отдельные аплодисменты. Молодцы! Огромное удовольствие было наблюдать за их персонажами! В роли Марлен Дитрих мне очень понравилась Анастасия Терехова. Она мне импонирует своей светлой, теплой энергетикой. Она очаровательна, и обладает той самой натуральной красотой, которую так не хотелось портить доктору Тиссо. Отличная актерская работа! А Олегу Марусеву от всей души спасибо за потрясающий по простоте и глубине финальный монолог! А еще я сегодня ощутила, насколько этот спектакль не только эмоционально сильный, но и красивый! И как всегда в Луне, с прекрасным музыкальным оформлением. Спасибо Сергею Проханову за эту восхитительную постановку! Наисильнейшее впечатление сегодня от спектакля! Нет, именно потрясение! Которое не отпускает…

0
0
...
21 октября 2015
Фото Анна Ржевская
Фото Анна Ржевская
отзывы: 22
оценки: 22
рейтинг: 7
9

А вы знали, что есть такой доктор Тиссо, который творит чудеса? Он превращает всех своих пациентов (простых людей) в знаменитостей! Вот недавно к нему пришла девочка, из которой он собирается сделать Эдит Пиаф. Не знали? Тогда вы многое потеряли! Обязательно сходите к нему на прием, на спектакль в Театр Луны "Диагноз Эдит Пиаф". Я была, и мне очень понравилось! Обязательно схожу еще раз!

0
0
...
1 ноября 2014
Фото Людмила Медведева
Фото Людмила Медведева
отзывы: 12
оценки: 19
рейтинг: 6
9

Не могу не написать о радостной новости! Ирина Зайцева возвращается в театр Луны! К сожалению, больше года мы не имели возможность видеть эту замечательную актрису на сцене... И вот уже с апреля мы снова сможем наслаждаться ее великолепной игрой!!! В том числе, в связи с ее возвращением, в репертуаре театра Луны восстанавливают превосходный спектакль "Диагноз: Эдит Пиаф", в котором Ирина играет роль и который при каждом показе собирал аншлаги! И это не удивительно: спектакль восхищает, а Ирина на самом высшем уровне справляется с ролью Эдит Пиаф!
Так же уже в апреле мы сможем увидеть Ирину Зайцеву в спектаклях "Лиромания" и "Я...скрываю"!
Если вы никогда не видели Ирину на сцене, обязательно стоит увидеть! Поэтому с нетерпением ждем постановок с ее участием, в том числе новых, грандиозных работ! ;)

0
0
...
12 марта 2013
Фото Dark_angel
Фото Dark_angel
отзывы: 18
оценки: 20
рейтинг: 4
9

Побывала в Московском театре Луны под. Руководством Сергея Проханова на самом необычном, на мой взгляд спектакле какой я только видела. Известная поклонникам история жизни великой Пиаф, на Лунной сцене рассказывается немного не мало от лица пациентки психиатрической клиники. Меня с первых сцен повергли в шок декорации, которые по мере продолжения спектакля обыгрывались и приобретали новый смысл. Скажу честно изначально шла смотреть на игру любимого Лунного актера МАКСИМА ЩЕГОЛЕВА, от которого ожидаемо получила море удовольствия, ибо талант от Бога и точно подобранная роль творят над зрителем нечто невообразимое. Но главное открытие это актриса исполняющая главную роль ИРИНА ЗАЙЦЕВА. Миниатюрнейшая женщина творила на сцене так, что просто мурашки по коже устраивали чечетку! Внешняя схожесть с Эдит, красивейший голос, пластика и энергетика Ирины это торнадо, захватывающий все на своем пути. От нее невозможно отвести глаз, она заполняет собою всю сцену и хочется следить только за ней. Во втором акте ловила себя на мысли что, я осиротею если спектакль кончится, хотелось бесконечного продолжения, настолько действо затягивало и притягивало. Этот спектакль, артисты и режиссер заслуживают всех наивысших мировых наград и просто вселенского признания! Искренне завидую всем тем, кто еще не успел насладиться Диагнозом, у кого все пережитые мною эмоции еще впереди!!!

0
0
...
29 мая 2013
Фото natapani
Фото natapani
отзывы: 3
оценки: 3
рейтинг: 3
1

Спектакль мне не понравился. Сюжет — полный бред, актеры — не произвели никакого впечатления. Женщина рядом просто уснула. Не спали только поклонницы Андрея Соколова, постаревшего, раздобревшего и, видимо, очень уставшего.

1
0
...
22 января 2009
Фото Дарья Бахарева
Фото Дарья Бахарева
отзывы: 7
оценки: 7
рейтинг: 2
9

Армия Луны!
Театр Луны подарил мне незабываемые и яркие впечатления от просмотра спектакля «Диагноз: Эдит Пиаф». Меня порадовала теплая и позитивная атмосфера в зала. Очень мне понравились декорации этого спектакля, а игра актеров была просто потрясающей. Я порой ощущала себя неотъемлемой частью этого действа, и это поразило меня больше всего, со мной такого еще не было. После спектакля зрители аплодировали стоя. Спасибо огромное Театру Луны за столь шикарный спектакль!

0
0
...
12 декабря 2012
Фото Анюта Леонова
Фото Анюта Леонова
отзывы: 18
оценки: 18
рейтинг: 1
9

Диагноз : Эдит Пиаф. Режиссер Сергей Проханов.
Прочитав название спектакля задумываешься о том почему именно диагноз? но понимаешь что в любом случае этот спектакль об Эдит Пиаф и приходишь посмотреть.
Так я пришла на этот спектакль когда-то из любопытства, а сейчас хожу от любви к этому спектаклю.
Прекрасная, талантливая и лучшая на мой взгляд актриса, точно подобранная на свою героиню Ирина Зайцева просто невероятная Эдит Пиаф. Как же мне нравится ее игра... Она просто великолепная, а какой шикарный вокал... Просто умница, я в восторге от нее!! Ирина - вы супер!!
Так же прекрасно играет роль Симоны - Дарья Цыпляева! Яркая, веселая и запоминаюшая героиня в ее исполнении. Дашка просто шик!
Так же не могу не отметить Михаила Клюшкина, Максима Щеголева, Елену Лазурину и Олега Марусева, а так же Анастасию Терехову, Ивана Складчикова и Ростислава Королькевича. Спасибо всем за прекрасный спектакль и положительные эмоции.

0
0
...
4 июля 2016
Фото Дарья Щипило
Фото Дарья Щипило
отзывы: 17
оценки: 17
рейтинг: 1
9

Очень понравилась Ирина Зайцева в роли Эдит Пиаф.
Даже без обсуждения художественных достоинств постановки, стоит посмотреть эту безусловно талантливую актрису. Прекрасная пластика, великолепные вокальные данные! Также понравилась несравненная Дарья Цыпляева в роли Симоны. Хотелось бы в Луне видеть побольше спектаклей с прекрасной и талантливой Дарьей

0
0
...
5 октября 2015
Фото Алена Ситникова
Фото Алена Ситникова
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 1
9

«Диагноз: Эдит Пиаф» звучит заманчиво, притягающе! Именно поэтому я и пошла! Спектакль держит зрителя в напряжении. Никто не остается равнодушным! Показано очень хорошо, что бывает с людьми, которые проживают другую жизнь, пытаются казаться тем, кем не являются на самом деле! Столкновение реальности и иллюзии заставляет задуматься! Диагноз у всех героев один – злосчастная судьба! Граница иллюзии и реальности есть – и все ее хотят преодолеть, шагнуть из собственной пресной жизни в созданную чужой фантазией жизнь.
Состав актеров великолепен! Максим Щеголев, Олег Марусев, Марина Пьянова! Больше всех поразили Габби Дитрих и Борман! Габби, в исполнении Надежды Луцкой, пытается сначала казаться героиней Милы Йовович из «Пятого элемента», затем хочет стать Марлен Дитрих, а в конце оказывается Мальвиной…
Борман… Благодаря ему у меня складывалось полное ощущение, что нахожусь в психиатрической клинике. Особенно впечатлило как он пытается перекричать Тарзана… Песни Пиаф в исполнении Марины хочется слушать и слушать! Они передают те же мучения, что были у самой Эдит.
А сама Пиаф так и остается вне зоны досягаемости. Какой спектакль, какой фильм, какая книга могут передать лавину ее жизни? Они могут только приоткрыть занавес…

0
0
...
27 сентября 2013
Фото Татьяна
Фото Татьяна
отзывы: 164
оценки: 165
рейтинг: 0
9

Спектакль довольно специфический. Но мне очень понравился!
Я шла, прежде всего из-за сюжета. Доктор психиатрической больницы не "лечит" пациентов своих, а помогает им стать теми, кем, как они верят, они и являются. Даёт шанс прожить жизнь в шкуре того человека. Правда, эта теория по ходу спектакля у меня несколько не склеилась, ибо Марлен Дитрих он сотворил по заказу клиентки. мол, не считаю, что я Дитрих, а сделайте из меня Дитрих. Имея же "настоящую" Эдит Пиаф режиссёр может и целый фильм снять о ней. Удобно! И режиссёр доволен, и доктор свою методику проверил. Ну, а про пациентку вообще никто и вспоминать-то не будет. Сестра, да и та из этого же инкубатора (опять же - Симона Синьоре под заказ).
Короче, теория в спектакле всё ж хромает.
Но мне безмерно понравилась атмосфера и как ассоциативно была выстроена жизнь (в кино) Пиаф. Есть вероятность, что если бы я не просто знала всех персонажей этого спектакля - известных, из жизни Пиаф, а именно любила, то возможно, не в таком бы очаровании пребывала от спектакля.
Шикарнейшее музыкальное оформление. Начиная с "феллиневской" музыки (из "Дороги"?).
Сама Эдит Пиаф прекрасна! И самый выстроенный (и думаю, приближённый к прототипу) персонаж. Её играла Мария Пьянова. Трагично, эмоционально!
Так же особенно понравились Максим Щёголев, Олег Марусев и Ив Монтан - Александр Гундарев.

0
0
...
19 апреля 2017
Фото Дарья Щипило
Фото Дарья Щипило
отзывы: 4
оценки: 4
рейтинг: 0
9

Я человек с весьма странной логикой:все мои знакомые жутко критиковали спектакль Диагноз:Эдит Пиаф и не советовали мне на него идти,а я взяла и пришла. Мне стало интересно,почему меня так яро отговаривали на него идти. Я довольно хорошо знакома со стилистикой постановок театра Луны и в целом приблизительно представляла,на что я иду. Спектакль играют на маленькой сцене:зритель не является зрителем в привычном понимании-он наблюдает историю изнутри. Это придаёт постановке некий шарм. Я не буду пересказывать суть спектакля(иначе другим смотреть будет не интересно).
Все актёры огромные молодцы. Самозабвенная игра каждого из них заставляет зрителя уверовать в истинность предложенных обстоятельств. Мне очень понравилась игра трёх актрис:Ирины Зайцевой в роли Эдит Пиаф,Анастасии Тереховой в роли Габи-Марлен Дитрих и Дарьи Цыпляевой в роли Симоны.
Ирина Зайцева пленила меня своим божественным голосом и великолепной игрой. Какая пластика,какие грациозные движения... В спектакле Ирина и поёт,и делает различные акробатические трюки-проделывает титаническую работу. Я на какой-то момент забыла,что это театр. Мне казалось,что я действительно в клинике нахожусь.
Анастасия Терехова в роли Габи-Марлен Дитрих была великолепна. Анастасия пленит зрителя своей светлой, теплой энергетикой. Она очаровательна, и обладает той самой натуральной красотой, которую так не хотелось портить доктору Тиссо.
Несравненная Дарья Цыпляева в роли Симоны. Хоть роль и не главная,но Дарье удалось своей позитивной энергетикой зарядить весь зал и не давать отчаиваться в переломных моментах героям спектакля. Простая девушка-баянистка с перчинкой. Дарья очень обаятельная и ей не обязательно что-то говорить,чтобы расположить зрителя к своему персонажу. Она может просто улыбнуться и зритель простит все грехи её герою
Хочется выразить огромную благодарность всем актёрам:Михаилу Клюшкину,Ивану Складчикову,Марии Сарбуковой,Александру Гундареву,Олегу Марусеву,Максиму Щеголеву,Анастасии Тереховой,Ирине Зайцевой и Дарье Цыпляевой
Отдельное спасибо Ирине Зайцевой за божественный голос и великолепное исполнение знаменитых песен неподражаемой Эдит Пиаф

0
0
...
6 февраля 2016
Фото Лёля
Фото Лёля
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
9

27.12.13. Была на спектакле "Диагноз:Эдит Пиаф". Спектакль интересный.Понравилась игра актеров и актерский состав хороший. Максим Щеголев интересно перевоплощается,а Эдит Пиаф,прям как настоящая. костюмы красивые. Спасибо актерам за спектакль.

0
0
...
16 января 2014
Фото Аня
Фото Аня
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 0
9

«Не бойся казаться тем, кто ты есть на самом деле»! Именно эта мысль приходит мне в голову после данного спектакля! Проханов поднимает очень важный вопрос! Зачастую люди хотят выглядеть лучше, чем они есть, «примеряют» другую жизнь на себя! Постановка «Диагноз: «Эдит Пиаф» показывает, к чему это может привести… к психиатрической больнице! Именно там находятся герои, которым скучна своя жизнь! Вместо того, чтобы попытаться как – то изменить ее, им интересна другая, более успешная жизнь! Герои хотят жить не в реальности, а в иллюзии! И это не всегда приводит к хорошему финалу…

0
0
...
22 декабря 2013