Театральная афиша Москвы

Спектакль Весна священная
Постановка Балет Москва

7.8

Проверенная программа от «тяжеловесов»

С новым руководством «Балет Москва» наконец имеет шанс войти в обойму активных игроков современной российской танцевальной сцены. Впрочем, коллектив этот большой, поэтому тяжелее на подъем. Пока представляется старыми достижениями в постановке французского хореографа Режиса Обадиа. Впрочем, музыка Стравинского вне времени, а у «Весны» так вообще юбилей.

Создатели
Режиссёр

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Весна священная»

Фото Игорь T-B
отзывы:
39
оценок:
41
рейтинг:
16
1

Упрекнули меня тут в излишней ванильности моих рецензий - мол, только позитив, только радость, такого не бывает. Бывает, друзья, бывает. Если ходить в правильные места. Но, справедливости ради, всё же выложу свою самую на данный момент отрицательную рецензию. Собственно, на самую возмутившую меня до глубины души постановку, от посещения которой я бы очень хотел предостеречь вас, друзья!
А речь идёт о двойной постановке театра "Балет Москва" под названием "Свадебка. Весна священная" французского хореографа Режиса Обадиа.
Даже много говорить не придётся, ибо не хочется и противно.
Оба спектакля поставлены по одноимённым классическим балетам Игоря Стравинского. Вот только классики в них осталось ноль, и "Балет Москва" этим ещё и гордится! А убрано абсолютно всё - хореография, декорации, дух, смысл, искусство. Танцоры выходят на сцену и начинают корчиться, кривляться, изображать какие-то невнятные и абсолютно нечитаемые образы, пытаться что-то показать зрителю, при этом бешено потея с явно читающейся отдышкой в глазах, но абсолютно не показывая балета!! Просто некие конвульсивные, ни разу не элегантные и в большинстве своём странные движения, прыжки и перекатывания. Знаете, когда полуголые потные мужчины катаются на сцене по песку, который на них везде потом налипает, а после начинают этот песок подбирать и швыряться им направо и налево - это как минимум вызывает удивление. И отвращение. Особенно неприятно слушать в постоянных паузах громчайшую отдышку артистов. Весь спектакль. Точнее, оба.
Причём, если вы не знакомы с оригинальными балетами или хотя бы не прочитали, что именно вам покажут, то "без бутылки", как говорится, разобраться, что происходит на сцене, по-моему, невозможно. Постановщик постарался "максимально уйти" от классики, и, похоже, заблудился в дебрях собственного бреда. Такого кошмара я за всю жизнь не видел. Особенно разочаровали потуги танцоров на декорациях стены. Честно ожидал, увидев стену, красивые танцы в стиле "Собора Парижской Богоматери", вместо чего - опять потуги, отдышка и маразматический бред. Причём, я видел этот театр в их потрясающей постановке "Медея. Эквус" - и это было гениально! Они могут, они умеют - и танцевать, и ставить образные, потрясающие спектакли. Так что мои претензии исключительно к "звезде" французской хореографии - абсолютно бесталанному Режису Обадиа. Так испортить мнение о театре! Я был на спектакле в 2013 году, зимой, и очень много людей попросту ушли после первого же действия - в антракте. Лучшее доказательство, по-моему!
Отдельного упоминания, кстати, заслуживает звук. Он ещё хуже, чем сигнал, приходящий в глаза. Невероятно кошмарного качества мёртвая фонограмма с хором французов, пытающихся по-русски петь оригинальный текст, благодаря чему не понятно ни слова и вечно отвлекаешься на это убожество. Ну что тут сказать... Поздравляю, господин Обадиа - главное разочарование в жизни Вашими стараниями я, похоже, получил. Значит - впереди только свет, радость и позитив!
Так что ни в коем - слышите - ни в коем разе не ходите на это кошмарное мероприятие - лучше пожертвуйте незаслуженно большую сумму денег за билет на благотворительность, или купите себе какую-нибудь радость! Хотя, от остальных постановок театра я отговаривать вас не стану, потому что ребята талантливые и у них есть очень интересные работы! Просто избегайте фамилии Обадиа на афише.

Фото Vera Tufanova
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
6
9

Его Величество Балет!
Сегодня – чудесный день.
Он особенный.
Это так.
Нас пригласили на Балет, блестящего французского хореографа Режиса Обадиа.
МОЛОДОСТЬ, СТРАСТЬ, ЖЕЛАНИЕ, вечная история взаимоотношений мужчины и женщины!
Я получила огромное эстетическое удовольствие...
На самом деле, я глаз не могла оторвать от происходящего на сцене.
Я и не ожидала, что люди могут так ДВИГАТЬСЯ.
Меня завораживает ПЛАСТИКА тела, каждое движение - чувства, боль, счастье, отчаянье, любовь.
Невероятно СЕКСУАЛЬНО и ЧУВСТВЕННО.
Сильная энергетика, чувственности, любви, страсти!
Эмоционально, Искренне, Спонтанно!!!
Пластика завораживает, Спонтанность притягивает..
Искренность обнажает. Она делает уязвимым, но только в том случае, если боишься. Когда нет страха – искренность становиться оружием.
Вопрос только в том, перед кем быть искренним, выбор определяется из потребностей в "здесь и сейчас".
Осознаешь – становишься сильнее, поддаешься эмоциям – теряешь энергию.
Пластика, гибкость помогает телу заново обрести свою естественную свободу и спонтанность, а человеку стать более открытым для
удовольствия и наслаждения жизнью.
Режис... Он бесподобен. Ещё раз спасибо за этот вечер.

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить