Бывший вице-мэр Хайфы, драматург Валентин Красногоров написал парадоксальную и провокационную притчу о взаимоотношениях мужчин и женщин. За эпатирующим названием и ироничными диалогами героев скрывается чудовищная тоска, на которую обречен человек, если из его жизни уходит любовь и остается только секс. Именно об этой безысходности и говорит со зрителями Роман Виктюк. Финал резко контрастирует с общим — игривым и фривольным — настроением спектакля: Сестра читает трагический монолог о страшном одиночестве, спасти от которого могут только подлинные чувства. Смелая, эксцентричная, смешная и одновременно грустная постановка раскрашена Виктюком в яркие импрессионистские тона: чем радостнее краски, тем острее чувствуется одиночество и обреченность героев.

Место проведения

Театр Романа Виктюка

8.3
Культовый авторский театр
Театр, худрук которого открыл для России драг-культуру и гомосексуальную тему, продолжает жить на старых спектаклях, иногда выпуская новые, которые тяжело отличить от старых. Здесь так же играют легендарных «Служанок», правда юбки актерам уже заметно жмут.
телефон +7 (499) 268 06 69
адрес
подробнее
режим работы пн-вс 10.00–20.00
официальный сайт
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Давай займемся сексом»

Фото Галина К
Фото Галина К
отзывы: 113
оценки: 113
рейтинг: 20
6

Первое, что я хочу сказать, это то, что в театре Романа Виктюка работают прекрасные маркетологи. Я не шучу и не иронизирую, я совершенно серьезно. Их PR-службе и администрации, насколько я могу судить, приходится нелегко. Накануне спектакля две трети зала были не распроданы, при этом в зале - почти аншлаг. Это результат сложной и напряженной работы администраторов с потенциальными зрителями. А анонсы на сайте написаны так, что на на постановку действительно хочется прийти.
Ну вот судите сами , например, анонс спектакля "Давай займемся сексом", на котором я вчера побывала: "Вице-мэр Хайфы, драматург Валентин Красногоров написал парадоксальную и провокационную притчу о взаимоотношениях мужчин и женщин. За эпатирующим названием и ироничными диалогами героев скрывается чудовищная тоска, на которую обречен человек, если из его жизни уходит любовь и остается только секс.
Именно об этой безысходности и говорит со зрителями Роман Виктюк. Финал резко контрастирует с общим – игривым и фривольным – настроением спектакля: Сестра (Людмила Погорелова) читает трагический монолог о страшном одиночестве, спасти от которого могут только подлинные чувства.
Смелая, эксцентричная, смешная и одновременно грустная постановка раскрашена Виктюком в яркие импрессионистские тона: чем радостнее краски, тем острее чувствуется одиночество и обреченность героев".
Достаточно коротко, при этом ёмко и проникновенно. Если учесть, что как раз перед тем, как я получила приглашение на этот спектакль, я пересмотрела запись ленкомовской "Поминальной молитвы" по Григорию Горину, то можно понять, что пьеса вице-мэра Хайфы не могла меня не заинтересовать.
Но увы, Валентину Красногорову до Григория Горина... далеко, скажем так, чтобы не усугублять. Спектакль не трогает, совсем. Ну, пожалуй, за исключением одной сцены, когда речь идет об однополой мужской любви. Что для вас важнее в любви - душа или тело? И если душа, то не все ли равно, какое у этой души будет тело? Вот да, как ни странно, именно здесь появляется нечто чувственное и человеческое, вызывающее сочувствие.
Происходит это благодаря прекрасному актеру, новому для меня, но известному постоянным зрителям этого театра, Олегу Николаевичу Исаеву. Вот все-таки талантливые они, Олеги Николаевичи )). Именно Олег Исаев - то, ради чего стоило сходить на этот спектакль. Его сумасшедший профессор (в прямом смысле этого слова) захватывал внимание и заставлял вникать в суть происходящего.
Потому что вообще-то сути никакой не было. Ну нет у пьесы истории в привычном виде, только поток сознания. Точнее, бреда сумасшедших, ибо действие происходит в дурдоме. И вот это вот морализаторство (типа, не могут нормальные люди быть так зациклены на сексе, только психи), вот это вот преподнесение на лопате прописных истин (что плохо одному, без любви и т.д.) оно тоже напрягает. А нельзя как-то на полутонах? А то то до тошноты какие-то натуральные жесты, а то вдруг в кусты: "Мы психи, с нас взятки - гладки".
Фраза "Давай займемся сексом" звучит в спектакле рефреном, каждые три минуты, но при этом в ней нет ничего чувственного, тут она выглядит банальным нытьем. Ну если нет истории, ну хоть взволнуйте зрителя, хоть заставьте засмеяться или заплакать. А тут просто скучно. Спровоцировать эти нудные разговоры о вагине могут разве только подростков (и то не факт, но может, похихикают), но им вход на спектакль запрещен, он 18+.
Шутки на уровне "Гениталии всех стран - соединяйтесь". Бесконечное жевание газеты. Сначала я решила, что это символ некоей непреодолимой преграды (когда герой через газету пытался делать героине куннилингус), но потом они эту газету без конца раскуривают и вообще терзают всячески. Что это был за символ все-таки, мне понять оказалось слабО.
Вообще, спектакль наполнен символами, но мне, как зрителю в этом театре новому, разгадать их не удалось. Нет, я не про те, о которых прямым текстом говорят герои ("морковка- мужчина, репа - женщина"), я про красные ленты, всю ту же газету...
Сценография проста и при этом говоряща - над сценой огромное откровенное платье, распахнутое до пояса. Но платье с длинными рукавами, настолько длинными, что напоминает смирительную рубашку. Впечатляет, но в действии это платье никак не участвует, просто фон.
Возможно, кто-то находит в этом спектакле что-то для себя ценное, знаю людей, которым он нравится, но мне не удалось проникнуться, хоть я и честно старалась, настроена была вполне благожелательно. Но не понравилось. Кроме, повторюсь, Олега Исаева.
В самом театре понравился зал, расположенный амфитеатром. Очень хороший подъем у рядов, удобные кресла, достаточно пространства для ног, видно и слышно хорошо, думаю, отовсюду. Понравилось, что сцена не отделена от зрителей подъемом, люблю такое единение.
В целом, я не жалею, что сходила. Администратор предоставила нам хорошие места, спасибо большое. Да и вообще вечер в театре - это в любом случае хорошо.

0
0
...
6 января 2019
Фото Анастасия Субботина
Фото Анастасия Субботина
отзывы: 138
оценки: 135
рейтинг: 24
10

"Давай займемся сексом"
Это не предложение, а название спектакля театра Романа Виктюка, который я недавно посмотрела. Я ни разу столько не хохотала в этом театре, хотя название спектакля смеха на мой взгляд не предполагало.
Хотя начать этот отзыв я хотела совсем другими словами, потому что еще пару дней после спектакля слово, определяющее название женского органа вызывало смех (обычно мне это несвойственно, но в контексте спектакля это было очень смешно).
Но если две трети спектакля были смешными и смелыми, то финал откровенно грустный, когда становится ясно, что такие отношения, как показали герои могут быть не только в том месте, где они находятся, но и в обычной жизни.
Что мне не понравилось — это выбор музыки, да, временами и это было смешно, но к чему тюремный репертуар на протяжении всего спектакля — непонятно.
Интересное решение с костюмами для спектакля — в начале только женские персонажи в свадебных платьях, потом в него оделся еше и Профессор (Олег Исаев), пожалуй самый комичный персонаж спектакля, особенно в сценах диалогов с Девушкой и Мужем.
Павел Новиков первый раз играл в этом спектакле, он дебютировал в роли Мужа. Его игра мне понравилась, мне кажется, он отлично справился с ролью.
Очень понравилась Людмила Погорелова (пожалуй первый спектакль, где я про нее так могу сказать), её финальный монолог пробирает до мурашек.
В целом спектакль «Давай займемся сексом» наверное самый провокационный из увиденных в этом театре. И я бы на афише заменила 18+ на 21+.

0
0
...
30 октября 2018
Фото tom soller
Фото tom soller
отзывы: 1
оценки: 1
рейтинг: 0
1

Бывают хорошие спектакли. Бывают обычные. Бывают плохие. Но для описания этого «произведения» даже матерных слов не подобрать. За всю свою жизнь я не видел ничего более бездарного. Рекомендую всем посмотреть «самый плохой спектакль» - уверяю, хуже вы не видели и не увидите. Это дно.

0
0
...
28 октября 2018
Фото Victoria Zastavskaya
Фото Victoria Zastavskaya
отзывы: 16
оценки: 17
рейтинг: 1
7

Хороший спектакль. Не ключевой для театра, но на своем месте. Да, шутки и откровения иногда на грани фола, но ведь предупреждение об этом заложено в самом провокативном названии спектакля, не правда ли? Играют "зубры" театра Виктюка - восхитительные артисты! Погорелова, Карпушина, Исаев, Фатеев - всегда очень точны в своих ролях, мои любимые лицедеи, действительно маэстры! На такую игру приятно смотреть и хлопать ей)) Не для ханжей спектакль, а всем остальным, рекомендую для разового просмотра очень даже)

0
0
...
29 мая 2017
Фото Alexandra Moskvicheva
Фото Alexandra Moskvicheva
отзывы: 85
оценки: 110
рейтинг: 84
9

Для меня спектакли Романа Виктюка стали откровением несколько лет назад. Первый раз я вышла из зала, будучи уверена, что ноги моей больше даже рядом не будет. А вот уже начиная со второго раза...втянулась. До Виктюка надо "дорасти". Эти постановки можно любить или ругать, не получится только остаться равнодушной.

Весь спектакль мы смеялись с подругой как ненормальные, потому что в каждой мизансцене, в каждом персонаже находили печальные, но так точно схваченные аналогии с реальностью...а вот в конце - мурашки по коже, глубокая внутренняя задумчивость и потрясающее нежелание вернуться, вынырнуть в реальность.

Живо, динамично, с хорошим юмором, подчас, правда, неуверенно балансирующем на грани фола. Спасибо театру за чудесный вечер и до новых эмоций!

0
0
...
21 января 2016
Информация от организатора
Информация предоставлена театром Романа Виктюка
Бывший вице-мэр Хайфы, драматург Валентин Красногоров написал парадоксальную и провокационную притчу о взаимоотношениях мужчин и женщин. За эпатирующим названием и ироничными диалогами героев скрывается чудовищная тоска, на которую обречен человек, если из его жизни уходит любовь и остается только секс. Именно об этой безысходности и говорит со зрителями Роман Виктюк. Финал резко контрастирует с общим — игривым и фривольным — настроением спектакля: Сестра читает трагический монолог о страшном одиночестве, спасти от которого могут только подлинные чувства. Смелая, эксцентричная, смешная и одновременно грустная постановка раскрашена Виктюком в яркие импрессионистские тона: чем радостнее краски, тем острее чувствуется одиночество и обреченность героев.