Мюзикл |
16+ |
Из всех солидных мюзиклов, вышедших в этом сезоне, «Иствикские ведьмы» казались самым ненадежным предприятием. Это не бродвейский мюзикл, перемещенный в Москву, как «42-я улица», и не чистая калька с мирового хита, как «Чикаго». В Театре киноактера идет всего лишь версия неплохого лондонского спектакля, созданная Янушем Юзефовичем («Метро»). Его и сейчас, когда спектакль уже пошел, надежным предприятием назвать было бы сложно, как сложно ожидать, что кто-либо, кроме директора по связям с общественностью, будет бубнить себе под нос мелодии композитора Дана пи Роу. Но, ей-богу, это первый мюзикл — включая старые «Метро» и «Норд-Ост», — который хочется увидеть еще. Хочется увидеть не из-за тех актеров, что собственноручно двигают мосты и не очень складно пляшут. И не массовку, играющую переполох в курятнике. Хороши в «Иствикских ведьмах» собственно ведьмы — те деревенские копуши, что заливают скуку текилой, но живо отправляются летать над головами публики, когда является Ван Хорн. Я видела Нонну Гришаеву, Анну Невскую и Анну Большову, впервые полетевшую в «Ленкоме»; там она была Панночкой и летала для Чичикова — Дмитрия Певцова. Так вот, при мне на «Ведьмах» летали трое, а на скамье запасных сидят еще семеро. В каком порядке планируются вылеты, следует справляться в кассе. Но в первую очередь надо выяснять, кто будет Ван Хорном. Мне достался Певцов. В гриме под Николсона и в клетчатом килте этот погубитель цапель и бабьего покоя был куда как убедителен. Другой Ван Хорн — Алексей Кортнев, принесший в мюзикл и себя самого, и тексты для песен. Тексты эти шедевром не назовешь, но вот одна моя знакомая видела Кортнева, так она такое рассказывает, что, право, неловко повторять. Зато увидеть очень хочется.
Как оказалось, я была на 100 спектакле, чему очень удивилась. ЭТО показывать 100 раз? Издеваетесь?
Постоянные проблемы со звуком, светом, декорациями, подтанцовка непонятная... Большей бредятины я в жизни не видела. Считаю, что это не достойно театральной сцены.
Никогда не писала рецензий, но после посещения данного мюзикла не могу не сказать. Мюзикл ужасен! И сама постановка и его техническая сторона. Если мюзикл идет не первый год, уж могли бы и микрофоны наладить, и звук настроить, чтобы не било по ушам, и выучить движения - когда одна девушка во время танца все время оглядывается на другую "а не пора ли уже вместо правой руки левую поднимать" хочется просто встать и уйти, как некоторые и сделали. Да, голоса у ведьмочек неплохие, но постоянные заикания микрофона впечатление портят сильно. Мне кажется, пошлости и в жизни предостаточно хватает, и в театр идешь чтобы получить удовольствие от истинного высокого искусства, а тут наоборот - хочется поскорее убежать и забыть увиденное. Впечатлительным, романтичным, тонким натурам к просмотру крайне не рекомендуется!
Вчера посетили с подругой сиё мероприятие, сказать по правде, ожидали бОльшего.. Постоянные проблемы со звуком, микрофоны работают через раз.. Ярёменко приходилось петь вживую и вообще как-то быстро выкручиваться из ситуации.. Массовка то слова не знала, то движения забывала.. Похоже, что очень мало репетировали.. Очень неудачно..
Мюзикл, можно сказать, вытянул один Яременко, мой любимый артист. Своей нескончаемой харизмой, потрясным голосом.. Настоящий профессионал своего дела!
Ведьмочки тоже были хороши, но из-за разного рода накладок в течение спектакля, оцениваю на троечку с плюсом.
Когда вечером тебе нечего делать, ты требуешь зрелищ, платишь деньги и получаешь желаемое! Так оказалось и в этот раз. На сей раз выбор пал на разрекламированный мюзикл "Иствинские ведьмы". Шоу превзошло все мыслимые ожидания:фейрверки, летающее пианино, парящие в небе три очаровательные ведьмочки, водянное шоу, милые ребята и Кортнев в чёрных лаковых трусах с маленькими красными сердечками! И это только часть всего пережитого за 3 часа!
А если убрать все достижения техники и силу человеческого тела, то это просто ещё одна сказка, которая в очередной раз доказывает, что любовь и добро победят зло и спасут мир.
Позитив бьёт через край,хочется забыть все обиды и улыбаться всем бедам назло, чего и всем желаю!
Первый раз я этот мюзикл посмотрела 13 мара 2010, когда на роль Ван Хорна вводился Валерий Яременко.
... Оказывается, этот мюзикл идет уже 7 (!) лет. Это для меня стало неожиданностью, как-то я его раньше не замечала :) Спектакль действительно музыкальный, действительно комедия и действительно, как и было указано в программке, содержит, кроме всего прочего,"Эротические танцы на шестах. Шутки на грани приличия". По мне, шутки иногда все же выпадали из этих самых граней :))) Хотя в общем все было очень и очень... красиво и в одном стиле, никто из общей картины не выпадал и вообще, было безумно весело. Вот просто весело, так, чтобы "расслабиться и получать удовольствие" :)
Меня немного пугало то, что кроме Валерия Ярёменко я ни одного человека, заявленного в программке, не знаю. Собственно, там и не отмечено, кто играл, так что большую часть идентифицировать не удалось, придется обходиться именами персонажей. В общем, понравились многие, хоть и не все. Ооочень понравились все три ведьмочки, просто чудо как хороши :) И такие разные, что даже не могу сказать, кто был лучше :))) Девушки, браво! :) Шикарна была и Фелиция Гэбриел (Алена Галлиардт, если не ошибаюсь). "Маленькая девочка" (хотя она никак не "маленькая" ни внешне, ни по сюжету) почему-то необычайно раздражала :( Майкл Споффорд и Дженифер Гэбриел были одинаково милы, но невыразительны, как мне показалось. Если у Майкла роль такая, что позволяет пройти "фоном", то Дженифер, по-моему, могла бы быть чуточку позаметнее... но это имхо.
Ну и собственно Ван Хорн - Валерий Ярёменко. Ввод в спектакль. Великолепно :) Ван Хорн просто потрясающий получился, такой настоящий, такой харизматичный, такой... слов нет :) Пел здорово. Танцевал просто потрясающе, правда :) Никого даже видеть не хочу больше в этой роли :)))
Так что всем очень рекомендую это увидеть!