Москва
7.3

Мюзикл в Санкт-Петербурге
Казанова в России

Постановка - Буфф
скачать приложение
100+ идейБотПлати частямиРестораны рядом
О спектакле
В постановке рассказывается о малоизвестном периоде жизни знаменитого итальянца - его коротком пребывании в России и романтической любви к простой русской девушке. Материалом для постановки послужили мемуары самого Казановы, по мотивам которых Исаак Штокбант создал историческую фантазию. «Больше всего меня интересует русская женщина, которая поразила воображение Казановы, - говорит постановщик. - Я думал о ее жизни, о ее судьбе, о ее драме. Мы хотим, чтобы зритель сопереживал вместе с нами этой удивительной истории одной любви».
Мюзикл
18+
Исаак Штокбант
23 мая 1998
3 час 20 минут, 1 антракт

Расписание сеансов

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

1
Анастасия
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
6 июля 2015

3 часа 20 минут потраченного времени и денег. Первый раз в жизни пишу рецензию, но промолчать не могу. НИКОГДА, НИКОГДА не ходите на этот "мьюзикл". Перечислю ряд причин:
1) Отвратительная игра актеров.
2) Омерзительные танцы и попытки песнопения.
3) Музыка как в караоке.
4) Тупые и пошлые шутки.
5) Вываливающиеся груди актрис.
6) Плохой звук, которые бьет по ушам.
7) И САМАЯ ЖЕСТЬ - пляшущие мужики в костюме(прозрачном) из колготок В СТРИНГАХ.
Итог: Кроме отвращения нет никаких эмоций.

1
0
1
Александр
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 1
8 сентября 2014

Добрый день, хотелось бы оставить отзыв об этом спектакле.
Прежде всего меня поразило то, что он назван мюзиклом и то, что кому-то еще понравилось это представление с комментариями на афише об отличной музыке и "голосах", это писали представителя "Буффа"? Я не могу назвать это в принципе классическим мюзиклом, потому что основная сюжетная линия проходит не "музыкально" (как это бывает, скажем, в мюзиклах "Чикаго", "Нотр-Дам де Пари" и многих других), а в стиле классического драматического или комедийного спектакля с редкими музыкальными вставками, но это не самое разочаровывающее для любителей именно хороших мюзиклов. Самое ужасное здесь это то, что лучше бы этих музыкальных вставок вообще не было. Потому что качество музыкальных композиций не соответствует понятию искусства - они выдержаны в стиле русской поп-музыки 90-х годов (понятное дело, что о "живой" музыке лучше вообще ничего не говорить) и представляет собой набор примитивных партий синтезатора без какого-либо намека на нормальную инструментальную музыку даже простейшего джаза или блюза (не говоря уже про рок-оперу), что обычно характерно для большинства мюзиклов, мне известных. Я абсолютно ничего не имею против хорошей электронной музыки с непримитивным наполнением ("Зодиак", "Daft Punk" и др.), и это было бы даже оригинально - создать мюзикл с хорошей электронной музыкой, но здесь я этого не услышал. В сочетании с отвратительной работой звукорежиссера (банальное выделение живого вокала на фоне фонограммы в нормальный вокал, который отчетливо слышен и который не бьет по ушам - это уже сложная задача для него здесь) мое мнение о музыке в этом "мюзикле" абсолютно отрицательное. Становится понятно, почему ее там не так много, но хотелось бы еще меньше.
Второй момент, на который мне хотелось бы обратить внимание и именно из-за которого я ушел в антракте, не дождавшись "главного" (как было указано на афише в одном из отзывов) в этом шоу - развязки - это запредельное количество банальных пошлостей, хорошо знакомых поколению моих родителей (50-55 летних людей) и которые из уст, мягко говоря, зрелого главного персонажа, звучат очень мерзко. Врядли меня можно назвать ханжой, так как "Snatch" ("Большой куш") в оригинале (с его обилием fuckов) или в озвучке Гоблина с огромным количеством мата, а также в целом творчество Гая Ричи я нахожу очень забавным. Я не хочу подробно останавливаться на пошлых моментах в этом спектакле, но я не могу понять, как можно включать в театральную постановку такие жуткие банальности, как "что мужчина делает стоя, женщина сидя, а собака, подняв лапу" или "только обещайте не пить кофе прямо в постели" (аналогичного в этом спектакле можно найти массу всего, правда, я был только на первом акте). Аргумент о том, что это априори должна быть пошлая постановка я не принимаю, так как в том же спектакле "Дон Жуан" возможностей создавать пошлый антураж совсем не меньше, но я там ничего подобного не увидел.
Набор этих бородатых пошлостей создает впечатление, что я попал в компанию 50-летних мужиков, играющих в домино во дворе. Когда я вижу пошлости и глупости от главных героев молодежных американский комедий ("Американский пирог" и т.п.), то это даже смешно и не формирует такого мерзкого наполнения, потому что там именно подростки, замороченные на сексе, воспринимающиеся естественно именно в этой форме. Но когда какую-то аналогичную форму (гораздо мягче, безусловно, но все же) режиссер переносит на поколение моих родителей, то это, откровенно говоря, выглядит безобразно и гораздо более аморально, объяснить что-то молодостью и глупостью здесь уже не получится.
Также стоит внимания этот образ русской "девки", которая радостно бросается в объятия первого выкупившего ее "барина", а также может схватить бутылку со стола в порыве гнева и нанести физические увечья, это что, образ русской девушки из села времен Екатерины? Ну и бред.
При этом наличие эротики - это нормально и часть искусства, я с этим абсолютно согласен, я даже принимаю спектакли по Сорокину как часть искусства, а возможно и какое-то порно иногда можно отнести туда же, но наличие такого смакования банальных пошлостей я не могу отнести к искусству, можно вполне обойтись без этого или режиссер не смог бы создать комедию без этого фарша?
Мне непонятно, что хотел сказать режиссер (хотя тренд был виден - окружение Казановы было гораздо распутнее его самого, типа потом он будет главным моралистом, полагаю), но я рад был уйти с середины. Я, кстати, был не единственный, кто покидал театр, но многие оставались и я даже могу предположить, что многие из них рассматривают данный спектакль как элемент искусства:), но я надеюсь, что я не прав. Жаль потраченных денег (билет на 9-ый ряд стоил 1200 рублей, а я был с женой, которой также ужасно не понравился этот спектакль, но она все же хотела остаться, потому что ей "было жалко денег"), но особенно жалко потраченного времени. Очень надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь сохранить свои деньги и, особенно, время.

1
0
10
Максим Смородин
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
10 ноября 2019
с юмором,сексапильная актриса и великолепная игра актеров!!

Великолепный спектакль!! Не нравится он судя по глупым претензиям - только старым бабкам-театральщицам.Советую всем кроме стариков

0
0
1
Елена Мосунова
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
21 октября 2016

Вчера были с подругой на спектакле "Казанова в России" и сегодня утром решила написать все-таки отзыв.Честно,спектакль не понравился!1часть была очень скучной, я даже подумала,что на этом можно и остановиться.Но!Вторая часть была чуть интереснее,из-за быстро развивавающихся действий.Петь в театре не умеют,не понимаю зачем это тогда делать?!!!Танцы ужасные,без смеха не взглянешь !Костюмы в принципе не плохие,но без вульгарщины не обошлось!У двух девиц -еле держались платья на груди,на которую без слез не взглянешь!А в танцах -бегали голые,обтянутые в сеточку мальчики-чертята в стрингах!Это была жуть !!! Декорация -красивая,но одна единственная.
Диалоги с выдуманными акцентами- ну никак не был естественным!Спрашивается зачем так коверкать ?!
В Буфф я ходила всегда на комедии,и была в восторге от многих,хотелось увидеть еще раз!У меня всегда была ассоциация с этим театром - сходишь-не прогадаешь!Но!На этот спектакль второй раз не захочешь идти!

0
0
1
Александра Радожная
11 отзывов, 45 оценок, рейтинг 17
7 февраля 2015

Представьте сельский клуб, вчерашних размалеванных школьниц в лифчиках, трусах и нейлоновых комбинезонах из секс-шопа. Они танцуют, как умеют, трясут ненакачанными ляжками и животами. Затем им дают микрофоны, и они пытаются петь без вокальных данных, да так, что даже у человека без слуха начинает его резать. Потом приходят «старшие» и показывают самые провальные номера из передачи «Аншлаг», где-то в зале голосом Регины Дубовицкой раздается идиотский смех. И Вам тоже становится вдруг смешно: как, ну как Вы могли оказаться здесь среди этих людей, тратя свои время и деньги.
На спектакль мы были случайно приглашены знакомыми из Москвы, приехавшими в рабочую командировку в Петербург. Это был вторник, и им хотелось прикоснуться к вечерней петербургской культуре. В театральной кассе кассир рьяно рекомендовал им эту постановку, мотивируя, что в ролях его родственница, и как он ею гордится.
После 5 минут от начала спектакля мы непереставая поглядывали то на часы, то на дверь. Чтобы не обидеть знакомых, заплативших по 1000 рублей за каждый билет, так и не решились встать посреди действа, ушли только в антракте.
Первое действие длится 2 часа, и это было самой страшной пыткой.
Одновременно и жутко скучно, жутко затянуто, и дико бездарная игра актеров, срывающихся то на крик, то на шепот, и эти голосистые песни от людей, совершенно неумеющих петь, эти жуткие костюмы, девочки, раздевающиеся до гола и стыдливо прикрывающие ручонкой соски маленькой груди, исторические персонажи в виде царицы Екатерины II, Графа Орлова и архитектора Ринальди, ведущие похотливые диалоги с имитацией акцента иностранца.
Это балаган, тошнотворная безвкусица, бездарность, вызывающая омерзение, презрение и даже ненависть к тем людям, благодаря которым нам, петербуржцам, приходится краснеть, что гости нашего города могут в культурной столице увидеть и такое.
Только когда мы вышли уже из театра, я обратила внимание на его логотип: фаллос с яйцами. И встало все на свои места.

0
0

Рекомендации для вас

Рестораны рядом

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все