Драматический |
16+ |
Александр Галибин |
1 час 50 минут, без антракта |
Если героиня Ольги Самошиной на сцене влюблена, мир вокруг обречен утонуть в любви, если ненавидит — в ненависти. Такая вот актриса — щедрая и мощная. В спектакле «С любимыми не расставайтесь!..» она играет судью, влюбленную в мир как таковой. Любой крохотный бракоразводный процесс для нее — новая схватка с высшими силами разрушения, которым редко удается победить. Так что лирическая володинская драма оборачивается чуть ли не античной трагедией.
Не безусловный шедевр конечно, но смотрится очень легко, талантливо и азартно. У меня были определенные опасения, относительно игры главных героев, все-таки видевшим одноименный фильм с Алферовой и Абдуловым, не сравнивать игру признанных мэтров и актеров театра на Литейном было невозможно. Но молодежь смотрелась очень достойно, и в целом спектакль понравился даже больше чем фильм. Именно из-за звучащих мелодий, живого баяна, забавных танцев - все было очень живенько и интересно. Ольга Самошина в роли судьи была убедительна, но античной трагедии своей игрой никак не создала. Просто убедительный образ женщины, которой явно не безразличны судьбы людей и та работа, которую она выполняет. (Вопреки расхожему мнению, что сейчас все наше правосудие сплошь продажно и равнодушно к своим субъектам, такие судьи как героиня Самошиной - не редкость, во всяком случае я таких по роду работы встречала не раз).
Многие уже отметили, очень скурпулезную работу костюмера. Эпоха 70-х передана очень правдиво и обаятельно.
Сценография меня не очень впечатлила, собственно единственной фишкой была падающая стена в конце спектакля. Символично - ДА, но можно было и все остальное оформление наполнить смыслом. По-моему, когда смотришь бытовые драмы - это особенно важно.
Прочитала рецензии и ужаснулась. Это называют одним из лучших спектаклей Петербурга?!!
Возможно это было мило, но ни развлекательным, ни драматическим этот спектакль не назовешь. Все кажется натянутым, и танцевально-музыкальные вставки, и якобы смысловые монологи. Не хватило силы игры, главная идея спектакля витала где-то около, не опускаясь на сцену, и оказалась выражена только в названии. И все это в сопровождении шепотков по залу о божественной природе О.Самошиной (уж поверьте, этот гул стоял явно не от захватывающей дух игры).
Странное послевкусие, словно тебе дали конфетку, вкуса которой ты не чувствуешь.