Драматический |
12+ |
Владислав Пази |
3 часа 20 минут, 1 антракт |
Театр смеётся сам над собой. Тема сама по себе не нова. Сколько уже раз мы видели это на театральных подмостках.
Чем же удивил театр Ленсовета и удивил ли вообще?
Я привыкла к тому, что когда хожу в этот театр и остаюсь недовольна. Обычно это вульгарное зрелище, заставляющее зрительный зал хохотать, но, дело в том, мне-то совсем не смешно. Мне хочется обливаться горькими слезами и сетовать на то, что зрителю гораздо приятнее разглядывать розовые панталоны и от этого заливаться звонким смехом, чем думать.
Но у Ленсовета есть свой зритель, которому вполне достаточно той смысловой начинки, которой обладают спектакли этого театра. Да и, в конце концов, о чём я говорю?! Люди приходят после работы, чтобы посмеяться, отдохнуть, выпить 50 граммов коньячку в буфете. Если вы ходите в театр чтобы не напрягать свой мозг, а просто, дабы провести досуг - вам туда.
Рассмешить зрителя всегда сложно, сделать это талантливо ещё сложнее. И это как раз не тот случай. Пестрота, кривляние, безвкусица – вот и всё, что можно сказать об этом спектакле. Грубое заключение, не правда ли? Но вот тут уж извините, не могу сдержать себя, ибо пришлось сидеть два с небольшим часа без антракта, любоваться на весьма посредственное и крайне, на мой взгляд, не смешное зрелище . А уйти я не могла, как человек воспитанный, ждала антракта… А он всё не начинался и не начинался…Каждый раз когда сцена погружалась во мрак я уж надеялась что наконец- смогу без оглядки покинуть это место. Терпела долго. Успела рассмотреть людей сидящих вокруг. Это оказалось интереснее, чем спектакль. А это уже катастрофа!
Тем не менее, зрительный зал заливался хохотом. Громче всех смеялся мальчик лет 12, который сидел в нескольких рядах от меня. Я мысленно пожалела этого мальчика. Такие спектакли развращают вкус.… Ох, если же мама меня в детстве сводила на такой спектакль, я возненавидела бы театр и всех этих странных орущих людей в пёстрых тряпках, прыгающих на сцене.
Не смешно! Ну не смешно мне! Повторяла я во время спектакля и думала: почему. Может потому что, нет глубокой общей темы - может быть. Может потому, что всё становится понятно про всех и вся после 10 минут спектакля, - может быть. Может потому, что как-то поверхностно обошлись с темой в «театр в театре» - очень даже может быть. А может быть, потому, что я не вижу разницы между актёрами, который играют на этой надстроенной сцене и между реальными актерами. Вообщем, не знаю.
Хотя, может , я слишком много требую. Надо было, наверное, рвануть в буфете перед началом спектакля коньячку и может быть тогда бы мне стало веселее. Но правда, судя по всему, чтобы получить ну хоть какое-то удовольствие ( не говорю эстетическое, это не сюда), надо выпить куда больше 50 грамм.
Прекрасный спектакль. С.Мигицко просто бесподобно сыграл свою роль. Первый раз попал на этот спектакль в день юбилея С.Мигицко. После этого ходил на этот спектакль ещё раза 2-3. Не надоедает. Прекрасный актёрский состав и игра актёров. Один из лучших спектаклей театра.
Это одна из лучших работ театра им. Ленсовета. Тонкий иронично-драматический спектакль о жизни театра изнутри и снаружи. Замечательный актёрский состав заставляет весь зал участвовать в представлении, а порой - и замирать при исполнении монологов главных героев. Конечно же Сергей Мигицко - это талантище! Хоть и в аннотации написано, что роль Фредерика никто не смел играть, пока её исполнял сам Жан Поль Бельмондо, думаю что С. Мигицко его переиграл по эмоциональному накалу. Думаю, что эпиграфом к спектаклю можно взять слова из "Арлекина" - "...Какоё право дело вам до тех, над кем пришли повеселится вы!.." А ещё вспомнилась замечательная пьеса Моэма "Театр". Обязательно пойду на этот спектакль ещё раз!
Купила билеты из-за Анны Ковальчук, но она там не играла.
Вообще спектакль не понравился, возможно я ничего не смыслю в театральных постановках, юмор на уровне "новые русские бабки"...
Спектакль на сцене Ленсовета идет уже давным давно, я была на нем года 1,5 назад, но до сих пор помню свои впечатления. Мигицко играет безупречно, выворачивается весь на изнанку, вызывает весь спектр эмоций по поводу лирического героя. Молодежь в прочем тоже неплохо смотрелась в спектакле, во всяком случае игра Ковальчук запомнилась.
Друзья из Москвы очень советовали сходить на "Фредерика" в Москве, да только все никак времени не выкроить. Если кто был, расскажите?