Этот спектакль кажется безусловным шедевром. Театр пригласил выдающегося артиста, Владимира Матвеева, и дал ему полную свободу. Вы видели Аль Пачино
в фильме? И как? - хотелось бы спросить каждого. Не ценим мы своих гениальных артистов. А еще спасибо театру, за его способность выживать и радовать и приглашать на свою маленькую сцену таких корифеев как В.Матвеев, С.Бызгу, В.Костецкий.
Спектакль оставил двойственное впечатлание. С одной стороны, налицо незаурядная игра актёров старшего поколения В.Матвеева и А.Костецкого - последний мне лично понравился больше. Это актёры, способные "вытянуть" шекспировские роли. Ради них одних, безусловно, стоит сходить в театр. С другой стороны, вся молодая часть труппы на порядок уступает им талантом (к великому сожалению), что особенно бросается в глаза в сценах с одновременным участием тех и других. Молодые актёры сводят спектакль к уровню КВН или студенческого капустника, особенно раздражают дешёвые заигрывания с публикой в зале и отсебятина вроде - "хорошо сказано" - "кто это сказал?" - "Шеспир" и т.п. Плоско, скучно всё это. Комические роли тоже надо уметь ИГРАТЬ, а не исключительно кривляться. Странно даже, что не подпустили туда какую-нибудь шуточку на тему "Зенит"-"Ювентус", например - ей там было бы место (дарю креативную идею). Понятны, разумеется, отсылки к атмосфере карнавала, а также то, что режиссёр распоряжался тем материалом, ктороый имел в наличии - и вынужденно снижал пафос. Но вся эта чепуха не оживляет а, напротив, мертвит действие и гениальный текст Шекспира. Матвеев и Костецкий, чтобы совсем уж не разрушить постановку, вынуждены подыгрывать этой ерунде - и это наиболее слабые места их ролей.
Тем не менее, в целом спектакль скорее хорош - усилиями мэтров петербургской сцены.