Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Белые розы, розовые слоны, Москва
Постановка Сопричастность

7.7
Создатели

Место проведения

Сопричастность

7.9
касса+7 (495) 632 19 30
адрес

Отзывы пользователей о спектакле «Белые розы, розовые слоны»

Фото Елена Владимирова
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
7
9

"Я живу в богадельне вместе со старой слепнущей собакой. Она не знает, что скоро умрет. <...> Иногда мне кажется, что человечество, подобно старой собаке, слепнет". Спектакль-диалог двух возрастных персонажей, судьи и монахини. За полтора часа рассказывается об их относительно непростых судьбах, о том, чем они живут и что их гложет. В каркасе сюжета - борьба с разработками оружия массового уничтожения и продвижение христианских ценностей. Но это только фон. "То, что я сейчас чувствую никак нельзя назвать любовью к людям. потому что мир стал ужасен, кровав. Я ведь понимаю, что белые голуби не в силах его изменить, но самую малую его часть могу изменить я. <...> Я как атом в этой бомбе ненависти". Молли Иган исповедует простую мысль: если ты не можешь серьезно влиять на ход истории, измени хотя бы себя, пусть цепочка зла закончится на тебе. Генри со временем все больше и больше симпатизирует Молли, может, даже влюбляется. Спасибо Светлане Мизери и Михаилу Жирову.

1
Фото Наталия Георгиевна
отзывы:
6
оценок:
15
рейтинг:
5
9

Огромный заряд душевного подъёма, будто засветилась в душе что-то. Спектакль цепляет за живое, заставляет думать, сострадать. Спасибо за искренность, самоотдачу актёров!

1
Фото Дмитрий
отзывы:
17
оценок:
17
рейтинг:
2
1

Никогда не был в Сопричастности и никогда больше не пойду, хотя как единоразовый эксперимент это даже интересно. Покупешь билет в театр, а попадаешь в машину времени, которая переносит тебя не просто лет на 40 назад, но ещё и далеко в пространстве - в какой-нибудь Урюпинский драм театр имени 25-летия ВЛКСМ.
О, эти изношенные драпировки, которыми завешено все вокруг! О, эти несчастные пожилые актеры, которых где-то кто-то когда-то давно оставил здесь, позабыл на этой крошечной сцене. Они отстали от своей трупы, от времени, от режиссера и худ рука, они остались здесь, в этом месте вне времени и пространства доигрывать старинные, давно забытые и неактуальные пьесы. Они устали и у них проблемы с дикцией. Они торопятся и зачастую говорят одновременно, чтобы поскорей доиграть свой очередной спектакль. Если вы хотите увидеть смерть театра, то она тут - в Сопричастности!
Теперь кроме шуток. Маленький зал был полон на треть! Я никогда такого не видел. В центре Москвы, в городе, который захлёбывается от мириад людей, чтобы репертуарный театр, вечером, пусть даже и в будний день, был полон на треть!? Люди, более умные чем я, видимо, давно прекрасно понимают куда соваться не стоит. Кроме того, показалось, что примерно половина из пришедших были лично знакомы с актерами. Само появление актера на сцене встречалось старательными апплодисментами, были заготовлены цветы. Ощущение такое, будто пришел на чей-то чужой капустник, только для своих, но что мы-то здесь делаем? Сама пьеса, написанная во времена холодной войны, устарела также как и все в этом театре. Режиссура, сценография, свет, звук - удивительное путешествие во времени сильно назад, причем в плохом смысле этого слова. Народная артистка Светлана Мизери натурально весь спектакль говорила с одной и той же мечтательной интонацией. Короче говоря, вынести это было очень тяжело. Мы были с другом, ему повезло больше чем мне - он сидел на 4-м ряду и смог спокойно поспать, я же сидел, как обычно, на первом ряду и, несмотря на сильнейшие чары сна, насылаемые со сцены, воспитание не позволило мне окончательно забыться сладкой спасительной дрёмой.
По итогу: до этого посещения, я считал Сферу, Малый, и театр на Покровке несколько устаревшими, но по-хорошему несовременными театрами. Черта с два, я просто раньше не был в действительно архаичном театре! По сравнению с Сопричастностью, Сфера - это просто лютый авангард, бросающий дерзкий вызов в рыло общества! Здесь, в Сопричастности, мне кажется, даже какие-то радикальные перемены уже не помогут. Это просто конец. Зритель давно забыл сюда дорогу (если когда-то знал) и забыл абсолютно заслуженно. Господь, жги!

0

Галерея