Москва

Спектакль
Директор театра

Постановка Камерная сцена Большого театра

4.8
оценить
Одноактная опера.
12+
7 февраля 1786 года в Вене состоялся праздник в честь генерал-губернатора Нидерландов. В программе торжеств было музыкальное состязание: зрителям предстояло выбрать, что же лучше — итальянская опера или немецкая. Для этого двум композиторам, Вольфгангу Амадею Моцарту и Антонио Сальери, были заказаны одноактные произведения на комический сюжет из жизни театрального закулисья. Сальери представлял на этом конкурсе итальянскую школу и сочинил оперу «Сначала музыка, потом слово». А Моцарт в немецких традициях написал зингшпиль «Директор театра». В нем композитор и либреттист посмеялись над капризными и вздорными нравами, так часто встречающимися в театральном мире, над самовлюбленными примадоннами и желанием каждого артиста быть главным любимцем публики. В опере всего четыре музыкальных номера и увертюра, которые перемежаются веселыми разговорными диалогами. Но даже эту заказную миниатюру гений Моцарта сумел превратить в маленький оперный шедевр.
Информация предоставлена Камерным музыкальным театром им. Бориса Покровского
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1
Написать отзыв
Отзывы пользователей
Пока нет ни одного отзыва. Будьте первым.
Краткое описание
«Директор театра»
Информация предоставлена Камерным музыкальным театром им. Бориса Покровского
7 февраля 1786 года в Вене состоялся праздник в честь генерал-губернатора Нидерландов. В программе торжеств было музыкальное состязание: зрителям предстояло выбрать, что же лучше — итальянская опера или немецкая. Для этого двум композиторам, Вольфгангу Амадею Моцарту и Антонио Сальери, были заказаны одноактные произведения на комический сюжет из жизни театрального закулисья. Сальери представлял на этом конкурсе итальянскую школу и сочинил оперу «Сначала музыка, потом слово». А Моцарт в немецких традициях написал зингшпиль «Директор театра». В нем композитор и либреттист посмеялись над капризными и вздорными нравами, так часто встречающимися в театральном мире, над самовлюбленными примадоннами и желанием каждого артиста быть главным любимцем публики. В опере всего четыре музыкальных номера и увертюра, которые перемежаются веселыми разговорными диалогами. Но даже эту заказную миниатюру гений Моцарта сумел превратить в маленький оперный шедевр.