Ходили 14 февраля, разочаровались! Игра актеров отличная!:-) загляденье! Сама постановка, сюжет - примитивизм! Дьячка женят на дочери свещеника, чтобы оставить за ней приход. Она бегает к бывшему любовнику, "женись, на мне женись, хочу богатой стать". " Нет, не женюсь, не дурак." С мужем ругается, на любовника злится и проклянает. Потом "я беремена". Поделить ее мужчины не могут. Дьякон предлагает "русскую рулетку". Два стакана, один с мышьяком. Дьякон выпивает, умирает. Все! Больше похоже на пустой сериальчик, чем на пьесу. Много пошлости, избитых шуток, в угоду публике. Драмотургии, чтоб цепануло нет, на комедию не тянет. Если вы любите сериалы можно сходит, если вы человек верующий, не стоит, много богохульства, не понравится. А так... Добавлю, что велеколепная игра актеров делает спектакль приемлемым, но аплодисментов в конце особо не было, народ быстро стал рассходиться. Друзей и гостей столицы на этот спектакль не поведу!:-)
Безумно рада была увидеть похожие мнения здесь об этом спектакле.
1. в спектакле все смешалось: лирика, пафос, ирония, фарс, концерт Безрукова, красование самого актера. Погнались за всем - ничего не получили
2. кардинально отличаются герои первой и второй части. Емельян совершенно преображается. Дьячок начинает петь не свои песни - 100%.
3. действительно эти песни надо сокращать. в тему только первая. действительно громко и после тихого диалога-монолога на сцене раздражает
4. иногда казалось, что актеры издеваются над публикой: покажи вам пальчик - вы и засмеетесь
5. публика вела себя отвратительно: вспышки фотокамер, телефонные звонки постоянно, еда после антракта (чипсы, мороженное, шоколадка - все как у Остера) и телефонный разговор я даже слышала в зале - параллельно с Безруковым говорила женщина
Вывод: спектакль не стоит ни деег ни времени. Игра понравилась лишь старушки. И Чехов действительно гораздо сильнее в юморе, чем сценарист "Ведьмы".
Вероятно, что шутки про пурген дйствительно понятнее большинству, чем тонкий юмор Антона Павловича. Поэтому спектакль поставлен для массы, которая и хлопала после спектакля стоя.
Посмотрели Ведьму в ДК Ленсовета, 31.10.07
Впечатления от спектакля двоякие - первый акт очень понравился.
Второй - разошлись что-то актеры.Уж не знаю особенность ли это гастрольной версии или так и задумано,но сценка в кабинете доктора была мягко говоря переиграна. Больше похоже на кривляния, а не на игру.
За исключением этих нюансов, сыграно блестяще.
Отдельно хочется сказать о молитвах/пении Емельяна.
Это моё персональное мнение, но я совсем не разделяю восторг публики.Молитвы затянуты.текст их неплох, но музыка.музыка это что-то. шансон.моя бы воля, оставил бы одну единственную молитву в конце первого акта. да и звукорежисер явно промазал - было очень громко!
Отдельно хочется сказать про публику - никогда еще в жизни не видел в театре вспышек фотоаппаратов. тут - как на стадионе!
сразу вспомниается как на одном фото форуме люди очень серъезно обсуждали оптику для театра(длиннофокусную и светосильную). и то, что хорошо бы снимать не зеркалкой - так тише. а тут...
и вот что же эти люди будут делать с этими пятнышками света на черном фоне?!
показывать друзьям и говорить "а это этот, из Бригады, ну помнишь?"...
Но тут уж ничего не попишешь, это побочный эффект популярности Саши Белого.
В целом, неплохо. можно сходить.
Любителям С.Безруково - обязательно ;)
Хохмодрама по мотивам произведений А.П.Чехова
Спектакль «Ведьма» поставлен по таким ранним произведениям А.П. Чехова, как «Хирургия», «Ведьма», «Канитель». Объединенные общим сюжетом, на сцене они становятся этапами жизни главного героя спектакля - молодого дьячка Емельяна, роль которого исполняет Сергей Безруков.
Емельян - человек светлый и чистый, по-христиански любящий и прощающий любого: и свою грешную жену Любочку, и своего соперника Петра Петровича, и свою соседку богохульницу старуху Федосию. Замаливать чужие грехи, наставлять заблудшие души на путь истинный, путь праведный и сеять в них светлые и добрые помыслы - вот его смысл жизни, его земное предназначение.
И только самому Емельяну ведомо, как труден избранный им путь, как одинок он в своем стремлении к гармонии и совершенству в жизни. Исповедальная тема главного героя решена в спектакле в брехтовском ключе: в исполнении Сергея Безрукова звучат зонги, в которых открываются самые глубины израненной, но не сломленной души его героя.
И, тем не менее, несмотря на всю серьезность затронутых в спектакле тем, его жанр определен создателями как хохмодрама отнюдь не случайно, ведь в реальной жизни слезы и радость всегда рядом, а от смешного до трагического - меньше чем полшага.
В исполнении популярных артистов театра и кино Сергея Безрукова, Андрея Ильина, Екатерины Клочковой и Альбины Тихановой спектакль «Ведьма» предстает на сцене ярким зрелищем, в котором комедийно-драматическими средствами осуществлена попытка разобраться в самых сложных вопросах Бытия человека.
Еще весной сходила на этот спектакль. Однако впечатления не сгладились до сих пор. Сказать по правде - это один из немногих спектакле й, который вспоминаешь спустя давольно продолжительный периуд времени. Спасибо огромнейшее Безрукову и Ильину. В конце спектакля, когда наступает уже развязка, когда начинают мешать стаканы, ловишь себя на мысли, что действительно становится страшно. Хотя умом понимаешь, что это все таки спектакль и что все останутся живы, но переживания настолько реальны! Еще раз огромное спасибо!