Драматический |
Роберт Стуруа |
2 часа |
В постановке Роберта Стуруа по пьесе Карло Гольдони, носящей более грамматически корректное название «Синьор Тодеро, брюзга», главную роль играет Константин Райкин. Труффальдино из Бергамо с одряхлевшим телом и почерневшей душой всю дорогу выясняет отношения с домочадцами и собственными конечностями. Можно смело сказать, что таких инфернальных уродов и гуттаперчевых негодяев наша сцена еще не видела. Кроме Райкина в спектакле стоит отметить головоломную и, как всегда, имеющую отдаленное отношение к пьесе концепцию режиссера, а также музыку Гии Канчели и декорации Георгия Алекси-Месхишвили.
Жаль, что сняли с репертуара. Иногда хочется повести на него своих друзей - думаю, лучший спектакль, что я видела в Сатириконе! Музыка, режиссура... Класс!!!
Мне спектакль не понравился. Все таки я до сих пор считаю, что людские страсти должны на сцене захватывать, а не вызывать зевоту. Постановка сама по себе оригинальна, но высидеть до конца спектакля меня уговорил муж :( .
Но, буду объективной, поспрашивала друзей, которые были на этом спектакле, мнения разделились - 50 % просто "визжали" от восторга, 50% разделили мое мнение.
Вывод: нравится что-то новое и необычное - смело идите!
Легкий приятный и ни к чему не обязывающий спектакль.
На него стоит сходить уже только ради бесподобной игры Райкина.
Постановка оригинальна и очень занятна. Игра актеров, по-отдельности каждого, впечатляет. Особенно Райкин (Тодеро), Нифонтова (Вдова) и Ломакин (Менегетто). Якубов не показал, свойственной ему искрометности, хотя, может быть, роль не та. Не почувствовал я только ансамблевой игры.
Все актеры как бы сами по себе.
Музыкальное оформление замечательное.
Декорации, костюмы тоже.
Однако, начну с начала. Показалось, что в театре ждут зрителей, но не нас, живых людей. В буфете холодновато (на улице -17). Кофе, чая нет. Только холодные напитки и подогретые грибные жульены. Очень оригинально!
Непонятная суета с приглашенными на спектакль. Их многовато, и проблемы с их рассаживанием в зале заметны невооруженным взглядом.
По окончании спектакля постоянные упоминания освободить зал утомляют, при достаточно затянутом обслуживании в гардеробе.
Я понимаю это, но мне кажется, это не для театра.
Обычно из театра я прихожу домой в задумчивом состоянии. А тут пришел, как после работы.