Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Губкин
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Кызыл
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пушкино
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 3.7 из 5

Голосов: 3

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Нет оценки

Валерий Золотухин

7 рецензий · 2 оценки · 6 спасибо

Пять актеров то поочередно, то все вместе представляют на сцене чудовищ: корчат рожи, нецензурно выражаются, смотрят в упор на зрителя отсутствующим взглядом (малюсенький зал позволяет это делать особо выразительно) и в неограниченных дозах используют приемы гротеска. Когда люди перестают разделять ваше мнение, когда с ними больше невозможно договориться, к ним начинаешь обращаться как к чудовищам. Процитировав в эпиграфе к своему спектаклю слова Ионеско, французский режиссер Кристоф Фетрие... Показать полностью

Пять актеров то поочередно, то все вместе представляют на сцене чудовищ: корчат рожи, нецензурно выражаются, смотрят в упор на зрителя отсутствующим взглядом (малюсенький зал позволяет это делать особо выразительно) и в неограниченных дозах используют приемы гротеска. Когда люди перестают разделять ваше мнение, когда с ними больше невозможно договориться, к ним начинаешь обращаться как к чудовищам. Процитировав в эпиграфе к своему спектаклю слова Ионеско, французский режиссер Кристоф Фетрие тем самым вполне сформулировал главную тему спектакля. Выбор авторов для игр в чудовищ самый что ни на есть удобный: миниатюры Хармса, тексты старинных французских фарсов, фрагменты из пьес Эжена Ионеско и Валера Новарина. Постановка явно ориентирована на зрителя, не нуждающегося во внятно рассказанной истории. Единственное, что объединяет тринадцать не связанных ни сюжетом, ни временем сцен, это элементы абсурдизма, без труда обнаруживающиеся даже в Средневековье. Доказательство этого Кристоф Фетрие возложил на актеров, благо - декорации Виктора Платонова (серые стены с открывающимися в них окнами и откидывающимися стульями) могут сойти как за космический корабль, так и за средневековую ярмарочную сцену. Абсурдизм за свою историю выработал в театре особый канон, а описываемый спектакль создан по всем его правилам. Если же следовать этим правилам и поставить в центре спектакля гротеск и только гротеск, то веселые, например, сценки из похождений Ваньки Рататуя, который нещадно лупит (а затем и убивает) под русские народные песни гостя "хранцуза", будут рифмоваться с чем угодно - и не только с Хармсом. Но достаточно хотя бы на секунду отойти от площадной эксцентрики, и уж диалоги Хармса перестают звучать. Вот что не перестает звучать в спектакле - так это музыка. Сергей Летов и Владимир Нелинов, создатели музыкального оформления к спектаклю, все полтора часа играют за сценой и выходят лишь на поклоны - и они-то зевать зрителям не дадут. Даже тем, кому до Ваньки Рататуя и дела нет.

Скрыть

Рецензии пользователей

Оценка: 4 из 5
Спасибо! 1

NastyaPhoenix

381 рецензия · 381 оценка · 459 спасибо

Что получится, если трёх великих абсурдистов от драматургии – Валера Новарина с его фольклорным языком, Даниила Хармса с его изысканной «заумью» и Эжена Ионеско, разрушающего язык как таковой, – смешать, нарушая всяческий хронологический и логический порядок, с произведениями французского и русского народного площадного театра, главный символ которого – дубинка – настолько очевидно фалличен, что Фрейд плачет по нему горькими слезами? Получится «Entre nous/Между нами», детище... Читать полностью

Все рецензии 2

Книжные списки 8 книг, которые объясняют финансовые кризисы

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Волшебные игры для всей семьи

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Страшные квесты — для взрослых, волшебные квесты — для детей

Как читать этот гид? Все тональные средства поделены по плотности покрытия и стоимости. Выбирайте...

Как выглядят пляски смерти под «Макарену» или «Нейромонаха Феофана»?...

Сентябрь в мире моды всегда имел сакральное значение: журналы выпускают толстенные номера,...

Вчера было перекрыто полгорода из-за Московского марафона, а в эту пятницу стартуют продажи iPhone...