- Москва
- Санкт-Петербург
- Абакан
- Азов
- Альметьевск
- Анапа
- Ангарск
- Арзамас
- Армавир
- Артем
- Архангельск
- Астрахань
- Ачинск
- Балаково
- Балашиха
- Балашов
- Барнаул
- Батайск
- Белгород
- Белорецк
- Белореченск
- Бердск
- Березники
- Бийск
- Благовещенск
- Братск
- Брянск
- Бугульма
- Бугуруслан
- Бузулук
- Великий Новгород
- Верхняя Пышма
- Видное
- Владивосток
- Владикавказ
- Владимир
- Волгоград
- Волгодонск
- Волжский
- Вологда
- Вольск
- Воронеж
- Воскресенск
- Всеволожск
- Выборг
- Гатчина
- Геленджик
- Горно-Алтайск
- Грозный
- Губкин
- Гудермес
- Дербент
- Дзержинск
- Димитровград
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Евпатория
- Екатеринбург
- Елец
- Ессентуки
- Железногорск
- Жуковский
- Зарайск
- Заречный
- Звенигород
- Зеленогорск
- Зеленоград
- Златоуст
- Иваново
- Ивантеевка
- Ижевск
- Иркутск
- Искитим
- Истра
- Йошкар-Ола
- Казань
- Калининград
- Калуга
- Каменск-Уральский
- Камышин
- Каспийск
- Кемерово
- Кингисепп
- Кириши
- Киров
- Кисловодск
- Клин
- Клинцы
- Ковров
- Коломна
- Колпино
- Комсомольск-на-Амуре
- Копейск
- Королев
- Коряжма
- Кострома
- Красногорск
- Краснодар
- Краснознаменск
- Красноярск
- Кронштадт
- Кстово
- Кубинка
- Кузнецк
- Курган
- Курск
- Лесной
- Лесной Городок
- Липецк
- Лобня
- Лодейное Поле
- Ломоносов
- Луховицы
- Лысьва
- Лыткарино
- Люберцы
- Магадан
- Магнитогорск
- Майкоп
- Махачкала
- Миасс
- Можайск
- Московский
- Мурманск
- Муром
- Мценск
- Мытищи
- Набережные Челны
- Назрань
- Нальчик
- Наро-Фоминск
- Находка
- Невинномысск
- Нефтекамск
- Нефтеюганск
- Нижневартовск
- Нижнекамск
- Нижний Новгород
- Нижний Тагил
- Новоалтайск
- Новокузнецк
- Новокуйбышевск
- Новомосковск
- Новороссийск
- Новосибирск
- Новоуральск
- Новочебоксарск
- Новошахтинск
- Новый Уренгой
- Ногинск
- Норильск
- Ноябрьск
- Нягань
- Обнинск
- Одинцово
- Озерск
- Озеры
- Октябрьский
- Омск
- Орел
- Оренбург
- Орехово-Зуево
- Орск
- Павлово
- Павловский Посад
- Пенза
- Первоуральск
- Пермь
- Петергоф
- Петрозаводск
- Петропавловск-Камчатский
- Подольск
- Прокопьевск
- Псков
- Пушкин
- Пушкино
- Пятигорск
- Раменское
- Ревда
- Реутов
- Ростов-на-Дону
- Рубцовск
- Руза
- Рыбинск
- Рязань
- Салават
- Салехард
- Самара
- Саранск
- Саратов
- Саров
- Севастополь
- Северодвинск
- Североморск
- Северск
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Сестрорецк
- Симферополь
- Смоленск
- Сокол
- Солнечногорск
- Сосновый Бор
- Сочи
- Спасск-Дальний
- Ставрополь
- Старый Оскол
- Стерлитамак
- Ступино
- Сургут
- Сызрань
- Сыктывкар
- Таганрог
- Тамбов
- Тверь
- Тихвин
- Тольятти
- Томск
- Туапсе
- Тула
- Тюмень
- Улан-Удэ
- Ульяновск
- Уссурийск
- Усть-Илимск
- Уфа
- Феодосия
- Фрязино
- Хабаровск
- Ханты-Мансийск
- Химки
- Чебоксары
- Челябинск
- Череповец
- Черкесск
- Чехов
- Чита
- Шахты
- Щелково
- Электросталь
- Элиста
- Энгельс
- Южно-Сахалинск
- Якутск
- Ялта
- Ярославль


- 10
- 9
- 8
- 7
- 6
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии

Наконец-то я и старшую дочь познакомила с этим чудесным театром. Еще весной, когда сама ходила на спектакль "О любви и не только", думала о том, что вот так и надо "сводить" подростков с Чеховым. А тут в репертуаре нашелся еще один спектакль по чеховским рассказам - ну как не пойти?!
И вот вчера мы оказались в ЦДРИ , на спектакле "Вот вы спрашиваете, как мы поживаем...".
Спектакль - воистину ожившие страницы.
Девять рассказов, все показаны с юмором и любовью.
"Жених и папенька"
Прекрасны оба - и юный Петр Петрович (Даниил Колганов), и отец семи дочерей Кондрашкин (Сергей Нестеров).
"Размазня"
Чудесная история. Чрезвычайно милая мямля-гувернантка (Дарья Руденко) и настоящий барин (Дмитрий Поляков).
"Хороший конец"
Шикарная сваха (Валерия Полякова) и очень забавный "жених" Николай Николаевич (Валерий Андреев).
"Розовый чулок"
Вот уж, правда, очень кстати нам этот рассказ пришелся :) Для деточки моей: "Призвана она, положим, мужа любить, детей родить и салат резать, так на кой чёрт ей знания?" (с) Она, конечно, смеялась, но... может, задумается хоть немножко :)
Не буду я здесь все чеховские рассказы пытаться пересказывать, мы их и так знаем :) Просто - это было очень хорошо. Честное слово. И взрослым смотреть можно с удовольствием, и подростков вести можно спокойно. И им, скорее всего, понравится, и Чехов станет ближе и роднее :) Вообще я очень порадовалась, что моя почти-четырнадцатилетняя барышня смотрела всерьез, смеялась и вообще весьма увлеклась происходящим на сцене. После обсуждали, и это тоже отдельное удовольствие. Ей, кстати, больше всего запомнился, похоже, Альфонс Шампунь (Павел Левицкий).
И спасибо огромное театру Русской Драмы под рук. Михаила Щепенко за вчерашний чудесный вечер!

выбрав спектакль "Вот вы спрашиваете, как мы поживаем…" я предвидела, что это будет хорошо. Потому что А. П. Чехов - безусловный гений человеческих душ.
Но я и предположить не могла, что мне настолько понравится!
В этом спектакле гармонично всё!
И подбор актёров, и костюмы, и декорации.
Чётко выстроенные акценты и ключевые фразы - оживляют действие настолько, что совершенно забываешь о том, что это всего лишь игра.
Эмоции зашкаливают! То смех, то жалость, то умиление - ах, сколько разных эмоций!
Да и сам спектакль - это яркая мозаика из разных историй, умело объединённых в одно целое.
Всего 9 рассказов, 9 историй.
Многие актёры выходили на сцену дважды, исполняя разные роли.
И это, пожалуй, самое интересное! Когда ты снова видишь актёра, бывшего на этой самой сцене несколькими минутами раньше, и не узнаёшь!
Именно этот спектакль заставил меня изумиться мастерству перевоплощения и гениальности актёров Аркадия Аверина, Павла Левицкого и Валерии Поляковой.
И не только их, конечно. А всех, задействованных в спектакле. Но эти трое поразили меня особенно.
В общем, я снова очень довольна тем, что переступила порог этого театра.
Сходите и вы!

Необычайно нам повезло с открытием очередного театрального сезона, ну просто необычайно! Сначала взрыв, брызги шампанского и красочное шоу театра абсурда на Юго-Западе, а вчера тонкая, ироничная, пронизанная тонким юмором Антоши Чехонте пьеса "Вот вы спрашивали, как мы поживаем" в театре русской драмы под руководством Михаила Щепенко.
Театр абсолютно нас покорил еще в прошлом сезоне, поэтому с нетерпением ждали новой встречи с ним. И предчувствия нас не обманули! Вот так встречали зрителей в театральном дворике. Любимые яблочки Антона Павловича раздавали всем пришедшим зрителям.
В фойе музыканты исполняли классику. Публика степенно собиралась.
Перед тем, как пригласить гостей в зрительный зал сам Михаил Григорьевич Щепенко поприветствовал зрителей.
Театр русской драмы - приверженец традиций русского реалистического театра. Самый любимый автор, по словам руководителя театра, конечно же Антон Павлович Чехов. Легкая ирония, тонкий юмор, узнаваемые персонажи. И великолепная игра актеров.
Перед зрителем проносится поезд. И в каждом купе разыгрывается драма. Или комедия? Вот, например, "Жених и папенька". Молодой человек, который обнадеживал целое лето отца шести дочерей, но жениться так и не хочет! Он готов объявить себя и беглым каторжником и сумасшедшим, лишь бы избежать такой участи . Смешно и грустно. Жизненно? Еще как!
А вот и "Размазня", до боли узнаваемый сюжет. Только на месте барина представляешь себе нечистоплотного современного работодателя, который так и норовит объегорить чересчур робкого и неуверенного в себе сотрудника. Но самый лучший сюжет это , конечно, "На чужбине". Сейчас, в наших реалиях совершенно по другому звучит монолог помещика Камышева:" Никто не любит французской, разве только одни французы. А французу что ни подай — всё съест: и лягушку, и крысу, и тараканов… брр! Вам, например, эта ветчина не нравится, потому что она русская, а подай вам жареное стекло и скажи, что оно французское, вы станете есть и причмокивать… По-вашему, всё русское скверно".
Отличный спектакль. Несмотря на то, что театр не имеет своего постоянного дома, мы давно уже обратили внимание на сценографию и костюмы. Прекрасная работа осветителей, художников, костюмеров. Видно, что режиссеру важны все мелочи. Детали складываются в единую картину. А называется это все театром Русской драмы!
На этот спектакль нужно идти обязательно. В наше время, когда с экранов телевизоров не слышно хорошей и правильной русской речи, когда дети постепенно перестают читать классику и все больше и больше погружаются в пучину социальных сетей этот спектакль - глоток свежего воздуха. А он так нам необходим!

Признаюсь, что Чехова в виде текстов я никогда не любила. Мне важно, чтобы писатель симпатизировал своим героям, ну хотя бы некоторым. Хотя у многих и отъявленные мерзавцы выходят порой вполне привлекательными, невзирая на. Но не у Антона Павловича. У него всегда такое "интеллигентское" снисходительное пренебрежение. Взгляд через пенсне. И легкая (если повезет) брезгливость. В общем, сплошные "маленькие люди", без надежды на перспективу или на крылья за спиной. И вот с примерно таким же чувством, как он к своим героям, я долгое время относилась к его творчеству. За тем исключением, что АП - часто иронизировал, а я-то на полном серьезе. До тех пор, пока до меня не дошло, что
1) Чехова надо смотреть в театре, именно там он раскрывается, как пион в жаркий день.
2) Смотреть его надо, получая удовольствие от мелочей и деталей, от пауз и настроения.
3) Не пытаться увидеть глубокую философию там, где рассказывают просто эпизод.
И вот тогда оказалось, что на сцене Чехов зачастую смотрится просто чудесно. Особенно, если удачные актеры подобраны, и паузы в правильных местах, и интонации верно найдены. Вот именно так поставлен спектакль "Вот вы спрашиваете, как мы поживаем". Формально, это даже и не спектакль, а скорее эдакий театральный чехонцерт. Потому что состоит из 9 маленьких сценок, в каждой из которых заняты 2-3 актера, и крошечных связок между ними. Т.е. это букет очаровательных анекдотов, рассказанных талантливо и смешно. Легкое, забавное и очень летнее по атмосфере действие, от которого получаешь настоящее удовольствие (см. пункты выше).
Кстати, в тот вечер в театре было много школьников (что для меня всегда ужас-ужас). Но нет - вели себя прилично, смеялись в нужных местах, в глазах светился восторг и даже пытались обсуждать персонажей в антракте. Подозреваю, что они будут любить Чехова больше, чем я :)

Я люблю читать и перечитывать Антона Павловича Чехова.Нравится мне как он пишет.С юмором подходит ко всем жизненным ситуациям,а многое актуально до сих пор.
В театре Русско Драмы,под руководством Михаила Щепенко идет удивительный спектакль "Во Вы спрашиваете,как мы поживаем.."
Это не просто спектакль,а маленькие отрывки из рассказов,но которые очень удачно между собой сплетены.
Мы наблюдаем,как Папенька пытается выдает замуж,хотя бы одну,из семерых дочек."Жених",вовсе и не Жених.Да и не собирался он замуж,просто ходил к ним все лето обедать,да книжки вместе читали,вот и все.Но как же комично все это выглядит.Как он выкручивается,изворачивается.Готов даже прикинуться душевно больным...
Нас женщин,сложно понять.Нам всегда чего то не хватает для счастливой жизни.То денег,то старый муж мешает .Как быть?Как стать свободной и независимой и наконец то отдаться молодому любовнику?Все бы ничего,но...На горизонте появляется еще один старик...
Хочется семейного счастья?Кого лучше взять в жены?Умную или ту,которая будет хорошо готовить и улыбаться?
Актеры играли сразу несколько ролей.Как же быстро они умели перевоплощаться.
ВОт сценка,в которой актриса Валерия Полякова играет сваху,неказистую старуху,которая не прочь выпить и хорошо закусить.
Через минуту,она уже знатная дама,в бриллиантах и модной шляпке!
Не знаю,любите вы Чехова или нет.Но провести время в компании его героев,я бы вам посоветовала))

Этот спектакль также прекрасен, как и другой спектакль этого же театра "О любви и не только". Оба похожи структурой - маленькие очаровательные истории от Антона Павловича. И в таком прекрасном литературном материале актёры просто жгут (простите за это не очень литературное слово). Очень яркие характеры, образы, актуальные во все времена, замечательная игра всех без исключения актёров. Но хочется выделить Валерию Полякову - комедийно-харизматичная сваха и тут же светская красавица. Въедливо-настырный персонаж Сергея Нестерева. Безмерно мил Валерий Андреев. Очарователен персонаж Даниила Колганова. Забавен Павел Левицкий. Бааарин Аркадин Аверин. Самруверенный Дмитрий Щепенко.
Ну, и незабываем Фон Трамп, ой Трамб!
Наслаждалась игрой и слогом. Прекрасный вечер!

Смотрели этот спектакль с детьми из 7 класса (школьный культпоход) в Театре Кукол на Бауманской. Полный зал детей, большинство классами, многие были значительно младше. На мой взгляд, ничего хорошего дети из этого почерпнуть не могут. Такими спектаклями не привьешь любовь к театру. Во-первых, многие актеры просто ужасно переигрывают, неестественны. Во-вторых, спектакль состоит из набора 9 историй. Театр и отличается от кино (блокбастеров с постоянно меняющейся картинкой) глубиной переживаний. Лучше с толком и глубоко одна история, чем винегрет. К концу уже и не помнишь, что в начале было. В-третьих, в 3 историях длинные застольные сцены, где герои сидят за столом и смачно пьют водку, с чувством, со звуками и бесконечно наливая снова и снова....

Большое искреннее зрительское спасибо театру за этот спектакль!
И за то удовольствие, которое я испытала, наблюдая за происходящим на сцене.
Какие костюмы, шляпки! А как вкусно на сцене проходили застолья! Так и хотелось тоже чем-нибудь похрустеть! :)
Игра настолько реалистична, что эмоции до сих пор трудно передать с помощью слов!
Чудесный спектакль! И актуальный во все времена!
А "Пропащее дело" пробрало меня до мурашек, настолько жизненно и так характерно для современно общества.

Это тот самый случай, когда получаешь ровно то, что ожидаешь. Хотела посмотреть Чехова – вот он, наслаждайся. Никаких современных находок режиссера, никаких спецэффектов, только старая добрая классика. Чудесный коллаж из 9 коротких историй на самые актуальные темы прошлого и настоящего: семья, любовь, брак, деньги, патриотизм и т.д. Все кратко, емко и с юмором (это же А.П. Чехов), каждая история самодостаточна, но и аккуратно вплетена в общую канву спектакля. Понравились актеры и их перевоплощения в разных персонажей, такие колоритные образы получились! Особенно понравились: Сваха в исполнении Валерии Поляковой, Стычкин в исполнении Валерия Андреева, Клим (Г. Кухаренко). Порадовали наряды дам – платья, шляпки, кружева, накидки, оборки, даже драгоценности сверкают. В общем, все как надо. Приятно было и смотреть и слушать.
Когда я сказала своей подруге, что иду в театр на постановку Чехова и надеюсь от души посмеяться, она очень удивилась: "А разве Чехов может быть смешным?!" О, очень даже может! Сходите на спектакль "Вот вы спрашиваете, как мы поживаем.." и убедитесь сами! Спектакль наполнен юмором, иронией, "и грустно и смешно", и все мы узнаем себя в героях, тут нет единого сюжета, перед нами разыгрываются 9 рассказов, разные характеры, разные образы.
Очень люблю чеховские постановки именно за их правдивость.
"Требуют, чтобы были герой, героиня сценически эффектны. Но ведь в жизни не каждую минуту стреляются, вешаются, объясняются в любви. И не каждую минуту говорят умные вещи. Они больше едят, пьют, волочатся, говорят глупости. И вот надо, чтобы это было видно на сцене. Надо создать такую пьесу, где бы люди приходили, уходили, обедали, разговаривали о погоде, играли в винт, но не потому, что так нужно автору, а потому, что так происходит в действительной жизни".
"Пусть на сцене всё будет так же сложно и так же вместе с тем просто, как в жизни. Люди обедают, только обедают, а в это время слагается их счастье и разбиваются их жизни".
И действительно, люди встречаются, разговаривают, едят, спорят. И смешно, и в тоже время целая жизнь за несколько минут, целая судьба.
Игра актеров была просто великолепной!
Расскажу про несколько сюжетов кратко.
Чего стоит последняя сценка "На чужбине". Актер Павел Левицкий сказал от силы 10 фраз, но как он сыграл! Все чувства в жестах, и во взглядах. Я просто рыдала от смеха.
И рассказ "Пересолил" мне тоже очень понравился. Ситуация жизненная: разве мы не напридумывали хоть раз в жизни всяких небылиц от страха?
"Пропащее дело" - это рассказ про то, как иногда мы не совсем верно думаем о людях, вернее о том эффекте, который производят на других наши слова и поступки.
"Розовый чулок" - эх, вечная тема отношений и того, что трудно найти идеал, приходится идти на компромиссы. и да, мужчины тоже порой не знают, чего хотят.
В общем, очень рекомендую. Кстати, на спектакль пришел класс старшеклассников. Я думала, будут шуметь, но нет, смотрели очень внимательно и тоже смеялись.

Спектакль перенес нас прямиком в гости к Чехову, в рассказе "Розовый чулок" мы как будто познакомились с его соседями по даче - с супругами Сомовыми - Лидочкой и Иваном Петровичем. И в этой небольшой истории Чехов затрагивает интереснейший и до сих пор актуальный вопрос, какой должна быть жена умной и образованной или достаточно ей красоты и умения справляться с домашним хозяйством...
В рассказе "Размазня" поднимается ещё более актуальная тема отношений с начальством: покорно принимать их решения или отстаивать свою точку зрения?
Но самое чудесное, что все эти сложные темы раскрываются легко и с юмором. Чего стоит только сваха, которую блестяще играет Валерия Полякова, из рассказа "Хороший конец". Она таким оригинальным звуком сопровождает очередную рюмочку наливки, это надо видеть и слышать. Думаю, что её реплика "не откажусь" теперь войдет в число наших семейных.
Хочется отметить и работу костюмеров и тех, кто создавал и придумывал декорации. Ведь каждый рассказ (а их всего 9) разворачивается в своих декорациях. И каждый раз небольшим количеством предметов очень точно получается передать необходимое окружение героев. Причем герои Чехова не только сидят дома, иногда они путешествуют на поезде или даже едут на санях по лесу, как в рассказе "Пересолил", и хотя лошади на сцене не было, было ощущение, что они действительно едут в санях!
Самый классный рассказ по нашему общему семейному рейтингу был в финале - "На чужбине". В принципе суть сводится ко всем известной поговорке "что русскому хорошо, то немцу - смерть" (правда в данном случае сошлись русский и француз), но как они здорово всё это обыграли!!! Вот смотрю на фото и сразу вспоминаю слова Камышева: "Уф! В голову и во все суставы ударило. А вот от вашей французской горчицы не будет этого, хоть всю банку съешь."
Но это надо видеть, как он эту горчицу ел и как она у него по суставам бродила. Впрочем Альфонс Шампунь тоже был великолепен.

Спектакль поставлен по нескольким ранним рассказам А.П.Чехова. Действующие лица в каждом рассказе разные, но везде показывают различные стороны жизни. Жизни разной, но в тоже время похожей. И вроде бы 19 век, но на то это и классика, чтобы всегда оставаться актуальной. Есть над чем вдоволь посмеяться и задуматься! Игра актеров отличная! Такие разные и яркие образы! А какие костюмы! Особенно женские платья!!! Загляденье! Отличный спектакль!
Советую всем! Особенно любителям классики!
Спектакль представляют собой удачный микс из разных ранних рассказов А.П.Чехова.
Как часто бывает у этого классика, начинается спектакль с нежелания жениться , но при этом бедному студенту хочется рыбку съесть.
Есть противоположные случаи , когда женихи рвутся в бой , но получают отлуп.
И самый удобный вариант - это брак мужчины , лет за 50 , когда берут жену для заботы о себе.
Вообще тема брака , его выгодных сторон для жениха , но часто бездетных , выдаёт автора сразу.
К слову , артисты , которые играют в театре , напротив , зачастую многодетны , что не мешает им играть одиноких персонажей , ибо талант налицо.
В спектакле есть и зарисовки из дачной жизни , когда помещики вымещают скуку на жёнах и прислуге , но всё это и в глаз , и в бровь , и ныне там.
Я не ожидала такого количества хороших актёров на одной сцене , но , видимо , то , что многие учились в Ярославском театральном ВУЗе и есть та неизведанная территория , где штампуют бриллианты.
Ведь там , в Ярославле , возник первый русский театр.

Первый раз попала на спектакль этого театра и благодарна всем; и театру, и сцене, и постановке, и режиссеру, и превосходной игре артистов и всем кто был задействован в этом спектакле. Очень был интересный переход с одного рассказа на другой, наблюдалась даже какая-то последовательность. Игра артистов покорила своей увлеченностью в действия, было такое ощущение,что ты тоже находишься и участвуешь в сценах. Как вкусно они ели настоящий салат! Хорошо ,что мы с приятельницей перед театром покушали,а-то точно текли бы слюньки. Уже очень многим друзьям посоветовала посмотреть вместе
с детьми(подросткам) этот замечательный спектакль. Всем хорошего настроения!

Впервые побывали в театре Русской драмы на спектакле «Вот Вы спрашиваете, как мы поживаем…» по рассказам А. П. Чехова. С первых минут на лицах появились улыбки и не исчезали до окончания спектакля. Ожившие страницы - очень точное определение для постановки. Артисты замечательно передали все характеры, Антон Павлович был бы приятно удивлен!
В сцене «Жених и папенька» герой готов как угодно себя опорочить, лишь бы не жениться, нам было по-человечески жаль, беднягу… Павел Левицкий очень эмоционально изобразил этот образ, а потом совершенно перевоплотился для образа француза Шампуня по рассказу «На чужбине», здесь неподражаем был и Аркадий Аверин, в роли помещика, такая реакция на горчицу (и не только...) может быть только у русского человека!
Поразительно, как сатира Чеховского времени перекликается с сегодняшним днем, только почему-то выходить замуж или жениться на деньгах, как в зарисовках к рассказам «Загадочная натура» и «Хороший конец» уже не считается таким уж сатирическим, а даже совершенно обычным. Валерия Полякова в этих сценах бесподобна, особенно своим отменным аппетитом и репликой «не откажусь»!
Забавная реализация сцены к рассказу «Пересолил». Прыгали на санях и смешили публику - Дмитрий Поляков и Геннадий Кухаренко.
Визуально очень красивый спектакль, чеховские барышни - оборки, кружева! Прекрасная работа художника по костюмам и художника-бутафора, вообще судя по программке, над спектаклем работала большая команда! Сложно выделить что-то или кого-то, понравились абсолютно все! Очень бы рекомендовала для посещения со школьными группами! Все же в небольших театрах, особая домашняя атмосфера...

Смотрела этот спектакль в прошлом сезоне и вчера пошла второй раз. Аркадий Аверин, прекрасный актер, болеет, поэтому вчера вместо него вышел его брат Артур - было непривычно, но общее впечатление о спектакле от этого не сильно изменилось. Некоторые сценки очень смешные. Все-таки Чехов - это Чехов, и вот режиссеру удалось сохранить это авторское начало. То, как ведут себя на сцене актеры, то как они разговаривают, пугаются, улыбаются - видишь то время, которое описано в рассказах. Спектакль - это сборник небольших сценок по ранним рассказам Антона Павловича, например, "Пересолил" - одна из моих любимый частей.

Спектакль представляет из себя калейдоскоп ярких историй, собранных из произведений Чехова. Причём режиссёру даже склеить пьессы в такой крепкий состав, когда из одного действия плавно переносишься в другое без каких-либо непониманий, что творится на сцене. Всего в спектакле девять новеллы, все они известны большинству из вас (я надеюсь... если нет, я даже не знаю, почему неизвестны...)
Понравилось всё - игра актёров, декорации, внимание к деталям и, конечно же, неповторимый чеховский юмор.

Чехов - автор вне времени, а этот спектакль - лучшее тому подтверждение. На сцене перед нами проносятся сюжеты, которые вполне бы могли бы произойти прямо сейчас, только в других декорациях. Игра актёров завораживает, а потрясающее внимание к деталям позволяет полностью погрузиться в происходящее на сцене. Спектакль получился действительно смешной, с тонким юмором, таким жизненным, понятным и знакомым.

Моё знакомство с Театром Русской Драмы началось со спектакля «Вот вы спрашиваете, как мы поживаем…». Ходила на него вместе с бабушкой, а она у меня литературовед. И всегда очень избирательна в выборе спектакля по классике, ведь сейчас очень много постановок с так называемым «свежим прочтением». Отличный спектакль с искромётным юмором о самых сложных и простых вещах в нашей жизни. Безупречно передан чеховский стиль, мы остались очень довольны и получили массу удовольствия от просмотра. На этот спектакль можно приходить хоть всей семьей, интересно будет каждому. 17 сентября, кстати, будет первый в этом сезоне показ.
- Разбор новинок стриминга: «Я не шучу» о стендаперше из России, «Супермен и Лоис» — понятно, о комMarch 4 2021
- Вечеринки на праздники в Москве и Питере: «Споры», «Цайтгайст», электро и футуризмMarch 4 2021
- 6 детских книг, которые могут стать современной классикойMarch 4 2021
- Концерты недели в Москве: «СБПЧ», «Дайте танк (!)», Saluki и темный джазMarch 3 2021