Москва
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Абакан
  • Азов
  • Альметьевск
  • Анапа
  • Ангарск
  • Арзамас
  • Армавир
  • Артем
  • Архангельск
  • Астрахань
  • Ачинск
  • Балаково
  • Балашиха
  • Барнаул
  • Батайск
  • Белгород
  • Белорецк
  • Бердск
  • Березники
  • Бийск
  • Благовещенск
  • Братск
  • Брянск
  • Бугульма
  • Бугуруслан
  • Бузулук
  • Великий Новгород
  • Верхняя Пышма
  • Видное
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Владимир
  • Волгоград
  • Волгодонск
  • Волжский
  • Вологда
  • Вольск
  • Воронеж
  • Воскресенск
  • Всеволожск
  • Выборг
  • Гатчина
  • Геленджик
  • Горно-Алтайск
  • Грозный
  • Дербент
  • Дзержинск
  • Димитровград
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Екатеринбург
  • Елец
  • Ессентуки
  • Железногорск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Зеленоград
  • Златоуст
  • Иваново
  • Ивантеевка
  • Ижевск
  • Иркутск
  • Искитим
  • Истра
  • Йошкар-Ола
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Каменск-Уральский
  • Камышин
  • Каспийск
  • Кемерово
  • Кириши
  • Киров
  • Кисловодск
  • Клин
  • Клинцы
  • Ковров
  • Коломна
  • Колпино
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Копейск
  • Королев
  • Кострома
  • Красногорск
  • Краснодар
  • Краснознаменск
  • Красноярск
  • Кронштадт
  • Кстово
  • Кубинка
  • Кузнецк
  • Курган
  • Курск
  • Лесной
  • Лесной Городок
  • Липецк
  • Лобня
  • Лодейное Поле
  • Ломоносов
  • Луховицы
  • Лысьва
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Магадан
  • Магнитогорск
  • Майкоп
  • Махачкала
  • Миасс
  • Можайск
  • Московский
  • Мурманск
  • Мытищи
  • Набережные Челны
  • Назрань
  • Нальчик
  • Наро-Фоминск
  • Находка
  • Невинномысск
  • Нижневартовск
  • Нижнекамск
  • Нижний Новгород
  • Нижний Тагил
  • Новоалтайск
  • Новокузнецк
  • Новокуйбышевск
  • Новомосковск
  • Новороссийск
  • Новосибирск
  • Новоуральск
  • Новочебоксарск
  • Новошахтинск
  • Новый Уренгой
  • Ногинск
  • Норильск
  • Ноябрьск
  • Нягань
  • Обнинск
  • Одинцово
  • Озерск
  • Озеры
  • Октябрьский
  • Омск
  • Орел
  • Оренбург
  • Орехово-Зуево
  • Орск
  • Павлово
  • Павловский Посад
  • Пенза
  • Первоуральск
  • Пермь
  • Петергоф
  • Петрозаводск
  • Петропавловск-Камчатский
  • Подольск
  • Прокопьевск
  • Псков
  • Пушкин
  • Пятигорск
  • Раменское
  • Ревда
  • Реутов
  • Ростов-на-Дону
  • Рубцовск
  • Руза
  • Рыбинск
  • Рязань
  • Салават
  • Самара
  • Саранск
  • Саратов
  • Севастополь
  • Северодвинск
  • Северск
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Сестрорецк
  • Симферополь
  • Смоленск
  • Сокол
  • Солнечногорск
  • Сосновый Бор
  • Сочи
  • Спасск-Дальний
  • Ставрополь
  • Старый Оскол
  • Стерлитамак
  • Ступино
  • Сургут
  • Сызрань
  • Сыктывкар
  • Таганрог
  • Тамбов
  • Тверь
  • Тихвин
  • Тольятти
  • Томск
  • Туапсе
  • Тула
  • Тюмень
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Уссурийск
  • Уфа
  • Феодосия
  • Фрязино
  • Хабаровск
  • Ханты-Мансийск
  • Химки
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Череповец
  • Черкесск
  • Чехов
  • Чита
  • Шахты
  • Щелково
  • Электросталь
  • Элиста
  • Энгельс
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ялта
  • Ярославль

Средняя оценка: 0 из 5

Голосов: 0

Проголосовать
Этот спектакль сейчас нигде не идет

Рецензия «Афиши»

Нет оценки
Федот Тотт

5 рецензий · 5 оценок · 3 спасибо

Кроме все пронизывающей, вечно актуальной, неизменно животрепещущей темы денег у каждого исторического периода существует круг характерных особенностей. У каждой театральной эпохи также. Ну вот, к примеру, мог ли в свое время предположить наше драматургическое все Александр Николаевич Островский, что спустя полтора столетия одно из его занятнейших сочинений категорическим образом не пойдет на театре ввиду очевидной некассовости заглавия. Действительно, попробуй замани сегодня публику на... Показать полностью

Кроме все пронизывающей, вечно актуальной, неизменно животрепещущей темы денег у каждого исторического периода существует круг характерных особенностей. У каждой театральной эпохи также. Ну вот, к примеру, мог ли в свое время предположить наше драматургическое все Александр Николаевич Островский, что спустя полтора столетия одно из его занятнейших сочинений категорическим образом не пойдет на театре ввиду очевидной некассовости заглавия. Действительно, попробуй замани сегодня публику на представление, афишируемое как «Тяжелые дни»! Эта пьеса-классика сегодня практически выведена из сценического обихода, а если и обращаются к ней, то как-то робко, в режиме малых сцен и с непременной корректировкой авторского наименования. В самом «Доме Островского» ее афишировали как «День на день не приходится», теперь же в вахтанговском особняке нарекли и вовсе «а-ля цыганочка с выходом».

Вкупе с информацией о том, что впереди знакомство с режиссерским дебютом здешнего юркого артиста Олега Лопухова — исполнителя большого числа эпизодов и ролей второго плана, ранее отметившегося в качестве постановщика детской сказки в Театре на Юго-Западе, а еще запомнившегося слегка придурковатым поэтом Наседкиным из телесаги «Есенин», — премьера не сулила ничего хорошего. И самые первые эстетические переживания этот пессимизм только усилили: до боли родная дебютная суета, противоестественные вскрики, торопливые ужимки и прыжки, банальные находки из арсенала студенческих самостоятельных работ… И все это в пространстве лаконичной сценографии (художник предпочел укрыться за таинственной анаграммой Е.Ефим), нагляднейшим образом опровергающей новоприобретенный титул комедии. Впрочем, восходящие к той же руке сценические костюмы по мере обживания их исполнителями и привыкания к ним глаза не то чтобы поражают великолепием тканей и богатством отделки, но постепенно придают действию характер некоей внутренней гармонии. И даже цельности, прямо корреспондирующей не с привычной посконной домотканностью «сцен из московской жизни», но с вектором, четко устремленным на Юго-Запад, уже не в городском, а геополитическом масштабе. Дух этого спектакля ни в коей мере не островский, а нарочито французистый, лабишевский, водевильный (благо в праздничной стихии мастера вахтанговской школы всегда чувствовали себя аки рыбы в воде). Оттого несколько ходульный стрекулист Досужев в исполнении представительного Алексея Завьялова — артиста олег-меньшиковского замеса, но в более облегченном варианте (по нынешним временам это, скорее, достоинство), — ловко разруливающий нагромождение бытовых неурядиц в богатом купеческом доме, выглядит не губернским регистратором, коих «во всей России только двое», но вполне распознаваемым вариантом Фадинара из «Соломенной шляпки». Самодур Тит Титыч Брусков у Олега Форостенко — ни дать ни взять папаша Жоффре. А редкий комик Михаил Воронцов в роли стряпчего Харлампия Мудрова, хоть и пережимает по части прихрюкиванья, «петушьей ноги» и прочих остро выразительных средств, делает это столь обезоруживающе смешно, что капризный гений чистой буффонады в конце концов сменяет замешательство на милость и осеняет-таки арбатский чердак своим снисхождением.

Так что если принять во внимание, что стоимость посещения этого мероприятия — при всей его школьности и удручающей местами простоватости, той, что хуже воровства — составляет всего $5,5 (а вы говорите, всюду деньги!), то следует решительно признать, что по соотношению цены и качества он представляет собой одно из оптимальнейших предложений в своей категории.

Скрыть

Отзывы пользователей

Сюда пока никто не добрался. Оставьте свою рецензию и станьте первым!

Новые детские книги Автор «Дневника слабака» Джефф Кинни об экранизациях, видеоиграх и своей любимой группе

Квест-экзамен на вступление в ряды агентов MIB

Реалистичная игра в настоящем подземном убежище

Лучшие игры для взрослых и детей

Волшебные игры для всей семьи

17 и 18 октября на фестивале «Территория» покажут новый спектакль Яна Фабра «Бельгийские...

Чехи, живущие в Москве, поделились с «Афишей Daily» любимыми ресторанами и пабами, где можно...

Более 500 каталогов выставок, научных статей и гидов одного из крупнейших музеев мира....

Как развивался туристический бизнес Египта век назад?...