Пикник Афиши 2024
МСК, СК Лужники, 3–4.08=)СПБ, Елагин остров, 10–11.08
Москва

Спектакль
Маленькие трагедии

Постановка - Театр кукол им. Образцова
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
Андрей Денников
250-850 р.

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Елизавета
10 отзывов, 30 оценок, рейтинг 31
29 января 2009

После просмотра спектакля у меня осталось удивительное чувство гармонии и света. Спектакль практически совершенен по режиссуре, по сценографии, по актерскому исполнению. Удивительные перевоплощения, совершаемые двумя участвующими в спектакле артистами, не могут не изумлять. Остается только поражаться актерскому мастерству, когда на протяжении спектакля артист становится то старым бароном со скрипучим старческим голосом, то задорной молодой Лаурой с резким и звонким девичьим голосом, то нежной донной Анной, то снедаемым завистью Сальери, то самим солнечным Моцартом! Куклы в руках артиста настолько выразительны, что возникает ощущение изменчивости выражения кукольного лица. Режиссеру удалось казалось бы невозможное: трагический финал спектакля - смерть Моцарта - сделать пусть печальным, но одновременно удивительно светлым. Звучащая восхитительная музыка и медленно и плавно опускающиеся будто откуда то с неба листы с нотами символизируют бессмертие великого композитора, его вечно живущую музыку.

4
0
9
Алина Горбатова
9 отзывов, 23 оценки, рейтинг 29
27 ноября 2008

Через замечательные образы кукол хорошо передаются, подчеркиваются черты характеров героев Пушкинских трагедий. Образы живые, яркие.

2
0
9
Лидия
2 отзыва, 5 оценок, рейтинг 5
12 марта 2009

Очень интересный спектакль, нестандартный, необычный. Я впервые побывала в кукольном театре и даже не ожидала, что мне там понравится! Мне понравилось все: и куклы и артисты. Куклы такие замечательные! Мне больше всего Моцарт понравился, он такой трогательный и так жалко, когда он умирает, положив голову на рояль. А вообще-то трудно выделить, что понравилось больше, а что меньше. Наверное самое важное, что было интересно и появилось желание посмотреть и другие спектакли для взрослых в этом театре.

1
0
9
Любовь
8 отзывов, 7 оценок, рейтинг 3
20 января 2011

Спектакль - чудо! Такого я никогда не видела. Стоит только видеть, как Андрей Денников моментально перевоплощается каждый раз в новый персонаж: то поет за куклу-оперную диву, и вдруг уже безумно кашляет, как древний больной скупец. С куклами говорит, как с живыми. Гениально - однозначно!

0
0
9
Саша Андреева
1 отзыв, 1 оценка, рейтинг 0
14 декабря 2009

Спектакль уникален своей гармонией, атмосферой, теплом, которое он излучает . И после его просмотра на душе остается поразительно легкое чувство гармонии света, уравновешенности, несмотря на перверсность, перевернутость и извращенность сюжетов самих «Маленьких трагедий». Быть может это из-за какой-то потрясающей магии освещения, придающей постановке загадочность, или из-за волшебной музыки, делающей идеальную актёрскую игру мистической, интригуя зрителя и погружая его в ураган губительных страстей, кипящих в «Маленьких трагедиях»…
Сначала насторожило то, что этот спектакль кукольный. Очень сложно представить себе гениальную ломанность композиционного пространства, показанную в виде кукол и людей. Долго не понимаешь, как можно показать все губительные страсти – ревность, злость, алчность, безраззличие, скупость, как вообще можно показать жизнь, скрещивая в одном спектакле живых людей – актёров и безжизненных кукол, как актёр может играть сцену, постоянно перевоплощаясь в куклу, разрывая душу, меняя свое «внутреннее я»?
Лишь посмотрев, понимаешь, что именно постоянное перевоплощение актёров в куклу делает эту постановку одновременно светлой, теплой и живой, а с другой стороны таинственно-инфернальной, полной участия потусторонних сил. Понимаешь, что здесь куклы - это не сшитая разноцветными нитками тряпки, это призма, через которую актёры доносят до зрителей губительную алчность скупого рыцаря, титанический масштаб одаренности юного МоцАрта, глубочайший конфликт в душе Сальери, для простоты названный завистью, гений любви Дона Гуана, развратность пиршества, нарушающего все моральные принципы.
В «Каменном госте», с одной стороны, реалистично и живо показано то обожание, та настоящая любовь, которую испытывал Дон Гуан к Донне Анне, а, с другой стороны, пугающей, но в тоже время притягивающей своей таинственностью открывается финальная сцена. Она течет медленно, обескураживая своей невероятностью, и как будто заглатывая зрителей своим художественным пространством, искаженным, словно в кривом зеркале.
В «Моцарте и Сальери» же удивительно волшебство света, которое растворяется, размывая тонкую грань между жизнью и музыкой, сливая их воедино, делая трагедию удивительно тёплой, завораживая, затягивая, закруживая и срываясь вниз в головокружительные бездны времени…

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все