














Если определять форму этого спектакля, то я бы назвала его литературно-музыкальной композицией. Без четко обозначенного сюжета, который был бы, безусловно, здесь лишним элементом, перед зрителем проходит череда лиц, череда образов. Мелодию здесь заменяют великолепные стихотворения Александра Пушкина, которые сами по себе не нуждаются ни в каких внешних атрибутах и дополнениях.
Чувственность, с которой произносят актеры строки стихотворений, поражает. Кажется, что актеры сами сочиняли их, а теперь представляют зрителю, выворачивают перед ним свою душу.
Душевность, открытость - вот какие бы характеристики я привела для этого спектакля. Мы видим, что происходит у поэта там, внутри, куда заказан вход обывателю. Мы видим, как развивается и растет его душа, какие нравственные препятствия встают на ее пути и как они преодолеваются.