Театральная афиша Москвы
Расписание и билеты

Спектакль Риголетто, Москва
Постановка Новая опера

7.6

Место проведения

Новая опера

Новая опера

7.6
касса+7 (495) 694 08 68
адрес
официальный сайт

Галерея

Отзывы пользователей о спектакле «Риголетто»

Фото Aidlina
отзывы:
1
оценок:
6
рейтинг:
3
9

Хотела поставить оценку отлично - "пять звезд", но почему-то зафиксировалась одна. Это ошибка. На оперу "Риголетто" ходили два раза. Нам очень понравилось. Замечательная музыка, отличные голоса, красивые актеры, хорошие декорации - внятная классическая постановка. Все образы очень яркие. Спасибо. Это самая лучшая оперная постановка в "Новой опере". Даже наши родственники, очень не любящие оперу, были приятно удивлены, тем, что опера может вызвать "мурашки по коже". Очень, очень, очень рекомендую всем.

Фото Марал  Якшиева
отзывы:
8
оценок:
6
рейтинг:
3
9

Опера «Риголетто» - прекрасный подарок от Новой оперы меломанам,
которые могли насладиться превосходной музыкой Джузеппе Верди, обаятельной дирижерской манерой маэстро Евгения Самойлова, к тому же обладающим удивительным внешним сходством с композитором, великолепным голосом и игрой Бориса Стаценко, являющимся по словам артиста «штатным Риголетто европейских театров на протяжении последних трёх лет», а также замечательным воплощением роли Монтероне в безупречном исполнении Владимира Кудашева.
Оперу можно было бы смело назвать бенефисом Бориса Стаценко. Здесь он по праву - главный герой - с горящим взглядом, сильный как солист, деликатный в дуэте с Эльвирой Хохловой в первом акте. В финале Борис Стаценко настолько вошёл в образ, что уже конкурировал с самим собой как артист и певец.
Партия Джильды, отданная Эльвире Хохловой, в 1 акте вызвала сожаления из-за отсутствия вокальной гибкости, однако ближе к финалу певица распелась и смогла сгладить впечатление благодаря успешному выступлению в ансамблевых номерах.
Роскошный Герцог Мантуанский, представленный Александром Богдановым, по-видимому, из-за своеобразно истолкованного итальянского темперамента, лишь дважды за всю роль точно попал в верхние ноты на концах мелодических фраз и оба раза, к счастью для дам, в знаменитой песенке Герцога.
Как бы отсылая зрителя к театру абсурда, дважды опоздав, на сцене зачем-то возникал один из придворных слуг герцога, уходил он также непонятно, как и приходил.
Яркие сценические костюмы от ООО «Возрождение», Санкт-Петербург, в которых щеголяли знатные мужчины, комично подчеркивали их внушительные достоинства, наряды главной героини, в большинстве, преувеличивали её рубенcовские формы.
Не смотря на ироничный подтекст в контексте позывной мелодии, призывающей публику занять свои места в зале («Грустно мне, родитель дорогой» - каватина Людмилы из оперы «Руслан и Людмила» М.И.Глинки), грустно никому не было :)

Фото Надежда
отзывы:
45
оценок:
216
рейтинг:
8
7

Музыкально мне все очень понравилось. Но, по-моему, постановка сильно устарела. И декорации и костюмы - все смотрится неактуально, провинциально.

Фото Борис
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
7

Не являюсь эмоциональным человеком и ничего особенного не ожидал от очередной постановки оперы с полуторастолетней историей. Но без преувеличения – исполнение меня ошеломило.
Очень и очень рекомендую.

Фото Elena Safonova
отзывы:
5
оценок:
13
рейтинг:
26
7

Абсолютно твердая четверка.

Для меня было крайне сложно заставить себя купить билет и пойти именно на эту оперу, театр был не важен, важна была сама опера. Дело в том, что именно Риголетто моя любимая опера, которую я наверное знаю почти наизусть и я очень боялась разочароваться при живом исполнении. Возможно именно поэтому я очень строго оценивала все партии.

Спасибо театру - я абсолютно точно не разочарована, даже несмотря на не очень хорошие места - очень сильно промахнулась с выбором мест. Так что при покупке билетов имейте в виду, что в Новой опере совершенно непредсказуемая особенность - на 3-4-5 ряду балкона видно лучше, чем на первом. На первом ряду балкона Вы будете либо удобно сидеть, либо все видеть - приходится садиться на краешек кресла и наклоняться вперед. Очень тяжело так сидеть весь спектакль.

Собственно постановка очень и очень достойна, поют в Новой опере замечательно. Абсолютно понравился герцог в исполнении Татаринцева (очень красивый тенор, притом что я предпочитаю баритон или бас) и более чем хорош Белецкий-Риголетто. Белецкий настолько увлекся ролью, что даже не заметил как в сцене, когда он обнаруживает, что нанятый им Спарафучиле убивает вместо герцога его Джильду спел фразу "О, Боже" на русском.. :) Кстати, публика заметила, что в общем-то показатель увлеченности зала постановкой - ловили каждую фразу...

Даже партия Джильды было настолько чудесно исполнена, что я смирилась с женским вокалом, ну что поделать мое ухо очень плохо воспринимает практически любой женский вокал - он для меня слишком резкий и высокий... :)

Что не понравилось: пожалуй что оркестр. Чего-то явно не хватало именно в этой части, даже не знаю что именно - это что-то неуловимое для меня - наверное не было гармонии как на Евгении Онегине или экспрессии как на Цирюльнике. Все таки как много зависит от дирижера. Было просто ровное и не эмоциональное исполнение. Да, и в части ударных явно завышенные тона - не знаю возможно из-за аккустики и размеров зала.
Но впрочем, общего впечатления это не испортило.

На Риголетто схожу еще раз обязательно!

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить