Театральная афиша Москвы

Спектакль Песни нашей коммуналки
Постановка У Никитских ворот

7.3

Отзывы пользователей о спектакле «Песни нашей коммуналки»

Фото Alina Ananieva
отзывы:
4
оценок:
6
рейтинг:
4
7

Квартирник для своих. Не спектакль, однозначно. Не мюзикл и не концерт - хотя на 90% состоит из винтажных песен. Два кубика водки на входе и полетели! На сцене режиссёр, музыканты, актёры и даже пара зрителей (когда позовут), там же кураж, импровизация, самолюбование и бытовые отношения. Действо идёт по законам, далёким от театра, однако вызывающим приятное чувство гармонии. Труппа зажигает от души и сама от себя прётся, о зрителе старательно не помня. Спектакль почти бесконечен. Только решишь, что дело к концу, как начинается новый виток, и так без малого 3 часа.

Текучее, подвижное, живое повседневное искусство. Больше половины песен в такой комбинации слов и нот я в жизни не слыхивала, но они абсолютно узнаваемы - именно так оно и было во дворах, тёплых компаниях и "зелёных театрах". Хорошие голоса, незамысловатые подслушанные мотивы и слова, которые сочинялись на ходу, позже половина забывалась и приходилось выдумывать новые.

При сверхполном зале человек 10-15 сбежали до окончания - подальше от духоты и поближе к личной жизни. Мы со спутником успели этот спектакль и возлюбить, и возненавидеть раз по пять, пока досидели до конца. Занудно до жути. Увлекательно до чёртиков. Стимулирует бежать домой, поступать в ГИТИС, Гнесинку или, на худой конец, в сетературу и созидать своё. Снижаю на балл за нарушение регламента, неформат (всё-таки!) и недостаточную вентиляцию на галёрке.

Фото aisidora
отзывы:
39
оценок:
44
рейтинг:
64
7

Вчера посмотрели спектакль. Впечатление неоднозначное. Вступление затянуто, очень много говорит сам Марк Розовский. Потом спектакль шел по нарастающей, игра актеров замечательная! а потом пошло все наперекосяк. После ярких песен военного времени, опять песни 20-х, дореволюционной Одессы. Но самым неудачным моментом стала якобы импровизация на песню "Люблю я летом с удочкой.." С подсадным дяденькой, как на детском утреннике. Долго, нудно, дешево. Настрой ушел. Спектакль затянулся, маэстро часто и долго говорил. В результате более 2-х часов без антракта. Затянуто. 4 за игру актеров, а так бы троечку за спектакль.

Фото Elena Shmyreva
отзывы:
38
оценок:
38
рейтинг:
7
9
Душевно

Есть какая-то магия в песенных посиделках и Марк Розовский, видимо, прочувствовав это, затеял постановку "Песен". Спектакль не устаревает, хотя идет уже не первый год. Потому как песни, если созвучны душе, не могут устареть. Видно, что артистам, принимающим участие в этом спектакле-концерте, в удовольствие исполнять знакомые мелодии. Часто ли вы видели, что в действии принимает участие сам режиссер? Я вот с таким сталкиваюсь впервые. С первой и до последней минуты Марк Григорьевич присутствовал на сцене. Рассказывал, пел, пританцовывал. Ему в кайф всё это.
Репертуарная подборка такова, чтобы от смеха переходить к глубоким чувствам и наоборот. Летишь, как на качелях, и душа то тоскует, то легкомысленно насвистывает. С горки на горку по городу Загорску.... и дальше... по тундре, по широкой дороге, где мчится скорый Воркута-Ленинград.
В коммуналке застолья и песни были неотделимы. Традицию в театре чтут и поддерживают: для настроения всем гостям-зрителям предлагалась рюмка водки с закуской. Такая маленькая деталь, а столько радости.
И конечно зрителям не возбранялось поддержать артистов голосом, подпеть знакомую мелодию.
В наши дни существует караоке — извращенная попытка заменить совместное пение индивидуальным, под аккомпанемент электронной фонограммы. Обычная гитара, куда как лучше. А тут были гитары и электропианино, тазы и кастрюли, ведра и банки - всё вживую.
Само действие нисколько не напоминало филармонически-концертный вариант. Было интересно наблюдать, как актеры проживали новую роль с каждой новой песней.
Единственной проблемой представления, длящегося 2часа 30 минут, показалось отсутствие антракта.
И еще, не стоит идти тем, кто на дух не переносит шансон (песни разножанровые, но его хватает). Эстетические пристрастия таких зрителей, боюсь, не совпадут с коммунальным настроением большинства.
Для меня же это было отличное зрелище. Обязательно схожу на "Песни нашего двора" — спектакль-близнец, предназначенный для показа на улице.

Фото степан старков
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
0
1
ужасно

песни нашей коммуналки (песни из местечка)
Ужасно,хочется смыть с себя это.Как не стыдно было такое ставить ,Что у нас все только сидели в тюрьме и пили водку.Весь спектакль только водка рекой и песни о зоне .Может у Марка Розовского и была такая коммуналка видимо он престрастился к бутылке очень рано,может быть-не знаю.У нас была другая жизнь,далеко не все в ней бухали и сидели в лагерях.Видимо спектакль надо было называть "Детство Марка Розовского"-это было бы правильнее и чеснее.Вообщем один негатив.Но если быть обьективным артисты играли чесно,выкладывались не могу сказать на все 100 но играли даже очень не плохо,,вот за игру артистов спасибо ,но только за это.

Фото Елизавета Ефремова
отзывы:
35
оценок:
36
рейтинг:
1
9

Видимо с генами передается не только цвет глаз и форма носа, где-то в них записываются и мелодии, которые любили наши родители и бабушки-дедушки, так на спектакле Театра у Никитских ворот «Песни нашей коммуналки» открываются чакры (не без помощи рюмашки, преподнесенной при входе) и просыпаются музыкальные гены. Сцена оформлена инвентарем, натащенным с московских помоек: вот ободранная кухонная тумбочка – честное слово у нас была такая же, только другого цвета, покоцанная раковина – меня в такой же умывали в детстве, керосинка – бабушка на такой же жарила вкуснейшие пирожки с мясом! Да и жили мы в коммуналке на Суворовском бульваре буквально в двух шагах от театра – правда соседи у нас были сплошь интеллигенция, так что на кухне не распивали и в ночнушках не выходили. Но каждая из песен, артистично исполненных актерами Театра у Никитских ворот, отзывается в душе, запрятанными по дальним уголкам, воспоминаниям: «Дамы не сморкайтесь об занавеску» пела мне тетушка вместо колыбельной, «Мамаякера» пели мальчишки во дворе, «Голубка» звучала с маминого патефона. Совершенно незаметно, в музыкальных воспоминаниях, пролетают два с половиной часа без антракта, под более чем сорок шлягеров тридцатых – шестидесятых годов: «Это не старые песни о главном, это главные песни о старом…»

Встречайте новую «Афишу» Рассказываем о всех нововведениях Afisha.ru

Встречайте
новую «Афишу»

Ежедневно мы собираем главные городские
развлечения и рассказываем о них вам.

  • Что нового:

    В ба­зе «Афи­ши» сот­ни
    событий: спек­таклей, фильмов,
    выс­тавок и мы помогаем
    выбирать лучшие из них.

  • Что нового:

    У каждого события есть
    короткий приговор, помогающий определиться с выбором.

  • Что нового:

    Теперь найти сеансы в 3D
    или на языке оригинала
    с субтитрами еще проще.

  • Что нового:

    Не стойте в очереди,
    покупайте билеты онлайн!

  • Надеемся,
    вам понравится!

    Продолжить