Москва

Спектакль
Ромео и Джульетта

Постановка Кремлевский балет

7.6
оценить
2 часа 30 минут, 1 антракт
12+

Информация предоставлена театром «Кремлевский балет»

Создатели
Как вам спектакль?
Фото пользователя
  • 10
  • 9
  • 8
  • 7
  • 6
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2
  • 1

Лучшие отзывы о спектакле «Ромео и Джульетта»

Фото Василиса Филиппова
Фото Василиса Филиппова
отзывы: 6
оценки: 6
рейтинг: 2
9

Отличная постановка. Рекомендую всем, кто хочет порадовать своих близких или гостей, приехавших в Москву. Очень доступно, в смысле цены и возможности купить билет, и при этом это не менее зрелищно и профессионально, нежели в Большом. Прекрасные масштабные декорации, дорогие костюмы, солисты выше всяких похвал, оркестр - супер!

0
0
...
6 апреля 2018
Фото Елена Анисимова
Фото Елена Анисимова
отзывы: 2
оценки: 2
рейтинг: 0
9

Балет классический, трогательный, динамичный. Скучно не было ни минуты. Не ожидала, что за приемлемые деньги можно посмотреть такую постановку!
Пожалуй, единственный персонаж не впечатлил - Ромео. Возможно, партия спокойная и не очень выразительная, но специально приглашенная (вроде бы испанская) звезда Игорь Иебра на фоне, например, Егора Мотузова, выглядела блекловато. Браво нашему балету! :)

0
0
...
27 октября 2014
Краткое описание
«Ромео и Джульетта»
Информация предоставлена театром «Кремлевский балет»
Впервые этот балет был поставлен в 1978 году в парижской «Гранд Опера». Как вспоминает Ю.Н.Григорович: «Для нас (с С.Б. Вирсаладзе – прим. редактора) было очевидным, что сценическая реализация музыки Сергея Прокофьева (художник был, кстати, с ним знаком) требует, прежде всего, мощного образного решения. В итоге создалось условное подвижное пространство, свободное для танца. А смена картин в нем осуществлялась движением полотен, драпировок, занавесей, особенно любимых художником, по своему цвету и фактуре отсылающих зрителя к изобразительному искусству Возрождения. «Ромео и Джульетта» оказался одним из самых красивых созданий Вирсаладзе — насыщенная, почти звучащая атмосфера красок, энергичный живописный мазок, вольно трансформируемая среда и, конечно, необыкновенной прелести костюмы. Костюм для балета, как известно, одна из легенд Вирсаладзе. «Он одел танец», — говорила о нем замечательный теоретик балета Л.Д.Блок (речь шла о «Лауренсии»). Он лично следил за длиной рукава, считал количество складок, мог готовый костюм подрезать прямо на актере за кулисами, мог выбирать жемчужину для головного убора балерины…». Затем, год спустя, несколько видоизмененная версия этого спектакля появилась на сцене Большого театра. «Ромео и Джульетта» в театре «Кремлевский балет», осуществленная в 1999 году к 90-летию Симона Вирсаладзе (1908-1989) и посвященная его памяти — третья версия прочтения Юрием Григоровичем бессмертной трагедии Шекспира. Кремлевский вариант «Ромео и Джульетты» первоначально задумывался на основе парижской версии, но получился абсолютно новым и самостоятельным. С тех пор балет «Ромео и Джульетта» не сходит с репертуара театра, он неоднократно показывался на гастролях труппы. «Я рад этому, — говорит Ю.Н. Григорович, — музыка Сергея Прокофьева закономерно перешла в ХХI век, и новые поколения артистов и зрителей приобщаются к этому вдохновенному сочинению. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей».