Все развлечения Москвы

Все отзывы о спектакле «Волки и овцы»

8.7
оценить
Фото Дина Годер
отзывы:
8
оценок:
0
рейтинг:
6

Спектакль, поставленный еще в студенческие годы первого призыва «фоменок», на заре 90-х, — самый старый в репертуаре Мастерской, но до сих пор один из самых пленительных. Пьеса Островского сыграна как легчайшее кружево: не то Тургенев, не то Чехов. Из патефона льется голос Паниной: «Как хорошо!», томная и беспечная Купавина (Полина Кутепова) порхает прямо в лапы саркастическому волку Беркутову (Карен Бадалов), недоверчивый добряк и увалень Лыняев (Юрий Степанов) окручен медоточивой хищницей Глафирой (Галина Тюнина) — сцена обольщения в гамаке уже цитируется в хрестоматиях отечественного театра.

1
0
...
17 мая 2006
Отзывы по рейтингу пользователя
Фото Егор Королёв
отзывы:
371
оценок:
371
рейтинг:
743
7

Овцы и волки себя не признали
Смотреть обязательно. Как образчик театра, которого уже почти нет. Так сейчас не ставят. Размеренно, внимательно, обаятельно. Актрисы Мастерской - особое явление в истории театра. В их героинь хочется влюбляться, даже в девицу 65 лет. К сожалению, у Островского всё слишком сатирично и смешно. Фоменко или не хотел, или не смог увидеть в смешном что-то главное и "самое важное". Герои смешны - и всё. А ведь хочется их понять, простить овцам овечье, волкам волчье. Понимания нет. Один только смех. Смех громкий, нужный, но всего лишь один.

Островский старомоден. Очень старомоден, скучен. Так и просится на сцену плохого театра. В Мастерской даже Островского умеют поставить так, что скучно почти не будет (почти). Фоменко и его актеры придумывают немного больше текста – некоторые мизансцены просто восхищают своей правдоподобностью и обаянием. Но вот общей связи не видится. Мне думается, исключительно из-за вполне себе обыкновенного и рыхлого сюжета Островского.

Молодая актриса, оказывается, может сыграть злую старушенцию – спасибо Мадлен Джабраиловой за голос, за пластику, за мастерство.

Изысканная Полина Кутепова способна сыграть глупенькую богатую барыньку. Она находит такие интонации и движения, что в итоге даже оправдывает свою героиню, немного её прощает.

Холодная – казалось бы – Галина Тюнина – умеет сбросить с себя черные одежды и стать полновластной волчицей. Сколько таких девиц ходит – жадных до мужчин… И жадность не всегда заметна – только милый голосок и белые ботиночки – как не влюбиться.

Эти актрисы – к счастью, не заложницы одного амплуа. У них разные роли и они в каждой из них показывают своё дарование. Другое слово не подберу. На их фоне слабой показались работы мужской части труппы. В «Волках и овцах» оно понятно – там не покопаешься, но они такие же блеклые даже в «Трёх сёстрах», в которых можно развернуться.

Просто я привык к другому театру. Из которого выходишь со спектакля другим. Фоменко в «Волках и овцах» не пытается никого учить или менять, он неторопливо рассказывает сидящим в зале волкам, что они волки, а овцам, что они овцы. И все себя узнают. И это хорошо. Но все делают вид, что это не про них. Потому что слишком смешно и на поверхности. И это плохо.

1
0
...
18 октября 2011
Фото сергей коновалов
отзывы:
872
оценок:
1016
рейтинг:
649
7

Классика: борьба за собственность

Во времена имений, честных слов благородного человека, векселей и тарантасов практиковались актуальные во все времена схемы отъёма собственности: обналичка по подложным документам, сватовство и браки по расчёту. Может быть, это и не самый сильный и зрелищный спектакль в Студии Петра Фоменко, но уж точно не потерянное время. Неустойчивый гамак на сцене способен вызвать улыбки, фирменная фоменковская логопедическая особенность тётушки ласкает слух, а две происходящие женитьбы, больше походящие на похороны, то и дело рискуют свалиться в фарс. Воспитанные на современных российских афёрах и криминальных СМИсториях мучительно ждут отнюдь не happy end, но в итоге, как в сказке: и волки - сыты, и овцы - целы. В этом, пожалуй, главная сила спектакля.

0
0
...
18 октября 2010
Фото Паршивого Бабца
отзывы:
322
оценок:
1355
рейтинг:
348
7

Спектакль фееричен, но учитывая потенциал;) "ребят", на "пятёрку", увы!, не тянет. Немного скомканное начало - оказывается, это было представление участвующих в спектакле актёров, теряющиеся "звёзды", остающиеся один на один со зрителем, лёгкие передёргивания по тексту и поведению в угоду современности... это видно, и вызывает сожаление, потому что на самом деле до "Шикарно!" не хватает может быть вот этого самого "совсем чуть-чуть"!

Удивительно как 30-летние тётки умеютизобразить почтенную;) старость "где-то около 65". Тем более, это могла быть и Кутепова - она заявлена дублёром-сменщиком на роль Мерзавецкой (только сейчас дошло значение говорящей фамилии...). А "старушонка", соответственно, играла бы вздорную и ветренную Афелию;).

Пирогова мало. Ну, не во всяком же спектакле на него смотреть! в самом деле.

Декорации интерьера уместны и выдержаны. А это хождение по залу, сидение на балконе ("Человек! водки!"), крики из коридора - эдакий эффект присутствия на сцене, молодцы.

Театр Советской Армии на этом фоне резко сдал в рейтинге и уже не стоит и близко со своими дешёвыми фокусами a la дочка режиссёра на главную роль. Играть надо, иг-рать - и зритель будет ваш!

0
0
...
5 декабря 2009
Фото Надежда Карпова
отзывы:
187
оценок:
187
рейтинг:
180
9

Меня где-то с января этого года безумно тянет в театр. И я уже не раз в нем побывала. На этот раз моим весьма дорогим (в прямом смысле слова) впечатлением стала «Мастерская Петра Фоменко» с их классической постановкой-визитной карточкой: «Волки и овцы». Поставленный более 20 лет назад спектакль и сегодня собирает полные залы и приводит в восторг зрителей. Но все-таки по порядку.

Состав:
Меропия Давыдовна Мурзавецкая - Мадлен Джабраилова
Аполлон Викторович Мурзавецкий - Рустэм Юскаев
Глафира Алексеевна - Галина Тюнина
Евлампия Николаевна Купавина - Полина Кутепова
Анфуса Тихоновна - Галина Кашковская
Михаил Борисович Лыняев - Алексей Колубков
Василий Иванович Беркутов - Карэн Бадалов
Вукол Наумович Чугунов - Тагир Рахимов
Клавдий Горецкий – Кирилл Пирогов
Павлин Савельич - Андрей Казаков

Это – классическая постановка, практически полностью по тексту Островского (а я пьесу прочитала ударными темпами за один день, и даже читала в антракте) лишь с небольшими вкраплениями «лишних» фраз, которые, впрочем, весьма оживляли действие и придавали чуть больше привычной комедийности происходящему. По сравнению с пьесой и описанными обстоятельствами, декорациями, типажами есть некоторые расхождения, например, в возрасте основных персонажей, несколько во внешности, впрочем, так ли это важно для данного спектакля? Исполнение актерами «Мастерской» свих ролей делает образы выпуклыми, придает им характеры, понятные и осязаемые, отчасти закладывает дополнительный смысл в каноническое произведение. Впрочем, постановка достаточно нейтральная и она просто приятная, без отсылок к современной действительности, а поэтому на века, она просто не может потерять своей актуальности. Спектакль создает ощущение какого-то домашнего уюта, который лишь усиливается приятными впечатлениями от очень хорошего зала в новом здании театра.

В основном спектакль исполнен артистами среднего возраста, причем они играли как молодых персонажей, так и старых (Мурзавецкая). Выделить можно любые образы. Мурзавецкая похожа на ведьму или Бабу Ягу: в темном или даже черном, с длинным сующимся не в свое дело кривым носом (или создающим впечатление кривого), цепкая, бойкая, но пытающаяся при этом отчасти подчеркнуть свою немощь. На темные силы в спектакле похож еще Беркутов, появляющийся во втором акте: он похож на самого дьявола, как по манерам, так и внешне, столь же хитрого и столь же мало понятного и мало предсказуемого. Пожалуй, именно этот персонаж выглядит наиболее отличающимся от всех остальных – как гость с другой планеты, в данном случае, из Петербурга. Все остальные здесь – мило провинциальные, и даже Глафира, в Петербурге пожившая, все же провинциально-проста.

Волки в овцы в постановке, кажется, периодически меняются местами, прячутся и создают образ друг друга. Единственная чистая «овца» - вдова Купавина. Столь мило наивная и невинно забавная. Все остальные или охотятся друг на друга, или обманываются. Очевидное воплощение определения «волк в овечьей шкуре» - Глафира. Слишком живая и карикатурная в черных монастырских одеждах, и очаровательно-нахальная в светской одежде. Ее пара с Лыняевым – это что-то необыкновенное. Она будто рассказывает сказки, как Шехерезада, зачаровывает, расставляет капкан, когда почетный гражданин считает себя свободным, убеждает в свободе, а сама ее незаметно забирает.

Очень впечатляет в своей не особо большой роли Мурзавецкий. Здесь он не просто легкомысленный повеса: он человек, у которого определенно есть позиция, с которой его не сдвинешь. Пусть он в основном молчит, а когда говорит, лучше бы молчал, но позиция чувствуется и ощущается. Купавина – одна из главных героинь – наиболее безобидная личность, ее интонации, голос… Таким сложно привлечь внимание, она будто все время где-то еще, а не на земле и не здесь, сначала она вообще кажется куклой, а не живым человеком. Трудно поверить в существование чувств у нее, до второго акта и до появления Беркутова. Его появление – будто доказательство, что и у воды есть вкус.

Хочется отметить то, как поставлены сцены в спектакле. Каждая из них каждым движением актеров наполнена своим смыслом. Будь то спящий на заднем плане лакей или гамак, либо изящно летящий, либо карикатурно трещащий. Герои взаимодействуют с окружающими предметами, существуют среди них. Они могут скрыться, играя, за шторой, могут в ней запутаться. Тот же гамак – это сети, что же еще. Плетущая свою интригу Глафира на них качается, а попавшийся Лыняев в них запутывается. Один и тот же диван на сцене становится частью разного интерьера: скромный и простой он у Мурзавецкой и покрытый кружевными покрывалами он у Купавиной. Оформление в целом кажется очень теплым, хорошо подходящим к неспешному действию, которое разворачивается перед нашими глазами. Герои плетут кружева интриг, волки и овцы меняются местами, на заднем плане играет теплая спокойная музыка, уносящая в прошлое.

В целом, актеры играют очень спокойно, хоть и комедийно. С одной стороны, спектакль весьма традиционный, но с другой герои все же отчасти выражают свои эмоции комедийно ярко, одними интонациями заставляя зал смеяться. Часть сцен поставлена весьма современно, с современными позициями и действиями героев, что вряд ли было возможно во время действия спектакля, но возможно сейчас. Ничего сверхъестественного или пошлого, но лишь некоторое преувеличение, смотрящееся в спектакле более чем органично. Актеры произносят свой текст, а интонациями порой говорят больше, чем словами, будто передавая еще и мысли своих персонажей.

Отдельно хочется отметить самое начало спектакля. Если в музыкальных постановках есть увертюра, которая музыкально знакомит с дальнейшим действием, то «Волках и овцах» есть некоторая подобная сцена. Начало спектакля в полумраке, почти тьме, фонари выхватывают кружащихся в круговороте времени героев в разные моменты спектакля, произносящих важные для спектакля фразы, еще не понятные зрителю, но происходящие. Что это за вступление? Может, это как машина времени, уносящая нас в то время, когда эти герои жили, любили, обманывали и обманывались. Вступление помогает влиться в спектакль, привыкнуть к нему, познакомиться с героями. Для меня оно прекрасно.

Несмотря на то, что поставлена чуть ли не школьная классика, постановку смотреть очень интересно, даже несмотря на продолжительность спектакля. Она дарит очень хорошее настроение, легкость. Она – для всех зрителей: и для театралов, которым интересно копаться и оценивать, и для просто зрителя, приходящего в театр развлечься, отдохнуть. Она – вечно актуальная и вечно понятная. Она – очень спокойная. Это – спектакль из тех, на которые можно вести любого зрителя, не опасаясь, что может не понравиться. Данный спектакль понравится всем. Что важно: за 20 с лишним лет спектакль не разболтался. Он смотрится прекрасно. Видно, что актерам самим очень нравится играть эти роли. Их удовольствие передается в зал. Невероятные эмоции.

0
0
...
20 февраля 2016
Фото Александра
отзывы:
89
оценок:
153
рейтинг:
137
7

Хорошо. Прекрасное женское трио: Кутепова, Тюнина, Джабраилова. Каждая хороша по-своему. Классика есть классика, она актуальна во все времена. Думаю, Островского ставить нужно именно так. Сам театр всегда очень нравился, жаль в него не так легко попасть.

0
0
...
11 февраля 2015
Фото Yulia
отзывы:
53
оценок:
214
рейтинг:
47
5

Я, наверное, скажу страшное и покушусь сейчас на святое, но ме кажется, этот спектакль пора снимать с репертуара. Он уже скушен, затянут, заигран... 25 лет назад это всё смотрелось совсем по-другому, а сейчас когда 50-летняя "бедная девица" Глафира Алексеевна называет "папашей" и женит на себе Лыняева значительно младше себя, это всё смотрится неубедительно. Может быть, я отнеслась бы к спектаклю лояльней и поставила ему четвёрочку, если бы не посмотрела дло того версию Табакерки. Она провокационней, но и намного живее и динамичней. Сходите лучше туда, если вам хочется ярких впечатлений от классической пьесы.

2
0
...
9 ноября 2017
Фото Корней Брусков
отзывы:
40
оценок:
40
рейтинг:
46
7

Островский! И этим все сказано. Если вы сторонники его творчества, то вам непременно стоит посетить этот спектакль. Юмор, любовь, соотношение социальных пластов, отличная игра Степанова, и своеобразный взгляд Петра Наумовича. Хорошо!

0
0
...
15 февраля 2008
Фото InnaP
отзывы:
28
оценок:
118
рейтинг:
40
9

а мне - весьма и весьма! Галина Тюнина просто неотразима. В сцене, где она окручивает судью в исполнении А. Колубкова, рассказывает ему, как можно заставить мужчину жениться, я поймала себя на том, что буквально вывесилась из ложи балкона с горящими глазами (а место было хорошее, и так видно всю сцену) ))), настолько зрелище было захватывающим. И первый раз я слышала, как в зале громогласно хохочут мужчины, полностью перекрывая женский смех, вот как их за душу-то зацепило))).

1
0
...
23 октября 2010
Фото Dasha Shkie
отзывы:
19
оценок:
19
рейтинг:
39
9

Это потрясающий, легкий, фееричный спектакль. Время пробежало практически незаметно, настолько увлекаешься невероятной игрой актеров. Все сыграно тонко, находчиво, движение по сцене безупречное, уровень игры эталонный. И самое главное - нет никакой сатиры, обличения, тяжести, пошлости и тому подобного, зал к концу уже просто лежал от смеха. Как мне показалось, ключ тут в том, что все актеры влюблены в своих персонажей и вся их жизнь показана как-то по-доброму, безо всякого осуждения и морализаторства. От пары Глафира-Лыняев просто щенячий восторг.
Очень рекомендуется к просмотру, один из лучших спектаклей в Москве. Зал у фоменок прекрасный, видно отовсюду прекрасно (амфитеатр даже больше понравился, чем партер).

0
0
...
8 января 2016
Фото Елена Рязанова
отзывы:
22
оценок:
60
рейтинг:
35
9

Спектакль фантастический! Если бы мне не подарили билеты на него на День Рождения, сама бы вряд ли решилась пойти на него, так как настороженно отношусь к постановкам по Островскому и несколько раз неудачно попадала на спектакли в Мастерской Петра Фоменко. Но сейчас, после просмотра, понимаю, что реально много потеряла бы. Очень легкий спектакль, я бы даже охарактеризовала его как спектакль-комедию. От классической строгости и порой мрачноватой серьезности Островского здесь не осталось и следа. Один из редких случаев, когда классическому произведению как нельзя на пользу пришлось легкое осовременивание. Смеялась практически не переставая все 3 часа. Смотрится на одном дыхании, испытала чувство легкой досады, когда в зале внезапно включился свет и начался антракт, это произошло на самом интересном месте и душа негодовала. Прекрасный актерский состав. Особо хочется отметить игру Мадлен Джабраиловой, Полины Кутеповой и Галины Тюниной, которая была просто вне всякой конкуренции. Спектакль особо рекомендуется к просмотру молодым незамужним девушкам, страстно желающим выйти замуж. Сцена "охмурения" героиней Галины Тюневой героя Алексея Колубкова - это кульминация всего спектакля, бесплатный самоучитель, так и хотелось крикнуть "Помедленнее пожалуйста, я записываю".

2
0
...
15 сентября 2011
Фото Latte_Mio
отзывы:
35
оценок:
110
рейтинг:
24
7

Фотографии морально устарели и не соответствуют, кстати)
Спектакль понравился, и смешно и грустно, играли все отлично! но, несомненно, что у Тюниной это было ярче всех) на фоне ряда разочарований у Фоменко в последнее время, этот спектакль порадовал)

Так же мне кажется, с переходом на новую сцену все стало как-то традиционнее, мало находок - с цветом, музыкой - просто как обыкновенный театр, да, хорошие актеры, но смотреть скучновато..

1
0
...
26 октября 2010
Фото wwwot
отзывы:
12
оценок:
13
рейтинг:
10
9

Слово "Островский" со школьной скамьи и пары провинциальных постановок как-то в основном отпугивало. Но пересилили себя, пошли на классику Волков и Овец производства Петра Наумовича. Ухохотались до слез, потом весь вечер цитировали "без точек" за бутылкой шампанского из Елисеевского и шоколадкой оттуда же в неведомом дворе Козицкого переулка. Отличный вечер!

1
0
...
28 сентября 2008
Фото PPepita
отзывы:
14
оценок:
19
рейтинг:
7
7

Отличная постановка, классический Островский, без "находок режиссера ". Сценография классическая, декорации "говорящие". Можно вести детей лет с 12. Тюнина и Кутепова очень хороши. Да и весь актерский состав отлично подобран. Билеты недешевые, но спектакль того стоит.

0
0
...
25 января 2015
Фото Marielf
отзывы:
7
оценок:
1231
рейтинг:
7
9

Спектакль очень легкий (несмотря на тайминг в три с половиной часа), ироничный и, по-моему, абсолютный маст для девушек возрастной категории где-то 23-28. Потому как то, что делает персонаж Галины Тюниной (Глафира) с персонажем Юрия Степанова (Лыняев, у Степанова за эту роль премия международного фестиваля «Контакт-93» в Польше), и, главное, как она это делает – ну это просто modus operandi. Хотя конечно в жизни так не стоит себя вести с противоположным полом. Ну только если в порядке исключения) "Михаил Борисыыыч" (с)

Кто еще понравился: воздушная Полина Кутепова в роли богатой вдовы Евлампии Купавиной (по терминологии пьесы – главная овечка), Мадлен Джабраилова в роли Меропии Давыдовны Мурзавецкой (главный волк). Галина Кашковская в роли абсолютно инопланетной тети Анфусы Тихоновны. Ну и еще раз Тюнина-Тюнина-Тюнина.

1
0
...
14 июля 2009
Фото Дарья
отзывы:
6
оценок:
6
рейтинг:
6
9

Обожаю этот спектакль!
Потрясающий текст да еще и гениально разыгранный Фоменками!
Целый вечер на сцене творится такое, что смеешься не переставая.
Я бы посоветовала идти на этот спектакль, не зная текста (если такое вообще возможно). Лучше не знать, что будет в следующую минуту, потому что все слова Островского преподносятся с таким юмором и подтекстом, что лучше сначала не иметь своего мнения по поводу смысла слов пьесы.
И конечно обязательно после похода в театр посмотрите запись, где играет Юрий Степанов. После гибели актера его в "Волках и Овцах" заменил Алексей Колубков и театр получил совсем другой (не менее замечательный) спектакль. Запись, по моему мнению, просто необходимо посмотреть, потому что за десять лет актеры так изменились, что невероятно любопытно видеть как играют один и тот же текст люди с разницей в десять лет.
В спектакле, так же как и десять лет назад, актеры того самого первого базового набора театра. Даже в не основных ролях звездный состав: Горецкого играет Кирилл Пирогов, а Павлина Савельича - Андрей Казаков. Ксения Кутепова уже не играет Анфусу Тихоновну, но в записи 2004 года именно она в этой роли, и играет бесподобно. Это просто потрясающий пример, как из роли почти без слов можно сделать чуть ли не ключевую комическую фигуру на сцене.
Галина Тюнина - звезда спектакля, если есть выбор, то смотреть на неё надо из первых рядов партера - смотреть как она двигается, как говорит. Все её диалоги с партнерами просто искрят. И с Алексеем Колубковым - Лыняевым и с Полиной Кутеповой - Купавиной.
Я могла бы описать каждого из героев этой пьесы и актеров, которые исполняют эти роли, но лучше это увидеть самим. Каждый актер играет именно свою роль, здесь просто нет случайных исполнителей, как мне кажется. Именно поэтому зрители реагируют на каждую фразу и три часа смех в зале не смолкает. Конечно текст Островского сам по себе так тонок и замечателен, но сыграть-то можно по-разному. И Фоменки играют его просто бесподобно!

0
0
...
28 сентября 2014
Фото Marusia
отзывы:
10
оценок:
19
рейтинг:
4
9

Отличный спектакль!!! Светлый, тонкий, смешной, увлекающий. Прекрасная Кутепова порхает по сцене. Очень понравился сюжет, радует классическая трактовка и полное отсутствие пошлости. Ура таким спектаклям, сейчас это редкость.

1
0
...
5 декабря 2014
Фото Kovshik
отзывы:
5
оценок:
13
рейтинг:
4
9

Когда-то слишком много пересмотрев Островского я очень скептически шла на ВОЛКИ И ОВЦЫ, но с первых минут стало ясно что опасения напрасны! С такой лёгкостью и гениальностьюпередан материал, что диву даёшься - какое счастье что мы живём в это время и можем наслаждаться этим чудом!
Припервом удобном случае котелосьбы повторить поход на эту прекрасную работу. Ура фоменкам! Они молодцы!!!

0
0
...
10 октября 2009
Фото Кристина Новотек
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
3
7

Просто и восхитительно, в театре Петра Фоменко по другому не бывает, а две великие русские актрисы Полина Кутепова и Галина Тюнина делают этот спектакль не забываемым. Советую всем.

0
0
...
10 марта 2010
Фото Ольга Духницкая
отзывы:
3
оценок:
3
рейтинг:
2
10
Познавательно

Вот таким образом обучаться, я считаю, лучше всего. Я просто тоже всегда хотела поступить на театральный и стать актрисой. На театральный-то я поступила, но поняла, что сейчас вся система так прогнила и закорумпирована, что я ничему там не научусь, а только потеряю время, поэтому и бросила универ, и стараюсь учиться на опыте великих артистов. А корочку потом и купить можно будет, вот тут http://dipdoki.com например. Лучше за это 15 000 рублей заплатить, чем заморачиваться и терять время (4 года!). А пока лучше пойду запишусь на какие-то пробы и попытаюсь получить хоть маленькую роль, которая даст мне больше опыта, чем весь курс обучения в универе.

0
0
...
19 июля 2018
Фото Stankovna
отзывы:
9
оценок:
26
рейтинг:
2
7

Давно хотела сходить на этот спектакль , и вот,наконец-то, у меня это получилось!!Очень рада,что всё-таки попала .Это классика,причём очень хорошая и качественная классика,которую нужно смотреть!Игра актёров была виртуозной,настолько точной,лёгкой,завораживающей, я готова была смотреть на это вечно.Было несколько моментов, которые мне не совсем понравились,но совсем не хочется о них писать.Спасибо большое всем,кто приложил руку к созданию этого спектакля!

1
0
...
25 октября 2014
Фото emil blank
отзывы:
1
оценок:
1
рейтинг:
2
9

11.07.2014 в Тель Авиве играли "Волки и овцы"
Дорогие друзья-актеры,игравшие этот спектакль.
Вы играли великолепно - чудесный спектакль.
Вы играли несмотря на вой воздушной тревоги и
разрывы ракет за стенами театра.
Вы играли, хотя не обязаны были ни играть, ни рисковать.
Вы играли, хотя это не ваша страна и не ваша война.
Мы благодарим и всегда будем благодарны Вам.
Большое Вам спасибо.
Израильский зритель.

2
0
...
13 июля 2014
Фото Валерьян Станиславович
отзывы:
4
оценок:
4
рейтинг:
2
7

Смотреть обязательно!
Быть может не достаточно проникновенно, но простота, с которой актеры преподносят взаимоотношения совершенно разных по уровню, развитию и статусу людей, просто поражает. Невольно проводишь параллели и пытаешься понять, кто же ты в этом мире!?
Сцена обольщения в гамаке бесподобна!
Весьма поучительный спектакль.

0
0
...
13 марта 2009
Фото Мария Наумова
отзывы:
7
оценок:
7
рейтинг:
1
9

Восторг!! Если бы билеты можно было купить проще ходила бы каждую неделю:жизненно и с тонким юмором!!

0
0
...
21 октября 2015
Фото Elvira Khisaeva
отзывы:
2
оценок:
95
рейтинг:
1
9

Легкий спектакль, идеально подходит к просмотру в выходные, полный зал зрителей смеялся от души. И совсем не драматический, а комедийный))

0
0
...
21 июня 2015