Москва
7.5

Спектакль
Мой бедный Марат

Постановка - Театр им. Моссовета
скачать приложение
100+ идейБотПлати частями
О спектакле
Драматический
12+
Андрей Житинкин
2 часа 40 минут

Участники

Как вам спектакль?

Отзывы

9
Анна К
54 отзыва, 369 оценок, рейтинг 168
1 ноября 2013

Отличная пьеса, супер режиссура и прекрасное исполнение. Все очень жизненно и, конечно, немного печально. Лучше идти с соответствующим настроем - посмотреть, подумать, погрустить или порадоваться потом о своей жизни... Не развлекуха и да, текст, надо слушать внимательно, чтобы не потеряться в сюжете и чувствах между строк.

4
0
7
Yulia K
21 отзыв, 22 оценки, рейтинг 16
25 января 2013

24 января. Метро Маяковская. Бесконечные пробки. Люди, спешащие в зал Чайковского на Юбилей Башмета, перекупщики в поисках лишнего билетика. Еще несколько десятков метров и суета заканчивается, входим в парк при театре Моссовета, тишина в предвосхищении чего-то интересного. Обыйденность, так, на бегу мы проводим свою жизнь...
Спектакль Мой бедный Марат. Начало. Другая реальность, нестандартный, как-бы с другой стороны взгляд режиссера на времена Блокады. Трое молодых людей которых сводит судьба в одной комнате. Кажется что в ней сосредоточено все, все чувства, все эмоции, все то, что и в тяжелое время переживает человек... И любовь! Характеры героев, их взросление и смена "условий" жизни из вне, всему этому свидетель зритель. Все как в жизни. И финал такой же! Предсказуемый и однозначный!
Ощущения. Кажется что все это было и с тобой, или с твоим другом или знакомым. История которая от части напоминает Иронию Судьбы в финале, у каждого свои ассоциации.
Мне понравилось очень, Браво, море цветов и след в душе! Что еще нужно для того, чтобы сказать "хороший спектакль. Рекомендую!"?!

1
0
9
Наталья Чаплина
4 отзыва, 4 оценки, рейтинг 5
27 февраля 2012

О спектакле «Мой бедный Марат»

Спектакль смотрелся на одном дыхании. Потрясающе! И замечательно, что он проходил без антракта. Я просто погрузилась в мир героев, жила их жизнью, и на всем протяжении спектакля для меня не существовало ничего кроме голосов актеров, их лиц и глаз. Я восхищаюсь игрой Александра и Андрея! Как они постепенно повышали эмоциональность игры. И вот уже слезы на глазах и от слов Марата о том, что мы просто не имеем права бездарно жить, не имеем права перед миллионами, отдавших за нас свою жизнь, и от того что он зря принес себя и свою любовь в жертву – его друзья от этого счастливее не стали. И даже после ухода Леонидика радостнее не стало. Этот их общая боль. Потому что, весна 1942 года блокадного Ленинграда превратила их в одно целое.

Спектакль окончен, овации, зрители стоя аплодируют актерам, море цветов, а я постепенно возвращаюсь в реальность. В голове еще звучат голоса Леонидика и Марата, но я охватываю взглядом зрительный зал и вижу одухотворенные лица и восторженные глаза. И они так контрастировали с сонными лицами и потухшим взглядом людей, едущих со мной в одном вагоне метро, по окончании спектакля.

Спасибо огромное этим актерам! За то, что они своим творчеством делают нас лучше, пробуждают в нас те чувства, о которых мы, быть может, просто забываем в суете повседневности.

1
0
1
Наталья Петрова
12 отзывов, 19 оценок, рейтинг 30
27 июля 2010

Не зря я раньше проходила мимо этого спектакля… Зачем я вчера на него пошла?? Сегодня я просто больна разочарованием, а местами – возмущением, так что выскажу сейчас всё, что думаю.
ГЛАВНОЕ: Уважаемые господа артисты, режиссёры, а также художественный руководитель! Неужели вы НА САМОМ ДЕЛЕ не понимаете, что люди, которым на троих почти 150 лет, не могут играть эту пьесу?! Они много старше своих героев из даже третьего акта, а первые два – страшная нелепость, ужасное разочарование.
Весь смысл первого акта, где в блокадном Ленинграде случайно встречаются три вчерашних подростка (!) и эта встреча в умирающем городе «спаивает» их на всю жизнь, смысл-то в том, что только очень юные люди могут смеяться и влюбляться в такой обстановке, а не оцепенеть от ужаса, ужас незнаком только (не устану повторять!) очень молодым, потому что они его не понимают и в него не верят.
И что мы видим?? Неужели НА САМОМ ДЕЛЕ может быть не ясно, что никаким талантом не стереть с лица не морщины, ни жизненный опыт?? Не может мужчина, которому за 40, смотреть, как мальчик, не может женщина сильно постбальзаковского возраста изобразить детскую непосредственность (вы меня простите, но это напоминало ужимки энергичной обезьянки), седой грузноватый мужчина не может искренне плакать, рассказывая, как его подкармливал ненавидимый им отчим, ну биологически не может, и всё тут! Мне было неловко видеть, как трое зрелых актёров возятся, чмокаются, хихикают, мне было неловко слышать смех в зале, это был НЕ ТОТ смех, который хотел вызвать автор, и мне было стыдно перед автором.
Во втором акте ничего не изменилось. Теперь всё те же зрелые дядьки и тётька изображали 20-летних, вернувшихся с войны и осознавших свою неразрывную любовь друг к другу. Разумеется, они по-прежнему никак не попадали в возраст героев, но при этом не попадали ещё и во время! Никогда я не воспринимала эту пьесу как вневременную, она написана про конкретных людей КОНКРЕТНОГО времени! Хотелось сказать: ну неужто трудно было посмотреть пару картин 40-50-х г.г., чтобы понять, как ТОГДАШНИЕ люди говорили, чувствовали, думали? Ильин по повадкам мне напоминал барина из 19 века, а Домогаров – современного не то олигарха, не то мента, не то бандита.
Про третий акт и говорить не буду, моё «НЕ ВЕРЮ-У-У-У!!!» настолько уже меня испепеляло, что я мечтала уйти и на сцену почти не смотрела.
Отдельно хочу сказать о героине. Меня навязчиво снедала мысль, ЧТО в ТАКОЙ Лике могла найти двое не худших мужчин, чтобы делить её всю жизнь?!! Почему, спросите? Отвечаю. Уважаемая заслуженная артистка Кузнецова, ну нельзя выходить на сцену с плохо покрашенной головой! Ваш «искусственный блонд» с отвратительными чёрными корнями практически на полголовы лишил меня ощущения, что Вы меня уважаете, а Вашу Лику – хоть какого-нибудь маломальского женского очарования. В такую неряху влюбиться «по гроб жизни»?!! Только если мужчина совсем уж изломан войной, не хочет и не может жить по-другому, но пьеса не про трудности послевоенной жизни, а про любовь, в конце концов!!
Всё. Я вообще благодарный зритель, и ухожу из театра с неприятным ощущением крайне редко. К сожалению, вчера так и было.
УВАЖАЕМЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ! ВОЗЬМИТЕ НА ЭТИ РОЛИ 20-ЛЕТНИХ, не превращайте хорошую пьесу в незнамо, простите, что.
P.S. Да, раз уж я хотела сказать всё до конца. Уважаемое руководство театра! Довожу до вашего сведения, что не иметь кондиционера в зале и не отменять спектакли в такую жару – это недостойно академического театра.

2
1
7
beaujolais
45 отзывов, 112 оценки, рейтинг 33
15 февраля 2014

очень жаль, что только сейчас добрались посмотреть этот спектакль... спектакль хорош: очень сыгранный, обкатанный... но... "староват". Особенно это заметно на мужском составе - ни Домогаров, ни Ильин не тянут на "мальчиков". Даже на 35-летних, как по сюжету в конце спектакля, не тянут. А ведь когда-то Домогаров за Марата был признан самым красивым актером... Лет бы десять назад его посмотреть: это был бы восторг. А сейчас - легкая грусть, о том как все быстротечно. И уважение к актерам за их профессионализм

0
0

Рекомендации для вас

Популярно сейчас

Афиша Daily
Все

Подборки Афиши
Все