Театральная афиша Москвы

Спектакль Зигзаги
Постановка Человек

5.6

Отзывы пользователей о спектакле «Зигзаги»

Фото Александра Lain
отзывы:
37
оценок:
37
рейтинг:
4
7

Я ходила на этот спектакль с друзьями и после у нас развился длинный разговор. Оказалось что каждый из нас понял его по своему, при чем каждое новое объяснение дополняло картину впечатлений каждого предыдущего. Хочу заметить, что нас было пятеро и четверо после этого захотели увидеть все спектакли этого необычного театра, однако одна из нас решила больше ни когда в него не ходить. Будьте готовы, что этот спектакль понравиться не всем вашим друзьям, но если понравиться, то Вы будите обсуждать его еще очень и очень долго.

0
Фото NastyaPhoenix
отзывы:
381
оценок:
381
рейтинг:
463
7

«Зигзаги» - посвящение Пушкину, но самого Пушкина, как реального исторического персонажа, автора художественных произведений, в нём нет. Есть Пушкин как вымышленный персонаж, герой художественных произведений, герой легендарный, практически архетипический. У главного действующего лица этого спектакля постоянно спрашивают: ты Пушкин? А он каждый раз упрямо отвечает: нет, не Пушкин. А значит, не гений, и, стало быть, злодейство, зато – сукин сын и за отца своего, суку, не в ответе. А может быть, всё-таки Пушкин?.. – с надеждой спрашивает у зала уже он сам. На этот вопрос зрителю предстоит ответить, посмотрев историю о нём – о его друзьях и женщинах, картах и вине, творческих муках и мучителях, одиночестве и гибели, – историю чувственную и жестокую, начинающуюся за здравие, заканчивающуюся за упокой. Озвучена она с помощью грубого юмора Франсуа Рабле, словесного жонглирования Даниила Хармса, эксцентричной поэзии современного эмигранта Владимира Друка и, конечно же, самого Пушкина – всё это органично сопровождает повествование и даже в виде диалогов чувствует себя вполне в своей тарелке; а когда слова заканчиваются, не менее доходчиво говорят марионеточно-акробатическая пластика, многочисленные символы и даже степ. Свет, навстречу которому уходит Не-Пушкин, декорации, ограниченные стенами с окнами, по которым можно залезать до самого потолка, как и в прошлый раз и, очевидно, как всегда, живые музыка и вокал – достойное и вполне привлекательное обрамление для этого зигзага, лишённого, как и «Entre nous», логики, зато не лишённого смысла; всё-таки театр «Человек» - недаром у него название глобальное – и проблемы ставит глобальные: «Есть я или нет меня?» и «Кто я?». И, посмотрев в этом театре уже два спектакля, могу уже с уверенностью заявлять: Алексей Агапов – замечательный актёр, с полной самоотдачей обливающийся на сцене потом и слезами, играющий на предельном натяжении нервов, и получается ярко, убедительно, любо-дорого посмотреть. Во многом благодаря нему «Зигзаги» мне понравились и я могу с чистой совестью порекомендовать их всем, не страдающим предрассудками относительно андеграундного театра.

17.06.2009
Комментировать рецензию

0